harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Category:

Сталин языком и врукопашной на бумаге уконтрапупил 13 млн. немцев. Рекорд Гиннеса по вранью

Сосо Гуталин (Сталин) языком и врукопашной на бумаге уконтрапупил 13 млн. немцев.
Мюнхаузенам такое и не снилось, а эта русофобская тварь Гуталин с первого дня оккупации России коммунистической бандой занимался фальсификациями и откровенной ложью, творя фантастическую статистику по любой теме, неважно, что кто-то помнил о его предыдущих фальшивых заявлениях год-два, десять назад, перекрывающих новую ложь. Вот так победно эта гнида, ничего не понимавшая в военном деле, бравурно "уничтожала" немцев миллионами.

Демографические немецкие потери в войне составляют 5,3 млн человек. Из них 3,5–4 млн можно «записать на счёт» Красной армии, что составляет 70–75%. https://warspot.ru/17645-smert-na-vostoke

Сталин своими докладами радует задурённое население СССР:

7 ноября 1941 - за 4 месяца войны Германия потеряла 4 с половиной миллиона солдат.
7 ноября 1942 - за время войны...вывела из строя 8 миллионов.
6 ноября 1943 - за истекший год немецко-фашистская армия... потеряла более 4-х миллионов солдат и офицеров, из низ не менее 1 миллиона 800 тысяч убитыми.
6 ноября 1943  - битва под Сталинградом окончилась окружением 300-тысячной армии немцев и пленением около 1/3... было подобрано и похоронено147 тысяч 200 убитых немецких солдат и офицеров и 46 тысяч 700 убитых советских солдат и офицеров.
7 ноября 1944 - перебив и пленив при этом 540 тысяч немецких солдат и офицеров...В битве на Юге ... перебили и взяли в плен более 250 тысяч немецких солдат и офицеров.
23 февраля 1945 - За 40 дней наступления в январе-феврале 1945 Германия потеряла 350 тысяч солдат и офицеров пленными и не менее 800 тысяч убитыми.


Речь на параде 7 ноября 1941, стр. 37-40.


Приказ Гуталина 7 ноября 1942 № 345, стр. 78-81.






26-я годовщина Переворота. Доклад Гуталина 7 ноября 1943, стр. 108-113
6 ноября 1943  - битва под Сталинградом окончилась окружением 300-тысячной армии немцев и пленением около 1/3... было подобрано и похоронено147 тысяч 200 убитых немецких солдат и офицеров и 46 тысяч 700 убитых советских солдат и офицеров.
Читателям хорошо видно описание Сталинградской битвы? А какие циферки потерь пытаются проталкивать современные любители этой гуталиновой падали помним? - РККА — 478 741 человек (323 856 человек — в оборонительной фазе сражения и 154 885 человек — в наступательной), вермахт — около 300 000
Рассматрение разных сведений - Потери сторон в Сталинградской битве https://military.wikireading.ru/33471
Причем большинство идиотов не знают, что официально по ТВ "Россия-1" озвучена цифра потерь не 46 тысяч, и не около 300 тыс. красноармейцев, а - 1.5 миллиона.

Вести.ру: "Cпасибо вам и низкий поклон за Сталинград и великую победу", — заявил президент России Владимир Путин.
Более двух миллионов погибших с двух сторон, полтора миллиона красноармейцев. Все приблизительно, жертв продолжают находить и поныне. В волгоградском музее "Россия — моя история" президенту показывают фотографии советских солдат, найденных летом поисковиками...

1,5 млн. погибших красноармейцев в Сталинградской битве. Президент Путин в Волгограде 2.02.2018. 200 дней и ночей: Владимир Путин поклонился героям Сталинградской битвы

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1466013.html


Приказ Гуталина 7 ноября 1944 № 220. стр. 170-174

Приказ Гуталина 23.02.1945 № 5,  стр. 177-180.
Сканы из сборника - книги Сталин "О Великой Отечественной Войне Советского Союза"




стр. 210, 211 из книги Орешкина Джугафилия и советский статистический эпос 482 стр. PDF



   * * *
Итак, хорошо подсчитывали и объявляли потери при никчемной ничего не понимающей в войне твари Гуталине (Сталине)?
Можно маршала Жукова напомнить, которого одни совки превозносят, а другие поливают грязью

Георгий Жуков: "Внезапность нападения гитлеровских войск на СССР была придумана Сталиным"
Проект выступления Георгия Жукова на Пленуме ЦК КПСС 1956 года
https://philologist.livejournal.com/10890640.html

* * *
А сколько эта лживая тварь объявил погибшими в войне, все помнят?
«Семь миллионов погибших Сталин взял из головы»
Историк Борис Соколов — о людских потерях Советского Союза в Великой Отечественной войне

https://novayagazeta.ru/articles/2017/04/05/72036-sem-millionov-pogibshih-stalin-vzyal-iz-golovy

Как эти цифры все подправлялись, вырастали, совецкие, конечно, "не помнют".

1109.Блог poteri_sssr о боевых потерях


...Официальные советские цифры

Если внимательно отследить историю того, как менялись в СССР «числовые эквиваленты» жертв Второй мировой войны, то мы сразу же обнаружим, что эти изменения носили не характер беспорядочного цифрового хаоса, а подчинялись легко прослеживаемой взаимосвязи и строгой логике.
До конца 80-х годов прошлого века эта логика сводилась к тому, что пропаганда, хотя и очень-очень медленно, но постепенно все же уступала место науке – пусть и чрезмерно идеологизированной, однако основанной на архивных материалах. Поэтому сталинские 7.000.000 (1 - ссылки см. в конце статьи) общих военных потерь СССР при Хрущеве превратились в 20.000.000 (2), при Брежневе в «более 20.000.000» (3), а при Горбачеве в «более 27.000.000» (4). В том же направлении «плясали» и цифры потерь Вооруженных сил. В результате уже в начале 60-х годов официально признали, что только на фронте (не считая тех, кто не вернулся из плена) погибло БОЛЕЕ 10.000.000 солдат (5). В 70-е годы прошлого века цифра «более 10.000.000 погибших на фронте» (не считая погибших в плену) стала общепринятой. Ее приводили в самых авторитетных изданиях того времени. В качестве примера достаточно вспомнить статью члена-корреспондента Академии медицинских наук генерал-полковника медицинской службы Е. И. Смирнова, опубликованную в сборнике, который был подготовлен совместными усилиями Академии наук СССР и Института военной истории Министерства обороны СССР, а свет увидел в издательстве «Наука» (6).
Кстати, в том же году на суд читателей была предъявлена и другая "этапная" книга - "Советский Союз в Великой Отечественной войне 1941-1945", где были обнародованы цифры потерь гражданского населения и погибших в плену красноармейцев. А именно: "около 7 млн." и "около 4 млн.", соответственно. Иными словами, получалось, что советские Вооруженные силы потеряли погибшими на фронте и в плену в общей сложности примерно 14 млн. душ (7). Здесь, видимо, уместно еще напомнить, что тогда в СССР каждая подобная цифра являлась официально-государственной – обязательно проходила сквозь строжайшее цензурное «сито» - многократно перепроверялась и часто воспроизводилась в различных справочно-информационных изданиях (8).
В принципе, в СССР в 70-е годы, по сути, признали, что потери армии погибшими на фронте и в плену за 1941-1945 годы составили примерно 16.000.000 – 17.000.000 человек. Правда, статистика публиковалась в несколько завуалированном виде...

Полностью читать о попытках подсчета потерь на https://mikhailove.livejournal.com/287744.html

Да, вы же заметили кроме фальшивых циферок в 46 тысяч погибших ещё и упоминание о похоронах. Конечно, кое-где убитых хоронили, но большей частью их оставляли прямо на местах гибели, или простые жители массово сбрасывали в реки. Можно ознакомитьсмя с отношением к трупам советских героев в описании подполковника Суркова от 23 марта 1943 года




Источник https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1479831.html
Вот ещё дополнение дали, спасибо genby, сами судите об агитках советской власти с мифическими цифрами потерь




Tags: книги, потери в ВОВ, советская мифология, ссылки, сталин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Bestbyacs

May 3 2021, 11:45:08 UTC 2 weeks ago

  • New comment
Я понял почему Гуталина евреи на идиш называли дер Вонц — вошь: наверное они так слово вождь слышали, ведь Ж произносится как Ш и получается вошь -ть:)-