harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

Галковская Татиана, сестра Димитрия, визги 16-19 сентября, продолжение, ч. II

Продолжение комментариев - начало в Галковская Татиана, сестра Димитрия, визги 16-19 сентября, начало, ч. I

harmfulgrumpy
Sep. 17th, 2017 09:59 pm (UTC)
Re: Условия для Дм. Галковского

"Дмитрий Евгеньевич Галковский - великий русский философ. Мой родной брат, любимый, любимый всеми в семье родной человек. Вы - анонимный блогер, без имени, фамилии, отчества"

Галковский никогда не был философом. Это выдуманное для него звание.
Брат - он вам, сочувствую с таким братом, значит, постарайтесь на него повлиять, чтобы он удалил свои мерзостные посты о русском народе и русских писателях.
Вы так и не поняли - Галковскому видите ли позволено оскорблять память А. Пушкина, М. Лермонтова и остальных, искажать их тексты, а другим выставить все его неприглядные постыдные стороны нельзя - полное отсутствие логики.
Совершенная чушь про анонимность. Вы не слышали про Пионера, Богемика, Астеррота и ещё десятков других известных или не очень блогерах?

Пишут как хотят и будут продолжать.

Причем тут личные обиды? Вам сказано - Галковский оскорбляет русских людей и обсирает грязью русских писателей - этого достаточно.

"Вы успокойтесь! Не хотите это пост удалять, я удалю его через руководство ЖЖ. Решайте сами."

А кто волнуется? Можете попробовать попросить в руководстве ЖЖ, кто же мешает? Здесь собраны ссылки, опубликованные и сейчас в ЖЖ, также перепосты о Галковском, т.е. совершенно обычные тексты для ЖЖ в наше время.
насчет ругани? О, да бедного Галковского даже и не ругал так, как матом ругаются в ЖЖ.

Какие ругательные слова о Д. Галковском вас слишком задели?
Например, смотрим газету "Газета.ру"
"Дмитрий Петров 15.02.2016
Дмитрий Петров о том, почему спустя 60 лет после развенчания культа Сталина так и не удалось преодолеть раболепия перед властью...
«Недавно… — сказал Хрущев в докладе на ХХ съезде КПСС, — допросили следователя Родоса… Это никчемный человек, с куриным кругозором, в моральном отношении буквально выродок. И вот такой человек определял судьбу известных деятелей партии… потому что, доказывая их «преступность», он давал материал для крупных политических выводов».

То есть, считал Хрущев, беда не в том, что красный проект «эффективного менеджера» Сталина руками садистов вверг страну в ад тоталитарный тирании, а в том, что вот эти «с куриным кругозором» истребляли деятелей партии. Но разве деятели на поверку не бойцы Большого террора, до коих кровавая очередь дошла раньше, чем до сгубивших их жрецов культа личности?..."
https://www.gazeta.ru/comments/2016/02/11_a_8069471.shtml

Видите, совершенно нормальное наименование сталинских палачей словом "выродок". А что у нас уже который год делает Дмитрий Галковский? проталкивает тексты Ленина и защищает его мавзолей.
А кто у нас Ленин? - главный русофобский выродок, палач русского народа.

Удалять ничего не собираюсь и не рассчитывайте, только если Дм. Галковский удалит всю свою гадость про русских.
И так уж и быть - пусть продолжает распространение своей "конспирологии" и выдумок про археологию, одним озаренцем-фоменковцем больше, одним меньше.
Да, насчет плагиата Дм. Галковский должен признаться обязательно.

tgalkovskaya_4
18 сен в 1:22
Тема: Re: к вам нет никаких претензий - вы аноним

Я вам сочувствую, попало в мозг что-то, соринка какая-то... русских никто не ругает, русская - самая мерзкая нация на земле. Завистливые, глупые, ленивые, способные на самоуничтожение. Я русская, и это мне все понятно самой. Дмитрий вас волнует. Переключитесь с негатива на позитив, защищайте Пушкина, своего кумира, упивайтесь его грезами, стихами, у вас никто его не отнимает. Мне не нужен Пушкин в жизни, я читала все между строк. Мне не нужна навязанная психология или понимание чье-то, даже от Пушкина или Толстого. Нейронную сеть можно развить и облаками и листвой и общением с котиком. Вы имеете обиду. Вас обидели, вы прицепились к этой обиде и к обидчику. Отвяжитесь, это пустое дело. Мы умные, талантливые,  работящие люди, и вам того же желаем! Будьте счастливым, наслаждайтесь  жизнью, искусством, для вас созданы произведения искусства, живописи, литературы и никто и никогда не отнимет у вас это богатство. Дмитрий - философ, дипломированный, образованный человек. Его всю жизнь окружали
  книги, он жил и живет среди книг. Его произведение - философский роман о русской душе, кроме литературных персонажей есть еще и философские  персонажи, вымышленные. Герои развивают нас, наше сознание. Научитесь   общаться с собой сначала, уважать себя. Вы когда обращаетесь к людям, чтобы вас услышали, необязательно ругаться, употреблять туалетную лексику и оскорблять друг друга. А вы оскорбляете здесь. Вы не родственник Пушкина и Толстого. Вы не имеете к ним никакого отношения. Поэтому только читайте, размышляйте и доходите до всего своим умом, а не телепропагандистским.
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2029624#t2029624


Галка_русофобия2.jpg

harmfulgrumpy
Sep. 18th, 2017 06:28 am (UTC)
Re: Галковский обливает грязью Пушкина
"защищайте Пушкина, своего кумира, упивайтесь его грезами, стихами, у вас никто его не отнимает. Мне не нужен Пушкин в жизни...
Вы не имеете к ним никакого отношения. Поэтому только читайте..."

Вот спасибо большое за такое разрешение, значит, всем русским людям позволено только читать русских классиков, а всякая русофобская нелюдь вроде Д. Галковского, Быкова, Ковтунов и другой подлой дряни - будет поливать грязью русское искусство.
Мы, русские, имеем только право почитать и ознакомиться как неуч и графоман Галковский обливает своими помоями Александра пушкина, И. Солоневича, Михаила Лермонтова и других русских писателей.
Ох, какое нас, русским, сачстье выпало от таких как галковские и им подобные.

Продолжайте своё жалкое кривляние, и получите в ответ дальнейшее размазывание русофобской нечисти - Дмитрия Галковского.
Link | Reply | Parent | Thread

tgalkovskaya_4
18 сен в 13:23
Тема: Re: Галковский обливает грязью Пушкина

Вы больной человек. Думаю, что состоите на учете к психиатра. Поэтому, кроме того, что книгу можно читать, можете лизать ее страницы или грызть ее обложку.

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2031416#t2031416
harmfulgrumpy
Sep. 18th, 2017 01:27 pm (UTC)
Re: Галковский обливает грязью Пушкина

А что у вас только две полоски на пластинке? Только про болезнь и психиатров и можете вспомнить?
А ответить за плагиат, утыренный Галковским по исследованию кто написал "12 стульев" о Булгакове у Ирины Амлински - не способны?
Уже ведь спрашивал, надо всё таки найти время и составить списочек лохов из тех же утят и других блогеров, обманутых Галковским. они-то бедные, считали что это Мэтр такой вумный, а оказалось - опять стащил чужое.
Ну вы помните?
Берешь то чужое (облизывается), а отдавать надо свое (Галковский плачет).

И как вам понравился новый пост про защиту всей широкой грудью Галковского зиккурата главного врага русских, палача ленина?
Вам должно было несколько сообщений придти, также и фоточка там вашего братца с подписанием книжонки с цитатами этой твари Ленина.

Да, и не кричите про ругательную лексику, я же вам привел выше цитату из речи Генсека КПСС Н. Хрущева о сталинских палачах, где он их назвал выродками. помните?
т.ч. всё нормально.
И вообще может что-то придумаете новенькое, а то пластинка у вас совсем испортится, вы никак не можете понять, что ко мне постоянно бегают всякие советофапы с теми же криками: "ты больной, ты врёшь" не было такого приказа палача Берии (допустим) и бьются в истерике как вы со вчерашнего дня.
Так что ожидаю что-то новенькое, если на что-то способны кроме глупой мании величия, что Галковским можно гадить на русских и их писателей, а самим русским только в сторонке постоять разрешаете.

tgalkovskaya_4
19 сен в 0:30
Тема: Re: Галковский обливает грязью Пушкина

Вам надо каждый год наблюдаться у психиатра. У нас хорошая медицина, бесплатная. Пару укольчиков в день месяца три-четыре и как огурчик будете. Не запускайте болезнь. Если у вас нет семьи, и вы - выродок, то никто рядом не поможет. Сами обращайтесь, пока еще сами для себя не опасны.


  * * * * *
Вторая ветка комментариев, продолжение от 17 сентября 2017 года.

harmfulgrumpy
Sep. 17th, 2017 08:48 pm (UTC)
Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам

Да, тяжелый случай - совсем в полную никчемность мурзилки Галковского или он сам превратились. Видимо, у Галковского прогрессирующий старческий маразм. Кроме повторения бреда про болезнь - ни одной маломальской попытки опровержения, что Галковский жалкая русофобская тварь, пустой никчемный графоман и постоянный побирушка-плагиатор, один сплошной визг от данной пустожурналки tgalkovskaya_4.

Ничего, сейчас будет ещё подобранная порция постов о никчемности Галковского.

А пока деградировавшего до маразма Галковского отправляем на горшок

Link | Reply | Parent | Thread

tgalkovskaya_4
18 сен в 0:00
Тема: Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам

Понятно. Вас что лично Дмитрий обидел чем-то. Такая туалетная лексика у вас везде фигурирует! Какие у вас личные претензии к Дмитрию?
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2028088#t2028088


harmfulgrumpy
Sep. 17th, 2017 09:05 pm (UTC)
Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам

"Такая туалетная лексика у вас везде фигурирует! Какие у вас личные претензии к Дмитрию?"

Нормальная в данных условиях лексика, соответствующая тому, как себя ведет Дмитрий Галковский.
Личные претензии - Галковский измышляет и поливает грязью русских писателей, Галковский обливает грязью русских.
И поскольку Д. Галковский позволяет себе попытки отмывания русофобского выродка Ленина, то кто поддерживает русофобов и поливает грязью русских, тот сам чистый русофоб.
Вам понятна цепочка?

tgalkovskaya_4
18 сен в 0:49
Тема: Re: Дмитрий - русский философ

Цепочка у вас бредовая, несвязная, сборная солянка. "Поливает грязью русских писателей"... Философская мысль основана на каком-то предмете. Философ - это пытливый ум, догадки, измышления. Наше общество, все без   исключения, со школы формируется на произведениях литературы. Мы читаем, пишем сочинения, сдаем экзамены и всю жизнь содержим в голове главных  героев литературных произведений. Это стало законом для нас. Писатели,   русские или нерусские, какие угодные, не могут быть единственным ориентиром для формирования менталитета нации, духовного развития общества, идеологии. Как оказалось, есть еще и религия, история  (настоящая, а не нарисованная кем-то), философия (!), то есть возможность формировать и высказывать свои собственные взгляды на жизнь, на развитие  жизни, на развитие страны. Вы связываете художественное, поэтическое  произведение Дмитрия с каким-то политическим нагнетанием в обществе. Кто это выдумал "русофобство"? Что это за зверь такой? Прекратите следовать пропагандистам с телевидения, которые молят чушь с утра до ночи. Мы все в семье работали с утра до ночи. Мы зарабатывали деньги, чтобы создавать  свои семьи. А вы пишите о каких-то грантах, деньгах и т.д. Чушь собачья.   Это ложь. Мы просто работаем в нашей семье. Я также живу как и Дмитрий, я образованный человек, с двумя высшими образованиями. Если хотите быть таким же талантливым как и Дмитрий, у вас, думаю, это вряд ли получиться.  А вот если будете работать так как мы, то может быть, будете жить по-лучше. Что касается какого-то Белковского. Его никто не знал никогда, он приписывает сам себя то к Березовскому, то к Галковскому. Очень хочет быть у дел. Но он никому не нужен. Это чистокровный еврейский мальчик вышел в тираж. Что касается нашего с Димой происхождения. Мы русские и со стороны отца и матери. Дедушка жил на Украине, но жена у него русская - Прасковья Леонтьевна. Мы русские, мы любим нашу страну, нашу литературу, наше государство, наших людей, любим все, что окружает нас вокруг.
Успокойтесь! Все ваши оскорбления выглядят очень смешно и нелепо. Можете извиниться передо мной, потому что это я так не оставлю, вы оскорбили моего родного человека. Тему закрываю. Если вам дан хоть какой-то ум, то прекратите накручивать тему, она не философская с вашей стороны, а клиническая.

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2028856#t2028856

harmfulgrumpy
Sep. 17th, 2017 10:03 pm (UTC)
Re:

Причем тут чьи-то родственники, происхождение. Важно, чем занимается какой-либо человек сегодня. Всё уже обговорили, не собираюсь ни за что извиняться, пока Д. Галковский не прекратить поливать грязью русских.
Данный пост и так собирался дополнять несколькими последними текстами, т.ч. никакого снисхождения Галковскому не будет.

tgalkovskaya_4
18 сен в 1:29
Тема: Re:

А какое снисхождение может быть у дурака? Ниже плинтуса не сядешь. Только блок.

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2029880#t2029880

harmfulgrumpy
Sep. 18th, 2017 06:22 am (UTC)
"А какое снисхождение может быть у дурака? Ниже плинтуса не сядешь. Только блок"

Продолжайте свои жалкие попытки. Вы проявили себя здесь как человека с полным отсутствием логики, поскольку вашему братцу, если вы настоящая - татьяна Галковская, а не многочисленные мурзилки Д. Галковского, созданные им для проталкивания своих бредовых мыслишек, то так и не смогли ответить:

Какое право Д. Галковский имеет гадить уже сколько лет на всё русское, воровать чужие тексты и идеи - ах, моему бедному братцу не хватило денюжек в Исландии и поэтому Галковский и дальше будет лгать и изворачиваться,0 поливать грязью русских.
А вот вам, критики моего распиаренного ничтожества Галковского - нельзя, потому что нельзя вам писать о нем действительно, что представляет!
Нельзя плохо о Галковском -а-а-а!

Заходитесь в своей истерике.

Значит, сейчас уже 9 часов 20 минут 18 сентября 2017.
Вам давал время до 9.00 сегодня, чтобы Галковский выступил с публичным покаянием о своих мерзких делишках. Проверил - у него в блоге пусто.
Значит, вы - tgalkovskaya_4 , сестра, или мурзилка Галковского, выступающая под этим аккаунтом, не смогли выполнить договор.

Поэтому буду продолжать замачивание этого ничтожного графомана и таскателя чужих текстов Галковского и далее. Всё !

tgalkovskaya_4
18 сен в 13:25
Ничтожество - это вы, у вас нет ни фамилиии, ни имени, ни отчества. Вы ничто!
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2031672#t2031672

harmfulgrumpy
Sep. 18th, 2017 01:18 pm (UTC)
С чего вдруг паника у утят?
У вас пластинка заела. вы уже расписались в отсутствии у вас зачатков логики, ну смешные же заявления. Уже упомянул про самых-самых известных в том же ЖЖ анонимов, сколько они вашего братца избивали за последние десять лет? А?
Богемик, Пионер, Астеррот - очень их много.
Да и ссылку ведь вам дал, ваш же прислужник Задумчик тогда распылялся про анонимов и пустожурнальщиков - "НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ВИЗГИ ВСЯКИХ ИДИОТОВ-ШПАГОГЛАТАТЕЛЕЙ НАСЧЕТ АНОНИМОВ"
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/186396.html

В результате именно вы, tgalkovskaya_4, совершенно никчемная пустожурнальная мурзилка, за 4 года не набравшая и 15 комментов до вчерашнего дня.
А что вчера-то случилось?
Данный пост висит наверху с декабря 2016 года, Галковский о нем знал и облизывал, прискакивая сюда ознакомиться с новыми благодарными о нем отзывами.
Что вчера случилось? Неужели на презентации очередного графоманского творения - сборничка искаженных цитат (смотреть обогуева про вранье Г. с цитатами) кто-то подошел к вашему братцу и сказал: Нехорошо, Галковский, числился всегда мерзейшим антисоветчиком вместе с тварью новодворской и вдруг пошел облизывать такого русофобного выродка Ленина. Нехо-рошо!
Третья ветка комментариев, в ней Т. Галковская не появлялась:

(Anonymous)
Sep. 18th, 2017 05:24 pm (UTC)
Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам
Если вы сестра Галковскера, то почему вы обязательно такая же мразь? Это поразительно. Или вы сам галковскер?

harmfulgrumpy -  анониму
Sep. 19th, 2017 06:53 am (UTC)
Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам
а знаете, я сначала не стал открывать ваш коммент, раз такой ругательный, вроде эта сестра Галковского уползла, подвывая.
Но раз она продолжает тут взвизгивания, тот открываю ваш комментарий. Эта дешевка tgalkovskaya_4 продолжает тут гадить, расписываясь как вся семейка гадит на русскую культуру уже давно.

harmfulgrumpy - Галковской Т.
Sep. 18th, 2017 05:40 pm (UTC)
Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам

Нет, на этот анонимный комментарий не отвечайте, сразу оскорбительный, не открываю его.
19.09.2017 - 9.55.
Да, вчера подумал что жалкая побирушка tgalkovskaya_4 убедившись в своей полнейшей ничтожности хоть как-то задеть русских людей, тихо уползла в свою конуру, дальже подвывать со свим продажным братцем Галковским.
И поэтому вроде оскорбительный комментарий от этого анонимного - не открыл, сейчас открываю его Но, да, опять ошибся.
Это нерусь tgalkovskaya_4 продолжает тут ползать и шипеть, полностью подтверждя что всё семейство Галковских полностью гнилое, русофобское.
Итак, сестра Галковского - tgalkovskaya_4 , или всё же сам Д. Галковский, продолжайте своё никчемное вытьё здесь.
Очень забавно наблюдать за вашими пустыми, никчемными прыжками.

Edited at 2017-09-19 07:01 am (UTC)

commentator2015
Sep. 19th, 2017 09:48 am (UTC)
Re: Галковский - жалкое ничтожество по пунктам
Не к лицу угрозы чекисткой расправы для того, кто выдает себя за философа и за его последователей и родственников.
Червертая ветка комментариев, в ней Т. Галковская  и Л. Пайдиев:

tgalkovskaya_4tgalkovskaya_4
16 сен в 18:07
Что же вы так все около этого бездаря плагиатора и больного крутитесь? А вам никто не платит? бедненькие! потому что ваше дело только гавкать, моськи, на слона!
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2018616#t2018616

paidiev
Sep. 18th, 2017 05:00 pm (UTC)
Не берите в голову.
Отношение к Галковскому отличный маркер для человека: если ненавидит и пишкт гадости, значит 100% мразь.
Нет, у Галковского есть и ошибки и недостатки. Но они ничто по сравнению с его заслугами.
А такие наезды полезны ибо привлекают внимание к творчеству и новые люди прочитают его работы.

harmfulgrumpy - Л. Пайдиеву
Sep. 18th, 2017 05:13 pm (UTC)
Re: Не берите в голову.

Ничего страшного, я считаю тварью любого русофоба, а Галковский конченный русофоб, гадящий на всех русских писателей, начиная с А. Пушкина, а также и на русских постоянно и уже давно:

Сергей Алданов - "Галковский провещился в очередной раз... про русских."
http://aldanov.livejournal.com/317444.html

И разумеется, если такое существо как Галковский отмывает главного врага русских Ленина и ратует за его зиккурат, то он такой же русофоб.
Галковский работает всегда на одну кампанию, начиная с Гельмана, про которого вы, г-н Пайдиев сами же и написали тогда, это отмечалось и у Пионера:
"paidiev : "Галковский наехал на Константина Крылова. Наехал подло.
Не в первый раз. Прошлый наезд на Крылова по заказу известного «галериста» Гельмана кончился для него большим унижением. Эпос об сём этом можно прочитать в журнале Пионера. И вот опять. Опять «Крылов – чекист», т.е. провокатор..."

а потом пошли другие кураторы Галковского - Павловский, Белковский,потом у Девола называли какого-то кавказца, сейчас Сурков, всё отменная кампания.

Из коммента:
"Давайте подумаем, зачем им вообще дают деньги??? Для чего? По сути, это гранты. То есть, деньги, за эффективность расходования которых и возврат которых отвечать не нужно. Вообще. Дали - потратили. Ок. Тоже самое и у ДЕГа. Ему дали финансирование, правда, как я понял, не лично и персонально на счет, а через прокладку, отсюда и безумные поездки в Исландию толпой в 20 рыл и прочие шахерезады (повторюсь, деньги гранта надо тратить, если этого не делать, могут больше не дать)."
http://schegloff.livejournal.com/687632.html?thread=20967184#t20967184
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse    

hansrudel - Л. Пайдиеву
Sep. 18th, 2017 05:40 pm (UTC)
Re: Не берите в голову.
Любознательно бы глянуть, как Вы заманеврируете, буде на Галковского наедет лицо, облеченное реальной властью. Тот же РАК.
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
     
harmfulgrumpy - hansrudel
Sep. 18th, 2017 06:15 pm (UTC)
Re: Не берите в голову.
Вчера в одном сообществе обнаружил, что некоторые термины/сокращения в некоторых группах свои, встретилось "дедушка", спросил это Ленин?, нет отвечают, у нас это Гитлер. Да-а. Так что можно уточнить сокращенное - РАК, это что-то из следящих за плагиаторами или другое? Спасибо.

И да, меня уже за эти годы столько лаяло, начиная с озаренцев и заканчивая советскими, что вообще не обращаешь нисколько на это внимания, мимо проскакивает. У меня же всегда под рукой как доказательство слов ссылки, а здесь их вообще чрезвычайно много собралось.

tgalkovskaya_4 - harmfulgrumpy
19 сен в 0:25
Тема: Re: Не берите в голову.
А вы кроме ссылок еще чем живете? И не надо пугать нас чеченцами, у меня лично их около                                      
десяти знакомых, и с ними еще пять грузин. Ошейник оденут на морду и в строй быстро                                           встанешь, мразотто.

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2038840#t2038840                                    
                         
tgalkovskaya_4 - Пайдиеву
19 сен в 0:12
Тема: Re: Не берите в голову.

Но кому-то может нравится или не нравится творчество писателя, философа, журналиста, можно рассуждать,  дискуссировать, задавать вопросы, отвечать, общаться, но, когда человек, который пишет здесь, при этом, это   совершенный аноним, то есть никто не знает, кто это, он говорит в голос человеку оскорбительные слова, придумывает какие-то связи с какими-то современными течениями и взглядами людей, вращающихся вокруг политики, что писатель и философ Галковский - это русофоб? Где он русофоб? Если мы абсолютно русские люди, в пятом поколении москвичи, родились здесь, выучились, работаем, живем и никуда не собираемся уезжать! Я тоже не люблю литературу и не собираюсь засорять свой мир ею. Я люблю жизнь в целом, я люблю людей, природу, путешествия, меня не волнуют ничьи взгляды ни о чем. Я сама формирую свой мир. Завтра я возьму с полки Кафку и буду перелистывать страницы, которые будут создавать у меня настроение,  послезавтра я возьму с польки Ницше и буду читать его статьи. Мне никто  не запрещает читать, восхищаться литературными произведениями, но это не значит, что я должна называть  последними словами. Не нравится вам человек, ищите позитив, наслаждайтесь жизнью. Любите, ходите на работу,   путешествуйте! Зачем вы опускаетесь до ничтожества? Вы ведь когда говорите о человеке плохо, вы говорите ведь только о себе самом!

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2038584#t2038584

paidiev
Sep. 18th, 2017 08:55 pm (UTC)
Вы не правы: им платят.
Это всё продажные твари за мелкий прайс. Я мих давно отслеживаю.

tgalkovskaya_4
19 сен в 0:36
Тема: Re: Вы не правы: им платят.

за что платить? за сбор ссылок? это болезнь такая у людей, мания преследования. Они всегда преследуют известных личностей, "заботятся" о них, "любят" их, "помогают" им, "учат" их, "дают советы", и так далее...
просят признаться в своих ошибках, взглядах. Такие лярвы, бесы что-ли, прилипалы. Но оставлять это безнаказанным не следует. Если речь идет о реальном человеке, а говорит о нем неизвестно кто, то этому нужно противостоять. Если бы он назвал свое Имя, Фамилию, Отчество, то завтра дело было бы в суде. А так я буду только его блокировать иначе в суд пойдет хозяин ЖЖ.

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html?thread=2039352#t2039352
_______________________________________________________________________
Продолжение забавных комментариев по времени:
ч. 3 - Галковская Татиана, сестра Димитрия, визги 20 - 21 сентября, продолжение
ч. 4 - Галковская Татиана, сестра Димитрия, о грязных анонимах и всем критикам молчать! 22-23.09.2017
ч. 5 - Галковская Татиана, сестра Димитрия, о бедном Козаровецком замолвите слово...
Tags: галковский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments