?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Михаил Ножкин. Последний бой. https://www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=zY27DNbNAP4


Что читателей удивляет в названии поста? Да, обычные русские люди не кидаются на "Бессмертный полк" с таким диким бредом, с пенящейся от ненависти  мордой - как это делают коммунистические выродки.
Коммунистических лжецы - подонки и раньше к нему "плохо" относились, но окончательно их  взбесило выступление в феврале 2017 г. сопредседателя "БП" о потерях в Великой Отечественной, вот совкофапы различных мастей и лают не переставая на "антисоветский бляЦЦкий Бессмертный полк"



Вспомним сообщение о потерях:

"сопредседатель движения «Бессмертный полк России» представил доклад «Документальная основа Народного проекта «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества», в рамках которого были проведены исследования убыли населения СССР в 1941-45 гг. Он изменил представление о масштабах потерь СССР в Великой Отечественной войне.

Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу.

Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек...Приведенные сведения подтверждены огромным количеством подлинных документов, авторитетных публикаций и свидетельств."
https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk

  * * * * *
Вот коммунистическая падаль и бесится, скачет как и их майданные соратнички из СБУ


putnik_76 : "итак, как и ожидалось - Лановой  и Ножкин - антисоветчики."
А кем по твоему могут быть руководители антисоветского проекта "бессмертный полк"? А дурак?"

Вот эти мерзейшие "антисоветчики" - Василий Лановой и Михаил Ножкин с их "антисоветским проектом"




Фото https://regnum.ru/pictures/2272722/12.html

  * * * * *


nomad_69 :
2017-02-19 23:40 (местное)
Может так будет лучше видно


nomad_69 :
...Патриоты русофилы обличают либерастов русофобов и их бляЦЦкий Бессмертный полк
" Данные, приведенные от имени Госплана СССР и «Бессмертного полка» — заведомо лживые измышления (что напоминает о либероидном происхождении самой идеи «Бессмертного полка», вовремя перехваченной вменяемыми гражданами, но ещё не вполне очищенной от антисоветских=антирусских фантазий).©"

nikodim_oglavin :
Вы неверны в формулировках. Патриоты - это те, кто люби свой народ. И лучше дважды посчитать тысячу погибших, чем оставить забытым хоть одного. А те кому наплевать на память о погибших, кого больше волнует обеление правителей, являются не патриотами, а лоялистами.

glavsnab :
Возможно. В данном случае русофобы вцепились и охотно мусолят эти "данные", ничуть не интересуясь ни квалификацией заявившего, ни источниками его "данных". Когда тот же Земцов возмущался доской Маннергею или враньем Бильжи о Зое, что-то русофобы не вопили, что "вот она, правда".

gistory :
мусолит их например Лановой и вся тусовочка Бессмертного полка.
Если и они русофобы, то я не знаю кто русофилы"

из "Откуда 42 миллиона" https://gistory.livejournal.com/299299.html

  * * * * *
О дегенеративном бреде коммунистических выродков, "забывших" как их русофобские мрази - Ленин (Бланк) и Джугашвили (Сталин) устроили раскресьянивание, Гражданскую войну, расказачивание, три голодомора 1921-23, 1931-33, 1946-48, гнобили и расстреливали в советских концентрационных лагерях миллионы русских людей, как коммунистические подонки  сносили русские кладбища, взрывали храмы, церкви и исторические памятники и Героям войны 1812 года, и многие другие преступления коммунизма против русского народа.
О бреде современных большевиков. «Антисоветчик - всегда русофоб». https://cont.ws/post/250323

  * * * * *
Впрочем, продолжим о визжании современной коммипадали на "Бессмертный полк".

"Гнилая суть "Бессмертного полка России"

Как путинские воры используют акцию "Бессмертный полк" для десоветизации и декоммунизации Дня Победы, путем подмены исторической советской символики, на новые символы не имеющие никакого отношения к Великой Победе.

Многие запутинские пропагандоны брызжа слюной кричат о том, что на Украине бандерофашисты переписывают советскую историю, уничтожают советские и коммунистические памятники и символы, возвеличивают и героизируют бандеровцев, а также УПА и прочих предателей и коллаборационистов. Но, абсолютно те же самые процессы по десоветизации и декоммунизации истории, а также героизации пособников фашистов, в частности Маннергейма и Власова, сейчас идут и в путинской России. И если на Украине процесс декоммунизации и переписывания истории идет открыто, при явной и публичной поддержке властей. То в России процесс переписывания истории и её декоммунизация идет как бы под спудом и на первый взгляд не так открыто и заметно как на Украине, но тем не менее и в России идет довольно активный процесс декоммунизации истории. Помимо псевдоисторических и псевдосоветских телесериалов и фильмов, искажающих и извращающих советскую историю, которые к примеру, так любит демонстрировать Костя Эрнст на своем любимом Первом канале, для этой цели путинские воры используют также и акцию "Бессмертный полк".  https://sahallin.livejournal.com/76426.html

  * * * * *
Слушайте, а чего коммунистическое отродье привязывается к "лучшему другу" Сталина и выдающемуся "советскому разведчику" маршалу К. Маннергейму? Ещё бестолочи советские и доску его покрасили и заставили убрать.


Видимо, это не "настоящие" советские придурки, а ими притворяющиеся, поскольку они не знают мнения "истинных сталинистов", вот вам "натуральный" истинный сталинист ниже, хающий Ленина и его банду и обеляющий Маннергейма:

"eriklobakh:

Я давно понял, что в России только одна категория и умных, и спокойных, и образованных людей - это сталинисты. Мы. Остальные - или ничего не знают, или врут, или больные. И сталинисты - это, конечно, не коммунисты - типа Коммари...
Собственно, эта история книжной вакханалии Крупской, которую остановил окончательно жёсткой рукой только Сталин...А ведь эта злобная тупая сука Крупская ещё и травлю Корнея Чуковского устраивала, а также ВСЕХ СКАЗОК братьев Гримм, Андерсена, Аксакова, ну в общем всего 97 детских авторов...
2. Да, Крупская - старая уродливая донельзя тупая шиза, от одного уродского вида которой и непревзойдённой её тупости (пример с книгами в библиотеках в частности - показателен) даже Ленин раньше на несколько лет скончался...
Конечно, меня раздражает, что всякими гадостями в адрес доски Маннергейма, человека этой доски, на мой взгляд, исключительно достойного...
Чего не может быть?! Вы совсем ку-ку?! Это общеизвестный исторический факт. Из которого только дебил не сможет сделать вывод, что Маннергейм служил на русскую советскую разведку, крайне сильно помог не дать Гитлеру захватить Ленинград, чем спас миллионы русских жизней - за что Сталин и был ему благодарен, разумеется. Не говоря уж о других заслугах Маннергейма перед Советской Россией и русским народом."

"Сталинисты за Маннергейма и кошмарят коммуниста Коммари, а также мерзкая Крупская" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1138598.html

  * * * * *
Продолжаем о ненавидимом коммунистической шоблой "Бессмертном полке" от лживой дешевки colonelcassad - у него вообще "БП" организавали прозападные продажные подонки, работающие на американский ГосДеп. А вы не знали, да?

"Ходорковский и "Бессмертный полк"
Таким образом, акцию "Бессмертный полк" в Томске создавали люди, которые являются прямой клиентурой западных сетевых структур, использующих свои мощности для смены политических режимов на постсоветском пространстве и в мире в целом.
...С какой целью они это делали? У них явно не было амбиций создать всероссийскую патриотическую акцию памяти для консолидации народа. Это не входит в задачи их западных спонсоров. А вот появившиеся по следам "Бессмертного полка", который пока удается отбить от либеральных атак, проекты "Бессмертный ГУЛАГ" и "Бессмертный Барак" как раз работают в либерально-оппозиционном русле, искусственно деля народ на "жертв" и "не—жертв" советского власти первой половины XX века...
должна быть возможность при желании нести портреты маршалов Победы (включая Сталина - а то странное впечатление производит празднование победы, при официальном умолчании о верховном главнокомандующем под руководством которого она была одержана), акция должна быть в первую очередь общественной, а не административной - чтобы люди сами туда приходили, если чувствуют необходимость почтить память своего отца, деда или прадеда. Само собой, либералов с их воплями про "цену победы", гнать в три шеи (для траурных мероприятий есть День Скорби 22 июня), ну а ставленниками Ходора должны заниматься компетентные органы...У "Бессмертного полка", есть две главных угрозы - превращение его в инструмент борьбы с советской историей (вроде запретов советской символики или портретов Сталина, "Бессмертные бараки" и т.п.) и как следствие, инструмент текущей политической борьбы направленной на дезингентграцию страны или же превращение его в элемент дуболомного агитпропа, в духе поздней КПСС..." https://colonelcassad.livejournal.com/3402504.html

Вы пойдете с Бессмертным полком 9 мая 2018 г.? Приватизация памяти...
Чтобы не было недопонимания, сразу оговорюсь, что акция Бессмертный полк, вышедшая из народа и получившая беспримерную поддержку множества сограждан, замечательна как дань памяти, уважения и гордости за дедов и прадедов, победивших в Великую Отечественную.

Она была таковой, едва зародившись и в первые годы своего существования, но уже тогда находились прозорливцы, выражавшие опасения, что чиновники сделают все, чтобы заформализовать и выхолостить сам дух этой акции как стихийного народного единения в главный праздник страны...

Прихватизация "Бессмертного полка" антисоветчиками, русофобами и предателями из властей ?..
..И главная новость из Тольятти, где многолетний организатор "Бессмертного полка" сдался из-за бойкота властей. Этот режим использует Победу наших дедов и прадедов, как политический инструмент для поднятия рейтинга президента и его партии "Единая Россия". И при этом они закрывают тряпками мавзолей Ленина, проклинают Сталина, переименовывают советские улицы и плюют в достижения победившей фашизм страны, которую они разрушили и разграбили...
Изначально «Бессмертный полк» был создан либералами, как акция забвения. Было запрещено использовать советскую символику, и это пытались сделать не праздником, а днём скорби. Я уже писал об этом.
Благодаря позиции наших сограждан акцию удалось вырвать из-под либералов и сделать днём торжества победившего народа.
Но акцию сразу стало подминать под себя правительство. Государственные чиновники старательно направляют его в «нужное» русло. В антисоветское..."  https://yurisokolov.livejournal.com/1741358.html

В общем, коммунистическим выродкам плевать на всю историческую Россию, они продолжают держаться за главных врагов русского народа - законченных патологических гнид Ленина (Бланка) и Сталина.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
koka_lermont
May. 9th, 2018 01:41 pm (UTC)
Боюсь сделать репост. Так как уже сегодня по доносу от патриотки, был в ментовке и двал показания: почему и с какой целью сделал репост статьи А. Широпаева.


harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 01:49 pm (UTC)
Понятно, "развлекаетесь". Впрочем, мнений о дне 9 мая и о "Бессмертном полке" как о мерзззской "антисоветской" организации больше чем обычных, это только нескольких процитировал.
koka_lermont
May. 9th, 2018 01:56 pm (UTC)
мнений много. Но одной патриотке не понравилось... накатала телегу...
harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 04:35 pm (UTC)
Вспоминаем о Навальном что самое основное? - Что эта лживая падаль Навальный тявкал о возврате укр-ским выродкам Крыма и так за эти годы свою позицию и не сменил.
Навальный - русофобская тварь, вор и провокатор, нашли о ком печалиться.
Другие как на него отреагировали:





"А я всё пропустил..." https://holera-ham.livejournal.com/3377756.html
(no subject) - timapef - May. 9th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
gallago
May. 9th, 2018 05:10 pm (UTC)
Изначально «Бессмертный полк» был создан либералами, как акция забвения. Было запрещено использовать советскую символику...
-------

я что то запуталась в позиции автора блога... коммунисты выродки, но советскую символику убирать нельзя?

кстати, не расшифруете свой ник? -- давно хотела спросить
harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 05:33 pm (UTC)
Бред о "либералы якобы большевики"
Что тут непонятного? В этот раз все цитаты от различного вида советских даны с последующей ссылкой, и вообще показывается как эти совкопсихопаты гавкают на "БП", то он у них либералами создан, то прямо амерским Госдепом. Данная цитата идет после КолонелКассада, от какого-то Юрия Соколова:

"Прихватизация "Бессмертного полка" антисоветчиками, русофобами и предателями из властей ?..
..И главная новость из Тольятти, где многолетний организатор "Бессмертного полка" сдался из-за бойкота властей. Этот режим использует Победу ...закрывают тряпками мавзолей Ленина, проклинают Сталина, переименовывают советские улицы и плюют в достижения победившей фашизм страны, которую они разрушили и разграбили...
Изначально «Бессмертный полк» был создан либералами, как акция забвения. Было запрещено использовать советскую символику, и это пытались сделать не праздником, а днём скорби. Я уже писал об этом...В антисоветское..." https://yurisokolov.livejournal.com/1741358.html

Видите на него ссылку? Везде он визжит про "антисоветское", а последняя фраза уже от меня:

В общем, коммунистическим выродкам плевать на всю историческую Россию, они продолжают держаться за главных врагов русского народа - законченных патологических гнид Ленина (Бланка) и Сталина.
* * *
Какая тут позиция? - уже который раз издеваюсь над дегенератами - коммунистами, которые воняют единственно на русскую историю до 1918 и на послесоветскую, а вот все зверства их тварей Ленина и Сталина продолжают отмазывать.
А здесь и подобраны высказывания совкофапов о актерах и "БП", что они якобы все "антисоветские", хотя это абсолютный бред называть так совершенно совершенно Ножкина и Ланового.
Он так и переводится -"вредный ворчун" по английски, на всё же ворчу. Несколько раз и в постах так сообщал:
"И ещё от вредного ворчуна "пожарные" ссылки с картинками..."
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/603215.html
gallago
May. 9th, 2018 05:35 pm (UTC)
а про ник?)
harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 05:37 pm (UTC)
Макиавелли, разумеется. Ещё в школе его читал, что доставалось, "государь" и другие, вот подшивка не досталась, сменять так и не смог, он же хитрый был, тоже противопоставлениями (сталинисты против коммуняков) занимался, гадости всякие делал, хороший человек, в общем.
harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 05:35 pm (UTC)
Бред о "либералы якобы большевики"
Да, про название "либералы=большевики" уже писал в "Сталин уничтожил 29 миллионов - сталинист-демограф В. Тимаков. И бред "либералы=большевики" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1441969.html
gallago
May. 9th, 2018 05:54 pm (UTC)
либералы=большевики
--------
большевизм - -анфан террибль либерализма

http://schutz-brett.org/3x/ru/khnrn/28-russische-beitraege/czatbn/2544-o-kommunizme-bolshevistskoj-revolyutsii-i-zainteresovannykh-litsakh.html

В действительности коммунизм является тиранией, выдуманной группой влиятельных лиц, стремящихся к мировой власти, для достижения которой приемлемы все средства. Их наиболее эффективным оружием является большая ложь. Если все вранье коммунистов собрать и профильтровать, то остались бы две главные лжи. Первая: коммунизм неизбежен. Вторая: коммунизм это движение угнетенных масс, которые восстают против своих эксплуататоров.

Эту изысканную и единственную в своем роде ложь они лелеют начиная с первой французской революции 1789 года. Установление коммунизма в России является классическим примером второй большой лжи коммунизма.

Большевистская революция в России была, очевидно, одним из великих поворотных моментов в мировой истории. Об этом событии в изобилии циркулируют ложные слухи. Создателям мифов и историкам удалось утаить существенное в этой истории. Не угнетенные массы помогли коммунистам прийти к власти в России. Как и в других коммунистических или социалистических странах, их власть здесь была установлена сверху.

Успех коммунизма в России, как правило, связывают с тем, что большевики имели на своей стороне симпатии русского населения, которое после деспотизма царя было готово для перехода к другой системе. Эта точка зрения не соответствует историческим фактам.
harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 08:01 pm (UTC)
Да, этот текст у Шульца читал, может год назад. Теперь пытаюсь вспомнить, цитировал ли где у себя из него. Жуть, некоторые систематизацию тщательную проводят у себя, а тут нужный текст иногда найти не удается. Впрочем, всё неупомнишь, что-то у себя было, да ещё и в комментах, что-то у других читал.
А Шульц не изучал опубликованные у Обогуева по теме "себя-ненависть", тоже можно что-то использовать.

"Ключевые идеологемы немецкого нацизма, включая самые понятия арийства и еврейства, как они употребляются в национал-социализме, были разработаны евреем, Отто Вайнингером, который стремился перестать быть евреем и превратиться в европейца (арийца)." https://oboguev.livejournal.com/6039127.html

"Сионизм, в философии Вайнингера, является отрицанием еврейства, ибо стремится облагородить поверженное состояние души, стремится привнести понятие о государстве в души существ, в психической структуре которых этого понятия никогда не было и быть не может...
Этот теоретический анализ германо-еврейской двойственности был написан Требицем во время первой мировой войны и опубликован в 1919 г. под заглавием “Дух и еврейство” [A. Trebitsch, “Geist and Judentum”, Wien, 1919]. В конце войны Требиц пришел к заключению, что Германия потерпела поражение в результате еврейских махинаций. Коллапс монархий Гогенцоллернов и Габсбургов дóлжно приписать еврейским революционным усилиям. Подобно тому, как в прошлые века евреи разрушили государства Ханаана, Персии, Египта, Греции и Рима, так теперь они угрожали окружить Рейх, последний крепкий оплот арийства. Англия была крепостью Израиля, и под английской маской евреи рвались к мировой гегемонии…
Большевизм, самое смертельное оружие, выкованное сионскими мудрецами, будет направлено на Рейх, чтобы нанести ему смертельный удар. За победой последует дележка трофеев. Рим присоединит католическую Австрию и католическую южную Германию, а северные земли попадут в руки Сиона. Но Риму недолго наслаждаться награбленным, предсказывал Требиц, ибо после того, как оплот северной Германии будет разрушен, Европа станет легкой добычей для евреев..."
https://oboguev.livejournal.com/6039334.html
"«Едва ли не самым хрестоматийным и ярким случаем этнической себя-ненависти – во всяком случае, среди евреев – является случай Отто Вайнингера. Это не покажется удивительным, если учесть, что именно Вайнингером, чистокровным евреем по происхождению, были сформулированы философские основания идеологии арийского нацизма, в особенности по отношению к евреям, и что именно деятельным последователем Вайнигера Артуром Требицем, не менее страстным еврейским антисемитом (Требиц был, в частности, фюрером австрийского национал-социалистического движения), эта идеология была не только широко и пламенно распропагандирована, но и доведена до логического завершения (так, именно Требиц впервые выступил – причем с глубочайшей страстью и силой напряженности – с требованием “окончательного решения” еврейского вопроса путем изгнания евреев из Европы либо их физического уничтожения)..." https://oboguev.livejournal.com/6039738.html
gallago
May. 9th, 2018 08:07 pm (UTC)
вот с этим -- уже не ко мне
я эти игры не терплю, при всем уважении

то слышишь -- Гитлера привел к власти Сталин, то -- его привели к власти евреи, то -- Гитлер сам еврей.

Стоп. На этом закончим.
harmfulgrumpy
May. 9th, 2018 08:10 pm (UTC)
Нет, там Гитлер - еврей нет, но происхождение интересно. Впрочем, если не надо, то пусть так и остается.
brodaga_2
May. 10th, 2018 07:47 am (UTC)
Мда.
Призвано было с учётом тех кто был в армии до начала войны 34,5 миллиона человек.
Погибло 19 миллионов
уволено по болезням и ранениям 3,8 млн чел
попало в плен 5,2 млн чел (немецкие данные)
Из них погибло в плену -- 3,3 млн чел (опять-же немецкие данные)поэтому зачисляем их в 19 миллионов погибших.
Живые в плену на конец войны 1,9 миллионов.
на начало мая в армии было 11,4 миллиона человек.

Подбиваем баланс на начало мая
34,5-19,0-3,8-1,9-11,4=-1,6.
Не сходится сальдо с бульдо у русофоба из Бессмертного Полка.
Кстати Бессмертный полк и начинался как антигосударственное предприятие.
Его должны были разогнать как несанкционированный митинг и с
жертвами.
С этого момента в России должен был начаться майдан под "патриотическим" соусом. Но Путин перехватил управление этим предприятием и возглавил его. Неформально.
Это не значить что в руководстве Бессмертного полка не осталось
подрывных элементов.
Вот они и гадят и потихоньку и громко.
Тиражируя разную русофобскую ложь.
А борцы с сталинщиной это всё бездумно подхватывают.
Вы враками Сталина не победите. Враками вы его делаете сильнее.
Бо его пища есть ложь.

Начальник управления Министерства обороны России по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества генерал-майор запаса Владимир Попов 13 ноября 2015 года назвал новые, уточнённые цифры потерь СССР в Великой Отечественной войне.
Людские потери СССР — 6,329 млн военнослужащих убитыми и умершими от ранений, 555 тыс. умерших от болезней, погибших в результате происшествий, осуждённых к расстрелу (по донесениям войск, лечебных учреждений, военных трибуналов), 4,559 млн попавших в плен (погибло в плену 1,784 млн) и пропавших без вести и 500 тыс. призванных по мобилизации, но не зачисленных в списки войск. Всего демографические потери вооруженных сил СССР (убито, умерло от ран и болезни, погибло в результате несчастных случаев, расстреляно по приговорам военных трибуналов, не вернулось из плена) составили 8 668 400 человек списочного состава военнослужащих, а потери гражданского (мирного) населения составили 7 420 379 человека.

Учёт произведён по стандартам которые приняты во всём мире.
Эти цифры не озвучены как официальные только по причине
недостаточной политической воли Российского руководства.
Считающего политически нецелесообразным в современной
ситуации взрывать общественную и политическую
жизнь страны этой бомбой.



harmfulgrumpy
May. 10th, 2018 09:14 am (UTC)
Сталин полная конченная русофобская тварь
Прекрасно!

"Не сходится сальдо с бульдо у русофоба из Бессмертного Полка.
Кстати Бессмертный полк и начинался как антигосударственное предприятие.
Его должны были разогнать как несанкционированный митинг и с
жертвами."

Вот вы на своем примере и показываете этот бред об определении абсолютно советских людей - М. Ножкина, В. Ланового, Николая Земцова да и весь "БП" - "антисоветский и бляЦЦкой".
Не заметили цитату, в которой другая разновидность совкофила недоумевает:
"gistory :
мусолит их например Лановой и вся тусовочка Бессмертного полка.
Если и они русофобы, то я не знаю кто русофилы"
Сколько уже было здесь совкоапов и они недоумевали о этом бреде, называть советских "антисоветчиками". Да и вообще, СССР закономерно издох как никчемное образование 26 лет назад, а о нем всё рыдают. С какой стати точные подсчеты гигантских потерь в результате бездарнейшего руководство со стороны того же русофобского выродка Сталина в свыше 30 млн. считать якобы "русофобией"?

"Начальник управления Министерства обороны России по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества генерал-майор запаса Владимир Попов 13 ноября 2015 года назвал новые, уточнённые цифры потерь СССР в Великой Отечественной войне."

Да наплевать полностью на этого В. Попова, это ещё что за шушера? А на вашего В. Земского вообще давно плюнули и растерли, В. Земсков - продажная лживая нквд-шняя гнида, озвучившая и повторившая данные Н. Хрущеву устаревшие и неполные от 1954 г.
Его давно устали исправлять. Земсков не является авторитетов давно и абсолютно.
Вы хоть про потери только за 6 месяцев 1941 слышали?




"Потери РККА за 1941 год - 5,3 млн. убитыми по советским данным" https://rus-vopros.livejournal.com/7254966.html

Надо же, это ещё до сдыхания Совка произошло, советские данные, тоже, видно "врут-с" Так советская статистика изначально была лжива во всем.

"А борцы с сталинщиной это всё бездумно подхватывают.
Вы враками Сталина не победите. Враками вы его делаете сильнее.
Бо его пища есть ложь."

Слово "Бо" производное от чего? Вы не забыли что русофобская мразь Сталин уничтожал, взрывал церкви, храмы, расстреливал и гнобил в концлагерях священников и верующих? - "Сталин: «а дьявол, разумеется, на моей стороне…» . Взрыв Храма Христа Спасителя" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1220646.html

Так что - чушь.
brodaga_2
May. 10th, 2018 11:26 am (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
"В. Земсков - продажная лживая нквд-шняя гнида"

Другого ответа я от вас почему-то и не ожидал.
Вот этим вы и схожи с сталинистами.

И для подобных вам и для подобных им все кто противоречит вашим и их
доктринам и теориям если лживые "нужное вставить" гниды.
Вы их уже расчеловечели, они для вас сродни вредным насекомым.

При случаи, случись такой невероятный случай оказаться вам и вам подобным у власти вы устроите такой-же террор против всех кто будет вам противоречить какой устроили большевики . С тем-же порядком жертв.

Товагищ вы не сильно забигаете в пгаво? Вы уже давно находитесь слева? Здгавствуйте Догогой Товагищ мы вас давно ждали.
harmfulgrumpy
May. 10th, 2018 12:41 pm (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
"В. Земсков - продажная лживая нквд-шняя гнида"

Другого ответа я от вас почему-то и не ожидал.
Вот этим вы и схожи с сталинистами."

С какой стати не ожидали? У меня о Земскове уже сколько было, о том какая он никчемная шушера, лживый, выполняющий заказы о уменьшении количества расстрелянных и репрессированных, ссылки, допустим, по Земскому приводились в конце второй части сравнения различных заявлений сталинистов в "Сталин уничтожил и репрессировал до 1,5 млн. человек. Пайдиев же сказал! О репрессиях, ч.II" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1268636.html
"Сторонники Земскова ссылаются на то, что его цифры подтвердили историки Гетти из США и Риттершпун из Франции. Но это соавторы Земскова, а не объективные оппоненты со стороны. Я попробую выступить таким объективным оппонентом, в меру своих скромных знаний, сил и способностей....
"Обогуев: о "цифрах Земскова"

Известные сведения о политических казнях по Западной Сибири позволяют доказательно опровергнуть официальную цифру расстрелянных в 1933-м по всему СССР, обнародованную ещё в начале 90-х годов – 2.157 человек. Она абсолютно недостоверна..."
* * *
Ваша нелепая попытка поставить на одну сторону русских и сталинистов - выродков смехотворна.
как раз вы, поскольку толкаете эту погань Земскова и стоите на стороне сталинистов, вместе хоть с дегенератом - сталинистом Искра0000

"iskra0000
16 апреля 2017, 18:51:03
я так и понял что по существу сказать тебе нечего. только хуйню.

afanarizm
20 апреля 2017, 17:47:46
ну Вам, кстати, примерно на Вашем уровне ответили (разве что грубовато, конечно, но это в конце концов интернеты). расчёты Земскова в научном сообществе авторитетом не пользуются - и из-за огрехов, и из-за того, что он по теме не специалист, и много ещё почему. а ссылаться на клоунов типа пыхалова, претендуя при этом на серьёзность - моветон. неудивительно, что всё для Вас так обернулось - людей уважать надо.
...хм! я разве сказал где-то, что Земсков не специалист? нет, я такого не говорил. просто он специализировался на иных темах - его основные публикации, как известно, посвящены коммунистическим репрессиям разного рода, проблематикой ВОВ же он почти не занимался, да и демографом не был. к тому же как аналитик он, увы, довольно неровен, если не сказать слаб (собственно, достаточно его выводы ко многим публикациям оценить), а также склонен как автор к излишней публицистичности и, по-человечески, к эпатажу (по комплексу причин). кстати, именно как эпатаж его выступление на тему потерь в ВОВ и восприняли, причём в особенности в ИРИ РАН, где он работал. на них и ссылок-то практически нет в научных публикациях - что говорит о многом.

так что никто не пытается «подменить» работы Земскова - они напечатаны, раскритикованы и являются ныне не более чем историографическим фактом. что, впрочем, тоже достижение - про работы многих других и этого сказать нельзя."
https://afanarizm.livejournal.com/372444.html?thread=7285212#t7285212

Здесь у себя дважды давал ссылки на Генби, не заметили? у него никто из сталинистов не зашел повопить , что В. Земсков лжёт о расстреле по приказу Сталина поляков. т.е. опять же, вы и сталинисты держитесь за Земскова и не желаете против него выступать - " Ранний Земсков
Почитал раннего Земскова, того кто считал репресированных в Гулаге. Кстати Земсков, единственно-признаный авторитет среди любителей сталинского СССР из историков." https://genby.livejournal.com/712441.html

* * *

"При случаи, случись такой невероятный случай оказаться вам и вам подобным у власти...Вы их уже расчеловечели, они для вас сродни вредным насекомым. "

Ха, это архи-архи невозможно, где вы видели русских у власти. Да, сталинисты - это конченная мразь, нелюдь, также как и укр-ские выродки.
harmfulgrumpy
May. 10th, 2018 12:42 pm (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
"Товагищ вы не сильно забигаете в пгаво? Вы уже давно находитесь слева? Здгавствуйте Догогой Товагищ мы вас давно ждали."

Итак, вы не ответили, поскольку "не заметили" - куда ж нам девать советское заявление о потерях только за 6 месяцев 5,3 млн. убитых, - а это ещё совданные. И куда нам теперь девать ваши тексты о сдираемых во "славу" Сталина денежек с только русских учеников, при освобождении среднеазиатских и других?
Затем, вы так и продолжаете обзывать якобы русофобами - В. Ланового, М. Ножкина, Земцова - а это просто уморительно с вашей стороны, когда другая часть советских никак этого не понимает, хотя, да, другие сталинисты Ножкина и Ланового так ругают.
takoe_nebo
Jun. 22nd, 2018 09:17 am (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
Сталинист как-то слился...
harmfulgrumpy
Jun. 22nd, 2018 10:45 am (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
"Сталинист как-то слился..."

Если вы имеете в виду "Бродяга-2", то он вроде ещё не сталинист, хотя в последнее время его жутко заносит, бедного Константинуса разругивает сильно и других, если потери в ВОВ больше 15-16 млн., то по его утверждению, все кто увеличивает даже до сегодняшних 27 млн - якобы "русофобы", он так подсчитал потери, даже исхитрился подсчитать оккупированных https://brodaga-2.livejournal.com/596834.html
если официально на оккупированных территориях находилось больше 75 млн.

то у него осталось всего 7,5 мильенчиков, т.е. удалось эвакуировать - 73 млн.? - бред. Каждый по-своему что-то подсчитывает.
нет, если из потерь в ВОВ свыше 40 млн. удастся убедительно вычленить 20-25 млн. уничтоженных Сталиным и его гнидами в лагерях и голодоморами, то очень хорошо, но пока архивы закрыты.
takoe_nebo
Jun. 23rd, 2018 08:12 am (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
Да, я имел в виду бродяга2. Вроде был нормальный, но на потерях во ВМВ реально съехал с катушек и теперь защищает и Джугашвили в том числе.
harmfulgrumpy
Jun. 23rd, 2018 03:46 pm (UTC)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
"но на потерях во ВМВ реально съехал с катушек"

Остальные посты по другим темам он пока нормальные выпускает, но как доходит до статистики, тут его заносит.
harmfulgrumpy
Aug. 26th, 2018 02:35 pm (UTC)
Бродяга2 - сталинист - дегенерат

"takoe_nebo
23 июн, 2018 11:12 (местное)
Re: Сталин полная конченная русофобская тварь
Да, я имел в виду бродяга2. Вроде был нормальный, но на потерях во ВМВ реально съехал с катушек и теперь защищает и Джугашвили в том числе."

Так, для сведения.
Этот вшивый сталинистик Бродяга2 так больше и не вылезал из своей вонячей сталинистской норушки у меня, только у уваж. fluffyduck2 опять тявкал про потери в ВОВ и Блокаду, как и многие подобные Бродяге сталинисты, хающие коммунистов до и после Джугашвили, ничего про своего любимчика - русофобскую мразь Сталина вообще не отвечает.
Он, видите ли, "не замечает", так что комментарии по Бродяжке у fluffyduck2
https://fluffyduck2.livejournal.com/1040789.html

Из визга Бродяжки на Солженицына и статистику Росстата:
"brodaga_2
9 августа 2018, 01:52:50
...Необходимо говорить о реальных потерях в ВОВ вызванных войной. Исключая из них у же погибших в предыдущие годы (у многих буквально зуд всё списать на войну) и погибших от факторов которые существовали в СССР и до и после войны. Как-то хронический голод (жертв от него в годы войны было не больше чем в аналогичный по продолжительности период перед войной) чудовищно высокая детская смертность (в годы войны детей умирало даже меньше из-за обвала рождаемости) репрессии тоже не превышали...
А этой книжонке из которой страничка самое приличное место в туалете. ..
"Эта книжонка, самый уважаемый источник цифр о этой войне"

Книжонка набитая цифирью из статистических сборников что любили издавать миллионными тиражами при советской власти густо сдобренная бреднями современных русофобов.

Ещё на "Архипелаг ГУЛАГ" и прочие фантазии Солженицына сошлитесь. Вот это самый что не наесть уважаемый источник. "
https://genby.livejournal.com/730937.html?thread=20385337#t20385337



harmfulgrumpy
May. 10th, 2018 09:14 am (UTC)
Сталин полная конченная русофобская тварь
И вообще, с чего вы вдруг заделались сталинистом? Это ненормальное явление, единственный случай известный - Буркина Фасо, а он полнейший дегенерат, Или вы будете с Главным статистиком и железнодорожников в ЖЖ спорить? https://nilsky-nikolay.livejournal.com/1107714.html

И именно от вас делал же перепост с тем , что этот выродок Джугашвили именно для русских детишек устроил платное образование:
"Постановление Совнаркома СССР от 15 октября 1942 г. N 1696 “Об освобождении в Таджикской ССР учащихся-таджиков и узбеков от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.
Постановление Совнаркома СССР от 5 января 1943 г. N 5 “Об освобождении в Казахской ССР учащихся казахов, уйгур, узбеков и татар от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”."
"О равенстве в СССР. Платное образование в СССР для русских"
https://brodaga-2.livejournal.com/388077.html
Странно, и ещё у вас есть - "Мифы о советском образовании" https://brodaga-2.livejournal.com/195694.html

Полностью согласуется с русофоби ей этой твари Сталина с призывом в армию русских, а не среднеазиатских уроженцев.



"Призыву не подлежат призывники местных национальностей: Узбекской, Таджикской, Туркменской, Казахской, Киргизской, Грузинской, Армянской и Азербайджанской Советских Социалистических республик, Дагестанской, Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской автономных Советских Социалистических республик и Адыгейской, Карачаевской и Черкесской автономных областей.
… ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ И. СТАЛИН»
Русский народ победил в Великой Отечественной, а не мифический "советский" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1448724.html

"Учёт произведён по стандартам которые приняты во всём мире.
Эти цифры не озвучены как официальные только по причине..."

Опять чушь. Этот никому неизвестный Попов высунулся в 2015 г., заявление от "Бессмертного Полка" было от февраля 2017, два года прошло, так?
И какие цифры пока продолжают повторяьб "голосом левитана" на 9 мая? - потери народа свыше 27-28 млн.
livejournal
Dec. 6th, 2018 01:33 pm (UTC)
Из комментариев
Пользователь and_ekb сослался на вашу запись в своей записи «Из комментариев» в контексте: [...] оганого" "Бессмертного полка" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1480200.html [...]
windoffields
Apr. 13th, 2019 04:35 pm (UTC)
логично что в вашем потоке сознания мало кто что понял.
Люди даже не поняли вы за Бессмертный полк или против. :)
и вас радостно поддержали русофобы и противники Бессмертного полка (ну они в вас жопой своего чуют, полезного для русофобов).

процитирую вас "Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее."

т.е. вы утверждаете что в Великой Отечественной войне потери СССР 42 млн человек? Правильно понимаю?
Вы не заметили что в вашей цитате (которую вы откуда-то скопировали) Великую Отечественную подменили на 2 Мировую. Уже одно это должно было насторожить русского - кого они цитирует? ну да ладно.

Вопрос к вам. Что это за рассекреченным данные МинОбороны? Можно на них глянуть?

Прошелся по ссылкам. Походу ноги растут из идей Соколова. Это он носится с идеей, что убитых больше 40 млн. Давно уже смотрел что он там пишет. Но его бред горячечный давно разобран. Ну бредит человек. Что с него взять.

harmfulgrumpy
Apr. 13th, 2019 07:46 pm (UTC)
Сталин - конченная русофобская падаль

"windoffields
13 апр, 2019 19:35 (местное)
логично что в вашем потоке сознания мало кто что понял."

Видите ли, совки - изначально дегенераты и к русским никакого отношения не имеют. А вы - натуральный совок.
У вас много текстов о Малороссии, но где главное-то? о том, что никогда не существовавшую "украину2 придумали русофобские ублюдки Ленин (Бланк) и Джугашвили? - Нет этого у вас.

У вас вообще не может быть никаких зачатков логики - у совков её нет, у вас тем более. у вас заявлен дегенгеративный бред про продажную олигархокоммунячью дешевку Грудинина:
"Грудинин - последний шанс спасти Донбасс!
Это мое мнение. Не знаю... мб я слишком пессимистично (приступ пессимизма) смотрю на ситуацию - но на мой взгляд она сейчас такая.
Вот что понял сейчас - угу, прямо сейчас - с кристальной ясностью! И раньше это было понятно, само собой, но сейчас понимаю с кристальной ясностью.
Путин сдает Донбасс..."
https://windoffields.livejournal.com/22954.html


Вот этот мусор - Грудиня у вас - надежда? Фото из "Коммунизм – это нафталиновая старость мира" https://germanych.livejournal.com/350780.html
И после этого вы что-то вякаете? Вы не в курсе, что Зюганов, Груудинин и вся современная КПРФ - это дегенеративные лживые выродки, предатели и погань для других сортов совков? вы-то чем хоть на грамм лучше сталиниста - дегенерата Старикова? Или лучше того Балаева?
"Н. Стариков - Предельно лживая тварь"
https://aloban75.livejournal.com/1859052.html

"Люди даже не поняли вы за Бессмертный полк или против. :)"

Вы - совок, даже комментарии не осилили, а в них посетители прекрасно поняли вонь совковой погани на "Бесмертный полк" или вы
такой тупой, что не понимаете написанного по-русски?
"gistory :
мусолит их например Лановой и вся тусовочка Бессмертного полка.
Если и они русофобы, то я не знаю кто русофилы"
Вы сами что-то здесь вякнули про неожиданно оказавшихся "антисоветчиками и русофобами" Ножкина и Ланового и весь "блядский" Бессмертный полк" ? - Ничего из себя не выжали.

"Уже одно это должно было насторожить русского - кого они цитирует?"

Совки к русским отношения не имеют, поэтому ваш визг про русофобию никчемен, когда главными русофобскими ублюдками являются Ленин (Бланк) и Джугашвили.
Или вы не в курсе как русские люди отнеслись к подыханию ублюдка Сталина?

народные отзывы на подыхание русофобского ублюдка Джугашвили
"предлагаю ознакомиться с новой подборкой свидетельств всеобщей скорби многонационального советского народа по материалам уголовно-политического делопроизводства - и, возможно, извлечь некие морально-нравственные уроки. Или не извлечь...." http://afanarizm.livejournal.com/373082.html
сомневающимся, что и отзывы подделка – отправляться в «Надзорные производства Прокуратуры СССР по делам об антисоветской агитации и пропаганде»
(ГА РФ. Ф. Р-8131. Оп. 31,36). Эти материалы дополнены аналогичными сведениями из фонда Верховного Суда СССР (ГА РФ. Ф. Р-9474. Оп. 39, 40, 41).
http://history-library.com/index.php?id1=3&category=istoriya-rossii&author=edelman-ov&book=1999

"Прошелся по ссылкам. Походу ноги растут из идей Соколова. Это он носится с идеей, что убитых больше 40 млн. Давно уже смотрел что он там пишет. Но его бред горячечный давно разобран"

Да, визжание совковой падали, отрицающей потери из-за полнейшей никчемности русофобской мрази Сталина, известен. ничего совки не опровергли.
Смотреть, раз вы тупо ничего не видите - "Вечная тема" https://afanarizm.livejournal.com/372444.html


( 28 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars