harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

Кураев как пример отличного демагога, про наших скажу, про чужих умолчу

Никто и не собирается отрицать постоянно приводимые беглым выгнанным  diak_kuraev сведения о проступках или преступлениях российского священничества (ДТП), но вот эта однообразность постоянно достает своей необъективностью, сколько можно про наших-то?  Когда г-н Кураев путешествовал по Америке с лекциями в 2014 и привез оттуда множество подарков, он почему-то (?) не разразился после замечательной для него поездки гневными расследованиями о погрязших в нечистоте западных церквях, хотя за десятилетия там столько великолепнейших примеров их преступлений набралось, бери любую газету и обличай, сравнивай. Но невыгодно-с. Вот свеженький примерчик по  его любимой теме сладострастия, сравниваем:

St. John's Abbey monk accused of abuse reports 200 sexual encounters


Жертва Трой Брамлаге с адвокатом Джеффом Андерсоном на встрече с представителями СМИ во вторник, рассказывает о принудительном иске к аббатству Сент-Джонс о рассекречивании файлов на священников, обвиняемых в сексуальном надругательстве над детьми. “Так много преступников имели доступ к множеству детей на протяжении десятков лет,” сказал Андерсон. - Victim Troy Bramlage, with attorney Jeff Anderson, spoke to the media Tuesday. Their lawsuit forced St. John’s Abbey to release the files on priests credibly accused of child sex abuse. “So many offenders were allowed access to so many kids for so many years,” said Anderson.
Миннесотские священники целые десятилетия насилуют детей
Из скрываемых с 1960-х годов документов, состоящих из психиатрических отчётов, докладов о злоупотреблениях и объяснительных аббатства, стало известно о множественных изнасилованиях детей.

Обнародованные недавно персональные дела некоторых католических священников аббатства Святого Иоанна в Колледжевилле (Миннесота) показали, что они участвовали в длительной и скоординированной кампании детских изнасилований, которые в течение нескольких десятилетий утаивались от общественности.
Миннеаполисская Star-Tribune пишет, что судебный процесс, возбуждённый одним из пострадавших, привёл к судебному постановлению, что монастырь должен раскрыть дела всех священников и монахов, которые замечены в жестоком обращении с детьми.

Опубликованные дела пяти священников оказались первыми в истории монастыря рассекреченными документами, хотя судебные иски против его священников подаются уже более 20 лет. Среди раскрытых документов: психиатрические отчёты, доклады о злоупотреблениях и объяснительные аббатства, связанные с этими пятью мужчинами. Среди документов, составляемых с 1960-х годов, есть доклады на священника, который домогался к более 200 мальчикам – от сыновей прихожан до 13-летних таиландских детей-проституток.

Преподобный Финиан Макдональд (Finian McDonald) во время психиатрического сеанса в 2012 году признался в домогательствах к более 200 мальчикам, 18 из которых были его подопечными из интерната Подготовительной школы Святого Иоанна – частной школы для мальчиков под управлением монахов. Макдональд признал, что страдал алкоголизмом и охотился на учеников во время всей своей службы префектом интерната.
Аббатство выпустило письменное заявление, чтобы скрыть основную массу информации.

«В каждой папке есть документы, которые можно представить в зловещем свете», - пишет брат Аэльред Сенна (Aelred Senna). - «Но огромное большинство документов показывают множество реальных ошибок некоторых монахов, доказывая, что каждый монах может ошибаться, как и все нормальные люди».
Сенна утверждает, что аббатство не пыталось утаить обвинения в совершении злоупотреблений, если они доходили до сведения руководителей церкви.

Однако, адвокат Троя Брэмладжа (Troy Bramlage) Джефф Андерсон (Jeff Anderson) сказал на пресс-конференции, что документы показали систематические злоупотребления, которые остались без серьёзных последствий и мер по защите детей от монахов.
«Такому множеству преступников был разрешён доступ к такому множеству детей в течение такого множества лет», - сказал Андерсон. - «Это говорит нам, что существуют десятки и сотни выживших жертв, о которых мы ничего не знаем».

Остальные четыре священника, на которых были раскрыты дела: преподобный Том Гиллеспи (Tom Gillespie), бывший священник Фран Хофген (Fran Hoefgen), преподобный Брюс Уоллмеринг (Bruce Wollmering) и преподобный Ричард Эккрот (Richard Eckroth). Уоллмеринг и Эккрот уже скончались.
В начале этого года Хофген был оправдан по обвинению в сексуальном домогательстве к мальчику-подростку, но опубликованные документы показали, что он с 1980-х годов постоянно нападал на мальчиков.

Вместо того, чтобы предупредить руководство о деятельности Хофгена или уволить его, аббатство выделило ему 30000 долларов «на помощь при переходе из духовенства».
Документы показали, что аббатство переводило священников от прихода к приходу, если на них поступали жалобы о злоупотреблениях, утаивая проблемы и соблюдая особую секретность среди своих сотрудников. На очереди ещё 14 священников, дела на которых должны быть раскрыты в ближайшем будущем.

Пострадавший от насилия в Сент-Клод Трой Брэмладж, из-за судебного иска которого начали раскрывать церковные дела, сказал журналистам, что он надеется, что, по мере распространения информации о священниках-насильниках, начнут говорить и другие жертвы.
«Люди должны знать, что они не обязаны страдать в одиночку», - сказал он.

Источник: Records Reveal Minnesota Priests Raped Hundreds of Kids for Decades — and Church Buried the Evidence, David Ferguson, Raw Story Project, AlterNet, November 25, 2015.
http://antizoomby.livejournal.com/412481.html


Оригинал взят у diak_kuraev в Сладость Архиерейская
Начало трудовой биографии этого мальчика тут:




Алеша Примакин как "особистый секретарь" в расколе.

http://kafaros.livejournal.com/38269.html


Но потом он стал благочинным в РПЦ, в Костомукшской епархии:


http://kafaros.livejournal.com/38069.html

Этапы большого пути:

Биография благочинного

Иеромонах Алексий
(Примакин Алексей Александрович)

Дата рождения: 16 июня 1991 г.
Дата хиротонии: 12 мая 2013 г.
Дата пострига: 2010 г.
День ангела: 30 марта.

Биография:

Иеромонах Алексий (Примакин Алексей Александрович) родился в г. Гродно республики Беларусь, в семье рабочих.

По окончании средней школы в 2009 году поступил послушником в Свято-Покровский, Авраамиево-Городецкий мужской монастырь Костромской епархии, где позднее нес послушание референта (келейника) наместника монастыря.

В 2010 году пострижен в иночество с именем Алексий, в честь преподобного Алексия, человека Божия.

В период с 2012 по 2013 год нес послушание иподиакона епископа Туровского и Мозырского Стефана.

В 2013 году принят в клир Могилев-Подольской епархии УПЦ (МП). 12 мая архиепископом Могилев-Подольским и Шаргородским Агапитом рукоположен в сан пресвитера и назначен настоятелем Петропавловского храма с.Букатинка Черновицкого района.

28 августа, в праздник Успения Божией Матери, в Свято-Георгиевском Кафедральном соборе города Могилев-Подольск награжден правом ношения наперсного креста.

В ноябре 2013 года перешел в клир Костомукшской епархии. По благословению епископа Костомукшского Игнатия назначен на должности ключаря Свято-Покровского Кафедрального собора и председателя епархиального отдела по делам молодежи, а так же настоятеля храма Рождества Христова п. Ледмозеро.

В январе 2014 года освобожден от должности ключаря Свято-Покровского Кафедрального собора. В феврале того же года назначен благочинным Муезерского района.

1 июня освобожден от должностей председателя епархиального отдела по делам молодежи, настоятеля храма Рождества Христова п. Ледмозеро, благочинного Муезерского района и назначен настоятелем храма преподобного Серафима Саровского п. Лоухи, а так же благочинным храмов Лоухского района.

Образование:

2012 — Костромская Духовная семинария
http://louhi.blagochin.ru/biografiya-blagochinnogo/

Все маркеры на месте. Из одних похотливых рученек - мальчик вверял себя в другие. И снова келейник и особистый секретарь...


см. также http://kalakazo.livejournal.com/1533061.html

Про его нынешние подвиги тут:
ДАЙТЕ СВЕЖЕЙ ПЛОТИ=
"Теперь уже и на севере, в Карельской митрополии воркуют голубки. Костомукшская епархия, Леша Примакин http://vk.com/id211486131 Skype:batushka3113 в очередной раз ищет любовника, его муже-жена больше не удовлетворяет, хочется новых ощущений (раньше она переходила из одной православной юрисдикции в другую, но теперь понимает, что больше денег никто не даст, поэтому не ищет ничего другого и соответственно выброса адреналина больше нет). Про ее наглое поведение уже говорят рядовые прихожане, дескать совсем девка обнаглела! Совсем недавно, не прождав и пару дней после своего назначения на должность благочинной Лоухсого района, она истопила приходскую баню и пригласила помыть писи молодых мальчиков-алтарников, там стала к ним приставать, но ведь девочка ты забыла,что теперь не на Украине, а там люди северные и жесткие, так, что если на первый раз твою нежную попку Анаксиос прикрыл, то во второй раз этого может не быть(просто не успеет физически). Да и о твоем наглом поведении известно всей полноте всех юрисдикций православия! УГОМОНИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО, А ТО ТЕБЯ НЕ ПРИМЕТ ДАЖЕ БЛАГОУХАННАЯ ТЕТЯ)))"

http://kalakazo.livejournal.com/1536263.html
По этой ссылке много фоток, которые не хочу тащить к себе.

Все-таки концентрация скандалов на одного епископа у владыки Игнатия запредельная: и "анаксиос", и ДТП с джипом и пожизненно пострадавшей женщиной, и громкий уход иеромонаха-благочинного в преподаватели английского языка, а теперь еще и вот это.

И никакой "Дисциплинарной Комиссии". Ибо в нашей скрепе гомосексуализм есть продукт потребления премиум-класса. Разрешен лишь тем, кто назвал себя "святителями".

***
Со второй страницы комментариев:

"Я священник. Учился в свое время в СПбДС. И знаю, одну из причин того, почему кричали Анаксиос - Тарасову. Он не просто создавал систему стукачества, о чем, писали анаксировавшие. Он покрывал голубых парней, которые, учились тогда с нами. Покрывал и брал на удочку, чтобы они ему потом на всех доносили. Спал ли он с ними - не знаю. Фамилии их знаю. И ко мне Тарасов приставал - предлагал вместе залечь, подрочить мне, просил, чтоб и я подрочил ему. Таких историй было много. Соглашался ли кто - не знаю. Фигуранты этих историй, те, кто отказывали, часто рассказывали это друзьям. Все они сейчас священники, хорошие, семейные. Думаю, об этом анаксирующие не хотели трезвонить и потому требовали - создания комиссии. А Кураев об этом тогда не писал. И защиты ждать было неоткуда. Один из парней, однажды споенный Тарасовым, с ужасом рассказывал, что проснулся утром в его кровати. Но больше - знают те, кто кричали "Анаксиос". Странно, что они этого не делали на архиерейской хиротонии. Почему? Интересно бы их найти и обо всем порасспросить".
Tags: демагогия, критичность, кураев, религии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments