harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

АВТОБАН ПО-КАНАДСКИ ВЛАДИВОСТОК – МОСКВА

Дорогие мои соотечественники, собрались мы всей семьей навестить город Владивосток в мой очередной двухнедельный отпуск. Давно хотелось его посетить – все-таки красивый город, такая история, больше 20 музеев, океанариум с редкими рыбками.
Сколько можно по заграницам мотаться, все эти флориды, каиры – порядком надоели.
Форд «Granado Ivanovech» 1972 г.в., собран на Ивановском автозаводе

В этот раз не стали мы пользоваться самолетом, решили посмотреть красоты природы по дороге. Не зря ж ее американцы в 1960-х нам отгрохали, ну это понятно мы сейчас знаем про роль американцев в строительстве заводов 30-40-х годов и Дальневосточной автомагистрали, хотя в советские годы наше правительство несколько замалчивало участие иностранцев в строительстве нашей достойной жизни. Но не будем о грустном прошлом.

И погода стоит прекрасная – 20-25 градусов. Выгнал я наш отечественный Ивановец, он хоть и 1972 года выпуска, но пробег у него небольшой – 540 тыс. км, а поскольку сталь на нем ставили как на «Победах», так сохранность отличная.

Запаслись мы в Москве продуктами, взяли не много – ехать-то максимум 40 часов, будем с женой меняться, а так при скорости 200-220 км до Владика и за 35 часов долететь можно.
Утром 31 мая 2014 г. в субботу выедем и, не торопясь, уже в понедельник 2 июня бум на месте. Во время кратковременного путешествия пофотикаем.
Приближаемся к Иваново

Дорога отличнейшая, каких – то – 7 520 км :

Москва – Неверск – 5 130 км
Неверск – Хабаровск – 1720 км
Хабаровск – Владивосток – 665 км


Это великолепная развязка за 5 км перед Хабаровском, как хорошо, что для у нас сумели сохранить нетронутыми такие лесные парки.

Как вы помните из истории строительства, было принято принципиальное решение о начале строительстве из Москвы и Владивостока одновременно навстречу друг другу, и после Хабаровска автобан проходил через город Сковородино, для благозвучия ему вернули почти прежнее название 1911 г. – Неверск

так он выглядел в 1968 г. и сравните сегодня
Впечатляюще, правда?

Как же нам повезло, что не было у нас жигулей и лад, поскольку наш дорогой Генри Форд III сумел правильно подмазать кого надо, и как результат, построил сначала первый свой завод в Иваново, поелику и обещанная магистраль начиналась Москва – Иваново – Киров (Вятка), а затем следующие два уже позже: в Самаре – в 1973 г. и Екатеринбурге – в 1979 г.
Вот, наконец, мы и во Владивостоке, наше путешествие заняло всего 34 часа
----------------------------------------------------------------------

Немного пофантазировал как усе могло бы быть при нормальной советской власти? У меня, в отличие от большинства альтернативщиков, хоть есть железобетонное основание - ссылки на возможность развития данной фантастики.
Попалась еще в мае Татьяна Волкова, многие ее знают как известную фантазершу, тоже как начнет куролесить, выдумывать материал – только держись. Но у нее, иногда, попадается и что-то антиресное.
Оказывается, в 60-е годы, когда начинали строить Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971) перед этим была небольшая предистория, неизвестная подавляющему большинству. И, если бы нам повезло – был бы действительно построен фордовский завод и вдобавок сам Форд обещал нам к нему подарить забесплатно автомагистраль по канадским строительным меркам от Москвы до Владивостока, но, к сожалению, - у нас как всегда…

Так, вот Т. Волкова стащила эту 100-проц. информацию в Службе Внешней разведки Российской Федерации, и вкусный текст оттуда:

«АВТОМОБИЛЬ КАК СПОСОБ СПАСЕНИЯ ОТ ИНФЛЯЦИИ

В начале 1966 года председатель СМ СССР Алексей Косыгин на заседании Политбюро в очередной раз поднял вопрос о строительстве в стране автозавода по производству автомобилей малого класса, так как количество выпускаемых "Волг", "Москвичей" и "Запорожцев" не могло удовлетворить растущий спрос населения. Подчеркнул, что золотовалютные запасы страны позволяют кардинально решить проблему. Брежнев поинтересовался, что имеет в виду докладчик.

"Я, — ответил Косыгин, — предлагаю купить иностранный автозавод с полным циклом производства. Вместе с тем все комплектующие будут изготовляться внутри страны. Приобретя иностранный завод, мы станем обладателями новых технологий, которые внедрим на наших автозаводах. Кроме того, на новый уровень развития выйдут смежные отрасли промышленности: химическая, металлургическая, нефтяная. Стоимость, по подсчетам экспертов Госплана, около миллиарда долларов..."

Первыми о принятом, без преувеличения, эпохальном решении Политбюро узнали американцы. Как? А очень просто: Совет министров, уж не говоря о Министерстве внешней торговли, были, как дырявый швейцарский сыр, насквозь проедены агентурой ЦРУ. Поэтому уже через месяц после заседания кремлевского ареопага в Москву прибыла американская делегация во главе с владельцем автоконцерна Генри Фордом III.

Попав на прием к Косыгину, Генри Форд III, не раскрывая своих источников информации, предложил завод по производству легковых автомобилей малого класса. Добавил, что его концерн разработал две малолитражные модели: "Форд-капри" и "Форд-таунус", которые своим классом соответствуют автомобилям Западной Европы и СССР.

Генри Форд III по-своему расценил уклончивость председателя Совмина и, чтобы нейтрализовать предложения потенциальных конкурентов, выложил свой самый весомый аргумент: если СССР приобретет его завод за 5 миллиардов долларов, он готов, используя канадские технологии строительства автотрасс (климат Канады, как известно, схож с климатом Российской Федерации), бесплатно построить автостраду от Москвы до Владивостока.

За всю историю Советского Союза более выгодного предложения от иностранных предпринимателей никогда не поступало! Но... возобладали политические соображения, и Политбюро в итоге отклонило предложение Генри Форда».

Прочитали? – Прослезились! А в следующем посте немножко прокатимся по настоящей дороге.

=============================================================

Источники:

Служба ВР РФ http://svr.gov.ru/smi/2009/vpk20091028-2.htm

Волкова Татьяна http://pravosudija.net/article/eshchyo-nemnogo-istorii

Разумеется, фотка машинки настоящего Форда Гранада, автобан немецкий, Владивосток, однако наш.





Tags: советская власть, фэнтези
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments