?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дата первого выпуска поста - 17 октября, 2017.18:48. Поскольку всякая мерзость не понимает, поднимается вверх.


Оригинал взят у trevnoel в Про русский язык на Украине
https://a-nikonov.livejournal.com/2836659.html
https://a-nikonov.livejournal.com/2836054.html
Поражает количество возбудившись хохлов и русофобов, обычно коментов на пост у этого либерала на порядок меньше, а тут прорвало.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
guran_ussury
Mar. 7th, 2018 10:01 pm (UTC)
harmfulgrumpy
Mar. 7th, 2018 10:23 pm (UTC)
УжасЪ! Вообще, не понимаю как многие терпят вроде Аргуенди набеги укр-ских существ, посмотришь у упомянутых Никонова и Мальгина - только и тявкают на русских. Случайно сегодня впервые за 2 года к Фрицу насчет сталина заглянул, тот хоть и "обещал" банить за "неправильное написание" названия страны - нет, так и скачут, а уж сколько сталинистов там психических...сам Прекрасная Маркиза тоже как дураком был так и остался, он видите ли такой большой вырос, но до сих пор составить мнения о вурдалаке не способен.
y_kulyk
Mar. 8th, 2018 04:37 pm (UTC)
Как ни странно, но оба тезиса на плакатах ("Русофобия – опасное психическое заболевание" и "Украинизация это разновидность русофобии") весьма точно отражают суть явления. И, должен отдать Вам должное, поставленные Вами тэги "безмозговие" и "юмор" здесь весьма уместны и точны.

А безмозговие и юмор заключаются в том, что термин "русофобия" впервые ввел в оборот Федор Тютчев (тот самый, который поэт и, кроме того, дипломат и славянофил) в середине ХІХ века. И использовал он его для характеристики поляков, боровшихся против Российской империи. В этом контексте он также говорил о "польских предателях", "неблагодарных поляках", называл Польшу "Иудой славян"… Т.е. термин был изобретен не для описания явления как такового, а как ругательство в адрес тех, кто отказывается подчиняться Москве и/или просто критикует поведение России.

Подобное детское и беспомощное обзывательство всех и вся этим словом действительно является симптомом опасного психического заболевания. А еще - демонстрацией свойств, характерных для первобытного сознания. Сознания, в котором есть место вере в то, что с помощью магических заклинаний (назвав человека или предмет определенным словом) можно изменить его судьбу.
harmfulgrumpy
Mar. 8th, 2018 05:13 pm (UTC)
А безмозговие и юмор заключаются в том, что термин "русофобия" впервые ввел в оборот Федор Тютчев (тот самый, который поэт и, кроме того, дипломат и славянофил) в середине ХІХ века. И использовал он его для характеристики поляков, боровшихся против Российской империи...
Подобное детское и беспомощное обзывательство всех и вся этим словом действительно является симптомом опасного психического заболевания.."

Сейчас данное определение используется только против антирусских высказываний, действий, со временем всё меняется. На фото тварь Новодворская - русофобская м***ь, также там укр-ские выродки, которых полно у Мальгина и хоть у аргуенди, поэтому и отправляю всех туда. У меня была тут укр-ская тварь "Инга-Инга", одновременно гавкающая за Сталина, которая тоже использовала "вата", рашка" и т.д., специально оставил на несколько комментов, потом пристукнул, но она анонимно ещё долго шлялась с этими визгами, ещё несколько таких же было - одновременно и за Ленина/Сталина и гавкающих на русских, так-то понятно, укр-ские твари по гроб жизни должны быть благодарны этим антирусским выродкам за создание никогда не существовавшего укр-ского образования и присоединения к нему Донбасса, других русским областей, потом Крыма, создания дегенеративной мовы.поэтому и безмозговие, также как и коммунисты - "Коммунисты - изначально русофобы и о их современном бреде «Антисоветчик - всегда русофоб» https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1186471.html
но коммунисты на всех сообщающих о зверских чудовищных преступлениях против русского народа Ленина и Сталина, - гавкают ято они якобы "русофобы".
так что тоже безмозговие.
насчет украинизации и белоруссизации много у https://zhenziyou.livejournal.com/tag/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
(no subject) - waldemar_betz - Apr. 7th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - Apr. 8th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
waldemar_betz
Apr. 8th, 2018 01:52 pm (UTC)
Ваше алогичное мировозрение пахнет казёнщиной.Я не поддерживаю Никонова, но его суждения стройны и логичны. Вот например здесь, разьве возможно с ним несогласится?https://a-nikonov.livejournal.com/2960836.html

А вы очень забавный лещЮ не любите Сталина но любите сталинистов
harmfulgrumpy
Apr. 8th, 2018 02:27 pm (UTC)
Бред от waldemar_betz, брысь
"waldemar_betz
"негативно относится к 2/3 ватных россиян боготворящих этого вурдалака..."
8 апр, 2018 16:40 (местное)
Re: Коммунисты изначально русофобы
...так и не ответили на мой вопрос - разьве это не ватаны любят Сталина?
"waldemar_betz
8 апр, 2018 16:52 (местное)
Ваше алогичное мировозрение пахнет казёнщиной.Я не поддерживаю Никонова, но его суждения стройны и логичны."

Вы совсем идиот, вам прекрасно всё разжевали, прямо в ротик положили, но продолжили нести чушь. Казенщина в РФ - все тут "россияне", а вам сказано, что советские не имеют никакого отношения к русским. У Никонова нет ничего стройного, одно дело правильная критика внутреннего положения, другое дело как у этого русофобского подонка Никонова - чистая вонь на РФ. если вы этого не понимаете, ваша, бедолага, проблема.

"не любите Сталина но любите сталинистов"

Вы полный идиот, да? с какой стати отвлекаться на такого ненормального как вы, который не может понять смысла ему написанного? Да ещё в который раз повторяете "ватные россияне", "ватаны" - нахрен вы тут нужны? - правильно, поэтому брысь.

И смотрим пост от 1 сентября 2017, которого вы "не увидели", да и всё равно прикидываетесь идиотом, раз несете чушь.



Сталинист - мерзейшее лживое существо. терминология
Сталинист – это самое мерзейшее лживое существо в РФ, абсолютно неадекватное к диалогу и способное единственно на отрицание фактов коммунистических преступлений в советское время, повторяющее фальшивые выдумки про вторую главную русофобскую тварь Сталина

Многие в своей жизни сталкивались с такими склизскими существами, у каждого создалось своё вынесенное от безуспешной попытки общения с подобными совкохрустными лжецами отвратительное впечатление. Особенно много таких платных или совсем свихнувшихся существ в последнее время расплодилось в СМИ и интернете.



P.S. Принимаются полезные уточнения к мерзейшему образу сталинистов. https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1182665.html
(no subject) - putinokio61 - Apr. 26th, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
Алла Смолина
May. 6th, 2018 07:48 am (UTC)
Ну не знаю, наткнулась на ваш журнал вчера, пошарила и ничего не поняла.
Кто вы, за кого вы?
При чём тут Мальгин и кто такой Никонов?
Лично я Мальгина читаю и ни разу не видела, чтоб там оскорбляли русских.
Против режима да, против рос. власти есть посты, но не против "русских".

К тому же не понятна ваша интерпретация слова "русский".
Если имеет ввиду россиян, то там, на пяток так называемых вами "русских" обязательно будет два украинца, один еврей, один татарин и три армянина.
harmfulgrumpy
May. 6th, 2018 09:00 am (UTC)
Вы просмотрели несколько постов здесь, не знаете кто такой этот подонок Никонов, не понимаете гнусности постоянных преувеличений нанятой твари А. Мальгина, который специально вываливает различную грязь, сколько у него было версий покушения на Скрипалей? - 3 или 4? Сколько у него восхищений мифической хим.атакой в Сирии снова? Почитайте комментарии у Мальгина - там сплошная русофобская твариная тусовка из укр-ских выродков и здешних продажных ублюдков, если вы этого не видите? - ваша проблема. Смотрим, хоть от Обогуева по Сирии https://oboguev.livejournal.com/6231453.html
Какие "россияне"? - россиянский народ, это такой же антирусский бред как и никогда не существовавший "советский" народ.
Дегенеративный коммунячий бред о "дружбе народов" хорошо показан в событиях в "Советская лживая мифология о "дружбе народов". Избиение русских в 1969 г. в Ташкенте" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1303142.html
(Deleted comment)
(no subject) - smolina_alla - May. 6th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
harmfulgrumpy
May. 6th, 2018 06:09 pm (UTC)
"smolina_alla
6 май, 2018 20:51 (местное)
Да в принципе и я против тюрьмы народов и палачей-коммунистов..."

Да, ошибся, это не советофапская дура, как вначале определил, а просто очередное недоразумение, бегающее в инете, совершенно не понимающая данного ей милостивого объяснения по поводу русофобских тварей Мальгина и Никонова. Не было никогда "советского" народа, это никчемные коммунистические мифы, оставшиеся после закономерно издохшего нежизнеспособного СССР.
Притом что сама эта бестолочь "алла смолина" определяет СССР как "и я против тюрьмы народов и палачей-коммунистов...", тогда с чего несет бред про мифический "советский" народ, совершенно непонятно.
(no subject) - gabber_united - May. 22nd, 2018 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - May. 24th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabber_united - May. 24th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - May. 24th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabber_united - May. 24th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - May. 24th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabber_united - May. 25th, 2018 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - May. 25th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabber_united - May. 25th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - May. 25th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabber_united - May. 25th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - May. 25th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
gabber_united
May. 22nd, 2018 02:24 am (UTC)
а тут красные лают на Н2.

werewolf0001.livejournal.com/4060248.html
harmfulgrumpy
May. 22nd, 2018 07:46 am (UTC)
Пусть тявкают, с ними же совершенно бесполезно что-то пробовать обсуждать, совкофапские и сталинистские дегенераты только визжать могут, на Н2 они гавкали на все источники и в "Индустриализация Н2, Сталин рыдает в уголке" https://werewolf0001.livejournal.com/3954111.html
takinetak
Aug. 14th, 2018 02:59 pm (UTC)
Легендарные борцы за "свободу слова", антисоветчики, меня "банят", поэтому отвечу Вам здесь. Они (антисоветчики-антикоммунисты) - русофобы потому, что люто ненавидят абсолютное большинство русского народа - русских пролетариев (рабочих и крестьян), совершивших под руководством большевиков Октябрьскую Революцию. И русофобы эти - и фашисты, и бандэривци, и прочие на Сталина катят, как и Вы... Стало быть, и Вы русофоб?! Вот оно что на самом деле-то! Понимаю, что мой ответ Вас не убедит, но он таков. Тоже "забаните" несогласного с Вами совка? Что ж поделаешь. Классовая борьба.
harmfulgrumpy
Aug. 14th, 2018 04:02 pm (UTC)
Ленин и Сталин - русофобские выродки

Да, вы действительно идиот совковый.
Вам были даны ссылки по русофобским выродкам Ленину (Бланку) и Сталину. Вы их прочитали? - Разумеется, нет.
И когда это рабочие шли за коммунистическими выродками? Может сразу после октябрьского переворота?
Кровавая пятница - расстрел большевиками мирной демонстрации рабочих 5 января 1918 года
«Правда» знает, что в манифестации принимали участие рабочие Обуховского, Патронного и других заводов, что под красными знаменами Российской с.-д. партии к Таврическому дворцу шли рабочие Василеостровского, Выборгского и других районов. Именно этих рабочих и расстреливали, и сколько бы ни лгала «Правда», она не скроет позорного факта.
Итак, 5 января расстреливали рабочих Петрограда, безоружных. Расстреливали без предупреждения о том, что будут стрелять, расстреливали из засад, сквозь щели заборов, трусливо, как настоящие убийцы…
Одним из таких был Андрей Иванович Шингарев, подло убитый какими-то зверями…» М. Горький.
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1005604.html

Про действительную советскую власть, а не мифы о заботе о народишке:
Власть рабочих и крестьян? в 6-ти частях
http://ltraditionalist.livejournal.com/78051.html

А с чего же с первых дней ненавидимой антинародной советской власти постоянные восстания рабочих и крестьян против ненавистных им коммунистов?

Народные волнения при Сталине (1927-1952). Часть 1
http://afanarizm.livejournal.com/254116.html
Народные волнения при Сталине (1927-1952). Часть 2
https://afanarizm.livejournal.com/254351.html

Народные волнения в СССР. 1953-1984 (Часть 1)
http://afanarizm.livejournal.com/153804.html
Народные волнения в СССР. 1953-1984 (Часть 2)
https://afanarizm.livejournal.com/153968.html

Чапанная война - http://sergey-verevkin.livejournal.com/465936.html
Западно-сибирское крестьянское восстание.
https://historical-fact.livejournal.com/32835.html

Иили вы такой дурак, что за эти годы в инете не знакомы с общеизвестным?

Заодно что там у нас с тремя ленинско-сталинскими голодоморами 1921-23, 1931-1933, 1946-48 ?

( 36 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars