harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Транспортная рецессия в США

Резкий спад железнодорожных перевозок в США в картинках



292 локомотива компании Union Pacific простаивают в пустыне Аризоны.

Как сообщила сегодня Ассоциация американских железных дорог, объём железнодорожных перевозок в США упал на 11.8% по сравнению с прошлым годом. Число вагонов бестарных грузов, таких как уголь, нефть, зерно и химикаты, снизилось на 16.1% до 944,339 единиц.

Угольная промышленность находится в ужасных условиях и при нынешних ценах не может конкурировать с природных газом. Угольные электростанции выводятся из эксплуатации. Спрос на энергетический уголь падает. Основные угледобывающие компании США, даже самые крупные, обанкротились. В апреле число отгруженных вагонов упало на 40% по сравнению с прошлым годом, когда уровень был уже низким. Ассоциация американских железных дорог сообщает:

Железнодорожные перевозки угля продолжают падать ввиду низких цен природного газа и больших запасов угля на электростанциях. На перевозки угля приходится всего 26% несмешанных железнодорожных перевозок США в апреле 2016 года, что на 36% меньше, чем в апреле 2015 года и на 45% меньше, чем в 2011 году.

Возрос объём перевозок только по 20 категориям товаров. Больше всего снизились перевозки угля. Но объём перевозок нефтепродуктов также упал на 25%, а продуктов мукомольно-крупяной промышленности - на 7%. Даже без учёта угля число вагоно-перевозок уменьшилось на 3% в годовом исчислении.

Но это не только уголь. В апреле объём контейнерных и трейлерных грузов упал на 7.5% в годовом исчислении, до 1,028,460 смешанных единиц. Это перевозки товаров для розничных и оптовых торговых компаний: импортных товаров от портов и границ в различные пункты назначения внутри страны и экспортных товаров к портам и границам. Это показатель реальной экономики.

За первые 17 недель года общий объём железнодорожных перевозок упал на 7.8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Объём вагонных перевозок снизился на 14.3%, а объём смешанных перевозок снизился на 0.8%.

Но надежда всегда остаётся. Старший вице-президент Ассоциации железнодорожных перевозок по управлению и экономике Джон Грей (JohnGray) говорит:

Мы ожидаем роста объёма других грузов, не угля, по мере укрепления экономики, и мы думаем, что низкий объём смешанных перевозок в апреле по меньшей мере частично обусловлен большими запасами у предприятий, которые должны истощиться для поступления новых заказов, и соответственно, новых перевозок.

Ах да, запасы. Мы долго оплакивали их раздувание до кризисного уровня.

В конце апреля никакого улучшения не произошло: за неделю, окончившуюся 30.04.2016, объём вагонных перевозок упал на 14.1%, а смешанный трафик упал на 8.6% по сравнению с той же неделей прошлого года.

Влияние на железные дороги очень заметно - и не только по цифрам их деклараций о доходах. Вот как делает это компания Union Pacific - сервис Google Earth, 3 мая: 292 локомотива простаивали на запасных путях к западу от Бенсона, штат Аризона, вдоль трассы I-10, на участке длиной примерно в 4 мили. Заметьте, как ряд стоящих друг за другом локомотивов изгибается и пропадает за левым краем снимка - некогда величественные и завораживающие взгляд, все эти мощные машины простаивают на железнодорожной ветке в пустыне Аризоны:

Эти локомотивы - дорогостоящая техника. Когда они стоят просто так, не перевозя поезда, они становятся «избыточными мощностями» и обходятся очень дорого. Кроме того, механики и другой персонал сразу становится непроизводительным. Кого-то уже уволили, кому-то это предстоит.

То, что вы видите, это большой тормоз для заработка. И очень печальное зрелище. Я добавил красную линию для ясности:

Человек, который прислал мне эти снимки, живёт и работает в этих местах. Он пишет:

Помню, в 2008-2009 годах сотни, если не тысячи вагонов стояли на запасных путях вдоль трассы I-10 в штатах Аризона и Нью-Мексико. Я пару лет не ездил на восток. Туда могли отогнать вагоны. Где-то их надо держать. Скоро мы, наверное, поедем в Карлсбадские пещеры на востоке Нью-Мексико, тогда посмотрю...

Эта картина повторяется по всей стране, по всем железным дорогам, возможно, тысячи локомотивов и сотни тысяч вагонов - это огромные денежные вложения - стоящие где-то вне поля зрения «избыточные мощности», ожидающие лучших времён и окончания транспортной рецессии в США.

Источник: http://www.goldenfront.ru/articles/view/rezkij-spad-zheleznodorozhnyh-perevozok-v-ssha-v-kartinkah

http://wolfstreet.com/2016/05/04/freight-rail-traffic-plunges-aar-april-report-photos-idled-engines-transportation-recession/

Tags: америка, железные дороги, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments