1) Ярославль удалось посетить ещё в конце марта накануне отъезда в экспедицию в Псковскую область, куда я прибыл глубокой ночью поездом Москва-Кострома. Переночевав на вокзале при первых признаках рассвета, я начал неторопливую прогулку по утреннему городу. Часто, когда ты специально что-то не планируешь, мне часто удаётся найти интересные места, которые не отмечены на туристическом путеводителе города. Обожаю неожиданности и нежданчики.
2) В сторону центра я шёл по Московскому проспекту, после чего решил свернуть в сторону и пройтись по Нагорной улице, в конце которой я увидел относительно небольшой район исчезающей деревянной дореволюционной застройки, уходящий пласт истории Ярославля. Именно тогда я вспоминал вьетнамский Вунгтау, где идут аналогичные процессы, когда новое вытесняет старое. Такая картина во многих городах Вьетнама, кроме Хюэ и Далата, пожалуй, хотя я не был именно в северной части страны, поэтому не буду голословен.
3) Этот кусочек дореволюционной застройки сейчас окружают новостройки. Помню фильм "Белые росы" 1983 года с Николаем Караченцовым, в котором жители одноимённой деревни, в которой происходят основные события, получают ордера на квартиры в многоэтажке в городе, который постепенно поглощает деревню. Это вынуждает главного героя и его соседей начать жить городской жизнью, отличной от их привычного уклада. Своеобразным символом смычки города и деревни служит деревянный мостик, переброшенный через речку, по которому перебираются герои фильма по пути домой или в город. Интересна тема "спальных районов", выступающих непосредственным действующим лицом.
4) С другой стороны, всё течёт-всё изменяется.
5)
6)
7)
8)
9)
10) Увы, этот красивый дом уже расселён (на заглавном снимке он же), там уже выбиты входные двери и видны были попытки поджога.
что имеем — не храним, потерявши — плачем.
11)
12)
13) Специально для сайта "Виртуального музея резных наличников"
14)
15)
16)
17)
2) В сторону центра я шёл по Московскому проспекту, после чего решил свернуть в сторону и пройтись по Нагорной улице, в конце которой я увидел относительно небольшой район исчезающей деревянной дореволюционной застройки, уходящий пласт истории Ярославля. Именно тогда я вспоминал вьетнамский Вунгтау, где идут аналогичные процессы, когда новое вытесняет старое. Такая картина во многих городах Вьетнама, кроме Хюэ и Далата, пожалуй, хотя я не был именно в северной части страны, поэтому не буду голословен.
3) Этот кусочек дореволюционной застройки сейчас окружают новостройки. Помню фильм "Белые росы" 1983 года с Николаем Караченцовым, в котором жители одноимённой деревни, в которой происходят основные события, получают ордера на квартиры в многоэтажке в городе, который постепенно поглощает деревню. Это вынуждает главного героя и его соседей начать жить городской жизнью, отличной от их привычного уклада. Своеобразным символом смычки города и деревни служит деревянный мостик, переброшенный через речку, по которому перебираются герои фильма по пути домой или в город. Интересна тема "спальных районов", выступающих непосредственным действующим лицом.
4) С другой стороны, всё течёт-всё изменяется.
5)
6)
7)
8)
9)
10) Увы, этот красивый дом уже расселён (на заглавном снимке он же), там уже выбиты входные двери и видны были попытки поджога.
что имеем — не храним, потерявши — плачем.
11)
12)
13) Специально для сайта "Виртуального музея резных наличников"
14)
15)
16)
17)