Разрушающийся дом в Кемерове не признают аварийным https://www.youtube.com/watch?v=NGc3UNxWozE
Австралийский эксперт Джон Блэксланд не обладает такой уверенностью, но тоже не сомневается в наличии передовых технологий у российских военных...
Но мне сложно сказать, действительно ли у России есть гиперзвуковые ракеты, о которых говорил Путин. Эта гипотетически неуязвимая ракета должна стоит миллиарды долларов (видимо, речь о стоимости разработки — авт.). При этом необходим набор самых лучших специалистов, детально изучивших работы предшественников. За последние годы в России наблюдается дефицит как специалистов, так и денег. Меня все время мучает один вопрос — если у русских есть «Кинжалы», почему многие из них живут в бараках (слово «shack» австралийцы часто используются для обозначения охотничьих домиков и загородных лачуг, в которых практически нет удобств — авт.). После ужасной трагедии в Кемерово я посмотрел фотографии, а так же съемку с дрона. Это очень бедный город, люди живут в аварийных домах. Не уверен, но в других городах России ситуация вряд ли отличается.По этой причине трудно понять, как Россия может обладать самыми передовыми технологиями тогда, когда ее население бедствует. Возможно, в стране просто недостаточно денег, чтобы привести в порядок свои города и улучшить экономику, но тогда у нее не должно хватать денег на дорогостоящие военные разработки. Ведь это не является первой необходимостью...
http://svpressa.ru/war21/article/200845/
* * * * *
Спасут ли Россию сотни «путинских квадратов»
Качественно строить их некому, а покупать не на что
...«СП» побеседовала с экспертами в этой области, чтобы выяснить — не ставит ли президент невыполнимые задачи, и каких жертв потребует их выполнение? И прежде всего — зачем вообще понадобилось так резко увеличивать объемы строительства?— Жилищный вопрос в России всегда был актуальным, и было бы странным со стороны президента в период выборов не акцентировать внимание общества на этой сфере, — говорит управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE Мария Литинецкая. — При этом подчеркну, что задача обеспечения населения жильем стоит не только на уровне политической риторики, но и имеет вполне реальные основания. Россия отстает по обеспеченности жильем (25 квадратных метров на человека) даже от Китая, где этот показатель составляет 28 квадратных метров. А ведь речь идет о развивающейся стране, которая ликвидировала свое отставание от нас всего за 15−20 лет. Темпы ввода жилья в России находятся на уровне развитых стран (порядка 400−500 квадратных метров жилья в год на тысячу человек), однако если мы хотим увеличить обеспеченность, то эти темпы должны опережать европейские показатели, соответственно, на 20−30%. А, к примеру, в Норвегии вводится порядка 600−700 квадратных метров жилья в год на тысячу человек.
— Еще одна проблема нашей страны в том, что, помимо новостроек, очень много старого жилого фонда, — уточняет декан факультета экономики недвижимости Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Елена Иванкина. — Их гораздо больше 4%, которые называются в официальной статистике. И которые надо утеплять. Я смотрела доклад одной очень крупной строительной фирмы: люди индивидуально утепляют свои квартиры, накладывают дополнительные панели, утеплительные материалы и сверху какие-то строительные материалы, которые защищают от дождя и ветра. Потому что старая панель 60-х годов вся продуваема. Ее надо всю полностью облицовывать. Порядка 36% общей площади жилья в стране приходится на индивидуальные дома, из которых примерно 40% не может считаться жильем вообще, потому что они лишены канализации, газа и водоснабжения. Это практически дореволюционные избы. Как видите, качество имеющегося жилого фонда требует, чтобы его меняли. А менять можно, только создавая новое жилье и снося старое.... http://svpressa.ru/realty/article/200663/* * * * *
В Архангельске люди до сих пор живут в деревянных бараках 30-ых годов
Известный блогер И. Варламов продемонстрировал в красках, в каких условиях живут люди в районе Первых Пятилеток Архангельска. У многих это вызывает шок, потому что в таких условиях жили 50-60 лет назад, а с тех пор цивилизация ушла далеко вперед, но не в Архангельске.Практически в деревянных барках живут сотни людей. Запах гниющего дерева, сырость вокруг, грязь по колено, болото и зловонный запах плесени – все это люди видят каждый день. Власти города, которые обязаны были предоставить им жилье еще лет десть назад, до сих пор этого не сделали.
Бараки, в которых живут люди, построены в 30-х годах прошлого века. У случайных прохожих они вызывают шок, а местные жители уже привыкли к таким условиям жизни. Немногие смогли найти возможность и средства на переезд в другое место, но большая часть обитателей бараков – люди пожилые, не имеющие других средств существования, кроме своих маленьких пенсий.
Городские власти рапортуют каждый год, что постепенно решают проблему переселения из ветхих и аварийных домов, но в городе оно идет очень медленными темпами, и жители бараков просто могут не дожить до получения новой квартиры, потому что внутри помещений проваливающиеся полы, протекающие крыши и грибок.
На общение жители идут с большой неохотой, потому что стесняются своих условий существования. Мало кто из них добился компенсации от государства за свои условия жизни. Кто-то выиграл в суде и получил новое жилье, но большинству суд не по карману.
Мэр Архангельска В. Павленко во всем обвиняет Фонд содействия реформированию ЖКХ, который провалил программу переселения. Эта корпорация, по мнению градоначальника, виновата в том, что нет желающих строить новые жилые дома для переселенцев. На это из областного и городского бюджета выделено 3 млрд руб.
20 тыс. человек в Архангельске проживают в нечеловеческих условиях, но в ближайшее время планируется переселить только 5 тыс. человек. http://arhpress.ru/society/416-v-arhangelske-lyudi-do-sih-por-zhivut-v-derevyannyh-barakah-30-yh-godov.html
Деревянные бараки строились в Архангельске в 30-х годах. Некоторые из них были признаны непригодными для проживания ещё в начале 1980-х. Вот история дома, который признавали аварийным несколько раз. За время его существования этот барак ремонтировали всего один раз, в 1962 году.
Это вход в подъезд. Нет, это не последствия наводнения. Вода тут стоит всегда. Желающие попасть себе домой прыгают по мосткам, рискуя провалиться в воду.
Крысы не спешат бежать с тонущего корабля. Они спокойно бегают по бревнам, прыгают, словно белки, и совершенно не боятся людей.
Коты, в отличие от крыс, прыгать по воде не хотят и только шипят, сидя в окнах.
Дома стоят прямо в черной гнилой воде.
Жители вынуждены поднимать свои самодельные тротуары всё выше. Весной уровень воды поднимается, и дома затапливает.
Вход в подъезд.
Это коммуналки. На дворе 2015 год, но в Архангельске люди живут вот в таких вот коммуналках.
Дорога к дому.
Здесь все затоплено. И это я приехал летом.
Люди вынуждены строить мостики из подручных материалов, чтобы хотя бы попасть домой. У себя в квартирах они делают специальные поддоны, на которые ставят бытовую технику, чтобы не было замыкания. И носят резиновые сапоги... Россия, XXI век.
Ещё раз: это происходит каждый год. Но почему-то местным жителям так и не удалось достучаться до властей. Можно же было придумать хоть что-нибудь? Если нет денег на нормальную канализацию, можно вырыть примитивные канавы, в конце концов. Почему люди вынуждены терпеть этот ад каждую весну?
Причиной чрезвычайной ситуации, как я понял, становится не только талая вода. Иногда просто прорывает канализацию. Страдают всё те же деревянные бараки, а также водители автомобилей, которые проваливаются в ямы на размытых дорогах.
Если же случается ураган, и Северная Двина выходит из берегов, то в зоне поражения оказываются всё те же старые деревянные дома.
Для прохода только деревянные настилы.
Идем дальше.
Невооруженным глазом видно, что дом сильно перекосило. Сложно поверить, что здесь кто-то живет...
Но свет за окошком говорит, что здесь тоже живут люди.
О массовых "сходах со свай" СМИ писали ещё в 2003 году. Бараки просто заваливаются на бок или, в лучшем случае, оседают и упираются в грунт. В таких домах обычно лопаются канализационные трубы, а бегущие с корабля крысы переселяются из подвалов в квартиры.
Это коридор жилого дома.
Черные пятна — это зловонный грибок, он поразил все стены. Иногда смотришь на потолок, и кажется, что он черный от копоти пожара. Но это грибок, который отлично себя чувствует в таких условиях.
Полы в доме идут не просто волнами: здесь перепады до метра в некоторых местах. Дом разваливается, в некоторых комнатах ломаются перегородки.
Обратите внимание на пол.
После очередной "усадки" стену в этой комнате разломило пополам, а окно просто выпало. Жильцы уехали. Уехать можно, если есть куда.
Комната счастливчиков, которых переселили.
На полу дыры, их закладывают досками.
Кухня состоит из трех моек и двух стиральных машин. Санузел я не снял, там просто нет света. «Лампочки мы даже не вставляем, они сразу перегорают», — рассказывает один из жильцов.
Все рушится.
Второй этаж. Судя по коляске, здесь растут дети. Очень хочется пригласить в такой дом депутатов, которые переживают за демографию в России и не понимают, почему женщины отказываются рожать, а бегут на аборт. Многие из них готовы в таких условиях детей растить? Без отопления (надо печку растапливать), без горячей воды и элементарных удобств.
Женщина рассказывает, что два дня назад здесь обвалился потолок, и чуть не убило одного из жильцов.
Да, в таком доме живут люди.
Другой район Архангельска, очередной барак.
При входе — дрова и печка.
Обычная коммуналка.
Следующий дом.
Из 1002 аварийных домов Архангельской области четверть — 249 — находятся именно в Архангельске.
На сайте "Реформа ЖКХ" можно увидеть их адреса, а заодно выяснить, что из 84,53 тыс. кв. метров аварийного жилья в городе переселены обитатели только 0,07 тыс. кв. метров, и то — до 2013 года. Это всего 16 домов (по информации сайта Фонда ЖКХ).
Ещё по 40 домам расселение отстаёт от графика более чем на 3 месяца (на самом деле — на более долгие сроки), так как переселенцы должны были переехать в новые дома ещё в 2014 году. А расселение остальных 193 домов даже не начиналось.
Тут важно учитывать, что речь идёт только о тех аварийных домах, которые признаны таковыми властями. Наверняка ещё существует сотня-другая домов, которые "забыли" отнести к ветхому жилью.
Часто можно услышать отмазку чиновников — мол, мы предлагаем варианты, но людям они не нравятся. Мне сложно представить, что надо предложить человеку, который живет с крысами в гнилом бараке, чтобы ему не понравилось.
И ещё один дом...
И ещё...
Дорога к дому. Внутри везде примерно одинаковая картина.
В этом доме живут люди!
Это Архангельск. источник 70 фото русского Архангельска http://trinixy.ru/page,1,2,114599-gniyuschie-baraki-arhangelska-71-foto-3-video.html