В октябре 2016 года стало доступно большое количество информации о дорожно-транспортных происшествиях на территории России.
306 359 карточек происшествий были опубликованы на stat.gibdd.ru и 145 604 — на безопасныхдорогах.рф.
Для части ДТП известны координаты. Распределение ожидаемое — где больше машин, там больше аварий. Самые яркие области — Москва и Санкт-Петербург:

После сентябрьских выборов в Госдуму у нас остались данные о числе прикреплённых избирателей для 96 892 УИКов. Эта информация позволяет оценить плотность населения с точностью до улиц:

Поделим число ДТП на число жителей. Видим, что число аварий на человека по стране более или менее равномерное. На севере этот показатель несколько выше. При отдалении от городов и магистралей уменьшается:

Аварии с праворульными и леворульными автомобилями:

Больше всего аварий - с июня по октябрь, пик перед Новым годом, затем сильный спад и затишье до апреля:

Основные типы ДТП — «столкновение» и «наезд на пешехода». Именно они определяют форму графика в течение года. Число наездов плавно растёт с приходом осени, достигает пика за неделю до Нового года и резко падает по уровня лета в январские каникулы:

Ожидаемо распределены аварии внутри буднего дня. Формы кривых совпадают с интенсивностью пробок.
Аварий в выходные не меньше, но больше ДТП происходит ночью.
Синие линии — будни, красные — выходные:

В ночное время значительно выше доля аварий со смертельным исходом:

С ростом опыта у женщин аварий случается меньше, чем у мужчин. У женщины-новичка вероятность попасть в аварию значительно выше, чем у мужчины-новичка. Но женщина с 15-летним стажем попадает в ДТП реже, чем мужчина с тем же опытом:

Исходные данные и выкладки доступны в репозитории на Гитхабе.
Полностью тут.
За ссылку спасибо
harding1989
306 359 карточек происшествий были опубликованы на stat.gibdd.ru и 145 604 — на безопасныхдорогах.рф.
Для части ДТП известны координаты. Распределение ожидаемое — где больше машин, там больше аварий. Самые яркие области — Москва и Санкт-Петербург:

После сентябрьских выборов в Госдуму у нас остались данные о числе прикреплённых избирателей для 96 892 УИКов. Эта информация позволяет оценить плотность населения с точностью до улиц:

Поделим число ДТП на число жителей. Видим, что число аварий на человека по стране более или менее равномерное. На севере этот показатель несколько выше. При отдалении от городов и магистралей уменьшается:

Аварии с праворульными и леворульными автомобилями:

Больше всего аварий - с июня по октябрь, пик перед Новым годом, затем сильный спад и затишье до апреля:

Основные типы ДТП — «столкновение» и «наезд на пешехода». Именно они определяют форму графика в течение года. Число наездов плавно растёт с приходом осени, достигает пика за неделю до Нового года и резко падает по уровня лета в январские каникулы:

Ожидаемо распределены аварии внутри буднего дня. Формы кривых совпадают с интенсивностью пробок.
Аварий в выходные не меньше, но больше ДТП происходит ночью.
Синие линии — будни, красные — выходные:

В ночное время значительно выше доля аварий со смертельным исходом:

С ростом опыта у женщин аварий случается меньше, чем у мужчин. У женщины-новичка вероятность попасть в аварию значительно выше, чем у мужчины-новичка. Но женщина с 15-летним стажем попадает в ДТП реже, чем мужчина с тем же опытом:

Исходные данные и выкладки доступны в репозитории на Гитхабе.
Полностью тут.
За ссылку спасибо