harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

Сталин "снова на фронте" и "майор" Байбаков. Сталинистский дегенеративный бред.

Очередной бред выпустили сталинисты, в последнее время только и соревнуются кто сколько примитивной совковой фантастики насобачит в попытках приукрасить Джугашвили. За полгода уже раз 8-9 отправляли Сталина как затычку  на фронт, хотя сколько раз уже все подробно разбирали - Сталин никогда и близко не был на передовой за все 4 года войны, слово "фронт" понятие очень растяжимое, единственная его осторожная вылазка в 1943 г. с охраной и полным продуктовым обеспечением описана у И.А. Серова, от передовой он находился в 100 км:

«Сталин на фронте». Картина в стиле соцреализма. На самом деле на передовой Верховный главнокомандующий никогда не был. Фото: Картина П. Соколова-Скаля

"2* Сталин практически не бывал на фронте. Известно о трех его выездах* в 1941 г. в прифронтовую зону под Москвой. Поездка в августе 1943 г. в районы Гжатска и Ржева - единственный пример, когда Сталин удалился от столицы более чем на 100 км." https://www.nsk.kp.ru/daily/26526.3/3542780/

Итак, какую чушь выпустили и, разумеется, вставили её в ТОП Яндекса. Заботливые какие, примерно 14 пересказов в разных местах этой дряни.

Сталин и недолгий расстрел рядового Байбакова

В 1942 году Сталин прямо на фронте награждал младший командный состав.Самым молодым был семнадцатилетний боец Иван Байбаков. Награждая солдата, Сталин далеко от себя отнесет на вытянутой руке наградной лист и сделает вид, что не может прочитать:

- Как тут написано... награждается товарищ... старший лейтенант Байбаков?

- Никак нет, товарищ Сталин, - ответил боец, - в листе ошибка, я рядовой. Обучался на сержанта, но закончить обучение не дали немцы...

В армию Байбаков ушел добровольцем в конце 1941 года. Тогда остро не хватало солдат и в армию стали призывать на год раньше, с семнадцати лет. Ивану было только шестнадцать, но он при заполнении документов дописал себе лишний год и был принят на службу...

Героизм бойцов Байбакова позволил учебному полку благополучно отвести безоружных курсантов за линию фронта и направить их в действующие части...

При награждении Сталин широко улыбнулся молодому бойцу и сказал:

- Тут к наградному, товарищ Байбаков, приколота записка. Сказано - за командование ротой солдат в бою против врага. Разве может простой рядовой ротой командовать? Это нарушение Устава и самоуправство! За такое и расстрелять недолго...

Сталин протянул руку и крепко пожал ладонь бойца:

- Нет уж, в наградном всё верно написано. Поздравляю Вас, товарищ старший лейтенант Байбаков с медалью и новым званием!

В сорок пятом пока еще безусый майор Байбаков распишется на развалинах стены Рейхстага. В Берлине...
Источник: https://zen.yandex.ru/media/mem/stalin-i-nedolgii-rasstrel-riadovogo-baibakova-5a7f18c11410c39d8d66d220

Окончание "сюжета" в другом месте:
«Разве может простой рядовой ротой командовать? Это нарушение Устава и самоуправство! За такое и расстрелять недолго…» — сказал главнокомандующий.Он пожал парню руку, заметив, что в записке всё сказано правильно, и поздравил его с новой наградой и званием.
Этот героический поступок и знаковая встреча с Генсеком, стали лейтмотивом всего его боевого пути. Он был удостоен ещё многих медалей и закончил войну в Берлине.
Источник: http://istorichka.online/persons/istoriya-ryadovogo-baybakova-kotorogo-chut-bylo-ne-rasstrelyal-stalin.html

Один из первых "источников" сталинистского дебилизма обнаружился 11 февраля и на "Конте", тоже там "майор Байбаков" присутствует   https://cont.ws/@polyana/850321
  * * * * *
Конечно, набежали с + - плюсиками сталинисты, вой подняли о дарагом товарисче Сталине, какой он отважный.

Сразу отмечаем, Сталин никогда не был на фронте, это обычная ложь сталинистов, затем - ни один лживый советский дегенерат ни в одном тексте не дал название наградной "медали", отсутствует отчество награжденного, но эти придурки дважды упомянули год рождения - 1925.
И все эти советские идиоты совершенно не в курсе, что существуют такие сайты как "Подвиг народа", ОБД "Мемориал" и другие, нет? Никогда не попадалось им?

Сайт «Подвиг народа» — это самая полная и актуальная база данных по участникам Великой Отечественной Войны — есть информация практически обо всех воинах. На первом этапе оцифровки с 2010 по 2015 года было внесено 30 миллионов записей по награждению орденами и медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги», а также информация по 22 миллионам орденов Отечественной войны I и II степени к 40-летию Победы, а также 200 тысяч архивных дел общим объемом 100 миллионов листов! ...
Ищем - Байбаков Иван, 1925 года рождения :

<< < Страница <input ... > из 1 > >> Найдено всего 7 документов
1 Байбаков Иван Федорович
__.__.1925 /  красноармеец /  Медаль «За боевые заслуги».

2 Байбаков Иван Сафронович
__.__.1925 /  сержант /  Медаль «За отвагу».

3 Байбаков Иван Константинович
__.__.1925 /  сержант /  .

4 Байбаков Иван Никитович
__.__.1925 /  красноармеец /  .

5 Байбаков Иван Сафронович
11.03.1925 /  сержант /  .

6 Байбаков Иван Федорович
__.__.1925 /  красноармеец /  .

7 Байбаков Иван Васильевич
__.__.1925 /   /  Орден Отечественной войны II степени.

байбаков7.jpg

источник - Сайт "Подвиг народа" http://podvignaroda.ru/?#tab=navResult

Кто-нибудь заметил среди красноармейцев и сержантов хоть одного старшего лейтенанта или майора? - Нет.

  * * * * *

Идем на ОБД "Мемориал", там вообще Иван Байбаков только один

Фамилия Байбаков
Имя Иван
Отчество Федорович
Дата рождения/Возраст __.__.1925
Место рождения Курская обл., Льговский р-н, д. Кочановка
Дата и место призыва 31.03.1943 Льговский РВК, Курская обл., Льговский р-н
Воинское звание рядовой
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.12.1944
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977528
Номер дела источника информации 2
Источник: http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=70316829

  * * * * *
а может среди участников взятия Рейхстага такой найдется? - Найдется!

Байбаков Иван Дмитриевич, рядовой
Родился 17 сентября 1922 года. В 1942 году был призван в Армию Сафоновским райвоенкоматом Тульской области. Служил в 4 танковой дивизии под командованием генерала Майбороды. Участвовал в боях на Орловско -Курской дуге, форсировал Днепр, освобождал Германию. Принимал участие в боях за Берлин, брал Рейхстаг. Награждён Орденом Отечественной войны, двумя орденами Красного знамени. Медалью за взятие Будапешта, Медалью за взятие Берлина. а также Юбилейными медалями.
источник: http://moypolk.ru/soldiers/baybakov-ivan-dmitrievich

  * * * * *
Итак, сталинисты выпустили очередную фальшивую побасенку о "храбром Сталене" на фронте и никакого "майора" Байбакова не нашлось.
А, вот и в ЖЖ этот жалкий сталинистский бред перепостили в https://holera-ham.livejournal.com/3209121.html, да ещё и "источник" стыдливо не указали,  автор "источника" оказывается в ЖЖ присутствует - "Мемуарист" memuarist

* - Примечание. О трех якобы его выездах в 1941 нет никаких точных подтверждений, нацарапаны его телохранителями. Пост ещё от 2015 года с комментариями набежавших потявкать сталинистов "Как т. Сталин на фронте побывал" можете прочитать у gosh100 в  https://gosh100.livejournal.com/132686.html

И да, уточнение: "Хотя справедливости ради надо заметить что в ноябре-декабре 41-го был момент, когда сам фронт приближался к Сталину на относительно близкое расстояние - до 30 км. Но это не несло никакой опасности лично ему, поскольку в Москве к его услугам были неуязвимые бункеры, связанные метро, и всегда стоял наготове самолет чтобы смыться. Единственное что его могло тревожить - он ведь еще очень боялся летать и всегда всеми силами старался избежать полетов, предпочитая поезд или авто даже тогда, когда это выглядело полным абсурдом."


Tags: безмозговие, сталин, фальшивки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments