harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

Советская автокопипаста.

Оригинал взят у mgsupgs в Советская автокопипаста.
Советские автомобили и их американские братья

Советские лидеры называли США своим главным врагом, а в душе мечтали ездить в таких же огромных и мощных машинах, как и американцы. Поэтому в СССР был создан целый ряд автомобилей для партийной элиты, точно копировавших модели таких производителей, как Cadillac, Packard, Lincoln или Mercury.


ГАЗ-13 «Чайка»

Роскошный автомобиль для партийной верхушки носил имя Чайка. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 207 лошадиных сил. Было произведено более 3 тысяч автомобилей, завод выпускал их вплоть до 1981 года. (вверху)

Packard Clipper

Этот американский автомобиль послужил образцом для «Чайки».


Советские автомобили и их американские братья



ЗИС-110

Этот первый послевоенный автомобиль представительского класса в Советском Союзе был создан еще в рамках договоренности с США. Американцы поставили Советам оборудование для производства. ЗИС-110, конечно, способствовал тому, что советские лидеры захотели и дальше ездить в огромных автомобилях американского типа.


Советские автомобили и их американские братья



Packard Eight

Американский «брат» ЗИСа, послуживший для него образцом, датируется 1942 годом. Бросающиеся в глаза хромированные полоски ЗИС «подсмотрел» у более новой модели Packard, начавшей ездить на два года позже.


Советские автомобили и их американские братья



ГАЗ-12 ЗИМ

Этот ГАЗ, производимый с 1950 по 1960 год, копия американского Cadillac Fleetwood 1948 года. Русскую версию приводил в движение шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 120 км/ч. На скорости около 50 км/ч машина потребляла от 15 до 17 литров бензина на 100 километров.


Советские автомобили и их американские братья



Cadillac Fleetwood 60

Это американский классический автомобиль, определивший внешний вид ГАЗа.


Советские автомобили и их американские братья



ЗИЛ-111

Максимальный комфорт советским властителям обеспечивали лимузины ЗИЛ. Модель 111 появилась в 1958 году, оснащенная шестилитровым двигателем с 8 цилиндрами. Длина автомобиля составляла 6,1 метра. Мощность — 200 лошадиных сил, разгон — до 170 км/ч. ЗИЛ-111 производили до 1962 года.


Советские автомобили и их американские братья



Packard Executive

Американский представительский автомобиль был прообразом советского ЗИЛа первого поколения. По крайней мере, спереди.


Советские автомобили и их американские братья



ЗИЛ-111Г

Буква «Г» означает второе поколение правительственных лимузинов ЗИЛ-111, сошедшее с конвейера в 1962 году и выпускавшееся до 1967 года. Автомобиль стал еще длиннее – он растянулся до 6,2 метра. Двигатель и автоматическую коробку передач с гидротрансформатором инженеры сохранили.


Советские автомобили и их американские братья



Cadillac Eldorado

Во время появления второго поколения ЗИЛа в США был популярен этот огромный Cadillac. Именно он вдохновил инженеров на создание передней части русской копии. Задняя часть ЗИЛа повторяет модель Mercury того времени.


Советские автомобили и их американские братья



ЗИЛ-114

Модель 114 получила современные угловатые формы и более объемный двигатель (6,9 литра) мощностью 300 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль мог развивать скорость до 200 км/ч. ЗИЛ-114 весил более 3 тонн.


Советские автомобили и их американские братья



Lincoln Continental

Передняя часть ЗИЛа похожа на автомобиль Lincoln Continental, а именно — на четвертое поколение 1965 года.


Советские автомобили и их американские братья

Tags: автомото, советское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments