?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

09.06.2015  КАРАГАНДАИНФОРМ.Kz - Заметим, что эти фото касаются ужасов голодомора не только среди казахов – они собраны с разных областей Советской России (из текста)

Как отказ от кочевого хозяйства привел к людоедству и геноциду в Казахстане (фото, видео)

31 мая – День памяти жертв политических репрессий в Казахстане. Они связаны и с длительным голодомором в результате насильственной коллективизации и продразверстки: за 10-15 лет казахи потеряли около половины всего населения. Шокирующие документы и фото, среди которых – свидетельства людоедства.

День памяти жертв политических репрессий в Республике Казахстан, согласно указу президента от 5 апреля 1997 года, отмечают ежегодно 31 мая. По данным историков, всего в 1937-1938 годы в советском Казахстане были осуждены 118 тысяч человек. Из них 25 тысяч были расстреляны.

Как отказ от кочевого хозяйства привел к людоедству и геноциду в Казахстане (фото, видео)

Политические репрессии начались сразу после Октябрьской революции 1917 года. Репрессии проводились и по социальному признаку: против бывших полицейских, жандармов, чиновников царского правительства, священников, предпринимателей. Политические репрессии продолжались и после окончания гражданской войны. Они приобрели массовый характер с началом принудительной коллективизации сельского хозяйства и ускоренной индустриализации в конце 1920-х — начале 1930-х годов.

Основной причиной возмущения в народе и в среде национальной интеллигенции, обернувшегося массовыми репрессиями казахов со стороны новой власти, многие историки считают голодомор. Причем, первый его «этап» пришелся на 1919—1922 г.г, точное количество погибших в результате которого неизвестно.

Как писал главный редактор литературного журнала «Простор» Валерий Михайлов:

«Первый голод тоже был страшным. Он больше коснулся южного региона, хотя в той или иной мере пострадали все жители Казахстана. Если в 30-х годах по различным оценкам погибло от 1,5 до 2 миллионов человек, то в первый голод — около одного миллиона человек. Так что казахи, действительно, за каких-то 10-15 лет лишились около половины населения. Мировая история не знает трагедии подобного масштаба. И каждый казах просто обязан знать, помнить об этой трагедии….".

Подборку шокирующих документов и фото, которые мы здесь публикуем, предложил http://yvision.kz/post/505424   один из казахстанских сайтов – ко Дню памяти жертв политических репрессий в Республике Казахстан.


Заметим, что эти фото касаются ужасов голодомора не только среди казахов – они собраны с разных областей Советской России, по которым прокатилась коллективизация, продразверстка и/или неурожай. Эта мера «уравнивала» все народы.
Однако в степном Казахстане причиной голода стала еще и насильственные меры, заставлявшие кочевников отказываться от традиционного способа хозяйства – скотоводства.
Продразверстка была частью комплекса мероприятий, известных как политика «военного коммунизма». В заготовительную кампанию 1919-20 хозяйственного года продразверстка также распространилась на картофель, мясо, а к концу 1920 на все сельхозпродукты.



Ашаршылық. The famine in Kazakhstan. Голодомор в Казахстане https://www.youtube.com/watch?v=_M8C6eMI7LU

В связи с неурожаем в разных регионах страны Советы в январе 1919 года повторно ввели так называемую продразверстку в рамках действовавшей с 13 мая 1918 продовольственной диктатуры. Но по продовольственной разверстке отнимался лишь излишек пшеницы, а у казахов оставался скот. В ранние годы советской власти аграрная, кочевая страна претерпевала значительные трансформации. Массовая индустриализация и рост городов приводили к истощению материальных ресурсов крестьян. Учитывая, что в Казахстане хлеба было мало, то большой упор был сделан на конфискацию скота у местного населения. Эти методы изъятия, воспринимались местным населением как грабёж и вызывали рост недовольства, переходившего в вооруженные выступления.
Учитывая, что в Казахстане хлеба было мало, то большой упор был сделан на конфискацию скота у местного населения. Эти методы изъятия, воспринимались местным населением как грабёж и вызывали рост недовольства, переходившего в вооруженные выступления.
Казахский голодомор получил в народе название — ашаршылық. Второй голодомор в истории Казахстана еще называют «голощекинским». Лидер Компартии Казахстана Филипп Голощекин в 1927 году объявил курс "Малого Октября". Это означало коллективизацию и перевод казахов-кочевников на оседлый образ жизни.

В результате этих мер у людей отнимали скот, имущество и под конвоем милиции направляли в «точки оседания». Скот, реквизируемый для нужд колхозов, забивали на месте, так как невозможно было прокормить собранные в одном месте большие стада. К 1933 году из 40 млн голов скота осталась примерно одна десятая часть. От таких действий в первую очередь пострадали казахи, так как скот был главным, а нередко единственным источником их пропитания.



Неизвестные факты о голоде в Казахстане Часть 1,2 https://www.youtube.com/watch?v=8IyudCJjOeI

В результате в период массового голода 1932-1933 годов в Казахстане погибло более полутора миллионов человек. Более 600 тысяч казахов покинули пределы страны. Политика властей вызвала вооруженные выступления, которые были подавлены.


Погибло и покинуло Казахскую АССР 48 % коренного населения. Часть казахов вынуждены были откочевать в Кыргызстан, Китай, Монголию, Иран и Афганистан. Согласно некоторым источникам численность казахов, совершивших такие вынужденные миграции оценивается в более, чем в 1,030 млн человек.

Насильственные меры по переводу кочевников на оседлый образ жизни, привели к огромным жертвам в основном среди коренного населения.

Положение с голодом усугублялось ещё жестким подавлением частями Красной Армии любой попытки избежать грабительской конфискации всего скота, которое являлось единственным источником пропитания и выживания. Когда некоторые аулы и роды (племени) начали откочевывать, пытаясь спасти свой скот, то на их перехват посылались отряды Красной Армии для ареста и уничтожения якобы «басмаческой банды».



На самом деле, это были обычные мирные люди, которые пытались спастись от голода в населённых казахами территориях сопредельного Китая, или пытавшиеся мигрировать в те регионы РСФСР, где голода не было. Попытки остановить переселение в Китай активно предпринимали и пограничники, пытающиеся остановить их пулеметным огнем. Но, тем не менее, сотни тысяч казахов (иногда аулами целиком) смогли бежать от голода в Китай. 
Согласно Всесоюзной переписи населения СССР 1926 года, казахов в СССР насчитывалось 3 968 289 человек, а уже в 1939 году согласно переписи 1939 года — всего 3 100 949 млн человек. Точные цифры погибших определить невозможно.

Умерших казахов в Кыргызстане хоронили киргизы. Со слов аксакалов-киргизов, "Казахи пришли неожиданно к нам. Толпы голодных и оборванных людей. Каждый киргиз, понимая, что что-то случилось, делился хлебом и предлагал юрты для временного проживания. Многие казахи умирали и валялись потом на дорогах. Сами казахи на них не обращали внимания и просили только еды. Нам, киргизам, приходилось хоронить их. Мы хоронили их по киргизским традициям".

Казахи только к 1970 г. восстановили внутри Казахстана свою численность на уровне 1926 г. До голода в Казахстане в 1932—1933-х годах в этническом отношении доминировали казахи, но только к концу 1990-х они снова стали большинством в республике.

На «освободившиеся» места в период 1938-44 гг. переселялись ссыльные и депортированные народы: ингуши, чеченцы, крымские татары, корейцы, балкарцы, курды, турки, карачаевцы, немцы. Также население Казахстана пополнилось узниками ГУЛАГа: КАРЛАГа, АЛЖИРа и др., часть которых остались жить впоследствии в Казахстане.

Как отказ от кочевого хозяйства привел к людоедству и геноциду в Казахстане (фото, видео)

Национальная интеллигенция, разумеется, с самого начала критиковала партийных деятелей за "ошибки и перегибы”, приведшие к столь трагическим для целых народов событиям. Советская власть учла факт участия многих деятелей и в движении "Алаш-Орда", которое выступало за национальную независимость в годы гражданской войны.

В 1928 году были арестованы 44 "буржуазных националиста". Часть из них были сосланы на территорию России в Центрально-Черноземную область. Среди осужденных были лидеры национальной оппозиции страны, которые выступали против советской политики. Почти всех репрессировали в 1937-1938 годах.
Источник:asiarussia.ru
Фото:
yvision.kz

____________________________________________________________________________________________

Каннибализм в Кемерове В 1930-Х ГОДАХ.

В первой половине 1930-х годов в Кузбассе были документально зафиксированы случаи людоедства. Причины были не только в охватившем страну повальном голоде


(как следствие сталинской коллективизации), но и в неких межнациональных антагонизмах: Кузбасс был местом принудительной депортации казахов, киргизов и других представителей восточных народов и народностей, которые не могли привыкнуть к особенностям сибирского быта и производства. В казахских степях веками занимались скотоводством, а тут восточный люд принуждают работать на шахтах, в необычных климатических условиях, приходилось голодать и холодать. Как протест против насилий и повсеместно распространенного шовинизма – убийство русских детей и каннибализм. Ответ на преступные сталинские депортации и насильственное «обобществление» скота был весьма впечатляющим: «Вы убили наших баранов, а мы убьем ваших детей!».
В отличие от финнов, казахи попадали на стройки отнюдь не "как в свой дом". Вольнолюбивых сынов степи согнали в Сибирь насильно и опустили в шахты.
В 1932г. сотни казахов работали на кемеровских предприятиях. Большинство – семейные, прибыли из районов Семипалатинска в количестве более полутора тысяч человек. Из сухих строчек документов явствует, что работали они в основном на Энергострое (359 чел.), Цинкострое (52 чел.), Кузбасстрое (40 чел.), коксохимкомбинате (118 чел.), Сибстройпути (120 чел.). Большинство проживало в землянках, остальные – в бараках. Некоторые не имели жилья – ночевали по месяцу и более на станции. Поначалу же депортированным вообще негде было жить – их бросили посередь тайги, и они обитали там в летнюю пору под деревьями, потому что в городе селиться было некуда.
В столовых для них отводились специальные столы, так как они питались преимущественно своими продуктами. Все казахи были пропущены через дезинфекционные камеры, в их жилье также была проведена дезинфекция. Начальство даже задумало соорудить специальную баню для казахов. Были среди них и неработающие: известны случаи, когда они крали одеяла, либо продавали на базаре калоши, приобретенные по карточкам. Продовольственные карточки выдавались им со значительным опозданием, за что на коксохимкомбинате арестовали и посадили ответственного за это дело чиновника. Отдельным казахам выписывали газеты на родном языке. Их привезли в Сибирь и бросили в тайге без крова и пищи.
«Отвратительное зловоние ползет по городу…»
Сохранилось несколько свидетельств о каннибализме. То, что они относятся не только к Кемерово, но и к Сталинску (ныне Новокузнецку), говорит в пользу определенной распространенности этого явления на «стройках века».
Рабочий Матюхин рассказывал, что он «сам видел, как казах нес мешок, из которого сбегала кровь, милиционер остановил казаха, и обнаружил в мешке зарезанного мальчика лет семи».
Детское мясо – нежнее, поэтому понятно, почему страдали прежде всего дети. Машинистка конторы Коксостроя Бульбаш сообщала, что в клубе «судят 10 казахов за то, что они режут детей». Практикантка больницы Сбоева передавала свидетельства больничной сестры, которая, обследуя казахский барак, обнаружила там мешок с детскими головами. Некая Бесова явно находилась на грани нервного срыва, когда рассказывала, что на химзаводе «невозможно стало жить», так как казахи «хватают детей и увозят их», схватили даже ребенка ее сестры, «только рабочие его отняли».
Естественно, правду о каннибализме пытались скрыть, слухи пресекались, их объявляли пропагандой классового врага. Однако в городе о людоедстве знали практически все, включая коммунистов и начальство. Кандидат в члены ВКП(б) Лямин, заведующий Березовским участком совхоза «Горняк», сообщал, что «В городе население ночью боится ходить по улице – киргизы ловят и режут детей. Население запугано». Ночным сторожам приказывалось, в случае, если они увидят проезжающих ночью казахов, брать ружья, заряжать «и смотреть в оба».
Чтобы нейтрализовать тревожные известия, их тут же объявили вымыслом. Газете «Кузбасс» была срочно заказана статья, в которой правду объявили «слухами». Корреспондент Павлович о каннибализме писал весьма пылко: «Липкое, гадкое, отвратительное зловоние ползет по городу. Уже захлестнуло базар, магазины, кварталы, целые улицы! Ползет дальше: по проселкам – в деревню, по остальным путям – далеко навстречу проезжающим. И чем больше, чем зловоннее и гаже. Звуки ее голоса во сто крат отвратительнее воя шакалов, гнуснее шипенья гадюки… Шепчут, гнусавят, взвизгивают… Из дома в дом, из улицы в улицу, от ларька к ларьку носятся пакостные фурии. Из вонючих ртов ползут ядовитые змеи – слухи… Стоп! Это заставляет насторожиться. Это уже не обывательская просто молва и не сплетни досужих кумушек из магазинных очередей. Это больше, чем даже провокация. Голос этот нам удивительно знаком. Это классовый враг… Ведь какое-то бешенство лжи и гнусных вымыслов охватило буквально весь город. Эти вымыслы сделались единственной темой сегодняшнего дня. Говорят все и всюду… Разве может пролетариат позволить, чтобы классовый враг безнаказанно травил нацмена-рабочего?».

«Человеческое мясо… они закладывали в котел…»
Далее корреспондент газеты призывает «тяжелую руку пролетарской диктатуры» «опуститься» на лжецов. К городу надо относиться «с любовью». А людоедства, как известно, в стране победившего социализма быть не может.
Однако газета не отрицает – о людоедстве говорили повсеместно, «везде и всюду». И перед нами одно из двух: либо доказательство шовинистической настроенности местного населения, либо – реальные факты каннибализма, которые пытались скрыть, объявляя их вражеской пропагандой.
Между тем, информатор кемеровского городского комитета ВКП(б) Гарбуз 26 февраля 1932 года сообщал о каннибализме по инстанциям следующее: «Среди рабочих лесопильного завода, химзавода, Кузбассжилстроя распространяются слухи о том, что киргизы убивают детей. В бане химзавода женщины вели разговор, что ходить никуда поздно нельзя, и детей отпускать нельзя, т.к. говорят, что киргизы убивают и едят (сообщение С. Мухиной, работницы химзавода). Член ВКП(б) Черкашин сообщает, что он слышал разговоры о том, что когда пришли с обыском к киргизам, то обнаружили у них человеческое мясо, которое они закладывали в котел. Секретарь ячейки лесозавода сообщает, что среди рабочих на заводе и по квартирам усиленно распространяются и со страхом передаются от одного к другому слухи о том, что где-то у киргизов при обыске обнаружили человеческие трупы…».

«С любовью к городу…»
Некто Котельников поведал названному выше Гарбузу, что в магазине Акорта, в бараках Новой колонии и других местах прошел слух, что у киргизов нашли голову ребенка и по следу крови обнаружили 12 детей, засоленных в кадке. Выяснилось также, что уборщиц, посланных убирать в бараки киргизов, до сих пор не могут найти (сведения некоего Шадрина). Гарбуз писал, что для рабочих завода, жителей Нахаловки и других районов слово «киргиз» стало пугалом. Одна работница лесозавода 22 февраля говорила, со слов знакомого милиционера: когда производили обыск у киргизов, то нашли человеческое мясо. В очереди у магазина химзавода шел разговор о том, что многие видели, как киргиз набрасывался с ножом на женщину.
Не исключено, что к людоедству могли подтолкнуть и крайне шовинистические действия местного населения. Сосланные в Кузбасс казахи плохо понимали русский язык и не были привычными к городскому укладу жизни, часто подвергались избиениям. В информационных сводках Гарбуза приводятся такие сведения: как-то у магазина казах продавал папиросы, один молодой человек, из местных, вырвал их у казаха из рук и пустился наутек, другие в этот момент удерживали казаха, из толпы около магазина послышались одобрительные выкрики. Казахи подвергались также грабежам: у них безнаказанно отбирали вещи, деньги, продукты. В очередях за молоком, в столовой или магазине их выталкивали из очередей, высмеивали, казашек выбрасывали из очередей за косы. Нередко казахи уходили из магазина, так ничего и не купив, потому что не могли спросить необходимого по-русски, продавцы же издевались: «Раз не понимаешь, не задерживай других». Известно также, что сосланных казашек на предприятиях Кемерова использовали в качестве «тягловой» силы, впрягая их вместо лошадей в телеги для перевозки кирпича.

«Что мы, собаки есть такой хлеб…»
Конечно, обострение межнациональных отношений – это последствия так называемой «коллективизации» в восточных степях, равно и коллективизации в Сибири, которая привела к массовому голоду. Настроение подавляющего большинства населения было вполне адекватно надвигающемуся политическому сумраку. О конкретных фактах узнаем из сводок горкома, составленных по информациям доносителей. 10 февраля 1932г. в магазин № 27 Акорта (мехзавод) привезли хлеб, который уложили на площадку, затоптанную ногами рабочих, предварительно не постелив даже никакой тряпки. Рабочие в очереди возмущались таким отношением к хлебу: «Что мы, собаки есть такой хлеб» (записал доноситель Фомин). Жена плотника Кузбасстроя Еремина говорила, что «из магазина 15 января хлеб весь продали и рабочие сидят без хлеба, в Кузбасстрое сидят сволочи, наверное, а мы голые» (записал доноситель Захаров). Служащий Акорта Бородин на базе № 4 высказался так: «У нас мяса нет, хлеба мало, советская власть старается привести Россию к развалу, пропадем скоро все с голоду, доедаем последних лошадей» (записал доноситель Лясин).
Из материалов совещаний секретарей партячеек при Щегловском (Кемеровском) горкоме узнаем дополнительные детали. В городе в очередях за хлебом стоят по 4-5 часов, они возникают уже в 3 часа ночи. Партиец Радченко сообщал, что на Углеразведке продукты задерживаются на 15 дней. Некто Зеленков передавал возмущение милиционеров, что «карточки есть, а по ним ничего не дают». Один из кандидатов в партию заявил Зеленкову, что «поскольку положение тяжелое, ему не остается ничего, кроме как пить».
«Голодные бунты» в первой половине 30-х были в Кузбассе явлением нередким. Так, например, 15 января 1935г. в Кемерове происходило нечто необыкновенное. Сразу в трех торговых точках большая очередь изломала стойки, а продавца магазина № 22 около шахты «Центральная» ударили палкой по руке. 14 января в 16-м магазине до полусмерти задавили жену одного инженера, которую пришлось увезти в больницу. На левом Жилкомстрое у магазина № 4 очередь образовалась уже в 4 часа утра – огромный хвост в 400 человек, но все-таки 90 рабочим хлеба так и не досталось. Еще больше очередь была в магазине № 1 – 500 человек. Здесь 14 января сломали дверь и кассу. В 3-м магазине вечером была очередь около 300 человек, была давка, крики и драки, без хлеба осталось 24 рабочих.
«15 января, - продолжает информатор, - в механическом цехе опоздало на работу 6 человек рабочих на 30 минут, объясняя тем, что стояли в очереди, хлеба не получили и вышли голодными. Жена коммуниста начальника кузнечного цеха т. Пономарева со слезами заявила, что 3-й день остается без хлеба, муж ушел на работу голодный и детей кормить нечем…».

«Теперь рабочий хоть с голоду подыхай!...»
На руднике и в магазинах повсюду фиксировались антисоветские высказывания: «Коммунисты обанкротились», «Обманывают рабочих», «Мы знали, что так будет», «Проторговались, жила тонка оказалась», «Все говорят, что улучшилась жизнь рабочих, врут, как сивые мерины, теперь рабочий хоть с голоду подыхай», «Это наш подарок к 7-му Съезду Советов», «Херовые правители». Таким образом, совершенно очевидно, что каннибализм в Кемерове возник отнюдь не случайно: голодные люди были доведены до отчаяния.
Мы хотим обратить специальное внимание читателя на тот факт, что человечье мясо, как это следует из найденных нами источников, заготавливалось впрок, то есть засаливалось в кадки. Это говорит о том, что мяса было заготовлено достаточно много, его не могли съесть сразу. Иными словами – каннибализм не ограничивался несколькими случаями, а был распространенным явлением. Поскольку единственным способом сохранения мяса в домашних условиях в те времена было именно засаливание, - не приходится удивляться, что в документах упоминаются особые поместительные кадки, которое местное население в основном употребляло для засолки овощей.
То, что для засолки использовали в основном детей, тоже показательно. Как известно, от голода прежде всего страдают дети. Когда казахам в ходе «коллективизации» перекрывали арыки, и они вынуждены были покрывать без воды огромные расстояния, погибали прежде всего их дети. «Коллективизация» и «индустриализация», депортации нанесли непоправимый удар по генофонду восточных народов. Представления о жизни и смерти у целых народов оказались скорректированными преступной политикой Сталина, которая привела к чудовищному социальному регрессу. В Кузбассе представители нацменьшинств оказались на грани выживания. Вопрос стоял о жизни и смерти, и местному населению это дали почувствовать весьма красноречиво.
Стала ли она маяком для забитых полуголодных работяг? Для агитаторов стала "кормилицей"- сколько прекраснодушных слов выслушивали "осчастливленные"...

Вместо эпилога
Интересно также другое. В одном из процитированных выше источников сказано, что дети в Кемерове умертвляются как бы в отместку, за то, что коммунисты в казахской степи «порезали наших баранов». Следовательно, местное население было в курсе того, что бараны «порезаны», и что коллективизация обернулась для казахов трагедией. И, стало быть, для населения 30-х годов не было секретом, что коллективизация на Востоке (как, впрочем, и в СССР в целом) проводилась варварскими противоестественными способами, и каннибализм на местах вполне справедливо рассматривался современниками как закономерное следствие насаждаемого большевиками «социализма»…
Вячеслав ТОГУЛЕВ.
_______________________________________________________________________

Источники:
http://karagandainform.kz/stati/turizm-i-istoriya2/114-kak-otkaz-ot-kochevogo-hozyaystva-privel-k-lyudoedstvu-i-genocidu-v-kazahstane-foto-video.html
http://yvision.kz/post/505424
http://forum.mozohin.ru/index.php?topic=559.0
http://d-v-sokolov.livejournal.com/167592.html


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kara_byt
Jan. 31st, 2018 05:12 pm (UTC)
A starving family during The Great Famine of 1876–78 (aka, The Southern India famine of 1876–78 or the Madras famine of 1877)-фото голода в Индии в Мадрасе,это типа жертвы голодомора злых коммуняк в 30-е,не знаю подонок вы или дурак,но всех обмануть вас и вашим друзьям казахским националистам не удастся.
harmfulgrumpy
Jan. 31st, 2018 06:56 pm (UTC)
Голодомор в Казахстане и лживые совки
Итак, кара бут, вы просто дешевый русофобский советский лжец. притащились из "У русофобской мрази Сталина нервно слюнки текут" https://werewolf0001.livejournal.com/3954111.html?thread=35923135#t35923135
но могу и здесь ответ продублировать, никчемность kara_byt

"kara_byt (176.59.50.237)
31 янв, 2018 20:12 (местное)
A starving family during The Great Famine of 1876–78 (aka, The Southern India famine of 1876–78 or the Madras famine of 1877)-фото голода в Индии в Мадрасе,это типа жертвы голодомора злых коммуняк в 30-е,не знаю подонок вы или дурак,но всех обмануть вас и вашим друзьям казахским националистам не удастся."

"но всех обмануть вас и вашим друзьям казахским националистам не удастся."

Вот как. Совсем под дегенерата косит kara_byt в "каз.националисты" записал.
Это только показывает, что как всякая лживая советская тварь, kara_byt бесполезно что-то объяснять и милостиво давать ссылки, а я какие дал? Но с чтением по-русски же проблемы у kara_byt, да?

"Ленинопад в братском Казахстане"
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1332286.html

"Киргизская АССР. 1924 год. Об административном делении."
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/654258.html

"Назарбаев: Все богатства Казахстана вывозились царской Россией" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/926389.html

и так далее. Не дошло, лживая совковая дешевка kara_byt

Дебильное существо kara_byt, у меня только за эти три дня на "Резню в Таджикистане" больше 1500 просмотров.

И смотрим комментарии к посту "Новоузенская резня в Казахской ССР 1989 года, описание очевидцев."
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1302832.html

Итак, получаем полное доказательство, что лживое существо kara_byt - чистый дегенерат, поскольку там как раз у меня "каз.нацик" megakhuimyak

Что не знаем такого? не мои проблемы, лживый совковый лжец kara_byt

* * * * *

Продолжаем о фото и каннибализме в КЗ

Итак, вы, kara_byt, по-прежнему как и всякий лживый совок отрицаете устроенный коммунистическими тварями голодомор в КЗ, а так же что там не было каннибализма.
Смотрим первое фото из Индии

Это - A starving family during The Great Famine of 1876–78 (aka, The Southern India famine of 1876–78 or the Madras famine of 1877) https://www.fancim.com/a-family-during-the-great-madras-famine-in-india-1876/

А теперь переходим к сайту в КЗ с документами и нижним фото






Не было голодомора и каннибализма, значит, лживый kara_byt



"31 мая День памяти жертв политических репрессий в Республике Казахстан" https://yvision.kz/post/505424

И что верхнее фото из Индии похоже на фото из сайта КЗ ?
Продолжаем пустое отрицание устроенного антинародной советской властью голодомора 1931-33 на территории русских областей, Малороссии и будущего КазССР.
kara_byt
Jan. 31st, 2018 07:31 pm (UTC)
Re: Голодомор в Казахстане и лживые совки
Да кстати бумажки тоже фуфловые,вряд ли ты их сам фотошопил,но сделано для тупых,хотя ты схаваешь.
harmfulgrumpy
Jan. 31st, 2018 07:35 pm (UTC)
Re: Голодомор в Казахстане и лживые совки
"kara_byt
Да кстати бумажки тоже фуфловые,вряд ли ты их сам фотошопил,но сделано для тупых,хотя ты схаваешь."

Итак, лживая русофобская дешевка - опять пустое отрицание, ссылочки не видно было, да?
Продолжай пустое отрицание.
harmfulgrumpy
Apr. 13th, 2018 01:05 pm (UTC)
Re: Фото и видео
13.04.2018 В связи с большими просмотрами данного текста о коммунистических преступлениях против русского и других народов и ввиду ставших недоступными фото и видео, ранее здесь помещенными в пост, пришлось добавить другие. Сайты за последние годы и фотохостинги многие закрылись.

Насчет визжания здесь некоторых советских идиотов. Пересечение фотографий с мест голодоморов из России от 1921-23, 1931-33 годов и различных Индии имеют место.
Допустим, вот это фото



Из-за изолгавшихся советских и укр-ских паразитов, отрицавший факты голодоморов в СССР, данный мальчик подписывается на разных источниках как "умирающий мальчик из Киева, 1932 г.", также данное фото попадалось на сайте, посвященном голодомору в Бенгалии - индусы, видимо, тоже специально украли?, но как сами можете убедиться, это фото относится по ссылке на китайский сайт к голодомору в России 1921-23 г. http://flxdaily.com/view3/10804

О фальшивках со стороны укр-ских выродков, пытавшихся заявлять о голодоморе 1931-33 единственно на их территории, хотя голодомор был на территории всей России, Малороссии и казахстана, причем на момент 1933 г. такого образования как КазССР ещё не существовало.

"ГОЛОДОМОР. КАК СОЗДАЮТ ФАЛЬШИВКИ" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/89988.html

Русофобский выродок Сталин как хотел, так и резал русские губернии, присоединяя его к братушкам.

Главные русофобы - Как Ленин и Сталин превращали русских в украинцев
http://d-v-sokolov.livejournal.com/1818319.html

Именно Сталин в 1936г отобрал из РСФСР Казахстан , Киргизию, Каракалпакию
https://www.politforums.net/historypages/1430243483.html

Также фотографии по первому ленинскому голодомору можно посмотреть тут https://humus.livejournal.com/5816254.html

Edited at 2018-04-13 01:19 pm (UTC)
kara_byt
Jan. 31st, 2018 07:28 pm (UTC)
Дешевый клоун и каждый может это проверить,взял фото того же голода в Индии, но не из Мадраса,а из Бангалора и хочет всех обмануть.Зато сам помог решить мне вопрос кто ты.Ты подонок,да к тому же еще дурак,если надеялся обмануть людей у которых есть интернет.такого даже разоблачать не интересно.Сделаю пожалуй скрин.
harmfulgrumpy
Jan. 31st, 2018 07:36 pm (UTC)
Делай скрин, русофобская тварь, любой читатель здесь прекрасно видит данные ссылки и подробные объяснения, но ты советская дешевка способен только отрицать устроенные коммунистами голодоморы.

И вообще, идиот, а текст прочитать в данном посте сложно? Что написано?

"Заметим, что эти фото касаются ужасов голодомора не только среди казахов – они собраны с разных областей Советской России, по которым прокатилась коллективизация, продразверстка и/или неурожай. Эта мера «уравнивала» все народы."

Понял, пустобрех? Кроме того, смотрим это фото у дегенерата-сталиниста кунгурова "Трупоедство, как повод для национальной гордости (часть 3)" https://kungurov.livejournal.com/82895.html
И что же у него написано? - правильно, что это первое фото не из индии, а из России, что полностью соответствует моему тексту.
Понятно, малограмотный лгун kara_byt


Edited at 2018-01-31 07:43 pm (UTC)
kara_byt
Jan. 31st, 2018 08:12 pm (UTC)
"Поэтому лажа везде и всюду, даже там, где можно без нее легко обойтись. Вот, например, очень известная фотография «голодающей украинской девочки»-известное фото из Индии,Кунгуров как раз и поместил высмеивая антикоммунистов-либералов,за их глупость и в вашем случае угадал.
harmfulgrumpy
Jan. 31st, 2018 08:51 pm (UTC)
Кунгуров - дегенеративный лжец-сталинист, который в своих постах неоднократно делал явные ошибки и противоречил сам себе - его что мало ловили?
Так, и где ваша ссылка на первое оригинальное данное фото голодающих именно в Индии? а не пустое опять утверждение, что якобы оно в 19 веке печаталось? - пока не наблюдается.
Зато при поиске гуглфото, что наблюдаем? Большей частью приписывание данного фото к голодающим России, только годы меняются - 1921-23 или 1931-1933.
А ваше пустейшее отрицание устроенных коммунистами четырех голодоморов никого не интересует.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars