?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А это скан всей страницы: http://oldgazette.ru/siskusstvo/01121939/01121939-2.djvu

"Я знаю, как германский народ любит своего фюрера, поэтому я поднимаю тост за его здоровье!"

"За здоровье Гиммлера как гаранта порядка в Германии!"


(На приеме в честь министра иностранных дел Германии Риббентропа в Москве. 23 - 24 августа и 28 - 29 сентября 1939 года)



фото с http://www.etoretro.ru/pic35514.htm


  * * * * *
Выступая 31 октября 1939 года на Внеочередной пятой сессии Верховного Совета СССР товарищ Молотов сказал:

«В последнее время правящие круги Англии и Франции пытаются изобразить себя в качестве борцов за демократические права народов против гитлеризма, причем английское правительство объявило, что будто бы для него целью войны против Германии является, не больше и не меньше, как. "уничтожение гитлеризма". Получается так, что английские, а вместе с ними и французские, сторонники войны объявили против Германии что-то вроде "идеологической войны", напоминающей старые религиозные войны. Действительно, в свое время религиозные войны против еретиков и иноверцев были в моде. Они, как известно, привели к тягчайшим для народных масс последствиям, к хозяйственному разорению и к культурному одичанию народов. Ничего другого эти войны и не могли дать. Но эти войны были во времена средневековья. Не к этим ли временам средневековья, к временам религиозных войн, суеверий и культурного одичания тянут нас снова господствующие классы Англии и Франции? Во всяком случае, под "идеологическим" флагом теперь затеяна война еще большего масштаба и еще больших опасностей для народов Европы и всего мира. Но такого рода война не имеет для себя никакого оправдания. Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это - дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма"…»

Чтобы ни у кого не возникло сомнения по поводу того, что это не личный экспромт товарища Молотова, за который его затем пожурили, а последовательное претворение в жизнь гениальных задумок великого Вождя, надо привести и личный комментарий товарища Сталина по данному вопросу.

30 ноября 1939 года товарищ Сталин, отвечая на вопрос корреспондента газеты «Правда» по поводу сообщения французского информационного агентства «Гавас» сказал следующее:

«Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет враньё. Я, конечно, не могу знать в каком именно кафе-шантане сфабриковано это враньё. Но как бы ни врали господа из агентства Гавас, они не могут отрицать того, что:

а) не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;

б) после открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов;

в) правящие круги Англии и Франции грубо отклонили как мирные предложения Германии, так и попытки Советского Союза добиться скорейшего окончания войны.

Таковы факты.

Что могут противопоставить этим фактам кафе-шантанные политики из агентства Гавас?»


Эту заметку перепечатала, в частности, газета «Советское искусство».
https://germanych.livejournal.com/189405.html
Полностью
читать замечательно трогательный Доклад Председателя Совета Народных Комиссаров СССР и Народного Комиссара Иностранных дел тов. В. М. Молотова о внешней политике Правительства. 31 октября 1939 года на http://doc20vek.ru/node/1397 )


1 мая 1941 года Нацисты на параде в Москве https://www.youtube.com/watch?v=0Mqnc5tb8wk
В видео очень интересная речь В. Молотова - дружба и большая жвачка.


22 сентября 1939 г. Парад в Бресте. https://www.youtube.com/watch?v=v0Gc9NLY4f8

  * * * * *


фото из http://www.lipetsk.ru/content/news/74585

«Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной» И.Сталин (Правда. 1939. 25 дек.).

«Господину Иосифу Сталину. Москва. Ко дню Вашего шестидесятилетия прошу Вас принять мои самые искренние поздравления. С этим я связываю свои наилучшие пожелания, желаю доброго здоровья Вам лично, а также счастливого будущего народам дружественного Советского Союза. Адольф Гитлер» (Правда. 1939. 23 дек.).

«Главе Германского государства господину Адольфу Гитлеру. Берлин. Прошу Вас принять мою признательность за поздравления и благодарность за Ваши добрые пожелания в отношении народов Советского Союза. Сталин» . (Правда. 1939. 25 дек.)

"ЗА ЗДОРОВЬЕ ФЮРЕРА!"

23 августа 1939 г. во время встречи с И. Риббентропом в Кремле Сталин произнёс тост: "Я знаю, как немецкий народ любит своего фюрера. Я хотел бы поэтому выпить за его здоровье". Второй тост Сталин произнёс за Гиммлера, "человека, который обеспечивает безопасность германского государства". Представляя гостю Л. Берию, Сталин шутливо сказал: "Это наш Гиммлер". Риббентроп немного позднее делился впечатлениями со своим итальянским коллегой:
"Я чувствовал себя в Кремле, как среди старых партийных товарищей".


Торжества по случаю передачи Брест-Литовской крепости. 22 сентября 1939 г.
https://ycnokoutellb.livejournal.com/437199.html

  * * * * *
Наш Гиммлер

Фото: РГАКФД/Росинформ / Коммерсантъ

В 1945 году на Ялтинской конференции Рузвельт спросил Сталина: "Кто такой Берия?" "Это наш Гиммлер",— ответил советский лидер.

На фоне сталинского окружения Лаврентий Берия выглядел вызывающе ярко. Эдакий гангстер из голливудского фильма в стиле нуар: шляпа борсалино, черный плащ с накладными плечами, крупный узел галстука. Золотое пенсне. Всем в Политбюро известно: Лаврентий — бабник, ни одной юбки не пропустит... https://www.kommersant.ru/doc/2141065

* * * * *
Взято у финского коммуниста kommari
А ЭТО НАШ ГИММЛЕР
В ру-хистори опубликовали отрывок из показаний немецкого советника в Москве Андора Генке, где он рассказывает о визите Риббентропа в Москву в 1939 году (показания, судя по всему, даны союзникам):

Сталин представил главу комиссариата внутренних дел и главу ГПУ Риббентропу словами: "...Это- наш Гиммлер!"..."

Но я то помню, что эти же слова он якобы сказал Рузвельту во время Ялтинской конференции
Андрей Громыко, "Памятное", книга 1:


"В Ялте во время обеда, который давала советская делегация в честь американцев и англичан, Рузвельт обратился к Сталину с вопросом:
— Кто этот господин, который сидит напротив посла Громыко? Видимо, прежде чем сесть за стол, Берия не представился
Рузвельту. Сталин ответил:
— А-а! Это же наш Гиммлер. Это — Берия.
Меня поразила меткость сталинского сравнения. Не только по существу, но и по внешнему виду эти два изверга походили один на другого: Гиммлер — единственный в окружении Гитлера, кто носил пенсне, Берия — единственный в сталинском окружении, которого трудно представить без пенсне".

У  меня такое ощущение есть, что кто-то врет.
https://kommari.livejournal.com/1034349.html

  * * * * *

1939 Красная звезда публикует речи гитлера и о немецких нацистах пишет с восхищением



Из Государственной публичной исторической библиотеки. Газета «Красная Звезда» за сентябрь 1939 года
























Источник: http://newsland.com/community/4765/content/1939-krasnaia-zvezda-publikuet-rechi-gitlera-i-o-nemetskikh-natsistakh-pishet-s-voskhishcheniem/5683487

Б. Ефимов. Карикатура на советско-германский пакт. 1989 г.
Председатель Совнаркома В. Молотов, выступая 31 октября 1939 г. перед Верховным Советом СССР, заявил: «Идеологию гит­леризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это — дело политических взглядов. Но любой человек поймёт, что идеологию нельзя уничтожить си­лой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бес­смысленно, но и преступно вести такую войну, как война за „уничтожение гитлеризма", прикрываемая фальшивым флагом борьбы за „демократию"». http://enoth.org/enc/3/15_16.html
  * * * * *

https://fishki.net/1636099-unikalnye-vypuski-gazet-posvjawennye-istoricheskim-sobytijam.html

  * * * * *
Взято у  kojemyakin
Старые газеты. "Правда", 29 сентября 1939 г.
На днях я рассказал о намерении оцифровать наиболее интересные из хранящихся у меня советских газет 1930-60-х годов.

Сегодня - первая запись. Передо мной - номер "Правды" за 29 сентября 1939 года. Номер очень интересный с исторической точки зрения.

Во-первых, в нем дана официальная информация о заключенном днем ранее Советско-германском договоре о дружбе и границе, причем с подробной картой раздела сфер влияния в Польше. Во-вторых... Впрочем, все по-порядку.



Для начала - информационное сообщение о переговорах и текст самого договора:



Сообщение об обеде у Молотова в честь Риббентропа:

Совместное заявление:

Письмо Молотова по поводу советско-германского экономического сотрудничества:

И, наконец, карта Польши с линией раздела сфер влияния. А ведь нам твердили антисоветчики, что от советского народа это якобы скрывали!

Сканы из https://kojemyakin.livejournal.com/585819.html





Comments

( 12 comments — Leave a comment )
d_galaydov
Apr. 13th, 2018 10:54 pm (UTC)
ужас, какие-то страшные аналогии с сегодняшним днем в голову лезут
harmfulgrumpy
Apr. 14th, 2018 05:02 am (UTC)
Тосты Сталина о Гитлере и таджиках
"ужас, какие-то страшные аналогии с сегодняшним днем в голову лезут"

Может какие-то аналогии по Трампу и есть - сначала его в федерации облизывали, вот наш Трампушка, говорил Жириновский, мы его выбрали шутили, а как Трамп показал всю свою мерзость, начал швыряться в нас обычными бредовыми заявлениями и санкциями.
В тексте только показана лицемерная патологическая лживость Сталина, менявшего на словах мнения как перчатки.

Сталин и Русский национальный вопрос на XII съезде РКП(б)
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/rkpbxii.htm

Сталин - патологический русофоб, выливавший тонны помоев на "русских шовинистов, и которого советские придурки пытаются выгородить одним-единственным якобы постом о русских, когда насчет Берии Сталин дважды повторил в разных местах - Берия - наш Гиммлер, и пресмыкался перед Гитлером. И послушайте, действительно в первом ролике от 1941 речь Молотова.
Конечно, только как тот же Константин Симонов объяснял тостик вожждя?

"Люди, прошедшие войну, часто вспоминают тост, который произнес Сталин в мае 1945 года «за здоровье русского народа»:
«У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941— 1942 годах... Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии...»
Бесспорно, эти слова содержат и прямое признание ряда ошибок, и справедливую оценку наиболее кризисных моментов 1941—1942 годов. Эти слова содержат и самокритику, поскольку, употребляя слово «правительство», Сталин привык подразумевать под этим себя.

Все это так. Но у всего этого была и своя оборотная сторона, что, на мой взгляд, вообще, как правило, надо иметь в виду, оценивая слова и дела Сталина. Сталин своим тостом отнюдь не призывал других людей, в том числе историков, к правдивым и критическим оценкам хода войны. Наоборот, сам, как высший судия, оценив этот этап истории, в том числе и свои отношения с русским народом так, как он их понимал, он как бы ставил точку на самой возможности существования каких бы то ни было критических оценок в дальнейшем. Слова этого тоста как будто призывали людей говорить о прошлом суровую правду, а на деле за этими словами стояло твердое намерение раз и навсегда подвести черту под прошлым, не допуская его дальнейшего анализа. И не трудно себе представить, какая судьба ждала бы при жизни Сталина человека, который, вооружившись цитатами из этого знаменитого тоста, попробовал бы на конкретном историческом материале развивать слова Сталина о том, что у правительства было немало ошибок, или как свидетель и участник войны проиллюстрировал бы эти слова личными воспоминаниями.
Говоря это, я хочу подчеркнуть, в каком, еще куда более трудном, чем писатели, положении оказались в те годы люди, которые в разных военных должностях вынесли на своих плечах войну и которым было что сказать о ней." https://jlm-taurus.livejournal.com/10744.html

и как этот тост ещё понимают https://kosarex.livejournal.com/2240898.html
harmfulgrumpy
Apr. 14th, 2018 05:02 am (UTC)
Тосты Сталина о Гитлере и таджиках
И незабываем, что тост за таджиков у Сталина был гораздо пышнее и обильнее, чем за русских, как разливался, грузинский тамада:


"...Я хочу сказать несколько слов о таджиках. Таджики – это особый народ. Это не узбеки, не казахи, не киргизы, это – таджики, самый древний народ Средней Азии. Таджик – это значит носитель короны, так их называли иранцы, а таджики оправдали это название.

Из всех нерусских мусульманских народов на территории СССР таджики являются единственной не тюркской, – иранской народностью. Таджики – это народ, чья интеллигенция породила великого поэта Фирдоуси, и недаром они, таджики, ведут от него свои культурные традиции. Вы, должно быть, чувствовали в период декады, что у них, у таджиков, художественное чутье тоньше, их древняя культура и особый художественный вкус проявляются и в музыке, и в песне, и в танце.

Иногда у нас русские товарищи всех смешивают: таджика с узбеком, узбека с туркменом, армянина с грузином. Это, конечно, неправильно. Таджики – это особый народ, с древней большой культурой, и в наших советских условиях им принадлежит большая будущность. И помочь им в этом должен весь Советский Союз. Я хотел бы, чтобы их искусство было окружено всеобщим вниманием.
Я поднимаю тост за то, чтобы процветало таджикское искусство, таджикский народ, за то, чтобы мы, москвичи, были всегда готовы помочь им во всем, что необходимо".
22 апреля 1941 года. Речь на приеме в Кремле участников декады таджикского искусства." https://ingwar-lj.livejournal.com/396533.html
byacs
Apr. 14th, 2018 06:37 am (UTC)
Re: Тосты Сталина о Гитлере и таджиках
и про эту декаду читал...
byacs
Apr. 14th, 2018 06:36 am (UTC)
у меня этого добра полно...
harmfulgrumpy
Apr. 14th, 2018 06:40 am (UTC)
"у меня этого добра полно..."

Спасибо, вы поняли, что от вас у Генби добавил.
Да, но плохо, что у вас не на всё имеются ссылки, вот как на лагеря Ленина (Бланка). А тут и газета коммунистическая неполживая - "Правда", и "Красная звезда", и речуга Молотова какая любвеобильная к нацистам.
и ещё под картой такие издевательские словечки: "И, наконец, карта Польши с линией раздела сфер влияния. А ведь нам твердили антисоветчики, что от советского народа это якобы скрывали!"
byacs
Apr. 14th, 2018 06:46 am (UTC)
Вечерком запощу:)

А газеты за этот период ОЧЕНЬ сложно найти. Вот так.
harmfulgrumpy
Apr. 14th, 2018 07:20 am (UTC)
"А газеты за этот период ОЧЕНЬ сложно найти. Вот так."

Конечно, трудно. Спецотряды шастали по квартирам и замазывали в разное время всё неугодное на тот момент. Берию? - заклеим, вырежем. Верных ленинцев Троцкого, Бухарика, зиновьева? - нет, они никогда не были коммунистами, всегда только японскими, английскими, немецкими шпионами.
Да, точно, что-то не помню обвинений во французском шпионаже.
holera_ham
Apr. 14th, 2018 09:25 am (UTC)
С другой стороны,
... до 22 июня 1941 года к рейхсканцлеру Велико-германского национального социалистического государства немецкой нации, руководителю Немецкой национальной социалистической рабочей партии тов. Хитлеру у меня претензий никаких нет. И помри он в мае 1941, вошел бы в историю как великий государственный деятель, большой друг Советского Союза.
harmfulgrumpy
Apr. 14th, 2018 09:45 am (UTC)
Re: С другой стороны,
"... до 22 июня 1941 года к рейхсканцлеру Велико-германского национального социалистического государства немецкой нации..."

Да уж, не мог сволочь сдохнуть хотя бы 21 июня 1941, но аналогично этому специально выпустил для советских - "Власов - любимчик Сталина и лучший советский генерал до июня 1942. "Спаситель Москвы" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1396962.html
nampuom_pycu
Apr. 15th, 2018 07:39 pm (UTC)
«Фоторепортаж» о поездке в Берлин https://document.wikireading.ru/25860
Итоги поездки: не договорились или договорились? https://document.wikireading.ru/25861

Скажу сразу: Сосо Бесович Джугашвили считал,что договорились.
Объективную оценку результатов поездки дает в своих мемуарах Микоян: «После поездки Молотова в Берлин не только не было сделано выводов о необходимости готовить страну к скорому неизбежному столкновению с гитлеровской Германией, но, наоборот, был сделан вывод о возможности дальнейшего развития советско-германского сотрудничества».

Edited at 2018-04-15 07:42 pm (UTC)
harmfulgrumpy
Apr. 15th, 2018 08:20 pm (UTC)
Спасибо, эту ссылку как раз вашу тогда у Генби в комментариях и обнаружил, но пока не использовал.
Конечно, Джугашвили считал что полностью всё обсудили и договорились, из-за чего же он в прострацию свалился на столько дней после нападения в июне 1941.


Edited at 2018-04-15 08:31 pm (UTC)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars