?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Оригинал взят у ukhudshanskiy   в Комсомол и «Эрос революции»
После Октябрьского переворота 1917 года по всей России появлялись и множились кружки «Долой стыд!», «Долой невинность!», «Долой брак!», «Долой семью!». На заре своего появления многие комсомольские ячейки видели свою основную задачу не в подготовке кадров для строительства светлого будущего (такой задачи партия еще не поставила перед молодыми), а в раскрепощении молодежи, развале старого мещанского быта и уничтожении православных оков нравственности времён «проклятого царизма».

Общество, где человеческие нормы поведения и мораль подменяются лозунгами, обречено на длительное разложение. Советский Союз ждала участь трупа, разлагающегося, разлезающегося на части.



СТЫД, КАК КЛАССОВЫЙ ПРЕДРАССУДОК

Младокомсомольцы вместо того, чтобы заняться пропагандой коммунизма, с животной радостью спешили пропагандировать свободную любовь. Причем не иначе, как на собственных примерах. Юными пролетариями, готовыми отвергнуть стыд, как классовый предрассудок, таинство отношений между мужчиной и женщиной отвергается; романтика и девственность — «страшное наследие темного мира», «царства эксплуатации человека человеком». Оттого отношения полов рассматривались ныне лишь в контексте революционной целесообразности. «Дно» общества, описанное самым страстным и самым наглым агитатором революции Максимом Горьким, вылезло наружу, обуянное горячечным беспределом и кровавыми оргиями. Жители городских трущоб, человеческий сброд, лишенный всякой морали, уголовные элементы, преступники всех мастей, — стали гегемоном революции. Получив из рук красных паханов, управлявших страной, власть среднего и низшего звена, это «дно» строило «новую» жизнь по невиданным доселе понятиям. Самое тонкое чувство, на которое только способно «дно» — пошлая эротика, самая страстная любовь — грубый инстинкт спаривания. Но они лишь повторяли то, что стало нормой в клане красных правителей. А правители и их карательные органы жили по принципу свободной любви, не заботясь о том, чтобы скрывать это от народа. Но среди системы ценностей большинства населения бывшей Российской Империи половая распущенность никогда не была в почете; новая революционная мораль скорее даже вызывала отвращение. И тогда были запущены другие способы развращения народа. В дело вступил комсомол — «кузница коммунистических кадров». Вскоре в большевистской стране сексуальные преступления стали нормой поведения в среде рабочей молодежи; молодые пролетарии цинично демонстрировали отрицание всякой морали через надругательство и насилие над другими членами общества и в особенности, девушками и женщинами. Что поддерживалось секретарями комсомола, рьяно проповедующими полную свободу в отношениях полов. К примеру, в Киеве один из комсомольских секретарей укома на частых собраниях убеждал молодежь в «революционности свободной любви». То же происходило по всем городам и весям страны, докатываясь до дальних деревень, и уже не только на городских площадях и вокзалах, но и на деревенских сходках выступали заезжие молодые ораторы, пропагандируя прелести новой жизни и свободы половых отношений. Уже бродили в обществе слухи о «национализации» всех женщин в пользу передового пролетариата, идейного носителя идей коммунизма.

«ЖЕНЩИНА — НЕ ЧЕЛОВЕК!»

Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция. У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина». Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов. (Уже в наше время, в 2006 г. об этом случае упоминала газета «АиФ».) Состоятся суд, в ходе которого установили, что обвиняемые и свидетели разделяют общественное мнение, озвученное рупором комсомола «Комсомольской правдой»: «Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение» (18 декабря 1926 г.). «Самым скверным является то обстоятельство, — отмечает далее газета, — что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие». Ничего необычного в зверском насилии, свершаемом на глазах прохожих, не увидел комсомолец, случайно ставший очевидцем преступления. Во время дачи показаний на суде он… не мог понять вопроса прокурора, почему же он никого не позвал на помощь. Один из шайки насильников и вовсе утверждал, что изнасилования как такового и не было, разве что акт совершался без согласия женщины… — Женщина — не человек, — твердили на суде обвиняемые, — все комсомольцы настроены точно так же, и живут таким же образом, как мы. «Чубаровское» дело получило такой широкий общественный резонанс, что грозило срывом планов индустриализации страны; поэтому вместо обычных 5 лет, которых давали за подобные «игры», шестеро из насильников были приговорены к расстрелу, остальные получили длительные сроки отсидки. На страницы советской печати попало и другое преступление, не менее чудовищное. И эти зверские преступления заставляли власти искать пути решения ею же порожденной проблемы. В 1927 году в Ленинграде на пляже у Петропавловской крепости тринадцать учащихся ФЗУ при Балтийском заводе после споров о сроках торжества коммунизма во всем мире зверски изнасиловали трех девушек. Суд по данному делу стал показательным; да и то только потому, что одна бедняжка скончалась от телесных повреждений, а у другой потерпевшей отец оказался видным партийным деятелем. В ходе следствия выяснилось, что один из преступников Федор Соловцов — комсомольский активист, уже давно славился сексуальными победами. Низкорослый парень с изъеденным оспой лицом имел восемь постоянных интимных партнерш в своей комсомольской ячейке, принуждая их к сожительству. Если девушки отказывались содействовать «внедрению революционной пролетарской морали», он тут же находил рычаги воздействия: то обещал исключить из комсомола, то угрожал лишением места в общежитии, то собирался распространить гнусную молву о ее непролетарском происхождении и т.п. И, между прочим, исполнял свои обещания. Ну а в некоторых случаях комсомольский активист просто дарил объекту похоти пару дефицитнейших фильдеперсовых чулок. Подобное стало нормой поведения в советском обществе; комсомольские и партийные вожди всегда видели в женщинах лишь сексуальный объект. Так было до конца ХХ века; и в сегодняшнем постсоветском обществе изувеченное внутреннее «я» Женщины не может оправиться от увечья, нанесенного ей коммунистической моралью. Общество, где человеческие нормы поведения и мораль подменяются лозунгами, обречено на длительное разложение. Советский Союз ждала участь трупа, разлагающегося, разлезающегося на части.

«ЭРОТИСТЫ» И «СТРАДАЛЬЦЫ ОТ НЕТЕРПЁЖКИ»

На суде над молодыми насильниками, проходившем в Ленинграде, было озвучено, что в комсомольской ячейке ФЗУ открыто существовало «бюро свободной любви». И часто мероприятия революционной молодежи заканчивались разнузданными оргиями, когда парочки совокуплялись на глазах друг у друга. А в тот момент на пляже, — объяснили насильники, — они «страдали от нетерпежки». Рассвирепели же и били гражданок за то, что те проявили «буржуазную несознательность», отказав им по-хорошему. Комсомольцы насиловали жертвы в извращенной форме, совершая групповые половые акты прямо на пляже. Оргия продолжалась несколько часов. Совершив насилие, они жестоко избили жертвы. У одной из потерпевших оказались поврежденными внутренние органы. На крики несчастных наконец прибежал наряд милиции. Солонцов уверенно заявил прибывшим: — Они не захотели добровольно доставить сексуальное наслаждение комсомольцам! Это их надо арестовывать, а не нас! Вину подсудимые так и не признали; комсомольский вожак на суде не раз подчеркивал, что видит в своих действиях «здоровую сексуальную революционную мораль». Но так как суд по делу об изнасиловании был превращен в показательный процесс, преступников сурово наказали: Соловцова расстреляли, его подельников посадили на длительные сроки заключения. Характерным для того времени явился резонанс, вызванный этим делом. Тогда как многие писали в партийные органы и газеты гневные письма, требуя смертной казни для насильников, другие поддерживали преступников, примеряя их опыт на себя. Анонимный автор, обращаясь в редакцию газеты «Правда», писал: «Как же нам удовлетворять естественные надобности? Девушки должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!» Подобное понимание роли женщины в «новом советском обществе» было навязано большинству молодых людей; в среде молодых рабочих разврат и насилие на долгие годы стали нормой поведения. «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться, как к буржуазной идеологии», — это цитата из письма студентки, опубликованного в «Правде» (7 мая 1925 г.). «Эрос революции» тогда широко воспевался в обществе революционными поэтами-бунтарями – Маяковским и другими. Новые пролетарские писатели и деятели пролетарского искусства вели дискуссии о теории «крылатого» и «бескрылого» Эроса. Полная раскрепощенность нравов вызвала брожение не только в головах, но и в штанах, что привело к возникновению разных течений и теорий, посвященных семейно-половым вопросам. Самой заметной стала «теория Эроса», имевшая как бы два направления. И хотя между направлениями существовали отличия, однако главная задача «эротистов» заключалась в том, чтоб уверить общество, что в целях достижения полной свободы и скорейшей победы коммунизма необходимо избавиться от всех условностей старого мира: любви, семьи, дома. Для этого следовало полностью обнажить человеческое тело в живописи, на сцене и в кино. «Стыдливость, — это искажение всего нормального и здорового, с ней надо вести борьбу»; «любви нет, а есть лишь «голое размножение», физиологическое явление природы», — таковы основные принципы «эротистов». Советская литература с новым вдохновением, соответствующим времени, создавала образ женщины, приветствующей измены своего партнера (мужа), и которая сама была обязана удовлетворять сексуальный инстинкт мужчины (комсомольца и коммуниста).

«НУЖНЫ ХОЗЯЙКИ, А НЕ ПАРТИЙНЫЕ ШЛЮХИ!»

Во время начавшихся в середине 20-х годов судебных делах по случаям изнасилования выяснилось множество нелицеприятных фактов. Оказывается, в среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые «вечёрки», на которых молодые люди «пробовали» девушек. Подобные мероприятия обычно проводились в помещении комитета комсомола, — фабричного ли, заводского и т.д. — куда молодежь была обязана приходить на учебу о классовой борьбе, гегемонии пролетариата, для ознакомления с трудами Маркса, Энгельса, Ленина. После чего комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок. Все знали, что секретарь комсомольской ячейки мог, при желании, покуситься сразу на нескольких понравившихся девушек. «Пробы» проходили то по очереди, то массово, без всякого стеснения перед товарищами. Вместе с тем выявились случаи самоубийства среди комсомолок, однако обвинить в этом комсомольских работников и членов комячеек не смогли (не захотели). Особое любопытство представляет труд Ивана Солоневича «Тяжкий вопрос о науке»; в котором известный русский публицист, ставший эмигрантом, описывает события тех лет, исходя из своего личного журналистского опыта. Иван Солоневич (1891—1953) является автором книг «Россия в концлагере», «Народная Монархия», «Диктатура импотентов», «Диктатура слоя». Обратимся к свидетельству Ивана Лукьяновича. «Осенью, кажется, 1932 года я в качестве репортера попал на Сормовский завод — старый гигант индустрии около Нижнего Новгорода. Репортерское ремесло в СССР — унылое и стандартизированное ремесло. Человек обязан писать о том, что приказано. А если того, чему приказано быть, в природе не существует, обязан выдумать. То, что существует в реальности, никакую редакцию не интересует, и интересовать не имеет права. Жизнь обязана укладываться в схему генеральной линии. Я с блокнотом и фотоаппаратом скучно бродил по гигантской территории Сормовского завода, пока в его парадных воротах не наткнулся на целую серию «черных досок» — «досок позора», на которые наносят имена всякого отдельного элемента веселой социалистической стройки. Не «преступного», а только «отсталого»— для преступного есть и другие места. На досках красовалось около ста имен. На доски я взглянул только случайно: кому интересны имена опоздавших на работу, не выполнивших нормы, удравших от общественной нагрузки? Но случайный взгляд обнаружил целое «общественное явление»… Почти в одной и той же редакции, одна за другой, шли записи такого содержания: «Комсомолец Иван Иванов женился, старается возможно больше заработать, бросил общественную работу, исключен из комсомола как мещанский элемент». Иногда редакция записи говорила чуть-чуть иначе: «Комсомолец Иванов “повышает квалификацию”, но для заработка, а не для социализма». Словом — на досках было около сотни комсомольцев, из-за женитьбы ушедших из комсомола. Я направился в комсомольский комитет: в чем тут дело? В комсомольском комитете мне ответили раздраженно и туманно: черт их знает, что с ребятами делается: у попа женятся, пойдите в женотдел, это по ихнему ведомству, женотдел прямо на стенку лезет... Я пошел в женотдел… Меня как «представителя московской прессы» обступила дюжина комсомольских и партийных активисток. Часть из них относилась к типу партийной самки, который был увековечен соответствующим скульптурным произведением во Дворце труда. Другую я отнес к числу заблудших душ — не вполне невинных жертв социалистического общественного темперамента. Всем им хотелось излить свои наболевшие души. Они и излили: одни жалобно, другие озлобленно. Фактическую сторону дела обе части рисовали, впрочем, одинаково. Фактическая сторона дела заключалась в том, что заводская молодежь ни с того ни с сего вдруг начала жениться. Это бы еще полбеды. Настоящая беда заключалась в том, что на комсомолках жениться не хотел никто. Им-де, ребятам, нужны жены, а не «орательницы» — в русском языке есть глагол «орать», имеющий случайно лингвистическое родство с термином «оратор». Им нужны хозяйки дома, а не партийные шлюхи — последнее существительное в разных редакциях передавалось по-разному. Они, ребята, вообще хотят иметь семью. Как у людей. Без развода и всяких таких вещей. И поэтому женятся не в загсе (отдел записи актов гражданского состояния), а у попа: так все-таки вернее. Потом они хотят побольше заработать, учатся, посещают курсы, «повышают квалификацию», но на собрания не ходят, и социалистическая стройка их не интересует никак. В соответствии с советской идеологией, фразеологией и прочими вещами женские души из сормовского женотдела выражались витиевато и казенно. Слушатель, не убеленный достаточным советским опытом, мог бы и в самом деле предположить, что интересы социалистической стройки стоят у женотдела на самом первом месте. Но, во-первых, партийный комитет никакой угрозы интересам этой стройки не отметил и, во-вторых, сквозь казенные ламентации о планах, собраниях, мещанстве и прочем нет-нет да и прорывались свои собственные, неказенные слова. «А нашим-то девкам — куда деваться, вот так век в комсомолках и ходить?» «Они сволочи, от комсомолок носы воротят, словно мы какие зачумленные». «Им такую подавай, чтобы борщ умела варить, а что она политически безграмотна, так им что?» «В мещанство ударились; чтоб его жену никто и тиснуть не смел»... Несколько позже председательница женотдела, тип застарелой орлеанской девственницы, говорила мне полуконфиденциальным тоном: «Комсомолки наши ревмя ревут, почитай, ни одна замуж не вышла, конечно, несознательность, а все-таки обидно им... Эти сто, что на черных досках, — это только показательные, только для примеру, у нас весь молодняк такой же. Совсем по старому режиму пошли. Попа мы арестовали — не помогает: в Нижний жениться ездиют. Вы об этом, товарищ Солоневич, уж обязательно напишите...» Я обещал «написать» — писать обо всем этом нельзя было, конечно, ни слова. На своих спортивных площадках я поговорил с ребятами. Ребята усмехались и зубоскалили: просчитались наши орательницы, кому они нужны! «Я, товарищ Солоневич, скажу вам прямо: я на бабе женюсь, а не на партии... Вот тут один наш дурак на комсомолке женился: дома грязь, пуговицу пришить некому, жену щупают кому не лень, ежели дети пойдут, так это еще не сказано, чьи они». Словом, разговоры носили ярко выраженный мелкобуржуазный характер. И я понял: социалистическая игра в России проиграна. В семейном вопросе коммунизм сдал свои позиции первым: с вот этакими комсомольцами справиться было нельзя. Да и солдаты были нужны: без семьи — какие солдаты. Так, несколько позже, коммунизм отступил и на церковном фронте: отступил гибко и умно, не отдавая своих основных позиций и используя религию для вооруженной защиты безбожия. Но прорыв на семейном фронте был первым решающим прорывом: комсомолец попер жениться, комсомолец стал строить семью — и тут уж все остальное, быстро или медленно — это другой вопрос, пойдет истинно старорежимными путями: семья, забота, собственность — словом, «старый режим»...».

«КАЖДАЯ КОМСОМОЛКА ОБЯЗАНА ОТДАТЬСЯ…»

Но до начала 30-х годов, до времени, когда члены комсомола, досыта натешившись с доступными комсомолками, решили брать в жены обычных девчат, прошло не десятилетие, а — целая эпоха циничного разврата. Закрепленного, между прочим, в первом Уставе этой организации! Как известно, 29 октября 1918 года в Москве прошёл первый съезд так называемых союзов рабочей и крестьянской молодёжи, на котором было принято решение о создании Российского Коммунистического Союза Молодёжи (РКСМ). Официальная история последующих лет деятельности комсомола выглядит так: — В июле 1924 РКСМ было присвоено имя В.И. Ленина, РКСМ стал Российским Ленинским коммунистическим союзом молодёжи (РЛКСМ). В связи с образованием Союза ССР в 1922 г. комсомол в марте 1926 был переименован во Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ). — Согласно Уставу ВЛКСМ в комсомол принимаются юноши и девушки в возрасте от 14 до 28 лет. В 1918 г. в членах этой организации числилось 22.000 человек; в 1920 — 400.000; в 1933 — 4,5 млн. человек; в 1941 — 10.400.000 человек; в 1971 —свыше 28 млн. молодых людей всех наций и народностей СССР. За 50 лет в комсомоле прошло политическую школу более 100 млн. советских людей. — Главной задачей ВЛКСМ является помогать партии воспитывать юношей и девушек: 1) на великих идеях марксизма-ленинизма (понимай правильно: марксизм-ленинизм осуществился на деле через обучение революционеров и деклассированных элементов, международных отщепенцев и преступников из разных стран в единых международных школах и центрах терроризма на деньги заинтересованных структур, чтобы затем вооруженным путем изменить существующий политический строй в России и других странах); 2) на героических традициях революционной борьбы (понимай правильно: эти традиции зиждутся на развязывании гражданской войны и массовых убийствах; за время революции, Гражданской войны и до конца 30-х годов ХХ в. погибло более 60 млн. только русского населения бывшей Российской Империи); 3) на примерах самоотверженного труда рабочих, колхозников, интеллигенции (понимай правильно: самоотверженным может быть труд только у тех, кто поставлен в нечеловеческие рамки существования, кто находится в колхозах и совхозах, работает за трудодни и, не имея паспорта, не может изменить условия труда и жизни; кто в массовом порядке отправлен «на исправительные работы» в советский ГУЛАГ; кто вынужден выдавать «на гора» во имя спасения положения на бездарно проигранных советскими полководцами полях сражений во время Второй мировой…); 4) вырабатывать и укреплять у молодёжи классовый подход ко всем явлениям общественной жизни, готовить стойких, высокообразованных, любящих труд строителей коммунизма (понимай правильно: классовый подход — это искаженное понимание событий во всех областях человеческой жизни, подаваемое через призму ненависти к «мировой оплётке империализма», к мифическим эксплуататорам и буржуям; что касается «высокообразованных», то советская система обучения по всем (!) параметрам проигрывала разносторонней системе образования, как начального, так и высшего, времён царской Империи). Рассказывая о своих славных подвигах и повседневных делах, комсомольские и партийные вожаки навсегда забыли о том, КАК на самом деле вовлекалась молодежь в свои ряды борцов за светлое будущее. В то время, когда в редких комсомольских рядах насчитывалось не более 20.000 человек на необъятную страну, был принят 1-й Устав РКСМ, где имелся пункт следующего содержания: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Положение действовало до 1929 года, когда была принята вторая редакция этого Устава. Параграф о соитии изъяли. За это время ряды членов изрядно укрепились, ведомые в светлое завтра их идейными вожаками, преданными сыновьями коммунистической партии. Первыми руководителями — председателями, генеральными секретарями ЦК комсомола в те годы были: с ноября 1918 по октябрь 1919 — коммунист и деятель Коминтерна Оскар Львович Рывкин (1899—1937); с 1919 по апрель 1922 — коммунист Лазарь Абрамович Шацкин (1902—1937); с 1922 по июль 1924 — коммунист и бывший революционный комиссар Петр Иванович Смородин (1897—1939); с 1924 по май 1928 — коммунист Николай Павлович Чаплин (1902—1938); с 1928 и по апрель 1929 — коммунист, сотрудник Коминтерна Александр Иванович Мильчаков (1903—1973). Последнего на ответственном посту сменит коммунист Александр Васильевич Косарев (1903—1939), прошедший героические традиции революционной борьбы на фронтах Гражданской войны, научившись с 15-и лет хладнокровно убивать своих соотечественников в единичных и массовых расстрелах. Комментарии, как говорят, излишни. Итак, на заре становления «активный помощник и резерв Коммунистической партии» — комсомол — вписал самую черную страницу в свою славную биографию.

В ПУБЛИЧНОМ ДОМЕ РЕВОЛЮЦИИ

Сразу же после создания РКСМ, для знакомства с новой организацией в столицу были посланы инициаторы с мест. По их возвращении во всех школах, на заводах и фабриках городов проходят митинги по созданию комсомольских ячеек. Губкомы, проводя в жизнь политику новой организации, вовсю выдавали постановления о том, что каждый комсомолец или рабфаковец имеет право реализовать свое половое влечение, а комсомолка или рабфаковка должна его удовлетворить по первому же требованию, — в противном случае она лишалась звания комсомолки и пролетарской студентки. Но в адрес комсомольских вожаков стали поступать жалобы от сексуально озабоченных товарищей, которым девочки-комсомолки не пожелали отдаться. Нарушительниц правил комсомольской этики и новой коммунистической морали осуждали и карали на шумных комсомольских собраниях. Однако многие комсомолки приводили в ответ слова большевички Александры Коллонтай: «Женщина теперь сама сможет выбирать себе мужчину», и парировали, что если мужчины будут принуждать их к соитию, то они выйдут их комсомола. Однако смелых, готовых дать отпор было не так уж и много. «Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем, — подводила итог (между прочим, и своего личного весомого вклада в дело морального и психофизиологического разложения общества) известная коммунистка Смидович в газете «Правда» (21 марта 1925 г.) — 1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению. 2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» В результате, когда все без исключения комсомольцы и коммунисты были уверены, что у них есть права на удовлетворение мужской физиологической потребности, в Стране Советов назрела новая проблема: что делать с детьми, рожденными от свального блуда свободной любви. Дети крылатого Эроса, которых матери не могли прокормить, пополняли детские дома, становились беспризорниками. Зачатые в жутких условиях, — не в процессе любви, а в процессе бездушия и насилия, — никогда не знавшие материнского тепла, они росли и вливались в ряды преступного мира. «Брачный бойкот комсомолок, а также и комсомольских форм сексуальной жизни был, конечно, симптомом огромного национального значения. Может быть — самым решающим симптомом существования нации. Здоровый, нормальный, общечеловеческий инстинкт с отвращением отбросил всё сексуальное экспериментаторство и вернулся к традиции», — подметил публицист И. Солоневич. Но то, что по сердцу человеку нормальному, было как кость в горле большевику. «Опять Россия стала буржуазной, снова в ней культ семьи», — гневно возмущался Троцкий в 30-е годы, осознавая, что даже давнее убийство царской семьи становилось отчасти бессмысленным, потому как конечная цель в деле уничтожения семьи, как ячейки общества, не достигнута. Ведь на семье держится все — и нравственность, и государство. Утешает только то, что наше поколение появилось на свет уже после экспериментаторства. Но сколькие из поколения наших бабушек и дедушек рождены в этом чудовищном эксперименте, в этом публичном доме революции?

Из книги Ольги Грейг "Революция полов, или Тайная миссия Клары Цеткин"
https://fluffyduck2.livejournal.com/1005474.html
___________________________________________________________________


"Революция разврата 1917 г." https://www.youtube.com/watch?v=WTO2XX947q4
  * * * * *
Оригинал взят у a_dedushkin в Нудистский пляж возле Кремля


"Фото 1920 г.
Если быть точным, то пляж всё смешанный - присутствуют граждане, как в неглиже, так и в труселях:) ..."
_____________________________
"Лауреат Пулитцеровской премии Х.Р. Кникерборгер описал свое путешествие в 1931 году по берегам Москвы-реки. Он оказался гостем настоящей фантастической «страны нудистов»: «Тысячи мужчин и женщин, девочек и мальчиков, дети на руках, бабушки и дедушки играют в игры, едят провизию... Большинство участников пикника, юных атлетов и более старших людей — полностью обнажены... Группа юношей соревнуется в прыжках в длину. Полусотня их находится в яме для прыжков либо ожидает своей очереди. Все они раздеты. Среди них нет девушек, но вскоре полдюжины девушек в легких летних платьях, проходя мимо, останавливаются, чтобы понаблюдать за прыжками... На другой стороне группа девушек играет в ручной мяч. Они обнажены... Ниже, в реке, несколько сотен женщин всех возрастов плавают, плещутся или просто беседуют, стоя по колено в воде. Никто не обращает на них особого внимания»... https://b-picture.livejournal.com/7262169.html
http://www.krasfun.ru/2014/04/seksualnaya-revolyuciya-v-sssr/


Посмотреть на Яндекс.Фотках
«Известия» от 4 февраля 1921 г. https://man-with-dogs.livejournal.com/840227.html
  * * * * *
"Массовым явлением стала проституция среди несовершеннолетних. Известный социолог П. Сорокин, исследовавший этот вопрос, писал в 1920 году:

«Особенно огромна была роль в этом деле Коммунистических Союзов Молодежи, под видом клубов устраивавших комнаты разврата в каждой школе… дети двух обследованных колоний в Царском Селе оказались сплошь зараженными гонореей… Один знакомый врач мне рассказывал такой факт: к нему явился мальчик из колонии, зараженный триппером. По окончанию визита он положил на стол 3 млн. рублей. На вопрос врача, откуда он взял деньги, мальчик спокойно ответил: „У каждого из нас есть своя девочка, а у девочки есть любовник – комиссар…“ Девочки, прошедшие через распределительный центр Петрограда, откуда они распределялись по колониям, школам и приютам, почти все оказались дефлорированными, а именно: из девочек до 16 лет таковыми было 86,7 процента».915

Олег Анатольквич Платонов. "История русского народа в 20 веке. http://wordweb.ru/ist_rus_xx/index.htm
  * * * * *
"Центральная печать полнится обычными историями: «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии…» («Правда», 7 мая 1925 г.). «Муж моей подруги предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая  способна постичь все величие коммунистического учения…» («Правда», 7 мая 1925 г)...
Снимки Лили Брик в стиле ню многим и спустя 90 лет кажутся слишком откровенными

Александра Коллонтай с плохо скрытой гордостью писала: ”Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже сложная форма брака вчетвером”.


Герберт Уэллс, посетив Петроград осенью 1920 года, рассказал о своих впечатлениях о странных советских нравах на страницах книги «Россия во мгле»:

В городах, наряду с подъемом народного просвещения и интеллектуальным развитием молодежи, возросла и ее распущенность в вопросах пола. Тяжелая нравственная лихорадка, переживаемая русской молодежью, — единственное темное пятно на фоне успехов народного просвещения в России.
https://historytime.ru/?p=28096
http://www.krasfun.ru/2014/04/seksualnaya-revolyuciya-v-sssr/

* * * * *

«Новость: на днях в Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с повязками через плечо "Долой стыд". Влезали в трамвай. Трамвай останавливали, публика возмущалась» (писатель Михаил Булгаков).

«Кто-то хохотал до слез, кто-то плевался. Старухи крестились, говоря: "Апокалипсис! Конец света!" — и растерянно спрашивали у прохожих: "Что ж это? И нас заставят раздеться?"" (художница Наталья Северцова-Габричевская).

В трамвай, идущий по бульварному кольцу, в вагон, где была я, на остановке вошла голая пара. Ничего, кроме красных полотнищ от бедра к бедру, на них не было. На полотнищах белая надпись — лозунг общества. Пассажиры взроптали, требуя у кондукторши остановить вагон и высадить бесстыжих, но, пока возмущенные шумели, трамвай подошел к остановке, и голая "агитбригада", раздавшая несколько листовок, вылезла сама. Возможно, это была кампания, проводимая комсомолом. Он круто взялся истреблять стыд» (писательница Наталья Баранская).

Бельгийский консул в России Жозеф Дуйе вспоминал: «В 1925 году при покровительстве советского правительства образовалось общество "Долой стыд!". Члены этого общества обязались отказаться от одежды и ходить голыми. Для пропаганды некоторые члены этого эксцентричного общества были посланы в поездки: в Харьков, Ростов, Минеральные Воды и т.д. Я видел их в костюме Адама и Евы в Ростове». ...
Исследователь С. Агарков объясняет это так: «Партия в последующем очень негативно относилась к тому периоду, когда пропагандировала сексуальную свободу, распущенность. Достать снимки, протоколы и документы об обществе "Долой стыд!" труднее, чем какие-то документы НКВД. Фотографии демонстраций на Красной площади — а их несколько десятков, — они так упрятаны в архивы партии, что до них трудно докопаться, некоторые вывезены за рубеж».   https://b-picture.livejournal.com/7262169.html
   * * * * *
"Слово "активистка" фактически было синонимом слова "проститутка", а "комсомольский актив" (женский) был чем-то вроде гарема для наших и партийных боссов...." http://www.aif.ru/archive/1707145
Муриков Геннадий. "Великая Октябрьская Сексуальная революция" http://www.topos.ru/article/ontologicheskie-progulki/velikaya-oktyabrskaya-seksualnaya-revolyuciya

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
Alex Chigo
Mar. 30th, 2018 08:25 am (UTC)
Дело молодое, хорошее. Если предохранятся, то вообще отличное. И заодно борьба с девушками с низкой социальной ответственностью.
harmfulgrumpy
Mar. 30th, 2018 08:36 am (UTC)
Миллионы абортов по разрешения Советской власти
"Дело молодое, хорошее. Если предохранятся, то вообще отличное"

У коммунистов в 1920-30-х не было средств предохранения, совсем. Поэтому советская власть и разрешила миллионы абортов, те кто рожали, сдавали детей немедленно сразу в детские дома, чем увеличивали армию беспризорников, итак, достигшую 3-4 миллионов детей в результате развязанной Лениным (Бланком) Гражданской войны и его первого советского голодомора.
Почитайте про достижения совка - первые в мире легализовали законно аборты - да тут приоритет большевичков отрицать никто не будет.
С 1920 по 1936 число абортов возросло с 21 до 36,5 на 1000. Можно почитать, допустим, тут http://pokrova.by/aborty-v-sssr-sovetskaya-vlast-byla-pervoj-legalizovavshej-aborty-v-xx-veke.html
Всё это произошло именно благодаря дегенеративной советской власти, но к 1936 "пришлось" возвращаться к буржуазным устоям, лицемерие русофобской власти было в каждом вопросе, хоть с теми же погонами - Антисоветские отзывы военнослужащих на введение Сталиным погон в 1943 г. https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1384783.html
veter_19
Apr. 26th, 2019 08:26 pm (UTC)
Re: Миллионы абортов по разрешения Советской власти
а что, действительно, ведь детские дома это путь к возрастанию беспризорности, верно? )))
harmfulgrumpy
Apr. 27th, 2019 01:39 pm (UTC)
Re: Миллионы абортов по разрешения Советской власти

Детские дома СССР в 1920-30-е годы
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/513701.html
antismith
Mar. 30th, 2018 11:46 am (UTC)
Статья - беспардонное вранье по мотивам известных перегибов на местах, быстро получивших осуждение. Вместо подтверждений, помимо банального вранья, используется художественная и пропагандистская литература или вырванные с мясом цитаты.
В качестве примера реальных материалов приведу скан пьесы из "Борис Зон, Комсомольская живая газета, 1926"
https://yadi.sk/i/XQyt7Tgt3TutTu
https://yadi.sk/i/oFsvY_Yo3TutZb
https://yadi.sk/i/AODYOTFS3Tutac
harmfulgrumpy
Mar. 30th, 2018 12:26 pm (UTC)
Комсомольцы-проституты и содомиты

"Героиня рассказа Коллонтай «Любовь трёх поколений», комсомолка Женя, на секс смотрит без буржуазного лицемерия: «Они (половые партнёры) мне просто нравились, и я чувствовала, что нравлюсь им… Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали – это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся – мы вместе; пройдёт – разберёмся. Ущерба нет никакого»" https://historytime.ru/?p=28096

"Статья - беспардонное вранье по мотивам известных перегибов на местах, быстро получивших осуждение"

Да вы что, не может быть? неужто вранье? ничего умней не придумали как отрицать известные преступления советских выродков. Смотрим цитату из поста:

"Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция. У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина». Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов."

Современные совкофапы будут визжать что этого не было?
"сам Владимир Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма». Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвященной этой теме. Вот что пишет Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят»

На основе этого абзаца можно легко понять, что происходило в обществе и каким образом активное позиционирование содомии стало проникать в нашу страну.

Вскоре после знаменитых декретов «О мире» и «О земле» выходят декреты Ленина (19 декабря 1917 года) «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм» (последний – в составе декрета «О гражданском браке, о детях и о внесении в акты гражданского состояния», вот она свобода раскрепощенного человека). В частности, оба декрета предоставляли женщине «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», вносили «право женщины на свободный выбор имени, места жительства». По этим декретам «сексуальный союз» (второе название – «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. Именно в это время появилась и теория о любви как «о стакане выпитой воды».
Писатель Герберт Уэллс, посетивший в это время революционную Москву, позже удивлялся тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».
В Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». А в июне 1918 года несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми.

Дружок русофобского сифилитика Ленина (Бланка) - Радек
antismith
Apr. 2nd, 2018 01:54 pm (UTC)
Re: Комсомольцы-проституты и содомиты
Вы перепечатываете русофобскую антисоветскую агитацию, не проверяя источников, и радуетесь так, будто открыли истину. Чего тут скажешь... Глупец.
harmfulgrumpy
Apr. 2nd, 2018 02:20 pm (UTC)
Re: Комсомольцы-проституты и содомиты
"antismith
2 апр, 2018 16:54 (местное)
Re: Комсомольцы-проституты и содомиты
Вы перепечатываете русофобскую антисоветскую агитацию, не проверяя источников, и радуетесь так, будто открыли истину. Чего тут скажешь... Глупец."

Вы в запое в выходные были и только из него вышли?
Вы несете бред обычного совка - здесь даны действительно антисоветские реальные сведения о патологическом разврате в Союзе, развязанные русофобскими выродками Лениным, Радеком, Троцким, Коллонтай и другими тварями, врагами русского народа.
Вы - дегенеративное существо - antismith, потому что продолжаете нести коммичушь про "русофобию", на самом деле именно все коммунистические и советские идолы были патологическими русофобами - Ленин (Бланк), Джугашвили, Маркс, Энгельс.
Если вы это отрицаете, как нынешние лживые дегенераты коммунисты, то и вы в их числе.
Вы - antismith, не в курсе, что уже давно большая часть сталинистов, пытаясь отмазать русофобскую мразь Сталина, сдали с потрохами первую русофобскую тварь Ленина?
Ах, вы не знали? - так просвещайтесь

"Коммунисты - изначально русофобы и о их современном бреде «Антисоветчик - всегда русофоб»
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1186471.html
Ссылки внутри даны на прокоммунистические ресурсы:

"Сталин уничтожил в 30-е годы ленинско-троцкистскую банду, захватившую в 1917 году на деньги немцев и еврейских банкиров с Уолл-стрита власть в России и собирался вообще отодвинуть коммунистическую партию от рычагов управления страной, но не успел этого сделать (убили/уморили).

Вот типичный образец такого подхода:
Не надо смешивать большевизм с тем за что боролся Сталин. Правильно он по рогам надавал врагам народа. Пора уже признать, что большевизм был детищем евреев и Сталину, как руководителю страны, волей не волей приходилось бороться за независимость страны, которую он возглавлял. ..»

Про русофобскую мразь Ленина что он гнусный сифилитик писал ваш просоветский Олег Матвеичев, что в комментариях ему другие советские и предъявили - ах, ты продался антисоветчикам, а-а-а..

"Доказано, что Ленин был пассивным гомосексуалистом"
https://matveychev-oleg.livejournal.com/843729.html
veter_19
Apr. 26th, 2019 08:42 pm (UTC)
Re: Комсомольцы-проституты и содомиты
=="Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция.==
замечательно что статистический ряд внезапно заканчивается 28 годом, при утверждении чуть ранее о общей тенденции изнасилований в двадцатых-тридцатых.
и ведь не надо даже пытаться подумать о том, что "советское государство", "для членов которого стало нормой" лишь три четыре года как закончили воевать друг с другом и интервентами. и что ровно через несколько лет после этого стали наводить порядок и в этой сфере.


== У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина». Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов."==
замечательные показатели, вранье в каждом предложении.

"чубаровщина", по названию показательного процесса над насильниками.
насиловало, действительно 40 человек. из них, 9 комсомольцев и 1 кандидат в ВКПб.
а "советская молодежь" по отношению к людям через два три года после окончания Гв, это либо провокация либо идиотия.

harmfulgrumpy
Apr. 27th, 2019 01:53 pm (UTC)
Re: Комсомольцы-проституты и содомиты
Разумеется - советская молодежь середины 1920 - советская, какая же ещё.
Советский бандитизм никогда не прекращался, ни в какой отдельный советский период.

"приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов."==
замечательные показатели, вранье в каждом предложении."

Кроме любимого совкового "вы всё врёти, проклятые антикоммунисты, а-а-а, ничего больше не смогли выдать?

"Уголовное «чубаровское дело», дело Союза Советских хулиганов, которое прогремело на всю страну. Речь идёт о групповом изнасиловании девушки, которое совершили 21 августа 1926 года молодые ленинградские рабочие в саду «Кооператор» (бывший Сан-Галли), расположенном на Лиговке, в районе Чубарова переулка. Подобные преступления в то время не являлись редкостью, особенно в рабочих кварталах. Здесь среди хулиганов царила половая распущенность (была распространена, например, такая забава, как «тюльпан», когда пойманной девушке завязывали поднятую юбку над головой).
Изнасилование к тому времени стало просто бедствием в советском государстве. Одним лишь Московским судом было рассмотрено в 1926 году 547 случаев изнасилования; в 1927 году это число (для Москвы) увеличилось до 726; в 1928 году - до 849. В других судах — то же самое. Это явление в советской жизни и получило особое наименование — «чубаровщина».

Фабула "чубаровского дела" проста. Вечером 21 августа двадцатилетняя работница Любовь Белякова возвращалась после заводской смены домой, на Лиговский проспект. В Чубаровом переулке её остановила толпа парней и,завязав глаза грязной тряпкой, под свист, крики и улюлюканье потащила её в сад Сан-Галли. В саду толпа разрослась, и "к телу" пришлось выстраивать очередь.

Один из заводил собрал с каждого по 15-20 копеек себе на водку. Среди двадцати двух насильников было несколько комсомольцев, член партии, секретарь ячейки ВЛКСМ завода "Кооператор" Константин Кочергин. В тот вечер он поссорился с женой, сидел на лестничной площадке, и, услышав, что "бабу повели", решил присоединиться. Насиловали в течение ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ! ...
«Самым скверным является то обстоятельство, — отмечала в статье от 18 декабря 1926 года газета "Комсомольская правда", — что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие».

Так же рассуждал и рабочий коллектив завода "Кооператор", вступившийся за своего комсомольского вожака Костю Кочергина.
А комсомолец, случайно ставший очевидцем преступления, вообще во время судебного заседания не мог понять вопроса прокурора, почему он никого не позвал на помощь. Какая помощь? Бабу же не убивали!
хулиганские объединения: «Центральный комитет шпаны», «Топтательный комитет», «Интернационал дураков», «Кружки хулиганов», «Общество “долой невинность”», «Общество советских алкоголиков», «Общество советских лодырей», «Союз хулиганов»... В некоторых избирали политбюро и платили членские взносы. Речь идёт не о невинных шалостях, вроде приснопамятной «Партии любителей пива».
https://pontokot.livejournal.com/204835.html

Про "Союз советских хулиганов" не слышали? Разумеется, поскольку коммунистические выродки переврали всю историю и скрывали все неудобные для антирусской власти моменты.

Edited at 2019-04-27 03:02 pm (UTC)
harmfulgrumpy
Apr. 27th, 2019 03:03 pm (UTC)
Re: Комсомольцы-проституты и содомиты
"После процесса «чубаровцев» борьба с хулиганством не закончи­лась. Ленинградская милиция продолжила выявление и разгром ху­лиганских группировок, имевшихся во всех районах города, тем бо­лее что свою преступную деятельность хулиганье прекращать не собиралось. Еще в ходе подготовки процесса над «чубаровцами» в суд, прокуратуру и милицию начали поступать анонимные звонки и письма с угрозами расправы над теми, кто готовил процесс. Более того, в районе Литовского проспекта несколько рабочих-обществен­ников и постовых милиционеров подверглись хулиганским нападе­ниям, были избиты и изнасилованы несколько девушек. Хулиганы сожгли завод «Кооператор», подожгли склады Октябрьской желез­ной дороги. Все это говорило о том, что хулиганье серьезно готовилось к со­противлению, а главное — в его действиях просматривалась организованность, хотя хулиганство, как правило, преступление достаточно спонтанное. Выяснилось, что некто Дубинин организовал «Союз советских хули­ганов», куда входило более ста человек. Сотрудники уголовного ро­зыска буквально за считанные дни вычислили всех членов «Союза» и сумели их задержать. На скамью подсудимых сели матерые преступники - Матвеев по кличке Дед, Громов по кличке Корявый. Доказа­тельства были настолько неопровержимы, что защита, как правило, оказывалась бессильна. Ну а суд был по-пролетарски скорым и, как это ни парадоксально, достаточно объективным и гуманным. Если к преступнику не применялась высшая мера, то максимальный срок наказания вплоть до 1935 года не превышал десяти (!) лет заключе­ния. К тому же довольно частые амнистии заметно сокращали сроки или вовсе освобождали преступника от заключения. Борьба с хулиганством не была единовременной кампанией. За помощью сотрудники милиции обратились к трудящимся Ленинграда. В крупных трудовых коллективах города были проведены совместные собрания рабочих и сотрудников милиции. Приказ начальника мили­ции Ленинграда № 120 за 1926 год предписывал приблизить трудя­щихся к деятельности органов милиции «путем заинтересованности их этой работой и популяризации значения и роли милиции». В том же году по инициативе секции внутреннего управления Лен- горсовета были созданы комиссии общественного порядка (КОП). Они были созданы практически на всех фабриках и заводах, в высших учебных заведениях, в учреждениях. К концу 1926 года в Ленинграде работало 240 комиссий общественного порядка, в кото­рых состояло 23000 человек. Эти люди оказывали милиции неоце­нимую помощь в борьбе с пьянством, хищениями сырья и готовой продукции на предприятиях, а главное — выходили на совместное патрулирование, что помогало более оперативно реагировать на уличное хулиганство. Фактически в это же время начала складываться милицейская служба профилактики правонарушений. Уже в 1927 году в централь­ных районах Ленинграда количество хулиганских проявлений замет­но снизилось. Наиболее одиозные «атаманы» хулиганских шаек отбы­вали свои сроки наказания, а их шайки были разгромлены.Но в окраинных районах, особенно там, где не было крупных пред­приятий, ситуация оставалась достаточно сложной..."
https://statehistory.ru/679/Borba-s-leningradskimi-khuliganami-v-1920th/

После 1930-х у вас якобы закончились хулиганы и бандиты?
"Однако хулиган оказался существом на редкость жизнестойким и дееспособным. В конце 30-х — начале 40-х годов в Ленинграде крупных группировок не наблюдалось, но «очаговое» хулиганство захлестнуло буквально весь город.

Дурной репутацией пользовались следующие места: традиционно — Лиговка, а также район пивной на углу улицы Шкапина и Обводного капала, сад Госнардома, район кинотеатра «Великан», ЦПКиО имени Кирова. Хулиганы действовали дерзко, нахраписто, небольшими группами. К набору обычных хулиганских «аксессуаров» — финка, свинчатка — прибавилась бритва, оружие опасное и подлое.

14 октября 1939 года вышел приказ начальника Управления НКВД, которым предписывалось всем органам РКМ «борьбу со всякого рода хулиганскими проявлениями..."

Летом 1940 года в Ленинграде состоялось несколько показательных судебных процессов, получивших особый общественный резонанс. В трех случаях судили хулиганские группы от 6 до 12 человек, совершивших групповые изнасилования..." http://a-pesni.org/dvor/piter/a-chpana.php
harmfulgrumpy
Mar. 30th, 2018 12:27 pm (UTC)
Комсомольцы-проституты и содомиты
В Москве демонстранты прошли по Красной площади нагишом с красными перевязями через плечо, требуя от всех остальных членов российского общества примкнуть к ним. Идейным вдохновителем голых пролетариев был верный сын ленинской партии и близкий друг Льва Троцкого Карл Радек, возглавлявший колонны раздетых, марширующих у стен священного Кремля. «Да, во главе этого шествия банного вида шел большевик со стажем, любимец Ленина, Карл Радек. Впрочем, он и по квартире разгуливал совершенно обнаженным, пугая малых детей родной сестры, с которой жил…»
Современники называли Радека «эротоманом с крайне отталкивающей внешностью».
Самые массовые демонстрации проходили в 1924-1925 гг. В них принимали участие около 10 тысяч человек. Они выступали на площади с такими обращениями к народу: «Мы уничтожили чувство стыда! Посмотрите на нас, и увидите свободных мужчин и женщин, истинных пролетариев, сбросивших оковы символов буржуазных предрассудков!»

Демонстрации общества «Долой стыд!» стали в эти месяцы излюбленной темой для острот. В октябре 1924 года харьковский журнал «Красная оса» шутливо сообщал: «Снова голые. Отделом демографической статистики зарегистрировано за вчерашний день появление в Харькове 18 голых. Роды во всех случаях прошли благополучно». Помимо Москвы, демонстрации общества «Долой стыд!» проходили еще в нескольких городах, в том числе Харькове, Саратове и Севастополе.
Бельгийский консул в России Жозеф Дуйе вспоминал: «В 1925 году при покровительстве советского правительства образовалось общество "Долой стыд!". Члены этого общества обязались отказаться от одежды и ходить голыми. Для пропаганды некоторые члены этого эксцентричного общества были посланы в поездки: в Харьков, Ростов, Минеральные Воды и т.д. Я видел их в костюме Адама и Евы в Ростове».

Наконец, сам нарком здравоохранения Николай Семашко в центральной газете «Известия ВЦИК» дал необходимые разъяснения. «Подобное поведение необходимо самым категорическим образом осудить со всех точек зрения, — заявил он. — Во-первых... жестоко ошибаются, когда думают, что если ходить голым, отрастить волосы и ногти, то это будет самая настоящая "революционность"... Во-вторых, путешествие по Москве в голом виде совершенно недопустимо с гигиенической точки зрения. Нельзя подставлять свое тело под пыль, дождь и грязь... Улицы Москвы — не берег Черного моря... В-третьих, очень спорно, содействует ли это дикое новшество нравственности. В тот момент, в который мы живем, когда еще не изжиты такие капиталистические уродства, как проституция, хулиганство, обнажение содействует не нравственности, а безнравственности... Поэтому я считаю абсолютно необходимым немедленно прекратить это безобразие, если нужно, то репрессивными мерами».

Вот как раз к этим временам относится дружеский шарж, размещенный в «Красном перце»: стыдливо прикрывающий свою наготу Семашко вопрошает: «А кипяченая ли здесь вода?»

Карикатура на общество «Долой стыд!» и на стыдливого наркома Семашко, 1924-25.

В целом же демонстрации натуристов 1924 года в СССР вовсе не были чем-то курьезным и случайным, несвойственным эпохе. Скорее наоборот, они были только верхушкой айсберга тех перемен, которые революция внесла в социально-бытовую и половую сферу жизни общества. Хотя после 1924 года нудизм в СССР и был вытеснен в сферу семейного отдыха, но и здесь его массовость производила в те годы на иностранцев неизгладимое впечатление."
https://b-picture.livejournal.com/7262169.html
harmfulgrumpy
Mar. 30th, 2018 12:28 pm (UTC)
Комсомольцы-проституты и содомиты
В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 – «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки».

Всё это в результате привело к тому, что страну захватила воистину повальная волна хулиганства и преступлений, основным видом из которых являлось изнасилование НЕ ВХОДИВШЕЕ В ТОТ МОМЕНТ В РАЗРЯД ТЯЖКИХ, а проходившее по статье "Хулиганство".

Апогеем происходившего стало знаменитое Чубаровское дело от 1926 года (№43800 в пяти томах).

Напомню его суть.

Это событие, произошло 21 августа в сквере Чубарова переулка, что рядом с Лиговским проспектом.
Все происходило по довольно типичной схеме. Около 22.00, когда девятнадцатилетняя Любовь Белова возвращалась домой с работы, к ней подошел едва стоявший на ногах парень и, обильно сопровождая речь нецензурщиной, предложил "прогуляться". Это был Павел Кочергин, которого хорошо знали на Лиговке как бузотера, пьяницу, никогда и нигде толком не работавшего. В тот день он крепко выпил на поминках, и естественный отказ девушки расценил как личную обиду.
На помощь "оскорбленному" бросились Александр Тыванчук со товарищи. Всемером они навалились на девушку, набросили ей на лицо тряпку, зажали рот, затащили в сквер, избили, а потом стали насиловать. Первым был естественно Кочергин, а дожидавшиеся своей очереди принялись тем временем предлагать "позабавиться" и другой оказавшейся неподалеку лиговской шпане. Один из хулиганов стал собирать у присоединившихся по 15- 20 копеек себе на водку.
Издевались над несчастной более шести часов, и только под утро она смогла добраться до 7-го отделения милиции. Девушка находилась в состоянии сильнейшего стресса, но даже из ее сбивчивого рассказа милиционеры хорошо поняли, кто совершил гнусность, - свою клиентуру тут знали. По тревоге были подняты также сотрудники 5-го и 11-го отделений милиции, и к десяти утра большинство насильников уже давали показания.
А Ленинград забурлил! На заводах и предприятиях города прошла волна митингов и собраний с требованием сурово покарать "чубаровцев" - так теперь стали называть распоясавшееся хулиганье. В считаные дни в "Ленправду" и другие газеты города поступило более 350 резолюций общих собраний рабочих коллективов, под которыми стояло более пятидесяти тысяч подписей.

Впрочем, процесс над "чубаровцами", который носил явно пропагандистский характер, начался лишь 16 декабря 1926 года. Дело в том, что после пережитого потерпевшую пришлось очень долго выхаживать лучшим невропатологам Ленинграда. А помимо этого девушку, как и почти всех насильников, лечили... от гонореи. Оказалось, что на момент совершения преступления ею были больны трое насильников, и из-за них заболели почти все их подельники."
https://aftershock.news/?q=node/395768&full
harmfulgrumpy
Mar. 30th, 2018 12:28 pm (UTC)
Комсомольцы-проституты и содомиты
И вами данные картинки


о чем нам говорят? Только полностью подтверждают все в текст о патологическом советском разврате.
Комсомолки-проститутки забеременели в своих беспорядочных отношениях с десятками парней и мечутся с решением об аборте, им приводят доктора,и старый коммуняка говорит - пустяки, все будет в порядке потому, что коммунисты первыми во всем мире разрешили аборты в 1920.

или будете и это достижение коммунистов отрицать?
Кроме того, в данном посте пришлось сокращать всё из-за размера, но по данным ссылкам вы можете дополнительно восхититься коммунистическим развратом поощряемым с самого верха ВКП (б)

"Не удивительно, что уже в начале 20-х годов в стране стали безудержно плодиться общества типа «Лига свободной любви», чьи активисты пропагандировали секс со всеми без разбора. В 1924 году весь СССР живо обсуждал демонстрации московского общества «Долой стыд!», члены которого – как мужчины, так и женщины – появлялись на улицах и ездили в трамваях совершенно нагие. Причем общества эти были совершенно легальны и, судя по всему, одобрены с самого верху. Иначе как объяснить тот факт, что одним из идейных вдохновителей обнаженных пролетариев был любимец Ленина Карл Радек, лично возглавлявший в 20-е годы колонны раздетых у стен священного Кремля.
Художница Наталья Северцова-Габричевская так рассказывала о реакции прохожих на подобные марши: «Кто-то хохотал до слёз, кто-то плевался. Старухи крестились, говоря: «Апокалипсис! Конец света!» и растерянно спрашивали у прохожих: «Что ж это? И нас заставят раздеться?». Мальчишки в полном восторге бежали за демонстрантами следом».
Явно симпатизировал обществу «Долой стыд!» главный пролетарский поэт Владимир Маяковский. Когда «бесстыдные» агитаторы со своей «просветительской» миссией прибыли в Симферополь, их повсюду сопровождал именно «бунтарь, главарь, горлан». Впрочем, сам Владимир Владимирович при этом не обнажался, а гордо шествовал в белоснежном костюме в окружении голых мамзелей. Влюбчивому Маяковскому весьма импонировала вся эта сексуальная свобода, он принял её с тем же восторгом и энтузиазмом, что и революцию — достаточно вспомнить странный тройственный союз поэта с семейством Осипа и Лили Бриков..."

"если хозяин самарской чайной предлагал сделать женщин общественным достоянием в шутку, то коллега Александры Коллонтай — известная коммунистка Софья Смидович — в газете «Правда» говорила об этому уже всерьез:

Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем: каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению. Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе её сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…

Нарушительниц правил новой коммунистической морали осуждали на комсомольских собраниях. Однако многие комсомолки приводили в ответ слова Александры Коллонтай о том, что «женщина теперь сама сможет выбирать себе мужчину». И парировали, что если мужчины будут принуждать их к соитию, то они выйдут их комсомола. Однако смелых, готовых дать отпор, было не так уж и много, поскольку половое воздержание в СССР стали приравнивать к мещанству – ну разве какая-нибудь комсомолка хотела прослыть мещанкой? А то ведь еще и обидный вопрос задать могут «Ты случайно не из института благородных девиц?»
https://historytime.ru/?p=28096
pavel_arhiv
Apr. 4th, 2018 07:03 am (UTC)
точь в точь, как в подлые, 90-е
harmfulgrumpy
Apr. 4th, 2018 09:27 am (UTC)
"точь в точь, как в подлые, 90-е"

А почему должно было что-то поменяться? Коммунистические подонки просто перекрасились в 1990-х, немедленно стали демократами, либералами. Все партбоссы обкомовские остались на местах, сейчас тоже изменений почти нет. Жириновский так и заявил на встрече: "из восьми кандидатов - шесть коммунисты"
Русофобские выродки Ленин, Троцкий, Падек, Коллонтай и другие начали этот советский разврат, Сталин подхватил и продолжил своим запретом закон коммунистов от 1920 на аборты в 1935 или 1936?, убившими до 15-20 млн. зародышей-жизнейю
Также при Сталине был такой же патологический разврат помните его дом проституток в Архангельске для англичан и американцев, по которому фильм нынешние обожатели совка запретили снимать.
Верный палач Сталина - Берия был сексуальным насильником и развратником, по состряпанным документам НКВД таким же извращенцем был второй палач Сталина - Ежов, помните "протоколы обыска и допросы".
Смотрим какие же забавные пошлейшие вопросы выходили в детском журнале "мурзилка" для детишек 6-8 лет

"Нашла сборник загадок. Почитала..... Вот никогда бы не подумала, что "То, что днем БОЛТАЕТСЯ, а ночью ВТЫКАЕТСЯ- это...... крючок на калитке".. Загадки из «Мурзилки» ...
https://ok.ru/tonkyyu/topic/67041168728091
или любой из множества сообщений https://mylove.ru/groups/seks-radi-udovolstvija/zagadki-moego-detstva/
не упоминая уже про эротическую азбуку 1931 года, и ведь подтверждает абсолютно советский
"В 1931 году появилась эта эротическая азбука, рисунки к которой нафантазировал скульптор-монументалист Сергей Дмитриевич Меркуров, будущий народный художник СССР и лауреат двух Сталинских премий первой степени.
Меркуров известен многочисленными статуями и памятниками таких знаменитых личностей, как Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, К. Маркс, К. Э. Циолковский, В. И. Ленин и И. В. Сталин. А про его «взрослую азбуку» многие узнали с удивлением..."
https://aloban75.livejournal.com/4002766.html

Так и ссылку ведь здесь в посте дал дополнительно:
"Слово "активистка" фактически было синонимом слова "проститутка", а "комсомольский актив" (женский) был чем-то вроде гарема для наших и партийных боссов...." http://www.aif.ru/archive/1707145

" И ДЕВОЧЕК НАШИХ ВЕЛИ В КАБИНЕТ

В комсомольские лидеры я попал совершенно случайно. Сначала меня совершенно "сдуру" выдвинули в институтское бюро. А вскоре, когда секретарь нашей организации утонул по пьянке в реке, а других, чтобы неповадно было, примерно наказали, меня, "новичка", сразу передвинули на его место. Поэтому я стал освобожденным секретарем громадной организации, не имея практически никакого опыта ни в руководстве, ни во внутренней обкомовской кухне.

И вот таким "необстрелянным" я попал то ли на слет какой-то республиканский, то ли конференцию. После банкета в ресторане гостиницы, где жили делегаты, секретарь нашего обкома, заметно навеселе от выпитого за столом, отозвал меня в сторону и сказал: "Пришли-ка мне в штабной номер парочку-другую своих активисток, чтоб побоевитее были. Ну и внешне чтоб соответствовали. Товарищ Н-ко отберет из них кандидатуры на работу в комитет. Понял?"

livejournal
May. 24th, 2018 11:31 pm (UTC)
Разврат в СССР с первых дней соввласти
Пользователь von_hoffmann сослался на вашу запись в своей записи «Разврат в СССР с первых дней соввласти» в контексте: [...] [...]
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars