harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Category:

ПИРАМИДЫ ПРИМОРЬЯ - ДРЕВНИЕ ХРАМЫ МАРЫ ЧУДИЛОВЫХ СКЛАВЯН

из занимательной серии: "Грызня альтернативщиков за правильную фэнтези"
«Что ж, может быть он так бы и остался доктором философских наук и профессором, ко всеобщей радости (ибо что может быть бесполезнее для общества, чем описание каких-то там асинтов и инкомпонатов и философских проблем естественнонаучной атомистики?)… Но увы — судьба не пожалела ни его, ни наш моск…»

http://chudinov.ru/primorskie/
Вы наивно думали, что споры по пирамидам в России идут только между Скляровым и Кадукчанским?, -  ну вы и смешные! Первые два с целой ассоциацией ЛАИ только-только сомневались можно ли их причислять к настоящим пирамидам, фотики постили разных годов, гадали - но видать плохо, поскольку наиизвестнейший прохфессор Валерий Чудинов
как только ему на глаза попалась статья от ЛАИ, полностью она здесь  ПИРАМИДЫ ПРИМОРЬЯ - БРАТ И СЕСТРА, ЛАИ
немедленно применил свои суперспособности по распознанию невидимых остальным недотыкомкам-альтернативщикам тайных знаков: "если эти пирамиды - подлинные, то на них должны быть надписи, которые нам помогут в этом разобраться. Как обычно, я усиливаю контраст фотографии, а дальнюю пирамиду на фотографии увеличиваю вдвое, и потому способен прочитать соответствующие надписи.", себе на помощь призвал и космосилы и, разумеется, доказал принадлежность их ХРАМАМ МАРЫ ЯРА

О пирамидах Приморья

В.А. Чудинов

В основу данной статьи положена статья (Юрковец 2000), в которой обсуждается поездка к пирамидам Приморья. Как обычно, я процитирую статью и дам свои комментарии.

Сообщение Олега Михайловича Гусева. «О пирамидах Приморья я впервые узнал в 1999 году из книги моего земляка-приморца Олега Гусева "Белый конь Апокалипсиса" и тогда же предложил Олегу Михайловичу, проживающему в Санкт-Петербурге прокатиться на родину, чтобы попытаться подтвердить его предположения на месте. Честно говоря, к существованию пирамид в Приморье я относился недоверчиво до тех пор, пока Олег Михайлович уже в ходе нашей краеведческой экспедиции по Приморью в 2000-м году не раздобыл в музее села Сергеевка Партизанского района фотографию горы Брат, сделанную с самолета в 1931 году в окрестностях города Находка».

Олега Михайловича Гусева я знаю очень хорошо, он не раз публиковал мои статьи в своей газете, и был гостем на наших Конгрессах по докирилловской письменности. Его всегда интересовала история Дальнего Востока. Поэтому нет ничего удивительного, что он вызвался быть гидом в Приморье.

Рис. 1. Две пирамиды Приморья. Фото 1931 года с самолета
Как видите, ни один альтернативщик, а их сотни видевших данное фото, не смог усмотреть такие ОТЛИЧНО ВИДИМЫЕ НАДПИСИ, на них же ясно видно, что это РОССИЙСКИЙ ХРАМ. О, горе-озаренцы!

Рис. 3. Моё чтение надписей на пирамидах

К сожалению, на фотографии неясно, где изображена пирамида Брат, а где - Сестра. Вообще говоря, если эти пирамиды - подлинные, то на них должны быть надписи, которые нам помогут в этом разобраться. Как обычно, я усиливаю контраст фотографии, а дальнюю пирамиду на фотографии увеличиваю вдвое, и потому способен прочитать соответствующие надписи. На нижней (более близкой к зрителю) пирамиде я читаю слова ЯРА ХРАМ. Что же касается дальней пирамиды, то на ней можно прочитать в вертикальной рамочке слова МИР ЯРА, в горизонтальной - МАРА  ЯРА. А на правом склоне пирамиды написаны слова: ЯР  - РОССИЙСКИЙ ХРАМ. Такое словосочетание нами встречено впервые.

Из этих надписей явствует, что ближайшая пирамида оказывается храмом Яра, а дальняя - храмом Мары Яра. Иными словами, ближайшая пирамида - это Брат, а дальняя - Сестра. Кроме того, само наличие русских надписей, весьма типичных для пирамид, подтверждает, что перед нами - не природное образование, а артефакт, то есть, сооружение, сделанное человеком.

«Данных о разрушителях у меня нет. Известняка кругом навалом - именно это обстоятельство и является самым подозрительным. Строителям есть, где брать известняк ближе, чем с горы Брат. Для того, чтобы попасть к ее подножию, нужно сделать крюк в 40 км - до единственного моста через реку. Все другие карьеры - их там много - берут известняк от подножий, как и везде. Пирамиду не разбирали - взрывали. Но сначала сделали дорогу для БЕЛАЗов на самый верх!»

Этот комментарий Валерия Юрковца очень соответствует содержанию письма одной моей читательницы, которая писала о том, что в молодости, когда она была участницей одной археологической экспедиции, ее начальник велел взорвать замшелый камень с древними русскими письменами (рунами Рода), поскольку существование столь древней письменности не укладывалось в археологические представления. Ведь и Приморские пирамиды начали разрушать не иначе как с позволения археологов, которые, естественно, «не обнаружили в данном объекте следов человеческой деятельности». Я также помню, как после сообщения о древнейших надписях на территории России в Институте истории и археологии Уральского филиала РАН в Екатеринбурге заместитель директора мне сказал: «всё это очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к науке». То есть, К ИХ НАУКЕ. Получается, что археологам было делегировано монопольное право считать какой-либо объект историческим (и, следовательно, охраняемым государством) или природным (допустимым к уничтожению). И они, подобно РПЦ, безгрешны.

На самом деле, в угоду западным мнениям, они в ряде случаев  просто уничтожают памятники русской истории - причём совершенно безнаказанно. Но делают это тихо, так, чтобы научная общественность об этом ничего не знала.

«Есть еще обломки входа. Архаика уровня архитектуры ацтеков. Вход с западной стороны на уровне одной трети. Ориентацию пирамиды точно установить не удалось, хотя я и облазил ее с буссолью - нет четких направлений. Визуально - очень приблизительно - ориентирована по сторонам света со смещением от магнитного меридиана на северо-запад».

Смещение ориентации немного на северо-запад соответствует древней ориентации на Север, до смещения Северного полюса на 1500 км на восток, то есть говорит об архаике не ацтеков, а верхнего палеолита.
(Чувствуете великую гордость о древних склавянах - еще верхний палеолит, а они уже буковки "Российский ЯрМАры" резали, ниже Чудилов нисколько не сомневается в древности бетона и то что князья Мары делали его по ГОСТу - "вот сколько на это ушло тысячелетий")

«Там есть еще нетронутая гора Сестра - близнец Брата. Сестра на фото 1931 года находится на переднем плане. Морфологически она не производит впечатления идеальной пирамиды, но уже в ходе этих описаний мне пришла в голову возможная причина этого - тектоника основания: возможно, блоки пирамиды претерпели вертикальные дислокации уже после строительства. Высота Сестры также около 300 метров».

Если гора Сестра находится на переднем плане, следовательно, относительно моей атрибуции она передаёт храм Яра, тогда как дальняя гора Брат - храм Мары. Получается, что в течение тысячелетий людская память перепутала, какую гору следовало назвать Братом, а какую - Сестрой. А по славянской теогонии, Мара - не сестра Яра, а его мать. Так что и тут - отступление от мифа, и в то же время его отголосок.

Особенности бетона. «Теперь о бетоне - строительном материале этого подземного сооружения. При более внимательном рассмотрении ничего необычного, с точки зрения современного строителя, в нем не оказалось. Наоборот, при его производстве учтено все, что делает бетон наиболее прочным. Как известно, бетон относится к композитным материалам, которые формируются из основной (матричной) составляющей - цемента - и упругого и прочного наполнителя - песка и щебня. Цемент соединяет между собой частицы песка и щебня, которые при отвердевании образуют прочный скелет, несущий на себе все нагрузки. Именно поэтому в качестве наполнителя необходим дробленый (остроугольный), а не окатанный материал, скажем, песчано-гравийная смесь, которой достаточно тут же на реке Сучан (ныне р. Партизанская). Кроме этого, при строительстве сооружения вместо песка использовалась дресва - продукт разрушения палеозойских гранитоидов, залегающих в основании горы Брат. Использование дресвы в качестве наполнителя также повышает прочностные характеристики бетона, поскольку дресва тот же песок, но не подвергшийся переносу, следовательно, неокатанный, с нестертыми острыми гранями, формирующими идеальный несущий каркас.

Именно использование дресвы в качестве наполнителя ввело нас сначала в заблуждение: на сколе бетон выглядел как частично раскристаллизованная порода - субвулканический аналог гранитоидов с вкраплениями известнякового (!) щебня.

Сам же щебень представлен дробленым известняком с частицами размером до 30 мм. Щебень составляет менее 30% объема бетона, не образуя собственного каркаса, что также оправдано, т.к. каркас из дресвяного материала прочней ввиду большей прочности составляющих дресву минералов - в основном полевого шпата и кварца. Щебень как бы плавает в массе дресвяно-цементного материала, существенно не влияя на прочность бетона. Что касается самого цемента, то он представлен сплошной массой уже перекристаллизовавшегося кальцита, который в отраженном свете на пришлифовке почти прозрачен, зерна при увеличении в 40 раз не наблюдается. Для сравнения можно сказать, что цемент современного бетона при том же увеличении непрозрачен, имеет матовый оттенок и отчетливо видна зернистость - мучнистость. Т.е. древний цемент претерпел так называемые вторичные изменения, и по отношению к первичному состоянию - бетону - является метаморфической горной породой. А вот сколько на это ушло тысячелетий, расскажет найденный в одном из обломков кусочек древесины. Но об этом ниже. Здесь же пока можно отметить, что процесс, обратный кристаллизации, - физико-химическое выветривание - за тысячелетия не "справился" с многими древнейшими постройками и скульптурами.

Итак, ничего необычного в бетоне не оказалось. Бетон как бетон, только очень древний. К доказательству его древности мы еще вернемся, хотя уже можно говорить о тысячелетиях. Но в этом факте и заключается самое поразительное! На обширных (до 1 кв.м) сколах бетонных блоков отлично видно, что щебень калиброван по размеру и по нынешней классификации. относится к мелкому типу. Трудно представить сколько-нибудь объемное производство столь единообразного, попадающего под современный ГОСТ продукта вручную. Не говоря уже о еще более сложном и тонком процессе изготовления цемента, видимо, судя по результату перекристаллизации, очень высокой марки».

Итак, автор склоняет читателя к мысли, что производство цемента в древности было если не автоматизировано, то всё же механизировано.
Исследование волоса строителя. «Кто же строил это гигантское сооружение? Невероятно, но факт: в одном из небольшого количества отобранных образцов удалось обнаружить "визитную карточку" древнего строителя - окаменевший волос. Волос выступал в виде петельки в небольшой (диаметром около 1 мм) пустоте, образованной пузырьком воздуха.
Эти данные подтверждают и мои выводы. Я всегда считал, что древние русичи, на языке и шрифте которых были выполнены надписи на пирамидах, являлись индоевропейцами. Теперь мы получили и прямые указания Валерия Юрковца. - кто бы сомневался, что волос двестипроцентно сообщает о десятитысячелетних рисичах, ниже рассуждает о постоянных ошибках Склярова.

Наконец, А. Скляров, проанализировав египетские пирамиды, стал считать себя единственным экспертом в данной области, чьё мнение неоспоримо. Я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что его мнение на самом деле оказывается ошибочным, вопреки его мнению о собственной непогрешимости.

Рис. 6. Вид из космоса на село Сергеевка Партизанского района

О чем говорят геоглифы. Теперь перейдём к рассмотрению вида из космоса на село Сергеевка Партизанского района близ города Находка. Село выглядит так, как будто оно образовано сплошными надписями - такого их обилия мне еще ни разу не доводилось наблюдать. Естественно, что читать я буду не все надписи, а лишь те, которые непосредственно относятся к храмам.  Слева (к западу) от села расположены горы, на которых можно прочитать надписи, сначала черным по светлому фону РУСЬ ЯРА. Там же, но в обращенном цвете читаются слова МАРЫ РОДА. Если рассмотреть эту сложную синтаксическую конструкцию, то получается, что перед нами не Русь Яра, а Русь Мары, а сама Мара - Яра Рода.

Ниже на второй строчке можно прочитать целое послание из 10 слов: У МАРЫ - ХРАМ В ВОДЕ, У РОДА  ЯРА - В ГОРАХ. И опять последняя часть означает, что в горах находится ХРАМ ЯРА РОДА. В верхней горизонтальной рамочке можно прочитать (сопрягая изображения в прямом и обращённом цвете) слова: РУСЬ ЯРА МАРЫ, ХРАМ РОДА. Таким образом, в северной части села располагался храм Рода. Чуть ниже в чёрной рамочке и в обращённом цвете можно прочитать слова МАРЫ ЯРА ХРАМ.

В самом низу в белой продолговатой рамочке читаются слова ЛИК МАРЫ ЯРА. А левее  на территории реки читается надпись МИР МАРЫ. Между этими надписями в квадратной белой рамочке мы видим изображение пирамиды БРАТ и надпись внутри этого фрагмента МАРЫ ХРАМ. Это название в точности соответствует тому, что было прочитано на данной пирамиде сбоку.

Итак, нахождение горных геоглифов рядом с пирамидой - моя цель при изучении пирамид Китая - здесь оказалась полностью выполненной. Однако пирамида Яра на данном изображении отсутствует. Она должна быть несколько южнее.

Рис. 7. Моё чтение надписей на изображении села Сергеевка
Чтение надписей на изображении из космоса южнее. В той же программе «Планета Земля» Гугла рассмотрим изображение села Сергеевка чуть южнее. Тут можно прочитать в верхней горизонтальной рамочке слово МАРА, что является геоглифом - надписью к северу от храма Мары. На ромбовидном изображении центральной пирамиды можно прочитать слова ХРАМ ЯРА. Наконец, внутри нижнего квадратика пирамиды читается надпись ХРАМ РОДА. Так что пирамид изначально было не две, а три, причём пирамида Рода была срыта еще в древности. Следовательно, комплекс первоначально включал три пирамиды, как в Гизе. К сожалению, ни Юрковец, ни Скляров этого не обнаружили.
(Ну, тупицы, только великий Чудинище дотумкал, что там ещё и пирамида - ХРАМ РОДА была! И далее были египетские пирамиды построены египтянами, а если это были древние склавяне-русичи?! Он же запросто по-египтянски рецепт цемента там нашел!)
Вообще говоря, мне известны мастерские при храмах, например, при храме Рода. При них находились обычно огромные каменные россыпи (я это сам видел на Кольском полуострове). Вероятно, основные цементные мастерские находились именно при этих храмах. Но, разумеется, не во времена древнего Египта (эпоха бронзы), а гораздо раньше, во времена верхнего палеолита. Тогда понятно, что храмы Рода в одной местности могли производить цемент в огромных количествах, а храмы Рода в других местностях могли возводить пирамиды. И расстояния при этом могли составлять тысячи километров. Это была другая, более могущественная цивилизация, нежели египетская, но цивилизация единая, охватывающая большие расстояния. В рамках более мелкой и по уровню, и по размерам территории египетской цивилизации такие задачи уже не решались.

Наконец, на меня весьма сильно подействовал аргумент о том, что рецепт приготовления цемента удалось прочитать на египетских иероглифах. Письменные свидетельства очень красноречивы.

Однако возникает вопрос, действительно ли египтяне строили эти пирамиды? Я во всех случаях описания пирамид демонстрировал наличие на них русских надписей. Однако такая констатация утверждает только одно: после строительства пирамиды она долгое время находилась в зоне существования русской культуры. Но были ли строители пирамид также русскими людьми? На этот вопрос можно ответить, если попытаться прочитать надписи самих строителей.
Существует ли такая возможность? - Несомненно. В книге Давиденко имеется иллюстрация вида кусочка бетона с отпечатком папирусной циновки, рис. 9. В пояснении говорится: «Осколок верхнего угла блока пирамиды Хеопса (развертка на плоскость). Хорошо видны отпечатки двух слоёв папирусной циновки на поверхности блока пирамиды» (Давиденко 2002:162).

Моё чтение. Первое, что бросается в глаза, так это наличие на отпечатке циновки РУССКИХ букв, что не вполне понятно, если пирамиды Гизы строили египтяне. На фрагменте, обведенном черной рамочкой, можно прочитать слова МИМ ЯРА. Вероятно, это упоминание куратора стройки. Далее можно прочитать слова ПИРАМИДА МАРЫ. Эти буквы чередуются с буквами, читаемыми в обратном цвете: КАТИ ЖАРУ СИЛЬНО, что, видимо, означало требование подогрева для лучшего застывания бетона. Замечу, что эти три слова мне встретились впервые.

Ниже, в прямоугольной горизонтальной рамочке написано нечто очень мелкими буквами. Поэтому мне пришлось увеличить надпись вдвое. Буквы стали крупнее, но менее четкими. Тем не менее, можно было прочитать слова: МАСТЕРСКАЯ МАРЫ ЯРА. Они подтверждают текст: ПИРАМИДА МАРЫ. Еще ниже в прямоугольной рамочке можно прочитать в обращенном цвете надпись МИР ЯРА И МАКАЖИ. РУСЬ ЯРА МАРЫ. Еще ниже также в обращенном цвете читается текст: ЯРА. МАСКА. Наконец, в самой низкой рамочке в прямом цвете читаются слова  СКЛАД РОДА. Насколько я понимаю, слово СКЛАД означает не ХРАНИЛИЩЕ, а КОНСТРУКЦИЯ применительно к пирамиде. Иными словами, хотя конструкция пирамиды является разработкой мастерской храма Рода, но исполнение пришлось на мастерскую храма Мары.

Все эти надписи чрезвычайно интересны. Прежде всего, они свидетельствуют о том, что пирамиду строили не египтяне, а люди, говорившие на языке древних русичей, возможно, сами русичи. Такое было возможно именно в верхнем палеолите, когда существовал только один язык на всей Земле - язык русичей.

Далее, надписи наносились на циновки справа налево (в зеркальном отражении) для того, чтобы они затем давали оттиск на бетоне. Причем надписей было два типа: налепы на ткань (они давали углубления в цементе, которые позже воспринимались как надписи в прямом цвете), и вдавления в ткань (они читались на готовом бетоне в обращенном цвете).  Для вдавлений могли быть налепы на деревянной опалубке. Например, технологическая надпись: КАТИ ЖАРУ СИЛЬНО. Что же касается надписей в прямом цвете, то тут мы сталкиваемся со знаками собственности: кому принадлежит честь постройки пирамиды, и как называлась местность в ту эпоху. Так что надписи в прямом и обращённом цвете относятся к разным группам.

Итак, мы приходим к интереснейшему выводу: пирамиды, ближайшие горы и посёлки, а также маленькие обломки бетона, содержат примерно ОДНИ И ТЕ ЖЕ надписи. Именно это является сильнейшим аргументом в пользу того, что данные надписи были сделаны не в эпоху египетских фараонов или китайских императоров. Они были сделаны гораздо раньше. Поэтому я никак не могу согласиться с таким мнение Давиденко: «Согласно НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ (Носовский, Фоменко 1999), циклические пирамиды Египта построены не в глубокой древности, а в XIV-XVII веках нашей эры» (Давиденко 2002:161).  Возникает вопрос: почему в таком случае, на пирамидах Египта находятся не арабские, а русские надписи. Также и на китайских пирамидах: откуда там русские надписи, а не китайские иероглифы?  Кроме того, в указанные период бетон для строительства не применялся. А его расцвет в качестве конструкционного материала приходится на ХХ век только потому, что бетон соединился со стальным каркасом, став железобетоном. Так он стал выдерживать не только нагрузки на сжатие, но также на растяжение и на изгиб. Вот что пишет Википедия: «Современный бетон на цементном вяжущем веществе известен с 1844 года (И. Джонсон), (патент на портландцемент получил в 1824 году Joseph Aspdin, патент на «римский цемент» получил в 1796 году James Parker)». Возникает вопрос: как могли в XIV-XVII веках нашей эры использовать бетон, если древние рецепты были забыты, а самый ранний патент относится к 1796 г., то есть, к XVIII веку? Так что Носовский и Фоменко неправы.

Tags: альтернативщики, пирамиды, почище фоменки, чудинология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment