harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

WIN 10 - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ДЛЯ ИДИОТОВ В МЫШЕЛОВКЕ

Ожидаемый результат, на настоящий момент бесплатную ОС Win10 скачало уже около 1,5 млн. дурачков. Конечно же, бесплатная халява.
Ага, мало того, что первое же обновление системы принесло огромные проблемы в ее использовании, т.е. система у некоторых вообще сдохла, поскольку наступило щастье - бесконечные перезагрузки. а оно вам было надо?
"Сегодня пользователи Windows 10 получили первое крупное обновление системы, которое призвано исправить выявленные с момента запуска системы в свет ошибки. Однако вскоре стали поступать жалобы на то, что процесс обновления KB3081424 не может завершиться и запускает компьютер в цикл перезагрузок. Масштаб неприятности пока что неизвестен, а Microsoft хранит молчание."
Так, что давайте - лезьте в реестр и пытайтесь исправить новые ошибочки, возникшие при попытке исправления первичных ошибок сырой системы -"компания Microsoft выпустила Windows 10 совсем недавно, а потому еще не смогла предоставить ее всем пользователям, несмотря на хитрости распространения ОС. Особо желающие новую ОС уже страдают от злоумышленников, а пользователи «пираток» готовятся раскошелиться на подлинную копию."
Кроме того, как отмечают умные админы, даже после того, как вы перекрыли кислород всем ненужным вам служебным программкам - некоторые "неустановленные личности" продолжают отправлять вашу личную инфу на сервера MS.
Еще приятный сюрпрайз - у тех вумников, кто ставил нелицензионные игрушки, или Офис - система их грохает. Новый DVD плеер платный, то ли еще будет.

Один из комментов: "около месяца прожил на десятке... Честно старался себя убедить, что "она мне нужна", что "она действительно лучше семёрки" и т.д. и т.п. В результате: вчера ночью психанул окончательно и установил Windows 7. Причём, как они обещали, перейти назад откатом не получилось (типа все файлы удалены). Пришлось убивать десятку и ставить семёрку. Так и не смог настроить эту новинку под себя. Честно пытался, но увы... Сейчас опять все "летает", быстро и без "задвижек"... Десятка же мне запрещала делать всё! и не какие попытки договориться с ней не получались!"

источник https://hi-tech.mail.ru/news/windows-10-fails-to-update/

Tags: комп, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments