
По воспоминаниям Н.К.Крупской, охотником Ленин был не просто никудышным, но и сомнительным с точки зрения морали. Известно как во время своей ссылки в Шушенском будущий вождь мирового пролетариата забил насмерть десятки зайцев, попавших в водяной плен на одном из островков. Надежда Крупская позже вспоминала, что «Владимир Ильич прикладом ружья набил столько зайцев, что лодка осела под тяжестью тушек». Видимо, знаменитое стихотворение Некрасова «Дед Мазай и зайцы» не произвело на Ильича ни малейшего впечатления. Впрочем, аналогичное поведение было свойственно не одному Ленину, но и другим палачам нацистский шеф пропаганды Йозеф Геббельс, например, мог прослезиться при виде розы, а один из шефов СС и Гестапо Рейнхард Гейдрих любил снимать стресс утончённой игрой на скрипке.
Оригинал взят у
Теодор Рузвельт прославился тем, что как-то пожалел на охоте медведя и не стал стрелять. Газетчики раструбили о событии, производители игрушек срочно стибрили из России идею производить плюшевых медведей и стали их продавать под слоганом Тедди-беэр, то есть Мишка Тедди. Охотится все равно хотелось. Теодор Рузвельт купил наобум билет на поезд и подался с ружьем в леса подальше от газетчиков, гринписовцев и суфражисток. Идет он по лесу с ружьем и натыкается на человека маленького роста в лужковской кепке. Спрашивает - тоже собрался на медведей поохотиться?
- Нет, - отвечает маленький человек и хитро прищуривается. - Я люблю охотиться на зайцев. У нас недаром называют их косыми - у них косой взгляд на мир. Всякий раз, когда я их стреляю, я представляю, что убиваю правых и левых уклонистов. - Маленький человек вдруг поднял ружье, выстрелил прямо над ухом Тедди Рузвельта и убил очередного зайца.
- Точный выстрел, - восхитился Рузвельт.
- Это потому, что у меня глаза добрые, - объяснил стрелок, подошел к зайцу и пнул ногой. - Ишь, гад, развалился, притворяется безопасным и безобидным.
- Слушайте, а у вас знакомые на медведей охотятся? - не унимался Рузвельт.
- Несознательные элементы, мелкобуржуазные крестьяне охотятся, а мы их за это потом к ногтю, методом загонной охоты отстреливать будем. - ответил незнакомец.
Теодор Рузвельт задумался, затем его осенило -
- Вы случайно не Ленин будете?
- Точно, батенька, угадал - Владимир Ильич я, а вы мягкотелый, буржуазный элемент, президент США Теодор Рузвельт, готовый продать нам веревку, на которой мы вас удавим. Ха-ха-ха, - Ильич рассмеялся очень по-доброму. У Рузвельта сразу стало легко на душе.
Рузвельт совсем осмелел, тоже пнул ногой тушу зайца и спросил - Как жить, коль будущее за коммунизмом?
Ильич тотчас достал из-за пазухи революционные прокламации, дал полезный совет, объяснил, что ему с Рузвельтом не по пути, с революционным приветом откланялся и в пару шагов исчез в кустах.
В задумчивости Теодор Рузвельт вернулся домой. Он срочно купил несколько сотен плюшевых медвежат и стрелял в них по ночам в тире, пока никто не видит. Стрелял он плохо, зато часто вздыхал - нет, из меня даже Феликс Дзержинский не выйдет. Ну, почему Америка не Россия?
Рузвельт был трудолюбив, потихоньку он стал попадать в плюшевые игрушки всё лучше и лучше, а однажды даже подстрелил пару кроликов на охоте. Но срок президентства его подошел к концу, пришел к власти новый президент, всё осталость по прежнему. Ильич же иногда вспоминал о встрече с Рузвельтом, сожалел о зря потраченных прокламациях и тоже вздыхал - Почему Америка не Россия? Пропадает и загнивает без хозяина! - Ах, почему? - вздыхали вместе с ним Сталин, Троцкий, Бухарин и прочие, перебирая модные журналы с фото автомобилей, шуб, апартаментов и яхт. Яхты прельщали их особенно сильно. Сталин потом страну каналами перекопал и назвал Москву портом пяти морей и столицей яхтсменов. Красиво получилось, но как-то мелководно, не Атлантика и точка. По сей день у нас вздыхают, знают, что порядки у нас лучше, а зайцев уже почти всех перебили вместе с крестьянами. Видимо, не те у них зайцы, совсем не российские.