harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Category:

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - А ЕСЛИ СРАВНИТЬ?

Нет, какие все-таки смешные сравнения у блоггеров проскальзывают. В Казахстане видите ли, лучше обстоят дела с пользованием железными дорогами.

Председатель профсоюзов железнодорожников Оразгали Ахметбаев сообщил, что казахстанские железнодорожники с сентября переходят на неполный режим работы, передает ИА Новости-Казахстан.

По его словам, в связи с тем, что отечественные сырьевые товары упали в цене, объемы перевозок также снизились, что сказалось на доходах железной дороги.

«Естественно, раз нет движения на железных дорогах, нет доходов на железной дороге. Там не только заработная плата экономится. Одни из первых вопросов, которые ставили компании — из каких средств будет экономия. В частности, если взять «КТЖ», буквально на всем: и инвестпроекты остановлены, многие программы, которые были заложены под капремонт, тоже приостановлены. Но одна из непопулярных и затрагивающих работников — это или сокращение, или переход на этот режим», — пояснил спикер.

По его словам, есть категория работников, которые постоянно должны находиться на рабочем месте, пропускать поезда, обеспечивать безопасность, поэтому каждое отдельно взятое предприятие будет самостоятельно выполнять переход на новый график работы.

«Возможно, что будет скользящий график. В каждом предприятии будет отдельно приниматься. В отношении топ-менеджеров, по компаниям, приняли такое указание, что руководители высших ставок, если им положено работать 8 часов, будут работать 7 или 6 часов. Большого сокращения не будет, это я вам официально заявляю», — заключил Ахметбаев.

http://www.nur.kz/852495-kazakhstanskie-zheleznodorozhniki-s-se.html

А он сосчитал скока шпал на энтих дорогах положат китайки?
КНР построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую столицу Китая с Москвой, стоимостью $242 млрд. Магистраль позволит сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина.

Протяжённость железной дороги составит 7 тыс. км, маршрут будет проходить через Казахстан, передаёт РИА Новости. Предполагается, что путь между Москвой и Пекином займёт два дня.

Напомним, Минтранс России, ОАО «РЖД», Госкомитет КНР по развитию и реформам, а также China Railway Construction Corporation в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. В РЖД указали, что цель документа — разработать проект евразийского скоростного транспортного коридора Москва — Пекин.

Оригинал новости RT на русском:   http://russian.rt.com/article/70184


Оригинал взят у megakhuimyak в Оценка работы Владимира Якунина в "Российских железных дорогах"
Оценка работы Якунина все упирается в шубохранилища, но есть же и статистика

В 2003 году эксплуатационная длина железных дорог в России 85 394 километра, в 2014 году 86 254 километра - построено 860 км дорог, то есть увеличились пути на 1%.

В 2003 году был грузооборот железной дорогой 1 669 миллиардов тонно-километров, в 2014 году 2 299 миллиардов тонно километров, прирост 38%.

Пасссажирооборот в 2003 году 157,6 миллиардов пассажиро-километров, в 2014 году 128,8 миллиардов пассажиро-километров, падение на 18%.

Для сравнения за тот же период в Казахстане (примерно те же условия):

- эксплуатационная длина выросла с 13 434 км до 14 492 км, то есть на 8%

- грузооборот вырос с 148 миллиардов тонно-километров до 217 миллиардов тонно-километров, то есть на 47%

- пассажирооборот вырос с 10,7 миллиардов пассажиро-километров до 28 миллиардов пассажиро-километров (при очень маленьком развитии пригородных электричек), то есть на 162%

Практически Якунин за эти годы дороги строил мало, грузы по ним пускал, а пассажирооборот угробил. Как собака на сене и себе не увеличил пропускную способность и Казахстану со странами Средней Азии и Китаем не дал хороший транзит по территории России

Смешно, что КТЖ не только в относительной, но и в абсолютной пропорции больше построила дорог в 2003-2014 году, чем РЖД - на 198 километров.

                           -----------------------------------------------------
Еще про автодороги можна вспомнить,  вот какие-то странные отзывы по ним в самой республике: "Когда сделают дорогу Караганда - Баянаул, дороги вообще можно сказать нет, не ремонтировали со времен Советского Союза, по бумагам наверно каждый год ремонтируется..." "дорога на атбасар уже латаная и всего две полосы, так вроде норм ехать. но это не тот участок за который можно платить..." , - таких ой-ёй, многа. Это на замечательное нововведение - платные дороги.

"В 2014 году с турецкой компанией Vendeka заключено соглашение на реализацию инвестиционного проекта устройства системы взимания платы на участках Астана - Атбасар автомобильной дороги граница РФ (на Екатеринбург) - Алматы и Шымкент - Кызылорда автомобильной дороги граница РФ (на Самару) - Шымкент. Работу в тестовом режиме данной системы планируем начать с января 2015 года", - сообщил Касымбек.

Напомним, что впервые платность на дорогах Казахстана была введена в прошлом году, в частности на автобане "Астана-Щучинск". За год дорога "заработала" свыше 800 миллионов тенге.

Кроме того, министр пояснил, по какому принципу были определены платные дороги. "Основной принцип - мы завершаем в ближайшие два-три года несколько крупных автодорожных проектов. Большая проблема - нормативное содержание этих дорог. То есть мы строим новые дороги хорошего качества, потом не имеем возможности содержать их в полном объеме, в соответствии с нормативами. Поэтому для себя ставим основным приоритетом - сохранность этих дорог. Та же самая "Западная Европа - Западный Китай", тот же Темиртау, на Павлодар дорога, Капшагай. Поэтому ставили приоритет, в первую очередь, вводить платность на новых участках", - отметил он.
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/dve-platnyie-dorogi-poyavyatsya-v-kazahstane-v-2015-godu-257591/


На территории Алматинской области с начала текущего года из-за неудовлетворительных дорожных условий произошло 49 ДТП, сообщает Управление дорожной полиции ДВД области.

В результате ДТП погибли 27 и пострадали 81 человек.
23 должностных лица были наказаны и оштрафованы на сумму 321 434 тенге Управлением дорожной полиции за ненадлежащее содержание дорог.
Помимо это с начала года было обследовано 10 598 километров дорог области и направлены 278 предписаний дорожным организациям для устранения выявленных недостатков.
http://wwwy.zakon.kz/4549700-plokhie-dorogi-stali-prichinojj-49-dtp.html
Tags: казахстан, китай, строительство, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments