harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

Оливер Стоун и его фильм "Украина в огне", что нам не показали.



Оригинал взят у emdrone в Есть такая профессия: ГОЛКИПЕР (Оливер Стоун и его фильм)
Все сошли с ума:
главное событие месяца - Оливер Стоун снял
документальное кино "Украина в Огне".
Каждый должен посмотреть и не пропустить,
потому что там сказана самая главная правда -
не зря же фильм запрещен на вУкраине.

Когда появились ссылки на Интернете, я
фильму посмотрел - и не могу к кампании
восторгов присоединиться. Вот почему.



Сначала скопирую, расширив, пометки, которые я
(emdrone at lj) печатал по ходу кино как первые
впечатления



====Предысториия путча - линия Запада и укров====

(1)
Вторая Мировая. Украинцы "массово" раскололись
(т.е. как бы "раскололась вся нация") и часть стала
служить нацистам. Главная их вина в уничтожении евреев.
Один раз упомянуты (но только упомянуты) поляки - без
душераздирающих фоток и т.д.

(2)
как результат в 1990е украинские нацисты как
бы "случились сами" - ну, они же были, вот теперь
снова завелись. Стоун не объясняет уничтожение
СССР как мы (предательство верхушки, затем перехват
процесса Западом, и применение всех методов современной
"финансовой" оккупации стран, которые выдумывались
в университетах Чикаго, затем Гарварда и т.д. - и
шлифовались на Чили, позже еще десятках стран - emdrone).

Итак, мы узнали, что виноваты "симпатизирующие
нацистам" самозародившиеся как плесень.

(3)
русский перевод фильма использует обязательное
"в Украине".

(4)
доехали до выборов 2004го. Рассказано как
"Ющенко проиграл выборы, но тысячи людей не согласились
и вышли на улицы" -- ни писком о том, что это был
американский/западный переворот в стране по оранжевому
сценарию.
Далее "мирная революция и её лидер были тепло приняты
мировым сообществом. Но его экономическая реформа
провалилась" -- а потому на следующих выборах выиграл
Янукович.

Честнейший Стоун нам обрисовал, как бурно, но демократически
и абсолютно внутри себя и сама собой молодая страна
развивалась до нехорошего 2014го.


(5)
Далее (доехали до 2010го) возникает первый козырь Стоуна -
он лично берет интервью у Януковича (и позже - у Путина).
Ничего не объясняя зрителю о (части банкирско-финансовой
оккупации Запада) навязывании "ассоциации с Европой",
он показывает слова Я. о том, как тот лавировал "между
двумя курсами".

Далее слово "ассоциация" прозвучит, но уже предъявленное
останется зрителю, не знающему подноготной так детально,
как мы в России, все равно неясным. То есть пропагандист
создаёт картину: был такой президент Я, который где-то
там лавировал.

А затем - вы угадали - "начались мирные протесты, на
которые вывоходили с детьми". Опять демократия в полный
рост, и в полном согласии с линией партии на Западе.

(6)
как чёрт из табакерки вылазит "журналист Перри" -
почему-то он показан как главный авторитет, словам
которого надо верить как лучшему пониманию.

И начинается длинное отступление про ЦРУ и НГО

(7)
Вернулись на Украину
Интервью с бывшим Министром Внутр Дел Януковича.
Рассказывается история как "предатель" (или агент ЦРУ?)
приказал разогнать жестко уже стихавшие протесты - и
это вызвало волну уже нового качества протестов.

Проверяем наш курс по карте - да, всё так рассказывают
и на "вукраине". Народ вот возмущался, но мирно, пока
нехороший Лёвочкин не отдал приказ разогнать - тогда и
началась "революция", причина которой выходит в жестокости
проклятого режима Януковича. Я один не вижу отличий?

Итак, полностью уничтожена правда о том, что на вукраине
именно Запад присутствовавший с 1990х, возрождал западенский
фашизм, тренировал отряды боевиков, и что ни один "мирный"
протест не случился сам по себе, но являлся частью оранжевых
сценариев Запада




=======Видеоманипуляция========

(8)
Я (emdrone) уже сколько лет пишу о манипуляции зрителями
на физиологическом уровне, которые невозможно обойти

Когда человек смотрит на картинку, то 1-3 секунды (в зависимости
от числа деталей и зрительной сложности картинки) он просто
въезжает "что это такое", и лишь после начинает соображать,
сопоставлять, припоминать и т.д.

Примерно когда "неоконы" пришли в США ко власти (2000й,
правительство бейби-Буша), рывком, в два шага, вся нарезка
на всех центральных телеканалах США была изменена:
если раньше в нейтральной передаче (скажем в новостях)
"обычный" план был секунд 5, а "быстрый" - секунды 3
(1-2 сек оставлялись на сцены "паники" в кино и т.д.) --
то теперь без смены кадра более 3х секунд не показывали
ничего. И даже если в этот момент ничего не происходило,
и говорящий нудил свои слова, видеоредактура ОБЯЗАТЕЛЬНО
перескакивала с камеры на камеру, а если была одна камера,
то с кадра на компьютерно увеличенную вырезанную деталь и т.д.

То есть мозг ВСЕГДА ставится в положение "что это там
такое?" - и НИКОГДА зрителю не дают возможность включить
режим разглядывания/рассуждения/сопоставления и т.д.
ПОНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО НА УРОВНЕ ФИЗИОЛОГИИ



Я это еще раз объяснил, чтобы отметить, что фильм Стоуна
сделан именно так - и еще хуже.
Потому что кадры мелькающего слайд-шоу нигде никак вообще
не поясняются. Если ты следил каждый день за той историей,
то видишь, что "вот защитник майдана с деревянным щитом,
которого через 20 секунд на оригинальном видео убьют
снайперы" - у Стоуна это просто укродаун с куском как бы
забора в руках оглядывается через плечо - раз-два - новый
кадр.

История часто рассказывается как в карикатуре на телеведущих
из мультика про Симпсоновм типа "пожар на третьем этаже
дома на улице Централ" - перебивка, кадр лица свидетеля:
"Там был пожар на третьем этаже" - "сейчас наш корреспондент
берет интервью у пожарной бригады" - лицо корреспондента
"я взял интервью у пожарной бригады", и так далее.

У стоуна может вдруг врезаться рожа неизвестного, никем
не названного американского офицера (генерала?) с одной
фразой - и диктор нудит дальше. Это продается как якобы
"подтверждение" истории от "инсайдера" и из первых рук.

(9)
Но и это не всё.
Стандартным способом американской пропаганды убивать
неугодные тексты является вставка в них, либо после них,
либо от того же автора -- полностью отмороженного идиотизма
после реальной правды.
Ну, например, чуть ли не обязательными для "конспирологов"
(для которых, кстати, есть единый формат "вебсайта конспиролога",
одна-единственная страница на сотни килобайт, разного размера
на 2-3 шага шрифтами, с разными цветами; многие несвязанные
статьи в той же странице) оказываются марсиане, или ящеро-
рептилоиды с блуждающей планеты Нибир'у.

Фильм Стоуна об Украине поместили на РЕН-ТВ, то есть в помойку,
где


Реклама идет даже без кадра-перебивки, жестко насилуя
мозг неожиданно открывающимся люком на дно.
В этом конкретном фильме она звучала (дословно!) так:

фильмукраинавогнедикторрассказываетисториюитутжебезпредупреждения:
ИССЛЕДОВАНИЯ В АНТАРКТИДЕ ДОКАЗЫВАЮТ!
ЦИВИЛИЗАЦИЯ АРИЕВ ПОГИБЛА ПОСЛЕ ПОТОПА!!
ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП - РОЖДЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ СЛАВЯН!!!


Нам еще раз пометили, что даже такая "официальная правда"
об Украине лежит между затопленной Атлантидой и планетой
Нибиру.




========Что не положено знать зрителям========

(10)
Текст и так уже длинный (и будет еще длиннее - emdrone),
потому ограничусь списком тем, которые Оливер-правдолюб
решил оставить вне границ фильма

() в фильме показаны сцены майдана - но вы увидите лишь
как кто-то бросает бутылки, разливается зарево - но ни
в словах, ни на картинке вы не увидите горящих заживо
бойцов в оцеплении, которые катаются по земле сбивая
огонь - и которым приказано нападающих не трогать

Вы не увидите видео расстрела майдановцев, которое потом
списывали на Беркут, отслеживали до гостиницы и т.д.

(а) убийства в Одессе. Жертвы "сгорели сами" из-за несчастного
стечения обстоятельств - дом закидали бутылками и начался пожар.
Вы не узнаете про заход отряда убийц внутрь через боковой вход
(как на известном видео), ни про подвал, ни про число жертв, ни
про добивание выпрыгнувших из окна, ни про подавление Одессы
после погрома.

(б) Вы ничего не услышите про действие "эскадронов смерти"
и "отрядов хуньвэйбинов" внутри Украины, про пытки и тысячи
людей в СБУ, про карательные операции и т.д.

(в) ничего про создание частных армий внутри Украины, и уж совсем
ничего про роль евреев (включая выдающуюся роль Коломойского) в
чилийском сценарии

(г) Вы не узнаете ничего про обстрелы жилый районов на Донбассе,
не увидите умирающих в кадре после "ракеты самонаводившейся на
кондиционер" или матери с дочерью в городском парке.

Совсем ничегошеньки о зверствах на оккупированных территорриях
Донбасса

(д) Никакие иностранные наёмники в войне-геноциде русских тоже
совершенно не участвуют, как и иностранные "советники" при
оккупационном правительстве хунты.

(е) вы не познакомитесь с планомерной работой хунты по перекрытию
воды в Крым, запрету ж/д движения, блокировке въезда для русских
мужчин

(ж) мимо вас пройдут детали войны с русским языком.

(з) вы ничего не узнаете о намеренном стравливании русских с украинцами,
под предлогом того, что это "два разных народа'

и уж совсем и намёка вы не услышите, что это делается
во исполнение директивы в один голос пропетой сразу двумя
"генералами геополитики" в Банкирской Американской Империи:

Украина должна быть финляндизирована

То есть, как и Финляндия, когда-то часть Российской Империи, украина
обязана стать государством, которое ни-ког-да больше не подумает
о себе, как о "братском" или, не приведи, "одном" народе с Россией.





======ОЛИВЕР ПЕРЕХОДИТ К ФИНАЛУ=======


(11)

Итак, финал фильма - время рассказать Главную Мысль


"Главный" вопрос, не начало ли это "холодной войны - 2.0"? --
изумляет нас автор, в упор не увидевший горячей войны с более
жестокой, чем хунта в Чили, оккупацией части тысячелетней России
Западной Империей

Дальше идут какие-то пропагандистские "часы судного дня"
Самый хуёвый день в предыдущей истории 20 века - когда мы были за
2 минуты до полуночи (то есть "ядерной войны между СССР и США")

"А сейчас мы в 3х минутах от полуночи!!" - огорошивает точностью
хронометража автор, даже не пояснив как это считали.
И пауза в голосе с нарезкой видео ядерных взрывов чтобы мы поняли всю
глубину поданной мысли.

После чего совсем в конце фильмы роем летят цитаты хуй знает чьи голосами
хуй знает кого степени выспренности (и пустоты) превосходящей все стандарты:

    "роль патриотического журналиста - это ..."

    Истинная сила - осведомленность, мы, журналисты
    знаем это.

    Я хочу верить, что на Украине будет мир, истинная демократия,
    я надеюсь на хороший исход для У

    Я молю боха шобы люди обединились.. (с акцентом)

    мы понимаем, что мир изменился, нужно смотреть с будущее.

    "Мы находимся внутри спирали истории.. - и она дает нам надежду"<


Детишки поют "Щедрика" (рожденственскую колядку, которую без указания
"страны происхождения" на Западе знают как свою американскую Christmas Carol)
под кадры вспыхивающего красного

THE END




======Кто такой Оливер Стоун? - заключeние emdrone=========

Фильм кончился, и нам можно поинтересоваться, кто такой Оливер Стоун?
Какова его специализация и почему его - все до одного официальные пропагандисты
в соцсетях (николай стариков, вассерман, полковник кассад, варяг2007 и т.д.),
не считая официальных СМИ России - продают нам почти что как "окончательную
правду про события на Украине"?


(1)
Из интернет-биографий Оливера Стоуна можно узнать, что он такой
же "Стоун", как один московский Шапиро - "Соловьёв"

    ...Его отец, биржевой брокер /*то есть спекулянт-посредник - emdrone*/
    Луис Силверштайн (англ. Louis Silverstein, 1910—1985), американизировал
    фамилию, изменив её на Стоун, во время учёбы в Йельском университете.
    Мать, Жаклин Год'е (англ. Jacqueline Goddet, род. 1926), была дочерью
    парижского пекаря. Родители познакомились, когда 35-летний майор Луис Стоун,
    экономист по образованию, проходил воинскую службу в послевоенной Европе
    в качестве советника по экономическим вопросам в берлинской штаб-квартире
    Дуайта Эйзенхауэра. В 1962 году родители развелись, и мать вернулась в
    Европу; Оливер воспитывался отцом.



(2)
Оливер "Стоун" прославился в частности фильмом "JFK", то есть "Джон Фитзжеральд
Кеннеди" в котором он снял литературную (литературную а не документальную) версию
"несогласия" с официальными выводами по поводу его убийства.

Воспользуемся еще раз Википедией (в русской дословный перевод английской
статьи), которая известна представлением и агрессивнейшей защитой официальной
точки зрения Запада. Итак:

    "В фильме отображено независимое расследование, проведённое прокурором Нового
    Орлеана Джимом Гаррисоном, который утверждал, что опроверг изложенную в докладе
    комиссии официальную версию о «волшебной пуле» и роли «убийцы-одиночки»
    Ли Харви Освальда в покушении. Стоун идёт ещё дальше и прямо указывает на
    заинтересованность корпораций и спецслужб, тесно связанных с уголовным миром
    (в частности, с предпринимателем Клеем Шоу), в устранении президента Кеннеди,
    позволившем развязать полномасштабное вторжение во Вьетнам. "



Ага значит Кеннеди убили не потому что он замахнулся на гешефт Центральных
Банкиров, выпустив доллары-банкноты ГОСУДАРСТВА США (а не "федерального резерва"),
а потому что "он мешал вторжению во Вьетнам" и т.д.

Это наводит на одну догадку или даже больше, ПОНИМАНИЕ

(3)
Принцип "демократической свободы речи" работает в СМИ Запада, принадлежащих
его реальным хозяевам, банкирству и околобанкирской верхушке, очень просто.

Берем весь спектр мнений. Отсекаем нам враждебные вроде тех, что упоминают
об особой роли паразитирующей верхушки - см мой предыдущий пост в этом ЖЖ
/* Майкл Хадсон "Убивая Носителя", интервью
http://emdrone.livejournal.com/286100.html
*/

Остаток объявляем "полным спектром" и во время "свободной речи" в эфире
назначаем ли клоуна или подбираем собеседников так, чтобы например было
(а) согласие с линией банкирской партии (б) тоже согласие, но с оговорками -
и вот вам уже "дискуссия".

Отсеченный хвост объявляем "конспирологами", "фашистами", "пособниками
террористов" - и (а) не допускаем их (б) допускаем в смеси "один против
трёх" для издевательств, хорошо если у врага дефект речи, плохие зубы
или уродливая внешность или (в) печатаем их на особых началах вперемежку
с "планетой Нибиру"

ТОГДА ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКАЕТ ОСОБАЯ ПРОФЕССИЯ В СМИ: ГОЛКИПЕР
то есть тот, кто своими "смелыми" заявлениями "режет правду" в точности
по границе, за которую никому переступать уже будет нельзя
Этих официальных диссидентов легко распознать по одному признаку: их
допускают в "большие СМИ". Там, где настоящей правде и чихнуть не дадут,
эти гапонствую десятилетиями, находят бюджеты для фильмов, издают десятки
книг и т.д.


Один из таких "голкиперов" - Майкл Муор (Michael Moor), снимавший
разводку о том, что 911 устроили саудиты, и это главный секрет в США.

Другой известный гапон - Ноам Чомски (Наум Хомский). Написавший кучи книг
и рассказавший много правд, но после 2001го "вдруг" показавший границу
дозволенного: он "не верит" в подрыв зданий Центра. Он "не верит" инженерам
и ученым, проводившим спектральный анализ пыли и доказавшим наличие в ней
термитов/термайтов - "потому что не было широкого обсуждения в реферируемых
научных журналах". Он смеется над идеей, что журналы отказываются публиковать
этот анализ - потому что он по себе знает, что нет ничего доступнее научных
журналов, он всю жизнь публиковал. Он не желает слышать, что физика Джоунза
уволили тихонько из университета за эту работу. Тут вмешивается "модератор"
встречи с Чомски и громко объявляет, что тот уже исчерпывающе ответил на
все вопросы по теме и больше её обсуждать не будет.

(4) ОЛИВЕР СТОУН - ГОЛКИПЕР.
Как и в случае с "JFK", "Ukraine On Fire" ("Украина в Огне") - обозначение
границы, за которую самые смелые "режущие правду" не выйдут (не превращаясь
в фашистов и конспирологов).

В опубликованных десяток лет спустя самых правдивых и точных историях
начала 21 века будет пропечатана линия, похожая на обозначенную в фильме.

И что мне не нравится больше всего - это те усилия, которыми версия событий
Стоуна-Сильверштейна продвигается официальными СМИ и "политическими блоггерами"
на зарплате в России - при явном или подразумеваемом освящении её появлением
Путина в фильме.

Потому что есть список событий которые надо забыть (см выше) и тем
более забыть надо об именах и "хороших лицах" гауляйтеров и создателей
"украинского фашизма" и цели "финляндизации Украины", о которой в унисон
спели Бржезински и Киссинджер.
Tags: критика, фильм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments