?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Столетний корабль «Волхов», спасатель подводных лодок, в составе российского ВМФ служит до сих пор. Фото из "Стратегические проекты Николая II сыграли решающую роль в победе в Великой Отечественной войне" https://за-царя.рф/myth/vklad-nikolaya-ii-v-pobedu-v-velikoy-otechestvennoy-voyne?yclid=3202239090482231269

«Волхов» (с 1922 года — «Коммуна») — морское вспомогательное судно Военно-Морского Флота Российской Федерации (ВМФ России), спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. Старейшее судно ВМФ России, и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении. Сейчас находится в составе Черноморского флота. Прошло модернизацию, оборудовано подводным роботом Seaeye Panther Plus.

* * * * *
Старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире то много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль «Коммуна» (на самом деле «Волхов»). Этому кораблю уже 113 лет. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто тринадцать лет корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в учениях «Кавказ-2016». Вы о нем, что либо знаете? Нет? Ну, конечно, нет — это же наследие клятого загнившего царского режима! Все никак догнить не может.

Путиловская верфь, спуск на воду

Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна — спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель «Вулкан».

Проект Путиловского завода оказался лучшим из представленных на конкурс. В результате завод получил 30 декабря 1911 года наряд № 3559 отдела общих дел ГУК (Главного управления кораблестроения). Заказ был принят к исполнению 25 января 1912 года. Контракт на постройку судна подписали с Обществом путиловских заводов (директор верфи — Н. Н. Кутейников) 5 мая 1912 года. Утверждение «общих чертежей» состоялось 4 октября, а уже 12 ноября под наблюдение полковника Корпуса корабельных инженеров Н. В. Лесникова (позже его сменил полковник А. П. Шершов) началась сборка корпуса судна на стапеле.

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Коммуны», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время время.

Судно «Волхов» (первоначальное название «Коммуны») было заложено 12.11.1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду 17.11.1913 г. и 14.07.1915 г. вступило в строй Балтийского флота, числясь в списках флота в классе транспортов. В связи с началом первой мировой войны строительство спасательного судна несколько замедлилось.

Сдаточные испытания начались лишь 1 марта 1915 года. Первым командиром «Волхова» стал капитан 2 ранга Александр Антонович Якубовский. Приемочный акт был подписан 1 июля 1915 года, а уже 14 июля на судне впервые был поднят Военно-морской флаг. «Волхов» официально вступил в кампанию, войдя в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы.

По спецификации катамаран имел полное водоизмещение 3100 тонн, наибольшую длину 96 метров, ширину на миделе — 18,57 метра, высоту борта — 8,40 метра, осадку — до 3,65 метра. Оба корпуса судна соединялись между собой в оконечностях четырьмя 18-метровыми арочными фермами, расположенными на равном расстоянии друг от друга и соединенными продольными балками. Высота пролета ферм — 10,5 метра. Подъемная сила четырех главных гиней достигала 1000 тонн. Поднятая из воды субмарина размещалась между корпусами судна на двенадцати поворотных поперечных бимсах с сосновыми кильблоками.

В качестве главных двигателей на «Волхове» установили два шестицилиндровых дизеля Рижского завода «Фельзер» мощностью по 600 л.с. (310 об/ мин). Впоследствии их заменили дизелями с близкими характеристиками Коломенского завода. Дальность плавания — 4000 миль — обеспечивал запас топлива в 32 тонны (56 т — резервный запас). Для снабжения подводных лодок в каждом корпусе размещались по 10 запасных торпед и еще 50 тонн топлива. Численность штатного экипажа: 11 офицеров, 4 кондуктора, 60 матросов и 24 водолаза. На судне были оборудованы помещения для отдыха 60 подводников. Находясь в Ревеле, «Волхов», кроме русских подводных лодок, обслуживал и английские субмарины (типов «Е» и «С»).

Впервые спасатель был использован по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут гинеями «Волхова» лодка была поднята. Силами экипажа «спасателя» лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном «Волхов» с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка «Единорогъ». http://www.yaplakal.com/forum7/topic1672126.html
  * * * * *
17 ноября 2013 года в Севастополе состоялась церемония в честь столетия спуска на воду старейшего судна, числящегося в составе ВМФ России - спасательного судна-катамарана "Волхов" («Коммуна»). В подъёме флага и торжественном митинге по этому случаю на отряде спасательных судов Черноморского флота, принял участие командующий Черноморским флотом вице-адмирал Александр Витко.



Спасательное судно подводных лодок «Волхов» было заложено для Российского Императорского флота 12 ноября 1912 года в Санкт-Петербурге на Путиловской верфи Общества Путиловских заводов (нынешнее ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь") и спущено на воду 17 ноября 1913 года. В состав Балтийского флота судно вошло 14 июля 1915 года. 31 декабря 1922 года переименовано в «Коммуна». В 1967 году судно с Балтийского флота перешло в Севастополь в состав Черноморского флота.

Первым местом базирования корабля стал Ревель, где «Волхов» использовался как плавучая база подводных лодок, транспортируя до 10 запасных торпед, 50 тонн топлива, а также предоставляя каюты для размещения до 60 подводников. Впервые «Волхов» был применён в июне 1917 года при подъёме подводной лодки АГ-15 у Аландских островов. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном «Волхов» с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка «Единорог» (типа «Барс»)

Судно неоднократно проходило ремонты и модернизации. За время его пребывания в составе флота им было поднято более 150 затонувших объектов, включая десять подводных лодок. Сейчас «Коммуна» находится по-прежнему в строю ВМФ и является носителем приобретенного в Великобритании современного рабочего телеуправляемого подводного аппарата Saab Seaeye Panther Plus, который позволяет обследовать объекты на глубинах до 1000 метров. Также на судне расположен тренажер, где проводится практическое обучение операторов комплекса. В последние годы судно «Коммуна» принимало участие в испытаниях глубоководной техники, с его участием проводились и аварийно-спасательные и подводно-технические работы.

«При последнем доковании в 2005 году проводился замер толщины корпуса в носовой части, в районе ледового пояса он составил – 14, 9 мм, в то время, как при спуске на воду – 16 мм», - сообщил капитан бессменный капитан судна «Коммуна» в последние десять лет Анатолий Ишинов. Капитан отметил, что судно может служить ещё долгие годы, по его словам до последнего времени единственным неработающим механизмом на судне было пианино, подаренное судну в 1914 году, но сегодня и оно пребывает в рабочем состоянии.

"Коммуна" обладает водоизмещением в 3100 т., его длина - 81 м, ширина - 13,2 м, осадка - 3,7 м.
Скорость полного хода - 8,5 узлов, а дальность плавания - 4000 миль.
Вооружения нет. Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства - левый корпус на 80 тонн, правый корпус - на 30 тонн. Экипаж: 23 чел.
Стоит отметить, что корпус корабля изготовлен из путиловской стали и находится, конечно же, не в идеальном, но во вполне рабочем состоянии. Судно постоянно подвергается текущему ремонту, ведь у него, безусловно, даже по человеческим меркам, уже даже не предпенсионный, а глубоко запенсионный возраст.



Поднимемся по трапу на "Коммуну", чтобы познакомиться с ветераном поближе.


Табличка с краткой историей корабля...


В кают-компании есть еще одна табличка. Она отчеканена в год спуска судна на воду - в 1915 году.
Интересно, что (и это заметно по табличке) герб Путиловского завода был изменен гораздо позже.


"Волхов" - судно катамаранного типа, между его бортами передвигается подвижная платформа со спускаемым аппаратом.
В действие она приводится четырьмя тросовыми приводами, расположенными попарно на бортах судна в передней и задней его частях


Вид на платформу с верхней фермы


Огромные барабаны с тросами позволяют погружать спускаемый аппарат на глубину до 1 километра


Тросы приводов платформы спускаемого подводного аппарата


Главный объект "Волхова" - рабочий телеуправляемый необитаемый подводный аппарат РТНПА. Позволяет работать на глубинах до 1 км (ограничен длиной троса). Предназначен для поиска и обнаружения с помощью гидролокаторов подводных объектов, подъема грузов до 150 кг, разрезания кабелей и др.

РТНПА оснащен 4-мя видеокамерами, а также парой манипуляторов. Манипуляторы сменные, предназначенные для различных целей - захват объекта, установка радиомаяка, захват троса, перекусывание или резка.
Аппарат оснащен 10-ю двигателями, позволяющими обеспечивать исключительную маневренность аппарата


Манипулятор с отрезным диском, позволяющий производить резку металла и кабелей на глубинах до 1 км


В желтых капсулах находятся все электронные системы. При погружении оттуда принудительно выкачивается весь воздух. Это обеспечивает полную герметизацию капсул за счет сжатия давлением воды


Управляющий мостик спускаемого подводного аппарата. Оснащение и оборудование произведено в Норвегии


Ходовой мостик корабля.


Штурвал и некоторые элементы сохранены еще с даты спуска корабля на воду - с 1915 года




Судно базируется в Стрелецкой бухте Севастополя


Прожектор на верхнем мостике


Самая верхняя рубка находится на высоте более 20 метров над уровнем моря


Запасные винты


Указатели длины якорной цепи


Цепь уходит в море...


Машинное отделение. В качестве главных двигателей на "Волхове" первоначально установили два шестицилиндровых дизеля Рижского завода "Фельзер" мощностью по 600 л.с. (310 об/ мин). Впоследствии их заменили дизелями с близкими характеристиками Коломенского завода.


Система аварийных звуковых сигналов на случай внештатной ситуации



Есть здесь и Ж...


Табличка камбуза


Скоро у команды обед


Пианино в офицерской кают-компании. Оно установлено во время постройки судна. В настоящее время вынести его не представляется возможным из-за разницы в габаритах и дверных проемах


Курсовой указатель


В некоторых местах еще встречаются дореволюционные таблички


Амперметры


Штормовой трап


Команда производит покраску спасательных шлюпок для парада в честь праздника Нептуна


Впервые спасательное судно было использовано по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут силами "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ"


С 15 мая по 13 сентября 1928 года "Коммуна" выполняет работы по подъему потопленной 4 июня 1919 года в Копорской губе Финского залива английской подводной лодки L-55. Лодка была поднята на поверхность с глубины 62 метра ступенчатым методом 21 июля 1928 года. И вновь трудовые будни: подъем затонувшего катера морпогранохраны и буксира КП-7, обеспечение испытаний новых подводных лодок и ремонт кораблей БФ. "Коммуна" подняла с глубины подводные лодки "Большевик", М-90, торпедный катер и потерпевший аварию самолет...


С началом Великой Отечественной войны спасательное судно "Коммуна" базируется в Ленинграде. С марта 1942 года 32 водолаза "Коммуны" работают и на ладожской Дороге жизни. Часть экипажа участвовала в десантных операциях на Неве (и это при 40 % некомплекта). За это время моряки "Коммуны" подняли со дна четыре танка КВ, два трактора и 31 автомобиль. "Коммунарцы" подготовили для флота 159 легководолазов, отремонтировали шесть подводных лодок типа М. Несмотря на тяжелую обстановку на фронте, спасатели из воды подняли затонувшие: ПЛ Щ-411, буксир "Аустра", шхуны "Труд", "Водолей-2", плавбазу ОВР "ЦО "Правда", отдоковали две "щуки" и несколько "малых охотников"...


В 1944 году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями "За оборону Ленинграда".
Лишь в 1954-м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября 1956 года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем субмарина М-200. В октябре 1957 года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М-256, в августе 1959 года - затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. Всего за свою службу "Коммуна" оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам.


В 1967 году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе "Коммуна" была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу 1969 года в севастопольском ЦКБ "Черноморец". К моменту окончания работ на СМЗ (27 апреля 1973 г.) стоимость работ по переоборудованию судна составила около 11 млн. рублей


На настоящий момент спасательное судно "Комунна" прошло доковый ремонт, и, несмотря на возраст, активно участвует в различных мерпоприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.

Источник: https://topwar.ru/36196-stoletie-spasatelnogo-sudna-kommuna.html

Comments

harmfulgrumpy
Jul. 28th, 2019 02:35 pm (UTC)
Бланк (Ленин) и Гуталин (Сталин) - русофобские ублюдки
Пригорает только у совков, которые не способны ничего возразить.
Судно построено в царское время, или осилить написанного по- русски в тексте не смогли?

Старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире то много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль «Коммуна» (на самом деле «Волхов»). Этому кораблю уже 113 лет. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто тринадцать лет корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в учениях «Кавказ-2016». Вы о нем, что либо знаете? Нет? Ну, конечно, нет — это же наследие клятого загнившего царского режима! Все никак догнить не может...

И опять совковый дегенеративный бред.
Только совки - дегенераты ещё визжат эту чушь про русских царей, не зная ничего.
Читаем, только и данное вам не понять.

"Чистота крови европейских династий
Одним из общих мест русофобского дискурса является якобы нерусское происхождение правящих династий нашего государства. Всем нам неоднократно приходилось слышать утверждение «в России цари были немцами», потому что, дескать, женились на немецких принцессах и с каждым новым браком доля русской крови уменьшалась, а доля немецкой увеличивалась. Как и все прочие общие места русофобского дискурса, данное утверждение является ложью..."
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/506508.html

И, кстати, вы не забыли главного? Что ваши русофобские коммунистические ублюдки сифилитик Ленин (Бланк) и Гуталин (Джугашвили), устроившие геноцид русских - ни капли русской крови не имели?
Про этих антирусских ублюдков вы не помните, да?

Сруль (Израиль) и Мошко Бланки - линия предков Ленина
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1403416.html

Обыкновенная русофобия коммунистических выродков - Ленина, Сталина, Бухарина, Зиновьева и ....
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1503413.html


Иван Бунин о русофобском ублюдке Ленине (Бланке)

Ленин - «Выродок из выродков, вылупившийся из семьи чужеродных шляпников и цареубийц, до второго распятия Бога и детоубийства дошедший, будучи наказан Господом за тяжкие грехи бесплодием, мстя за это всему миру, принёс бесплодие самой рожалой земле русской, погасил смиренность в сознании самого добродушного народа, оставив за собой тучи болтливых лодырей, не понимающих, что такое труд, что за ценность каждая человеческая жизнь, что за бесценное создание хлебное поле.»
―Виктор Петрович Астафьев http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1994/4/esaulov.html
fvl1_01
Sep. 15th, 2019 03:15 pm (UTC)
>Старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире!

Даже тут не смогли не соврать. :)

Старейший находящийся на действительно военной службе корабль - спущен на воду 221 год назад :)



Даже тут монархизм в пролете - США республика :))))
harmfulgrumpy
Sep. 15th, 2019 05:18 pm (UTC)
">Старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире!

Даже тут не смогли не соврать. :)"

Разумеется, тупой совочек не способен правильно прочитать и понять смысл. Ещё раз, медленно читаете, и какой ужас, что в то время в мире, разумеется, использовали опыт других стран.
Вас сколько окунали в мусорку у "Наша веселая наука", но вы чечего кроме тупого бреда выдать не способны.

"Взгляд в Прошлое › Блог › Самые старые в мире суда находящиеся в эксплуатации."
"Хочу сразу предупредить читателей. Есть в мире суда старше, но нет никого их возраста, кто бы находился в повседневной эксплуатации, по прямому назначению, а не стоял в музее, был превращен в ресторан на плаву, или водружен на постамент...
Спасательное судно-катамаран "Коммуна" — старейший корабль Черноморского флота России. Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна — спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель "Вулкан"...
Впервые спасательное судно было использовано по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут силами "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ"
С 15 мая по 13 сентября 1928 года "Коммуна" выполняет работы по подъему потопленной 4 июня 1919 года в Копорской губе Финского залива английской подводной лодки L-55. Лодка была поднята на поверхность с глубины 62 метра ступенчатым методом 21 июля 1928 года. И вновь трудовые будни: подъем затонувшего катера морпогранохраны и буксира КП-7, обеспечение испытаний новых подводных лодок и ремонт кораблей БФ. "Коммуна" подняла с глубины подводные лодки "Большевик", М-90, торпедный катер и потерпевший аварию самолет…
С началом Великой Отечественной войны спасательное судно "Коммуна" базируется в Ленинграде. С марта 1942 года 32 водолаза "Коммуны" работают и на ладожской Дороге жизни. Часть экипажа участвовала в десантных операциях на Неве (и это при 40 % некомплекта). За это время моряки "Коммуны" подняли со дна четыре танка КВ, два трактора и 31 автомобиль. "Коммунарцы" подготовили для флота 159 легководолазов, отремонтировали шесть подводных лодок типа М. Несмотря на тяжелую обстановку на фронте, спасатели из воды подняли затонувшие: ПЛ Щ-411, буксир "Аустра", шхуны "Труд", "Водолей-2", плавбазу ОВР "ЦО "Правда", отдоковали две "щуки" и несколько "малых охотников"…
В 1944 году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями "За оборону Ленинграда".
Лишь в 1954-м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября 1956 года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем субмарина М-200. В октябре 1957 года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М-256, в августе 1959 года — затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. Всего за свою службу "Коммуна" оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам..."
https://www.drive2.ru/c/3082784/
fvl1_01
Sep. 15th, 2019 05:32 pm (UTC)
>Разумеется, тупой совочек не способен правильно прочитать и понять смысл

Действительно - копия германского спасателя это типа супер дупер долголетие боевого корабля... (хммм, боевого да? :) а вот американский "Старина Железнобокий" ака фрегат "Констиьюшен" это так себе :)


>"Хочу сразу предупредить читателей. Есть в мире суда старше, но нет никого их возраста, кто бы находился в повседневной эксплуатации, по прямому назначению

"Волхов"/"Коммуна" НЕ находилась в повседневной эксплуатации в процессе своей карьеры - с октября 1945 когда ее вывели в резерв до июля 1951 когда ее капитально отремонтировали в Нидерландах :) а так же с 1983 по 1998 год когда ее передали гражданскому владельцу (НИИ им Крылова, чьи специалисты кстати успешно корабль разворовали как раз - стибрив с него кучу цветмета и всю дореволюционную мебель)

И только в 1998 к юбилейной показухе - ее ввели обратно в состав ВМВ слегка подкрасив.


То есть тут вы мимо. Непрерывности службы не наблюдается.

>С началом Великой Отечественной войны спасательное судно "Коммуна" базируется в Ленинграде. С марта 1942 года 32 водолаза "Коммуны" работают и на ладожской Дороге жизни.

Водолазы да. А корабль нет. Стоит себе у стеночки, получает снаряды и т.п.

А подъем остатков потопленных кораблей и судов с дна Морского канала в 1944м когда немцев от Ленинграда давно нафиг отбросили - это то что в "официозе" который вы цитируете "В 1944 году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам"
это никак уже не вклад в Великую Отечественную войну - а уже разгребание последствий. Не более.

В общем не выходит у отечественной монархизмы пока с Волховым каменный цветок :)

И уж если вспоминать опять таки построенную при царизме посудину что важную роль в войне сыграла - то это точно не она.

>Вас сколько окунали в мусорку у "Наша веселая наука",

Да ну - это мсье космодесантник что ли что даже в том какие марки пулеметов производились в Германии в ПМВ не разобрался? И он же что считая немецкие тяжелые орудия в ту же ПМВ забыл 210мм мортиры у немцев :)))) Ой баюс баюс баюс... А ведь это один из лучших столпов "монархизминичья" у нас. Другие и того хуже и оперируют вообще совсем какими то мутными сказками :)
harmfulgrumpy
Sep. 15th, 2019 05:39 pm (UTC)
Гоблядьня
"Волхов"/"Коммуна" НЕ находилась в повседневной эксплуатации в процессе своей карьеры - с октября 1945 когда ее вывели в резерв до июля 1951 когда ее капитально отремонтировали в Нидерландах"

И о чем это говорит? О том что никчемный СССР, не способный за все время построить ни одного крупного боевого корабля, не был в состоянии и через десятилетия после октябрика ремонтировать даже такие небольшие по-вашему суда, пришлось заграницу к подлым капиталистам гнать.

Разумеется, и Космодесантник, и другие вас постоянно, как и любых других совков, окунают и издеваются над вашим бредом и тупым отрицанием.
Это же вы совки придумали свою дерьмовую методичку с постоянными фразочками типа "американский госдеп восхищен", "удовлетворен ответами антисоветчика" и т.п.
Все вы только и используете эти никчемные фразочки.

Гоблядьня
"честно говоря, думал, что гоблядьня это то, что осталось где-то далеко в 2000-х - обобщённом «благословенном 2007-м», когда споры на исторические темы были чуть ли не лейтмотивом общественной жизни. Но с возвращением «актуальной политики» казалось, что всё это должно уйти в прошлое. Как ни странно, оказалось, что Гоблядь организовал целое мини-производство, заточенное именно на историческую тематику. Что показывает - гоблядьня была проектом долгосрочным: сначала воспитать адепта, который будет хавать всё, изрекаемое Гавным, не рассуждая, а затем начать это дело монетизировать. Это, среди прочего, показывает хорошее знакомство с техниками организации сект - ибо, конечно, в своём нынешнем виде гоблядьня есть не что иное как секта.
Интересна реакция вскормленных гоблядьней бедолаг, когда им говоришь что-то, что идёт вразрез с вбитой им в мозги картиной мира - у человека, что называется, шаблон рвётся. Начинаются дёрганья, неуместная и неуклюжая «ирония» (с непременными снисходительными - как думают владельцы лиц - улыбочками), инсинуации в стиле «а ты кто такой», попытки в патетику, различные ухищрения типа подмены понятий, передёргиваний, увода разговора в сторону (типичный набор интернет-воена). А в оконцовке - невысказанное «ах ты мудак ебаный гнида антисоветская ну попадись ты мне я тебя блядь выебу», камуфлируемое чем-то нейтральным типа «с тобой всё ясно». Становится ясно, что бедолаги ничего, кроме гоблядьни, не читали - ни про Солженицына, ни про кого- или что-либо ещё, - информация для них новая, неприятная, как на неё реагировать они не знают (в гоблядьне этому не учили иначе чем на уровне коллективного поношения или бана - что в единственном числе и режиме реального времени, о ужас, не работает)…
конечно, можно предположить, что это просто «троллинг», стремление выбесить оппонента. Но таковое всё-таки характерно для взрослеющих юношей, угнетаемых переизбытков гормонов и обилием свободного времени, а не матереющих мужиков, обременённых работой и семейными обязательствами (хотя, насколько могу судить по нерепрезентативной выборке в пару десятков голов, последний штрих для адептов гоблядьни всё-таки редкость - да и первый отнюдь не непременен). Правда, интернеты предоставили широчайшие возможности для выбешивания ширнармасс (или отдельных индивидов), с такого наркотика слезть сложнее, чем с героина. Однако не являются ли стремление выбешивать людей и вера на слово явным проходимцам признаками как раз того самого отсутствия взросления?

Надо, впрочем, отметить, что уверенного ведения беседы гоблядинцы не выдерживают - сопротивление может быть весьма выспренным, но недолгим, дальше бедняги тушуются, начинают переходить на шутки-прибаутки и всячески выказывать стремление завершить непритяный для них разговор. Однако для этого от их оппонента требуется доскональное владение материалом - в том числе знание ихней аргументации, тем более что «методички» гоблядьскими подручными (юлин, яковлев и пр.) спускаются регулярно и открыто…» https://afanarizm.livejournal.com/381861.html

(no subject) - fvl1_01 - Sep. 15th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
Гоблядьня - harmfulgrumpy - Sep. 15th, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 15th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 15th, 2019 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Sep. 15th, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Sep. 15th, 2019 09:24 pm (UTC) - Expand
fvl1_01
Sep. 15th, 2019 03:16 pm (UTC)
>Как и все прочие общие места русофобского дискурса, данное утверждение является ложью.

То есть вы утверждаете что немецкие принцесски второй третьей руки (в основном медиатизированные при Наполеоне, что добавляет :) - будучи выданными за Романовых тут же начинали рожать исключительно от русских :)

Какая смелая генетическая новость :)
harmfulgrumpy
Sep. 15th, 2019 05:31 pm (UTC)
"Какая смелая генетическая новость :)"

Всё написано по-русски, разжевано, ссылки даны, но вы же, совки, кроме тупейшего отрицания любых причем советских даже документов, всё огульно отрицаете.
Вы так хорошо известны, сколько вас макали в грязную помойную воду у того же "Наша веселая наука" или тот же Космодесантник.
Кроме хождения кругами вы же никогда ничего выжать из себя не могли.
fvl1_01
Sep. 15th, 2019 05:34 pm (UTC)
>Всё написано по-русски

Дык полный бред написан там по русски. Фоменковцы то же много чего по русски пишут и ссылки дают - это не делает их бред истиной :))))


У вас что от принятия немецкой принцессой православия у нее сразу генетический код меняется? Из немки сразу русской в один прыжок :)

Ну давайте "макайте" - обосновывайте свое мнение да :))))
harmfulgrumpy
Sep. 15th, 2019 05:41 pm (UTC)
Вам, тупому совку, даны все таблицы и расчеты, но тупые совки всё прикидываются "моя не понимай".
Там все доступненько, по-русски.
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 15th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 15th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 15th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
eugene_tsypin
Sep. 15th, 2019 09:21 pm (UTC)
Бунин - это голова!
harmfulgrumpy
Sep. 15th, 2019 09:29 pm (UTC)
Ленин (Бланк) и Гуталин (Сталин) - русофобские ублюдки

Теперь давайте тоже и про Астафьева.


Иван Бунин о русофобском ублюдке Ленине (Бланке)

Ленин - «Выродок из выродков, вылупившийся из семьи чужеродных шляпников и цареубийц, до второго распятия Бога и детоубийства дошедший, будучи наказан Господом за тяжкие грехи бесплодием, мстя за это всему миру, принёс бесплодие самой рожалой земле русской, погасил смиренность в сознании самого добродушного народа, оставив за собой тучи болтливых лодырей, не понимающих, что такое труд, что за ценность каждая человеческая жизнь, что за бесценное создание хлебное поле.»
―Виктор Петрович Астафьев http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1994/4/esaulov.html

А про советских антисталинистов - режиссеров, академиков, членкоров, коров и корешей тоже на каждого будете выискивать?
не в курсе, что когда русофобскую падаль Гуталина (Джугашвили) пытались в СССР при Брежневе немного оправдать, сразу запретили? письмо академиков помните?

Письмо 25 деятелей советской науки, литературы и искусства Л. И. Брежневу против реабилитации И. В. Сталина

14 февраля 1966
Глубокоуважаемый Леонид Ильич!
В последнее время в некоторых выступлениях и в статьях в нашей печати проявляются тенденции, направленные, по сути дела, на частичную или косвенную реабилитацию Сталина…
Нам до сего времени не стало известно ни одного факта, ни одного аргумента, позволяющих думать, что осуждение культа личности было в чем-то неправильным. Напротив, трудно сомневаться, что значительная часть разительных, поистине страшных фактов о преступлениях Сталина, подтверждающих абсолютную правильность решений обоих съездов, еще не предано гласности.

Дело в другом. Мы считаем, что любая попытка обелить Сталина, таит в себе опасность серьезных расхождений внутри советского общества. На Сталине лежит ответственность не только за гибель бесчисленных невинных людей, за нашу неподготовленность к войне, за отход от ленинских норм в партийной и государственной жизни. Своими преступлениями и неправыми делами он так извратил идею коммунизма, что народ это никогда не простит. Наш народ не поймет и не примет отхода – хотя бы и частичного – от решений о культе личности. Вычеркнуть эти решения из его сознания и памяти не может никто…» https://philologist.livejournal.com/7510863.html
eugene_tsypin
Sep. 16th, 2019 01:59 pm (UTC)
Re: Ленин (Бланк) и Гуталин (Сталин) - русофобские ублюдки
- Виктор Петрович был талантливый человек, - говорит петербургский писатель Михаил Кураев. - Он талантливо жил. У людей есть таланты разного рода: один талантливо плетет лапти, другой умеет хорошо шить сапоги, третий замечательно плетет слова, четвертый хорошо "шуршит" в математике... Виктор Петрович - жил талантливо: когда он где-то просто появлялся, обстановка тут же начинала светиться талантом, люди не могли говорить при нем пошлости - возникала мера, которой и является, по сути дела, талант.

- Не подавлял Астафьев своей личностностью собеседника?

- Нет, нам приходилось вступать с ним и в споры - очные и заочные. В частности, по поводу его рассуждений о блокаде. Его мнение о блокаде Ленинграда - мнение крестьянское, нам, городским жителям, чуждое. Мне случалось говорить ему: мол, хорошо, что ты сказал о своем видении блокады здесь и сейчас, а не в Ленинграде в сорок втором - там бы тебя просто разорвали за эти слова, и не чекисты, а моя мать. Потому что при всем отчаянном положении, в каком жил город, мысли о том, чтобы его отдать, просто не возникало. И потом нет таких весов - взвешивать и мерить число жертв. Естественно, наши споры с Астафьевым были освещены таким его обаянием, что не превращались в конфликтные человеческие ситуации.

- Услышал ваши доводы Виктор Петрович в споре о блокаде Ленинграда?

- Я отвечал ему и публично на страницах "Вопросов литературы" - в связи с ленинградской темой по поводу его "Проклятых и убитых". Он меня услышал, но, думаю, остался при своем мнении. Ему мои доводы показались существенными. Я спрашивал Астафьева: где и на каком рубеже надо было остановиться? Зачем защищать Бородино? Отдадим Бородино, эту деревеньку. Ну, и Малоярославец - у нас тоже таких городишек полно. Отдадим! Докуда дойдем? До Овсянки - и тут упремся!? - https://rg.ru/2005/06/09/astafyev.html
suvp
Sep. 16th, 2019 11:37 am (UTC)
Re: Бунин - это голова!
А хорошее этот Бунин про кого-нибудь говорил?
harmfulgrumpy
Sep. 16th, 2019 12:01 pm (UTC)
Ленин (Бланк) и Гуталин (Сталин) - русофобские ублюдки
Так не устраивает один только Бунин, давший исчерпывающую характеристику русофобской сифилитической падали Ленину (Бланку), а насчет Астафьева как? Его же тоже надо замазать или нет?
И с упомянутым списком членкоров, коров и корешей (Райкина то слушали или про такого и не знаете?) ознакомились? Против второй русофобской гниды Гуталинщика (Сталина)

"Письмо 25 деятелей советской науки, литературы и искусства Л. И. Брежневу против реабилитации И. В. Сталина
https://philologist.livejournal.com/7510863.html
Акад. Л.А.Арцимович, лауреат Ленинской и Государственной премий
О.Н.Ефремов, главный режиссер театра «Современник»
Акад. П.Л.Капица, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственных премий
В.П.Катаев, член Союза писателей, лауреат Госпремии
П.Д.Корин, народный художник СССР, лауреат Ленинской премии
Акад. М.А.Леонтович, лауреат Ленинской премии
Акад. И.М.Майский
В.П.Некрасов, член Союза писателей, лауреат Госпремии
Б.М.Неменский, член Союза художников, лауреат Госпремии
К.Г.Паустовский, член Союза писателей
Ю.И.Пименов, народный художник РСФСР, лауреат Госпремии
М.М.Плисецкая, народная артистка СССР, лауреат Ленинской премии
А.А.Попов, народный артист СССР, лауреат Госпремии
М.И.Ромм, народный артист СССР, лауреат Госпремий
С.Н.Ростовский (Эрнст Генри), член Союза писателей, лауреат премий Воровского
Акад. А.Д.Сахаров, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Госпремий
Акад. С.Д.Сказкин
Б.А.Слуцкий, член Союза писателей
И.М.Смоктуновский, член Союза кинематографистов, лауреат Ленинской премии
Акад. И.Е.Тамм, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Госпремий, лауреат Нобелевской премии
В.Ф.Тендряков, член Союза писателей
М.М.Хуциев, заслуженный деятель искусств РСФСР
Г.А.Товстоногов, народный артист СССР, лауреат Ленинской и Госпремий
С.А.Чуйков, народный художник СССР, лауреат Госпремий
К.И.Чуковский, член Союза писателей, лауреат Ленинской премии

АП РФ. Ф. 3. Оп. 24. Д. 495. Л. 74–76. Приложение – копия. Машинопись.
1. Действ[ительный] член Академии Мед[ицинских] наук, лауреат Ленинской и Государств[енных] премий П.Здрадовский
2. Действительный член АМН СССР В.Жданов
3. Старый большевик-историк И.Никифоров, член партии с 1904 г.
4. Писатель, лауреат Ленинской премии С.Смирнов
5. И.Эренбург, писатель
6. Игорь Ильинский (народный арт[ист] СССР)
7. В.Дудинцев, писатель
8. А.Колмогоров, академик
9. Б.Астауров (чл[ен]-корр[еспондент] АН СССР)
10. А.Алиханов (акад[емик])
11. И.Кнунянц (акад[емик])
12. Г.Чухрай (засл[уженный] деятель искусств РСФСР, лауреат Ленинской премии, кинорежиссер)
13. Вано Мурадели...

Сколько мерззззких антисталинистов набралось.


eugene_tsypin
Sep. 16th, 2019 01:51 pm (UTC)
Re: Бунин - это голова!
Про Твардовского (похвалил "Василия Теркина").
Re: Бунин - это голова! - suvp - Sep. 16th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Бунин - это голова! - harmfulgrumpy - Sep. 16th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars