?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь интересны приводимые "официальные" расценки оплаты за музыкальное творчество, разумеется, про левые доходы и до сих пор мало известно, у него только машин было 6 штук, присматривали за "двумя его «Мерседесами»  на московском СТО № 7. Интересная деталь — данная станция обслуживала дипломатические автомобили и «Мерседесы» генерального секретаря КПСС Леонида Брежнева" http://tasteligaid.tumblr.com/post/77843729803

Оригинал взят у jlm_taurus в письмо Высоцкого Демичеву, и вокруг.
Министерство связи СССР
Новокузнецк. Директору театра драмы БАРАЦ

- Не возражаю против выступления артиста Высоцкого в Новокузнецком театре драмы при условии
официального оформления и согласования вашего управления культуры с начальником главного
управления культуры Мосгорисполкома Б. В. Покаржевским -ДУПАК

Главное управление культуры исполкома Моссовета МОСКОВСКИЙ театр драмы и комедии на Таганке
г Москва ул Чкалова 76
N 139 23 февраля 1973 г

ДИРЕКЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА им СЕРГО ОРЖОНИКИДЗЕ
На Ваш запрос сообщаем Вам, что артист Высоцкий В.С. является актером высшей категории и, согласно тарификации, получает заработную плату в размере 150 руб. в месяц.
Зам директора театра З Бахрах. Ст бухгалтер Н Голованёва

ДОГОВОР
Мы, нижеподписавшиеся, зам. директора Новокузнецкого театра им. С.Орджоникидзе
Арнопольский Михаил Самуилович, именуемый в дальнейшем Театр и артист Московского театра драмы
и комедии на Таганке Высоцкий Владимир Семенович, именуемый в дальнейшем "Автор", составили договор о нижеследующем:

1. Театр получает, а Автор обязуется подготовить спектакль под названием "Драматическая песня".
В работу Автора входит:
а) тексты 12 интермедий "О театре и кино".
б) тексты 15 песен для спектакля.
в) музыка для 15 песен.
2. Авторское исполнение спектаклей на сцене Новокузнецкого театра в период с 4 по 7 февраля 1973 г.
в количестве 17 спектаклей.
3. Театр обязуется оплачивать Автору следующее вознаграждение:
а) за тексты к интермедиям из расчета по 50 руб. за каждую интермедию - всего 600 руб. за 12 интермедий;
6) за тексты песен из расчета по 50 руб. за песню, всего 750 руб. за 15 песен;
в) за музыку для песен из расчета 100 руб. за песню, всего 1500 руб. за 15 песен;
г) за каждое выступление Театр оплачивает по 49 руб. 50 коп. за спектакль, а всего 841 руб. 50 коп.
за 17 выступлений (из расчета театрального оклада 150 руб.). Разовая ставка 16 руб. 50 коп. приравнивается
эстрадной ставке за гастрольный спектакль
16 руб. 50 коп. Х 3 - 49 руб. 50 коп. Сумма всего договора составляет 3693 руб. 50 коп. (Три тысячи шестьсот
девяносто три руб. 50коп.).
4. Театр оплачивает Автору проезд от Москвы до Новокузнецка и обратно самолетом.
5. Театр оплачивает Автору номер "люкс" в гостинице в период выступления с 4 по 8 февраля 1973 г. включительно.
Договор вступает в силу с момента подписания и расторжению не подлежит.

Юридические адреса сторон:
Театр - г.Новокузнецк, Кемеровской обл.. Театр им. С.Орджоникидзе.

Автор - Высоцкий Владимир Семенович, проживает г.Москва, ул.Шверника, д. 11, корп.4, кв.41.
Паспорт 1-СЕ N682669, выдан 91 о/м 15 декабря 1969 г. детей двое, год рождения 1962 и 1964.
ТЕАТР М.Арнопольский АВТОР В.Высоцкий

AKT дополнительной проверки Новокузнецкого драматического театра им. С. Орджоникидзе
г. Новокузнецк 26 сентября 1973 г
На основании приказа начальника областного управления культуры N 335 от 14 сентября 1973 г. проверка проведена заместителем главного бухгалтера управления культуры Матвеевым Н.Т. в присутствии директора Новокузнецкого драмтеатра Барац Д.О. и ст. бухгалтера театра Беляевой М.А., которые являлись распорядителями кредитов за проверяемый период. Проверка начата 18 сентября 1973 г. окончена 26 сентября 1973 г.

Проверкой установлено:
3 февраля 1973 г. по приглашению дирекции театра Новокузнецкой драмы из г. Москвы из театра на Таганке приглашены артисты Высоцкий В.С. и Войтенко В.И., которые работали с 4 по 8 февраля 1973 г. с концертной программой "Драматическая песня", сценарий которой написан артистом Высоцким В.С. Всего проведено концертов и творческих встреч 17 (семнадцать).
Валовой сбор за проведенные концерты составил для театра 41,0 тыс. руб.

Согласно договору, заключенному дирекцией театра с артистом Войтенко В.И., за каждое его выступление театр оплачивает из расчета его тарификации за концерт 11 руб. 50 коп. в тройном размере, или 34 руб. 50 коп. за концерт. Всего ВоитенкоВ.И. сыграно 17 концертов, или ему выплачена заработная плата 586 руб. 50 коп.

3 февраля по договору, заключенному с артистом на Таганке [так в тексте - Ред.] Высоцким В.С., последний продал сценарий музыкального спектакля "Драматическая песня" в двух частях Новокузнецкому драмтеатру за 2852 руб. Договор с Высоцким В.С. не был соблюден по всем статьям, и ему, как автору чужих стихов, незаконно выплачено за стихотворение "Я не люблю" стр. 8-9 (это страницы в тексте сценария. - В. П.) в сумме 50 руб.; стихи "Когда на смерть идут-поют" из спектакля "Павшие и живые" стр. 9-10 (см. предыдущее примечание - В.П.) - 50 руб.; за стихи "Человек за бортом", автор Евг. Евтушенко стр. 14-15 (см. предыдущее примечание - В.П.) в сумме 50 руб., и всего как автору стихотворных строк незаконно выплачено 150 руб. За написание музыки по сценарию Высоцкому за 15 песен выплачено 1500 рублей, или 100 руб. за песню. В сценарий, который он продал театру, были включены песни, музыку к которым он написал в прошлые годы, и песни эти были проданы автором другим театрам Союза. Поэтому вторично их продать Новокузнецкому театру он не имел права. Так, например:
музыка к песне "Последний парад" продана театру сатиры в г. Москве.
Песню "Солдаты группы "Центр", написанную В.Высоцким, авторское право продано театру на Таганке в г. Москве.
Песня "Братские могилы" исполнялась и спектакле "Павшие и живые", затем исполнялась в кинофильме "Я родом из детства", а затем записана на грампластинку.
Только за проданный сценарий Высоцкии незаконно получил из театра 1650руб. (см. сценарий "Драматическая песня").
За 17 выступлений Высоцкому выплачено зарплаты 841 руб. 50 коп., из расчета его тарификации 16 руб. 50 коп. в трехкратном размере Х 17 - 49 руб. 50 коп. Х 17-841 руб. 50 кон.

Акт оставлен в 4-х экземплярах.

Зам.главного бухгалтера управления культуры Н.Матвеев (подпись)
Директор Новокузнецкого театра Д.Барац (подпись)
Ст. бухгалтер театра М.Беляева (подпись)
Один экземпляр акта передан в следственные органы

Кемеровское областное управление культуры
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ
г. Новокузнецк Кемеровской обл. пр. Металлургов, 28 Телефоны: 4-35-05, 4-64-92 , 4-30-43,4-36-23
N 200 "27" сентября 1973 г.

Прокурору г. Новокузнецка тов. МИРГОРОДСКОМУ Л.Л.

По указанию Министерства культуры РСФСР областным управлением культуры проведена проверка Новокузнецкого драматического театра им. С. Орджоникидзе и установлено, что в феврале 1973г. в Новокузнецкий театр из театра на Таганке г. Москва были приглашены артисты Высоцкий В.С. и Войтенко В.И. для проведения 17 концертов по сценарию автора В.Высоцкого "Драматическая песня". Высоцкий В.С. сценарий продал театру драмы за 2852 руб., из них незаконно получил как автор стихов 150 руб. и автор музыкальных песен в сумме 1500 руб., так как стихи с музыкой были ранее проданы другим театрам страны и получен авторский гонорар, право на который им утерян в г. Новокузнецке.
Новокузнецкий драмтеатр и Управление культуры Кемеровского облисполкома просят Вас возбудить уголовное дело по факту злоупотребления и присвоения денежных средств на сумму 2034 руб. 41 коп.
Приложение:
1. Акт ревизии управления культуры на двух листах.
2. Копии трудовых соглашений и тарификаций на 5 листах.
3. Копия сценария "Драматическая песня" Высоцкого В.С. на 32 листах.

Директор театра Д Барац (подписи нет)
Ст бухгалтер М Беляева (подпись
Зам.гл.бухгалтера управления культуры Н Матвеева (подпись)

От артиста Московского театра Драмы и комедии на Таганке Высоцкого В.С. кандидату в члены Политбюро, Секретарю ЦК КПСС, министру культуры СССР Демичеву.

В последнее время я стал объектом недружелюбного внимания прессы и Министерства культуры РСФСР. Девять лет я не могу пробиться к узаконенному официальному общению со слушателями моих песен. Все мои попытки решить это на уровне концертных организаций и Министерства культуры ни к чему не привели. Поэтому я обращаюсь к Вам, дело касается судьбы моего творчества, а значит, и моей судьбы. Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни для концерта, согласовать программу. Почему я поставлен в положение, при котором мое граждански–ответственное творчество поставлено в род самодеятельности?

Я отвечаю за свое творчество перед страной, которая поет и слушает мои песни несмотря на то, что их не пропагандируют ни радио, ни телевидение, ни концертные организации. Но я вижу, как одна недальновидная осторожность работников культуры, обязанных непосредственно решать эти вопросы, прерывает все мои попытки к творческой работе в традиционных рамках исполнительской деятельности. Этим невольно провоцируется выброс большой порции магнитофонных подделок под меня, к тому же песни мои, в конечном счете, жизнеутверждающи, и мне претит роль "мученика", эдакого "гонимого поэта", которую мне навязывают. Я отдаю себе отчет, что мое творчество достаточно непривычно, но так же трезво понимаю, что могу быть полезным инструментом в пропаганде идей не только приемлемых, но и жизненно необходимых нашему обществу.

Есть миллионы зрителей и слушателей, с которыми, убежден, я могу найти контакт именно в своем жанре авторской песни, которым почти не занимаются другие художники.Вот почему, получив впервые за несколько лет официальное предложение выступить перед трудящимися Кузбасса, я принял это предложение с радостью и могу сказать, что выложился на выступлениях без остатка. Концерты прошли с успехом. Рабочие в конце выступлений подарили мне специально отлитую из стали медаль в благодарность, партийные и советские руководители области благодарили меня за выступление, звали приехать вновь. Радостный вернулся в Москву, ибо в последнее время у меня была надежда, что моя деятельность будет наконец введена в официальное русло.

И вот незаслуженный плевок в лицо, оскорбительный комментарий, организованный А. В. Романовым в газете "Советская культура", который может послужить сигналом к кампании против меня, как это уже бывало раньше. В городке космонавтов, в студенческих общежитиях, в академических аудиториях и в любом рабочем поселке Советского Союза звучат мои песни. Я хочу поставить свой талант на службу пропаганде идей нашего общества, имея такую популярность. Странно, что об этом забочусь я один. Это не простая проблема, но верно ли решать ее, пытаясь заткнуть мне рот или придумывая для меня публичные унижения? Я хочу только одного — быть поэтом и артистом для народа, который я люблю, для людей, чью боль и радость я, кажется, в состоянии выразить.
А то, что я не похож на других, в этом и есть, быть может, часть проблемы, требующей внимания и участия руководства. Ваша помощь даст мне возможность приносить значительно больше пользы нашему обществу.
В. Высоцкий

Ответ ОК ЦК КПСС напечатанный в газете "Советская культура" от 24 апреля.
На No. 63382
В ЦК КПСС обратился артист Московского театра драмы и комедии (на Таганке) т.Высоцкий В.С. с письмом, в котором ставит вопрос о разрешении ему концертной деятельности, а также высказывает свое несогласие с корреспонденцией в газете "Советская культура" от 30 марта с. г. по поводу его публичных выступлений в гор. Новокузнецке.

По сообщению Министерства культуры РСФСР (т. Зайцева Е.В.) гастроли т. Высоцкого В.С. в гор. Новокузнецке были проведены помимо «Росконцерта», на который возложена организация концертов и ответственность за их качество. Тов. Высоцкий В. С. не имеет аттестации государственной комиссии, необходимой для получения права на концертную деятельность. В связи с этим ему не утверждалась тарифная ставка для оплаты его концертов.

За нарушение «Положения о порядке организации и проведения гастрольно–концертной деятельности в стране», утвержденного Министерством культуры СССР, на директора Новокузнецкого театра т. Баратца Д. О. и начальника Кемеровского областного управления культуры т. Курочкина И.Л. наложены строгие административные взыскания.

В беседе, состоявшейся у начальника Главного управления культуры Мосгорисполкома т. Покаржевского Б.В., автору письма разъяснен порядок прохождения аттестации артистов и организации их концертных выступлений.
Кемеровский обком КПСС (т. Кузьмина З.В.) подтвердил правильность критического выступления газеты "Советская культура" по поводу концертов т. Высоцкого В. С.
Зам. зав. Отделом культуры ЦК КПСС 3. Туманова

"Результатом этого письма через некоторое время становится присвоение
Высоцкому филармонической ставки как артисту разговорного жанра. Одиннадцать
рублей пятьдесят копеек за выступление."

как эта история выглядела глазами западного журналиста Хедрика Смита. Перевод с английского

СОВЕТЫ ПОРИЦАЮТ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПОДПОЛЬНЫХ ПЕСЕН
МОСКВА, 1 апреля - Владимир Высоцкий, молодая кинозвезда и драматический актер, завоевавший множество поклонников среди молодежи своими хриплыми подпольными песнями, зачастую пародирующими советскую жизнь и государственное устройство, получил официальный нагоняй за проведение нелегальных концертов.
"Советская культура", новый культурный орган Центрального Комитета Коммунистической партии [I], подверг его в пятницу острой критике за нарушение правил проведения гастролей. В публикации утверждается, что он присваивал нелегальные средства от организованных частных образом концертов при попустительстве официальных лиц в провинциальных городах.
Там был только косвенный намек на то, что реальной мишенью скорее было содержание некоторых из его песен, а не его концертная деятельность. В любом случае, целью атаки, похоже, было как свернуть его деятельность, так и уменьшить его растущую популярность.

В последние годы г.Высоцкий записывал популярные официальные хиты. Развивалась оживленная торговля магнитными лентами и компакт-кассетами с его остроумными и иногда дерзкими пародиями на советскую бюрократию, чинопочитающее чиновничество, всепроникающее воровство из общественных учреждений и обязательную гонку поглощенных вопросами престижа лидеров за победами на мировых спортивных аренах. Эти песни часто записываются, как говорят москвичи - на проходящих поздней ночью встречах под гитару с друзьями и поклонниками.

Он стал фаворитом культурного мира Москвы благодаря приватным вечеринкам, и даже должностные лица Коммунистической партии и государства среднего звена осторожно признают, что имеют записи некоторых из его рискованных песен.
"Я удивлен, что он не в тюрьме за некоторые из вещей, которые поет," - заметил москвич с тонким чувством того, что допустимо. Но г.Высоцкому удалось пройти по натянутому канату, предлагая обычной публике официально одобренные песни или те, что лишь слегка сомнительны, оставляя свои наиболее значимые произведения для маленького кружка доброжелательно настроенных друзей.
.....
г.Высоцкий, которому около 40 лет, - это третий полуофициальный политический трубадур, который стал хорошо известен в последние годы. До него два писателя, Булат Окуджава и Александр Галич, были наказаны за свои сомнительные песни. г.Окуджава был исключен из Коммунистической партии в прошлом году, а г.Галич был исключен из Союза Писателей, потому что он отказался дезавуировать иностранные публикации своих остросатирических произведений о сталинизме и советской политической жизни.

Большинство советских интеллектуалов находят г.Высоцкого сравнительно более умеренным, особенно когда он поет перед большими аудиториями. Тем не менее, "Советская культура" указывает на официальное неодобрение некоторых из его песен, отмечая, что их "литературные достоинства не всегда одинаковы" и цитируя главу официального концертного агентства, выражающего недовольство, что его концертные программы никогда не были "одобрены и утверждены".
Обычно организация концертов, списки песен и их содержание должны быть проверены и одобрены цензорами и специальными чиновниками.
Острие атаки на г.Высоцкого было направлено против его очевидно успешной практики организации концертов вне официальных каналов, даже когда ему удавалось использовать официальные залы.

Он был особо обвинен в том, что дал 16 концертов за четыре дня в индустриальном городе Новокузнецке, в нарушении официальных инструкций, запрещающих более одного концерта в день. Он не был в списке артистов, которым разрешено давать сольные концерты, - было предъявлено дополнительное обвинение.
Он смог организовать эти концерты - и, по слухам, многие другие, не упомянутые в статье - используя, как отмечает "Советская культура" с явным неодобрением, "личные каналы" и заручившись "личной договоренностью с директором местного театра, Д.Барацем, в сговоре с районным департаментом культуры."
"Они решили извлечь выгоду из популярности артиста, - добавила "Советская культура", - Директор театра нарушил все законы и инструкции, предложив артисту "коммерческую сделку", а артист нарушил все этические нормы, согласившись на это, зная заранее, что он собирается заниматься халтурой".
Даты концертов не были приведены, хотя газета сообщила, что около 1000 человек переполняли зал на каждом представлении. Не были также раскрыты никакие карательные меры против г.Высоцкого, ведущего актера московского Театра на Таганке, где он играет Гамлета в наиболее современной версии классики. Но он уже попадал в беду ранее, и каждый раз ему удавалось выкарабкаться.

Хедрик Смит Специально для "Нью-Йорк таймc" (Тhе New York Times) (Нью-Йорк) 2 апреля 1973 года [2,]
[1] Газета "Советская культура" стала органом ЦК КПСС с января 1973 года, до этого она считалась органом Министерства культуры СССР и ЦК профсоюза работников культуры.
[2] Статья с незначительными изменениями опубликована также в газете "Интернешнл геральд трибюн" ( International Herald Tribune) (Париж) от 6 апреля 1973 года под названием "Подпольно в России".

Однажды к нему приехали какие-то ребята из Армении и говорят: — Владимир Семенович, мы бы хотели, чтобы вы у нас выступили. Мы вам платим наличными столько-то. И все.
... при постоянном Володином безденежье, конечно, каждый концерт — это какой-то заработок. Я не знаю, сколько ему платили. Может быть, это было много в сравнении с тем, что официально получал актер за выступление — но не такие большие суммы, как кажется. Да и не часто эти концерты у него в то время были. И он согласился:
— А когда?
— Вот тогда-то. Через три дня ждем вас в аэропорту.
— Хорошо, я лечу.

Прилетает. Действительно, стоят какие-то ребята, шустрые такие. Машина встречает у трапа — это все-таки Армения, Ереван. Сели, поехали. Большое здание, зал человек на 800-1000 набит битком. "Я, — он говорит, — выхожу и — по одной программе без всяких там яких: не думаю, какие песни петь, пою все, что хочу, что придет в голову.

Отработал, очень хорошо принимали. Ухожу за кулисы. Как и обещали — сразу конверт. Из кармана в карман, никаких ведомостей. Тут же стоит какой-то коньяк, ящик с фруктами:
— Владимир Семенович, это вам.
— Спасибо, спасибо. Кстати, ребята, где я хоть выступал? Скажите, что за организация?

— Это Комитет государственной безопасности, Владимир Семенович".
Он рассказывал: "Я меняюсь в лице, а они: — Ничего-ничего, все в порядке, приезжайте к нам снова. Спасибо вам большое!".

...Кондаков был очень крупным администратором, очень талантливым человеком с точки зрения этого дела.
В 1979 году он проводил в Ижевске концерты Толкуновой, Хазанова и Высоцкого. Кондаков обвинялся в том, что во время этих концертов происходил «съём денег». То есть продавалось билетов большее количество, отчитывались за меньшее — и часть денег присваивалась. Из этих денег выплачивались дополнительные суммы артистам, а часть денег присваивал Кондаков и ещё группа администраторов. А так как к концертам Высоцкого имел отношение Янклович, то шла речь о его возможной причастности...

к счастью, всё связанное с концертами Высоцкого суд отбросил. Было признано, что ничего криминального там не происходило, имя Валерия Янкловича было полностью реабилитировано. И, естественно, имя Владимира Высоцкого. А ведь нашлись люди, которые хотели Высоцкого очернить. Например, следователь Кравец, который оказался на редкость необъективным человеком. Но у него ничего не получилось.

— Какую роль на этом процессе сыграл администратор Шеманский?
— Не очень красивую. Он, что называется, «раскололся», то есть признал все эпизоды — и оговорил других.
Но вы понимаете, как тогда проходили все эти концерты? Кто поедет в такую даль за несчастную актёрскую ставку! — это просто смешно. Поэтому администраторы крутились, что-то придумывали.
А Шеманский кричал, что, дескать, мы, администраторы, страдаем из-за них — актёров! Мы будем сидеть за них!.. и т. д.

Я не знаю позиции Хазанова и Толкуновой, а Володя, с моей точки зрения, вёл себя очень благородно. Очень хотел помочь В.В.Кондакову — ныне покойному, — а главное, он очень хотел, чтобы никак не пострадал Валерий. Между тем Янкловича всё время дёргали, требовали явки в суд — что могло иметь непредсказуемые последствия. Самого же Володю просто пытались испачкать, не только его, но его — особенно.
— Каким образом были сняты все обвинения и с Высоцкого, и с Янкловича?
— Концерты, о которых речь, проходили не в Ижевске, а в Глазове — это недалеко. Организовывал их Шеманский, он был помощником Кондакова. И когда у них зашёл разговор об этих концертах, Кондаков сказал: «Не надо. Сборов не будет». Тогда Шеманский и ещё несколько мальчиков решили, что Василий Васильевич стал выживать из ума — чтобы у Высоцкого не было сборов!
Но Кондаков не зря считался великим администратором — сборов на самом деле не было.

В чём же дело? Глазов расположен на двух берегах реки, и во время разлива никакого сообщения между ними нет. Дом культуры расположен на берегу, где практически нет жилых домов. Поэтому попасть туда можно было только на лодках! Кондаков каким-то образом об этом знал. А эти мальчики объявили концерты — и прогорели на них. Просто народу было мало. Поэтому украсть что-то было невозможно — и этот эпизод рухнул, Янкловича оправдали.

Вообще, я не склонен никого обвинять, даже Шеманского. Человек он немного нервный, многое перенес. Всё-таки — тюрьма... А потом, то, что в то время делали эти администраторы нелегально, теперь делают все и вполне официально.

— Как вы думаете, действовало ли на Высоцкого следствие, суд, попытки скомпрометировать? То есть не могло не действовать!
— Конечно, состояние у него в то время было очень тяжёлым. А все эти дела — с моей точки зрения — его просто добивали. Он был совершенно не приспособлен и для решения таких проблем, и для общения с такого рода людьми. И вообще, это совершенно не его сфера: административные дела, работа судебно-правоохранительных органов... Володя не был к этому готов — ни психологически, да и никак! И то, что он мне говорил, о чём просил, звучало чрезвычайно наивно — во всяком случае, для нас, юристов. «Нет, ну ты скажи им! Что же они мне не верят?!»

Валерий Плющев. "Провинция" вып. 2 Кемерово, 1990
http://irrkut.narod.ru/raznoe/Novokuzneck.htm
http://vv.kulichki.net/ovys/pismo.html
http://otblesk.com/vysotsky/tatars1-.htm
http://otblesk.com/vysotsky/padva-.htm
http://www.lib.ru/WYSOCKIJ/about_vysockij.txt

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 15th, 2016 09:39 pm (UTC)
Высоцкому завидовали
Пользователь kosarex сослался на вашу запись в своей записи «Высоцкому завидовали» в контексте: [...] http://harmfulgrumpy.livejournal.com/815485.html [...]
a_york
Sep. 16th, 2016 08:09 am (UTC)
>ему, как автору чужих стихов, незаконно выплачено за стихотворение "Я не люблю"
очень интересно.
а кто же настоящий автор стихотворения?
harmfulgrumpy
Sep. 16th, 2016 09:10 am (UTC)
Про Гудзенко, автора военных песен, который, видимо, и использовался как источник для В. песен о войне, найден ролик, он там вскользь им упоминается
http://kosarex.livejournal.com/2553093.html
Полный список чужих песен приводится в книге А. Сёмина «„Чужие“ песни Владимира Высоцкого»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE#.D0.9F.D0.B5.D1.81.D0.BD.D0.B8_.D0.BD.D0.B0_.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.85.D0.B8_.D0.B4.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.B8.D1.85_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D1.81_.D0.BC.D1.83.D0.B7.D1.8B.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.92._.D0.92.D1.8B.D1.81.D0.BE.D1.86.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE
Вообще-то даже такая известная песня "Товарищ Сталин - вы большой ученый..." тоже долгое время выдавалась за авторство Высоцкого, и я так тоже считал в 1979, пока про Алешковского не узнал.Как и этот почитатель (ниже) творчества пытается оправдать В., но и замечает, что до сих пор сплошные белые пятна, остается гадать. Про авторство "Я не люблю" указывался А.Вознесенский, другие упоминали его "Юнону и Авось"
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1705344-echo/

livejournal
Nov. 26th, 2016 10:47 pm (UTC)
Немного о Высоцком
Пользователь prezident_ej сослался на вашу запись в своей записи «Немного о Высоцком » в контексте: [...] Письмо Высоцкого Демичеву, и вокруг. [...]
livejournal
Jun. 20th, 2017 10:22 am (UTC)
Высоцкий, рассказ отвергнутый Проза.ру
Пользователь fur_wenige сослался на вашу запись в своей записи «Высоцкий, рассказ отвергнутый Проза.ру» в контексте: [...] Письмо Высоцкого Демичеву, и вокруг. [...]
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars