Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Из сериала «бесконечный тупичок Галковского»

Как знают очень немногие, поскольку большинству в ЖЖ на такого графомана Галковского время своё тратить жалко, примерно сотня-две неискушенных читателей и блогеров были приведены в восхищение в прошлом 2016 году вышедшей у galkovsky серией постов об авторстве Михаила Булгакова "12 стульями" , всегда считавшимися написанными Ильфом-Петровым, некоторые из тех лохов-читателей до сих пор остаются в блаженном неведении - кому на самом деле принадлежало проведенное тщательное исследование. О чем и шла речь в тексте критика В. Козаровецкого, которого - надо же какое горе-то, достаточно знают среди критиков, но вот в Wiki его не записали, пока. А давайте всем миром и исправим этот непорядок, а то в этом сборище "википедии" кого только нет. И для сообразительных - сериал у Галковского появился летом 2016, зато отзывы по книге И. Амлински "12 стульев..." начались с 2013 г., и даже, например,  в том же ЖЖ у systemity от 5 июля 2015 г.
С оригиналом книги от 2013 г. можно ознакомиться у amlinski_irina в «12 СТУЛЬЕВ ОТ МИХАИЛА БУЛГАКОВА».

А пока tgalkovskaya_4 вновь радует нас своими красочными комментариями, в этот раз досталось и Михаилу Булгакову, и "идиоту в рваном рубище" В. Козаровецкому, а потому что: не сметь никому возводить критику на Галковского!


Немного из текста, который вызвал очередное негодование :

"12 СТУЛЬЕВ ОТ МИХАИЛА БУЛГАКОВА

ВЛАДИМИР КОЗАРОВЕЦКИЙ
КТО НАПИСАЛ «12 СТУЛЬЕВ» – 9     https://vkozarov.livejournal.com/2882.html

Ну, вот мы, наконец, добрались и до Галковского. Можно было бы сразу начать с его публикаций «Что необходимо знать об Ильфе и Петрове и о Булгакове» в ЖЖ, но вдруг не все знают, о ком идет речь? Чтобы избежать даже такого минимального недоразумения, я решил предварить разбор его постов небольшой справкой:

ЧТО ДОСТАТОЧНО ЗНАТЬ О ГАЛКОВСКОМ
Талантам не дадут заглохнуть плагиаторы.
Л.Белая

2

«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию Галковского, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе. Только посмеет какой-нибудь комментатор его безапелляционных постов ему возразить или, тем более, схватить его за руку, когда Галковский на глазах у всех лезет в чужой карман, – и он разразится таким «антисемитизмом, русофобией, хамством», что, глядишь, и у пожелавших вступить в спор пропадает на то всякая охота.

Это любопытная находка, хотя и это не его изобретение. В Интернете на таком держится вся посредственность, и Галковский – всего лишь ее олицетворение и концентрат....

1

Вы не знаете, кто такой Галковский? Да ладно, он же автор «Бесконечного тупика», а эту книгу знают все. Вернее, об этой книге все знают. Точнее: об этой книге все слышали. Ее мало кто прочитал, потому что всю ее прочитать нормальному человеку проблематично. Ну, во всяком случае, очень трудно. Точнее, практически невозможно. Для полного ее прочтения требуется особый читатель, приученный не просто к посредственному чтиву, но к его квинтэссенции, к бесконечному и бесформенному потоку сознания посредственности.

Вы можете удивиться – как это так: посредственность, а все о нем знают? Ну, в наш век оголтелого засилья посредственности это не редкость. Посредственности друг друга поддерживают и рекламируют, они друг друга подпитывают и облизывают, они делятся и размножаются и объединяются в своей ненависти к талантам, поскольку талант – главный враг посредственности: ведь само существование таланта наглядно отменяет существование посредственности. Нам не хватает талантов – вот откуда такое засилье посредственности.

Не лишенный совсем чутья к слову, Галковский мучительно осознает эту свою посредственность, не дающую ему прорваться к истинной мысли и к истинной художественности. Остается только прислоняться к чужой  мысли, чужому творчеству и постоянно скрывать эту свою несамостоятельность, делая вид, что «перлы» философских рассуждений, выходящие из-под его пера, первичны по отношению к тем, кого он цитирует. Остается, перефразируя классика афористики, «называть чужие мысли своими именами». Так и возник эпохальный труд Галковского «Бесконечный тупик».

Лучшее в этой книге – цитаты из классиков. Но бедняга не понял, что цитировать классиков – занятие по меньшей мере опасное: поди-ка напиши рядом с цитатой из Достоевского, Розанова или Бердяева так, чтобы уровень тобой написанного соответствовал уровню цитаты. А Галковский, говоря его же словами, «постоянно обманывается в слове, теряется в нем. То придает ему слишком много значения, а то и слишком мало. То проговаривается, то промалчивает». Его «мозг топырится в киселе русского языка…» В результате его тексты постоянно проваливаются, из них фонтанирует претенциозность (этот раздирающий его душу вопль «Я гений!» несется с каждой страницы), а его потуги на гениальность превращаются в бесконечную самопародию. «Я гений» и «Я чувствую себя клоуном» – это и есть единство противоположностей самоощущения Галковского. Он смешон и в слове и в мысли, и в форме и в содержании. Он пишет о «Бесконечном тупике»: «Структура этой книги», но у этой книги нет структуры, как нет структуры у бесконечного тупика. Единственное достоинство этой книги – ее полное соответствие названию. Поистине, никто не скажет о тебе лучше, чем ты сам.

Немудрено, что его потуги вызывали издевательскую реакцию литературной среды на всем протяжении его литературного существования. Нахлебавшись тычков и затрещин со стороны литературной братии, Галковский возненавидел всю ее сразу и навсегда. Справедливое ощущение, что он не хуже многих, привело его к уверенности, что он лучше других – просто потому, что не боится откровенно присваивать и высказывать чужие мысли, вкусы и наблюдения. «Бесконечный тупик» – наглядный памятник литературной посредственности, и с этой точки зрения книгу следует признать явлением современной литературы..."

   * * * * *

Первая ветка, начатая мной ещё в марте 2017, но и туда добралась неутомимая  tgalkovskaya_4
https://vkozarov.livejournal.com/2882.html?thread=10306#t10306

Спасибо за ссылки. Ваш пост произвёл на меня неизгладимое впечатление высокой филологической культурой и готовностью к содержательному диалогу.
"Спасибо за ссылки. Ваш пост произвёл на меня неизгладимое впечатление высокой филологической культурой и готовностью к содержательному диалогу."

Всегда пж-та! Но чтобы не волновать здешние спокойные воды и хозяина - лучше ознакомьтесь с собранием "Галковский и всё что о нём надо знать! ссылки." http://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html
Столько за прошедшие десятилетия собрано вкусного...
Так что по правильному замечанию:
"«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – ... в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе."
Получите безусловное подтверждение каждому предъявленному обвинению этому плагиатору и графоману Галковскому.

Поскольку как сами написали хозяину блога:
"Большое спасибо Вам за "Открытое письмо Ольге Седаковой". Было у меня тревожное ощущение, что преступно транжирю время, изучая творчество сей прекрасной дамы."
у него по ссылке на письмо к упомянутой О.С. http://polemical.narod.ru
записано:
"ВЛАДИМИР КОЗАРОВЕЦКИЙ
КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ - Я НЕ ВИНОВАТ!"

Видите как грозно!, так тоже гоняю грязной половой тряпкой Галковского по всему ЖЖ с октября 2015. И если понадобятся дополнительные ссылки по В. Кожинову, тоже всегда рад поделиться.

vkozarov

16 марта 2017, 12:47:48 Комментарий изменен:  16 марта 2017, 13:03:57

Что происходит? Поясняю. Галковский паразитирует на русской литературе, а harmful_grumpy паразитирует на Галковском, "гоняя грязной половой тряпкой по всему ЖЖ" (в том числе и по этой страничке. То есть harmful_grumpy - эпигон Галковского, вплоть до солидаризации c воровством (шутку про то, что Амлински - псевдоним Козаровецкого, humbert_2 спер с поста "Кто написал"12 стульев" - 4). Пожалуй, соглашусь с harmful_grumpy в том, что "жалкий Галковский за 12 лет в ЖЖ не смог никого более-менее себе в заменители натаскать и для отвлечения внимания от его плагиата присылает вот таких юмористов".
                   lkazarian

17 марта 2017, 11:34:18

Дискуссия рефлексивным образом переходит от вопроса о том, кто написал "12 стульев", к вопросу, кто написал ""12 стульев" от Михаила Булгакова".

tgalkovskaya_4

23 сентября 2017, 01:27:42 Комментарий изменен:  23 сентября 2017, 01:29:47

Владимир Адович, или, извините, не знаю, Владимир Задович, такие ананисты как harmful_grumpy и humbert_2 - будут скоро трупами, так как я занялась ими всерьез. Если не хотите больше выступать таким же идиотом в рваном рубище, прошу вас воздерживаться вообще от таких домыслов в отношении Дмитрия Евгеньевича Галковского, как вы здесь изложили. Мы вас поняли, спите спокойно.
_________________________

Вторая ветка https://vkozarov.livejournal.com/2882.html?thread=21058#t21058

tgalkovskaya_4

23 сентября 2017, 00:58:14 Комментарий изменен:  23 сентября 2017, 16:21:26

"Сказать такое о гениальном писателе можно только будучи не в своем уме (а Галковский в своем и не бывает). Галковский «плохо разбирается в людях».

То, что вы хотели сказать, Владимир Абович, я вообще не поняла. Кроме вот этой фразы. Вы столько пишите о мистике, гомосексуализме писателей, как вы говорите, о гениях, но так легко переходите на личности и оскорбления. Вас никто не знает и не любит. Если только Амлински. И ее никто не знает. Вы хотите приписать ее домыслы к размышлениям Дмитрия? Чтобы ее услышали? Если вы здесь разденетесь до гола и будете кричать как истеричка-гомик, которому уже ничего не остается, только как писать о них, вас никто не услышит. Вы неинтересный критик, неинтересный литератор, вы пишите неинтересные книги. Вы можете написать сто книг, о них никто знать не будет. Дмитрий написал одну книгу и войдет в историю философии, в историю философской мысли, философского романа на века. А о вас никто и вспоминать не будет. К сожалению. На один талант - тысячи бездарей. Вы хотя бы дорастите до страницы в Википедии, хотя бы до этой мерзкой энциклопедии, а потом о Галковском пишите.

А пока неинтересно.

Что касается Булгакова. Продал душу дьяволу. Очень хотел стать писателем. Получилось. Многие вещи стали понимать так, как нужно. Чистейший образец дьяволиады. Но вы этого никогда не поймете, в ваших руках нет ключа для такого понимания. Бог не дал ни таланта, ни связи с духовным миром, ни с темной, ни со светлой стороной духовного мира. Талант - это богоизбранность. Один скажет - миллионы услышат. Другой будет орать сутками - никто не заметит. Сила мысли, духа. Поэтому Дмитрий - одаренный писатель, философ. Гений.

А таких как вы, эта Амлински - тысячи и вас никто никогда не услышит. "Бесконечный тупик" как раз об этом, о талантливом человеке, о его судьбе, о своей идентификации среди героев русских писателей, о своем духовном мире. Только герой в этом философском романе - такой же художественный вымысел. Вы никогда не прочтете его, вам этого не надо. У вас другие интересы. Какие, мы поняли: про волшебников и гомиков.

И еще. Вы уже человек очень пожилой. Как говорится, скоро нужно собирать чемоданы.... Так вот, чтобы вы хоть что-то поняли в этой жизни, чтобы хоть что-то унесли с собой, какой-то урок или догадку. Я вам скажу одну простую вещь. Знаете, где талант, а где "плагиатор"? И кто вообще написал что-то талантливое? Спор вокруг какого произведения? Когда читатель берет в руки книгу, а у него такое ощущение: "Это написал я!" "Я тоже так считаю"! "Я тоже так думаю!" А когда говорят об этом ВСЕ и ВСЕ так думают, то это ИСТИНА, правда, это от Бога. Ее ничем не затмить. Это и есть талант. А ваши все сопли и вопли, кто-где-что сказал, это вы с собой в могилу унесете. И забудем.

harmfulgrumpy

5 октября 2017, 19:32:43

"Что касается Булгакова. Продал душу дьяволу. Очень хотел стать писателем. Получилось."

Бедный Михаил Булгаков - и ему досталось... вздыхаем как Богемик.
Итак, у меня вы нашего уваж. Владимира Абовича всего лишь в "цыганы" определили, но тут отыгрались на нём бедолаге уже всурьёз, по полной!
Вы самостоятельно так насочиняли али братец с дивана подмогнул, уморившись подписывать свои протолкнутые, наконец-то, неизданные в 2004 году "избранные" цитаты упыря?

Какие очередные пЭрлы, надо для ваших потомков оставить:

"Владимир Адович, или, извините, не знаю, Владимир Задович...Если не хотите больше выступать таким же идиотом в рваном рубище, прошу вас воздерживаться вообще от таких домыслов в отношении Дмитрия Евгеньевича Галковского, как вы здесь изложили. Мы вас поняли, спите спокойно..."
https://vkozarov.livejournal.com/2882.html?thread=21058#t21058
"А таких как вы, эта Амлински - тысячи и вас никто никогда не услышит...
А таких как вы, эта Амлински - тысячи и вас никто никогда не услышит...У вас другие интересы. Какие, мы поняли: про волшебников и гомиков...
И еще. Вы уже человек очень пожилой. Как говорится, скоро нужно собирать чемоданы....
А ваши все сопли и вопли, кто-где-что сказал, это вы с собой в могилу унесете. И забудем...
"Но вы этого никогда не поймете, в ваших руках нет ключа для такого понимания. Бог не дал ни таланта, ни связи с духовным миром"
https://vkozarov.livejournal.com/2882.html?thread=21058#t21058

И как это у вас так здоровски получается, бегать по всем журналам с критикой графомана и плагиатора Галковского и всех лаять и угрожать? Даже у Рощина (sapojnik) по какому-то бедолаге оттоптались, бедный Сапожник тоже в "страх пришел".

Насчет плагиата вы, tgalkovskaya_4, же внимательно вверху текст прочитали? Или по-своему обыкновению только и умеете ругаться? А ведь красочно составлено Владимиром Козаровецким - "идиотом в рваном рубище" :

«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию Галковского, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе..."

Ах, да, вы же, tgalkovskaya_4, из-за своей неимоверной трусости - всех облаяла, пригрозила "трупешниками" и ... удалила комментарии, можете и здесь всё почистить, так что на память

Козар.идиот2,2.jpg

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
krol_hydrops
Oct. 5th, 2017 05:41 pm (UTC)
Не знаю, кто написал "12 стульев". Но приоритет на обнародование "булгаковской" гипотезы безусловно принадлежит Амлински, и ДЕГ напрасно не сделал на неё ссылку.
harmfulgrumpy
Oct. 5th, 2017 05:57 pm (UTC)
В чём и дело. Книга И. Амлински вышла в 2013 г., на неё была куча отзывов, что в нашей, что в импортном прессе - в том же Нью-Йорке, потом все ссылки на критику её исследования к себе стащил.
Галковский выпустил первый пост просто о Булгакове в своей обычной манере его принизить где-то в мае-июне 2016 г., а затем ему на глаза попалась или книга в Фейсбуке, или публиковавшиеся в ЖЖ отзывы.
И Галковский "самоотверженно" исследование стащил. Ирина Амлински обнаружила это в конце августа 2016 - Как моя книга и без малейшего упоминания об авторстве? Она же пыталась сначала добраться и до Галковского, и через других утят вроде Энцеля хотела достучаться, у того ответ на неё был в сентябре 2016 г. и ко многим другим, но "они не замечали".
В результате и раскрыли уже историю, здесь начальный текст легче читать на белом фоне - "Назревал глухой скандал..."
http://voblya-river.livejournal.com/175705.html

А потом начались глупейшие отрицания, набеги утят Галковского, начиная с Белинсгаузена и других, вместо долженствующего признания - да, признаю свою ошибку, нигде не упоминал, полностью присвоил и использовал в своих целях...
Но это же обычное состояние Галковского углядывать чужое и тащить к себе. Что по его псевдофилософии, что по истории.
Да вот попалось только:
"- Как вы относитесь к идее Дмитрия Галковского, согласно которой современный Китай - несуверенная территория, успешно изображающая из себя суверенное государство, но в действительности находящаяся под внешним управлением и управляемая напрямую британской королевской семьей...

- Ну это не его идея , это 100% ложь которая внушается самим Китаем что бы прикрыть тот факт что он фактически контролирует различными способами значительную часть британских "кланов". А через них и куда большую часть руководства РФ. Впрочем я об этом давно говорю " и снова здраствуйте".
Британская королевская семья это всего лишь одни из многих кто есть в Британии. Их функция больше арбитра - и она хромает, так как со статусом Кво они не справились.

- У меня не представление а знание реалий. А ваш Галковский (хтотайкой хз ? ) это повторение китайской пропаганды банальнейшее." https://techwork.livejournal.com/581903.html#comments
kosarex
Oct. 5th, 2017 09:44 pm (UTC)
Дима уже имитирует сумасшествие как Берлага

Edited at 2017-10-05 09:45 pm (UTC)
harmfulgrumpy
Oct. 5th, 2017 10:07 pm (UTC)
Галковский как стойкий оловянный солдатик запрятался глубоко в норку и спустил на всех свою придерживаемую четыре года сестричку.
Теперь она на всех кидается с криками: всех порешу, нам в семье можно ВСЁ!, а вы никчемные твари помалкивайте!
Козаровецкий помалкивает, а И. Амлинская сообщила, что Галковская и в Фейсбуке там шухер устроила, привела всех в смятение, решили какая-то психопатка заявилась.
Не знаю, что там Галковский думает достичь такой скандалисткой. Я же не пошутил насчет Рощина, она по ссылке из сборника "Всё про Галковского" отправилась туда в 2016 и обгавкала даже Анонима:

"Аноним
5 ноября 2016, 15:21:34
Смешной он, этот Галковский. Idiota. Не знает ни слова по-французски, но с умным видом рассуждает о французском уме. Греческая азбука = китайская грамота, и в латинской метрике смыслит не больше, чем украинец в китайских яблоках, а туда же - "совершенное (неущербное) представление об античной лирике"...
tgalkovskaya_4
17 сентября 2017, 21:59:43
А вы даже не смешной, с мешком на голове-аноним, ни тела, ни имени, ни одной умной мысли. Пустое место."
https://sapojnik.livejournal.com/2317644.html?thread=183563340#t183563340
=============================================================
Даже по перепостам прыгает:

"tgalkovskaya_4
23 сентября 2017, 17:20:08 Комментарий изменен: 23 сентября 2017, 17:21:48
И из такого человечка слепили "русского философа", "мэтра", "властителя дум"! Такое возможно лишь на советском пустыре.

Это вы человечки - трусливые Зиновьевцы из человейника, скрывающиеся под чужими картинками и под анонимными никами. Ваш духовный отец Зиновьев - русский? Еврей, удрал из страны, под конец жизни вернулся и умер от рака мозга. Что вы отступаетесь от своего духовного отца - еврея Зиновьева? А Тоня Молочников, humbert_2 ,автор этого плебейского выхлопа, - еврей по отцу. Отца он своего ненавидел и презирал. Презирал за его мультяшничество и прелюбодейство, которое генетически развратило душу Тони Молочникова и сделала его к 50-ти годам полоумным идиотом. Родная тетка отца породнилась с кланом еврейским и все родственники у humbert_2 (Тони Молочникова) живут в Израиле.

Евреи его все время прибирали к рукам, то чуковские, то жуковские. Галковские вон послали за алкоголизм. А по матери он - Молочников. Дурачок деревенский. Не может никак с собой справиться. Нашел жертву - нашу фамилию. Маниакальная личность. Иди, Тоня Молочников, гусей корми. Будешь копаться и дурь распространять о нашей фамилии - палка твоя дубовая для собаки станет тебе осиновым колом.

klim_vo
23 сентября 2017, 21:24:34
вы еврейка?

tgalkovskaya_4
23 сентября 2017, 21:31:53
вы идиот? экстремист? уголовник? или просто анонимная тварь? вы таджиков и узбеков идите на улицу ловить... через десять лет из анонимного ублюдка превратитесь как бабочка из кокона - в чурку, через свою дочь."

https://antisemitism.livejournal.com/505558.html
kosarex
Oct. 6th, 2017 07:18 am (UTC)
Я не про это, судя по именно данному комменту, Дима провел дополнительную беседу с сестричкой на тему, как и что говорить и писать.
harmfulgrumpy
Oct. 6th, 2017 09:08 am (UTC)
к психотипу Галковского
С тем, что она под полным контролем Галковского понятно и он её направлял, первые её гавкания были с 16 по 19 число, которые она считает что "удалила".
А потом у всех она с 20 по 23/24.09 (и больше не высовывалась и не отвечает, по ФБ не знаю) обрушивалась на всех с угрозами и зоологическим СЕМЕЙНЫМ антисемитизмом.
Если предположить, что именно оттуда у них с братцем и идет "себя-ненависть", раз они так скрывают ни в чем не повинного деда Самуила. Конечно, бред, сколько нормальных евреев вокруг, так же как и среди русских или других наций можно встретить подонков, но тут же патологическое у Галковских проглядывает.

И Сергей Алданов это давно отмечал, про его корни:
"тонкость тут в том, что и сам Галковский в каком-то смысле новиоп: он вдруг признаётся в польско-украинских корнях, он известен издевательскими насмешками над русской простонародной (азиатской, по его мнению) культурой...
Раньше он очень любил вспоминать немецкую школу, в которой учился, и где было престижно коверкать русские имена на немецкий образец ("Зозипатытч"). Такое впечатление, что немецкому толком не научившись, Дима несколько онемечился..."
http://aldanov.livejournal.com/762046.html

А тут и Галковский известен своим давним антисемитизмом, и сестричка вываливает свою подобную же грязь: "Владимир Адович, или, извините, не знаю, Владимир Задович...
Белковский бедный еврейский мальчик...
Ваш духовный отец Зиновьев - русский? Еврей, удрал из страны, под конец жизни вернулся и умер от рака мозга. Что вы отступаетесь от своего духовного отца - еврея Зиновьева? А Тоня Молочников, humbert_2 ,автор этого плебейского выхлопа, - еврей по отцу. Отца он своего ненавидел и презирал. Презирал за его мультяшничество и прелюбодейство, которое генетически развратило душу Тони Молочникова и сделала его к 50-ти годам полоумным идиотом. Родная тетка отца породнилась с кланом еврейским и все родственники у humbert_2 (Тони Молочникова) живут в Израиле.
Евреи его все время прибирали к рукам, то чуковские, то жуковские."

Очень похоже на выложенную у Обогуева "Себя-ненависть" :
К ПСИХОЛОГИИ СЕБЯ-НЕНАВИСТИ

Изучавшие еврейский антисемитизм (себя-ненависть) психоаналитик Натан Акерман и социолог Мари Ягода сделали любопытное наблюдение, описанное ими в книге “Антисемитизм и эмоциональное расстройство”[1]: евреи крайних антисемитских взглядов отличались от антисемитов-неевреев полной неспособностью признать за евреями хоть какие-либо положительные черты или качества. Если антисемит-нееврей мог хотя бы формально и иногда признавать за евреями некоторые положительные или впечатляющие свойства (евреи умны, достигают успеха, обладают властью и т.п.), то евреи-антисемиты выделялись тотальностью отрицания.

Акерман и Ягода объясняют это тем, что для еврея, сравнительно с неевреем, труднее проецировать отрицательные воззрения на еврейство, ибо они бьют слишком близко. Ему приходится создавать в себе иллюзию, что сам он стоит вне этой группы..."
http://oboguev.livejournal.com/6041764.html

“Только у немногих антисемитизм направлен прежде всего против их собственной личности <...> Кто ненавидит еврейскую сущность, ненавидит ее прежде всего в себе самом. Тот факт, что он безжалостно преследует все еврейское в другом человеке, есть только попытка самому таким образом освободиться от еврейскости. Он стремится свергнуть с себя все еврейское, сосредоточив его целиком в своем ближнем, чтобы хоть на минуту иметь возможность считать себя свободным от него. Ненависть есть явление проекции, как и любовь: человек ненавидит только того, кто вызывает в нем неприятные воспоминания о себе самом.” https://oboguev.livejournal.com/6039334.html

Разумеется, точных данных по семейному древу Галковских по линии отца нет, но очень уж они бесятся.
harmfulgrumpy
Oct. 6th, 2017 09:15 am (UTC)
к психотипу Галковского
А, да - обнаружил, что в процитированном части текста от Козаровецкого про никчемность посредственности Галковского и его "Тупичка", не вставлен главный вывод о совместимости у Галковского русофобии и антисемитизма:

«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию Галковского, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе. Только посмеет какой-нибудь комментатор его безапелляционных постов ему возразить или, тем более, схватить его за руку, когда Галковский на глазах у всех лезет в чужой карман, – и он разразится таким «антисемитизмом, русофобией, хамством», что, глядишь, и у пожелавших вступить в спор пропадает на то всякая охота..." https://vkozarov.livejournal.com/2882.html

Сейчас исправлюсь.
humbert_2
Oct. 8th, 2017 08:03 am (UTC)
Вопрос только, с какой целью он это делает. Зачем он лепит из своей сестры психически неадекватного персонажа?

Edited at 2017-10-08 08:04 am (UTC)
harmfulgrumpy
Oct. 8th, 2017 08:58 am (UTC)
"Вопрос только, с какой целью он это делает. Зачем он лепит из своей сестры психически неадекватного персонажа?"

Не знаю, если из расчета при скандале привлечь к себе дополнительное внимание? Так нормальный человек со стороны прочитав комментарии защищающей Галковского таким образом его сестричкой, кроме дополнительного отвращения к Галковскому ничего не испытает.
Вы же прочитали как она вас грязью поливает в перепосте? И после этого ещё тут пытаться "судом" угрожать? Полная дура, на неё можно спокойно подавать в суд за многократные угрозы физической расправой, убийством - "задавлю клопов", будут трупешники", и её зоологический антисемитизм.
humbert_2
Oct. 8th, 2017 10:24 am (UTC)
Конечно, для твёрдого ленинца и прожжённого циника Утёнка любой пиар хорош, даже через выставление собственной сестры сумасшедшей - а что, по дешёвке напомнить о себе, да ещё в скандальном стиле, поди плохо. Но должны ли мы помогать им в этом? Она ведь специально нас провоцирует для получения максимального пиар-эффекта. Они ещё и не такое могут пойти ради того, чтобы не забывали Утёнка-ленинца, примерного семьянина и отца.
harmfulgrumpy
Oct. 8th, 2017 11:37 am (UTC)
"Конечно, для твёрдого ленинца и прожжённого циника Утёнка любой пиар хорош, даже через выставление собственной сестры сумасшедшей..."

Сейчас можно на несколько дней/недель и перерыв сделать, потом его снова пинуть, всё равно что Галковский, что Проханов и им подобные "верные ленинцы-сталинцы" - их же сколько лет ничем не прошибешь. никого ещё из инета за лживость не выкурили. Главный статистик в ЖЖ Н. нильский дал определение безмозговому существу Буркине http://nilsky-nikolay.livejournal.com/1107714.html и что? Тот уже второй бложик завел, так и с Галковским, вокруг него скачут и визжат что он "хений" только его ручные утята, остальные читатели давно установили, что Галковский- обычная посредственность, графоман и любитель утаскивания чужого.
(Anonymous)
Oct. 7th, 2017 07:09 am (UTC)
Татьяна Галковская в настоящее время возглавляет Информационно-правовое Агентство "Знаменитость", которое представляет интересы всяких разных российских селебритиз, типа Анатолия Кашпировского (с которым она давным-давно знакома).

Так что теперь ждите –
вам скоро дадут установку.
harmfulgrumpy
Oct. 7th, 2017 09:23 am (UTC)
Галковская лицемерит и антисемитствует...
"Так что теперь ждите –
вам скоро дадут установку."

Как страшно ... аж жуть.
Вы невнимательно читали и здесь, и абсолютно не знакомы с обстановкой вокруг этой недалекой посредственности - графомана и плагиатора Галковского. Он уже больше десятка лет только жалко взвизгивает на свою правильную и изничтожающую его критику от нормальных читателей. И даже здесь отмечена неспособность Галковского к созданию чего-то своего, только утаскивание чужого. Хоть бы кого натаскал из утяток, так и это тоже отмечено:

"Пожалуй, соглашусь с harmful_grumpy в том, что "жалкий Галковский за 12 лет в ЖЖ не смог никого более-менее себе в заменители натаскать и для отвлечения внимания от его плагиата присылает вот таких юмористов"

"типа Анатолия Кашпировского (с которым она давным-давно знакома)"

Невнимательно читаете и ничего не знаете о даже этом вопросе:

"Кашпировский стал героем судебного процесса.Начинающий юрист Татьяна Галковская подала иск в Басманный районный суд на столичный Комитет здравоохранения Москвы, в котором фигурирует фамилия известного в недавнем прошлом экстрасенса Анатолия Кашпировского, прославившегося прежде всего своими «целительными» телесеансами...Галковская же утверждает, что Кашпировский занимается «массовыми сеансами психотерапии с использованием гипноза», наносящими ущерб здоровью населения. Проще говоря, Галковская, задумавшая подпортить жизнь знаменитому «целителю», сомневается в законности «акта экспертной группы по психиатрии и медицинской психологии Комитета здравоохранения города», появившегося в 1999 году. - Я настаиваю на том, что комитет скрывает истинную информацию о методах Кашпировского от потребителя. Тем более что в свое время Кашпировский сам отказался от полученной им лицензии, разрешавшей ему всего-навсего «психиатрическую помощь взрослому населению с выездом на дом». Видимо, посчитал такую формулировку унизительной. А человек, практикующий подобное «целительство» без лицензии, подпадает сразу под две уголовные статьи: «незаконное предпринимательство» и «незаконная медицинская деятельность». По словам Татьяны Галковской, когда Анатолий Кашпировский был на пике популярности, граждане просто закидали Комитет здравоохранения жалобами на его «лечение». Народ сообщал о значительном ухудшении вроде бы выправленного Кашпировским здоровья. Кстати, у Татьяны имеются и официальные документы от Министерства здравоохранения, подтверждающие этот печальный факт. Однако у столичных медиков на этот счет оказалось особое мнение. - Специалисты из комитета утверждают, что подвергали сеансы Кашпировского проверке. Неизвестно, каким образом она проходила, но в результате родился упомянутый акт. Кроме того, у нас, как и во многих цивилизованных странах, сеансы массового целительства запрещены законодательством. По-видимому, эксперты Комитета здравоохранения решили избавить Кашпировского от ответственности, рекомендовав ему получить лицензию на образовательный вид деятельности. В суде Татьяна благородно представляет интересы граждан, попавших под воздействие Кашпировского. Она также издает журнал под названием «Армагеддон», служащий обманутому всяческими оккультными науками народу консультационным пунктом.Еще Татьяна возглавляет одноименный фонд. В его пользу Галковская и хочет взыскать с ответчика 150 тысяч рублей..."
https://www.hab.kp.ru/daily/22611/11484/


Вы смысл поняли прочитанного? Чистейшее ЛИЦЕМЕРИЕ Галковской, пытавшейся выжать из Кашпировского жалкие 150 тыс. тугриков в 1999 за его "нанесение ущерба здоровью" всему населению РФ, а теперь Галковская же обслуживает "выдающегося целителя"?

Её маленькое ЧП никому неизвестно, таких по России десятки тысяч, и никакого суда быть не может в принципе никогда против приведенных здесь цитат известных блогеров ЖЖ и из СМИ, поскольку они полностью соответствуют действительности. К тому же эта Т. Галковская не посмеет высунуть и носа после своих позорных выступлений своей патологической русофобией против "мерзких русских" и зоологического антисемитизма против евреев.
(Anonymous)
Oct. 8th, 2017 04:38 am (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
Посмотрите на даты исходящих:
http://mirtesen.ru/people/342099275

Сейчас на календаре не 1999-й год.
Вы бы для начала узнали, чем закончился ее тогдашний наезд на Кашпировского.
Они давно уже не враги. Как минимум.

(В 1999-м году 150 тыщ каких-то там жалких "тугриков" это точно выходило больше 6 тыщ заветных баксиков. Но для Вас шесть тыщ зеленью, видать, не деньги).
harmfulgrumpy
Oct. 8th, 2017 09:39 am (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
"Сейчас на календаре не 1999-й год.
Вы бы для начала узнали, чем закончился ее тогдашний наезд на Кашпировского.
Они давно уже не враги. Как минимум."

Итак, эти даты - 1997-99 и 2017 как раз и свидетельствуют о полнейшем лицемерии Галковской, её полной беспринципности.
А за курсами валюты никогда не следил, как Галковский гранты на Исландию и отмывание зикурата упыря Ленина не получаю.
(Anonymous)
Oct. 9th, 2017 06:50 am (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
"эти даты - 1997-99 и 2017 как раз и свидетельствуют о полнейшем лицемерии Галковской"
Почему обязательно о лицемерии? Скорее, об эволюции отношений, которые у людей нередко развиваются довольно причудливым образом. Не сторонник скоропалительных выводов, почему и не готов комментировать отношения Т.Галковской и А.Кашпировского - мне мало что о них известно. Во всяком случае в настоящее время она является его доверенным лицом не просто по факту, а со всеми необходимыми юридическими полномочиями. Могу лишь предположить, что у Т.Галковской есть давний интерес к психологии, гипнозу, суггестии, а также к людям, профессионально владеющим подобными психотехниками.))))))

"А за курсами валюты никогда не следил"
А вы сами не лицемерите в данном случае? В 90-е годы курсы валют знали все подряд, т.к. с этим были связаны проблемы элементарного выживания. Вспомните хотя бы, что творилось в народе после августовского дефолта 1998 года.
Кстати. В 1999-м году Т.Галковская была начинающим юристом (во-первых), и это следующий год после дефолта, когда каждый центик на счету (во-вторых). Так что жизненная стратегия вполне понятна – либо заработать деньги на иске, либо привлечь к себе внимание, что-нибудь да удастся. ))))))))
harmfulgrumpy
Oct. 9th, 2017 02:25 pm (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
Негодная попытка.

"эти даты - 1997-99 и 2017 как раз и свидетельствуют о полнейшем лицемерии Галковской"
Почему обязательно о лицемерии? Скорее, об эволюции отношений, которые у людей нередко развиваются довольно причудливым образом..."
"А за курсами валюты никогда не следил"
А вы сами не лицемерите в данном случае? В 90-е годы курсы валют знали все подряд, т.к. с этим были связаны проблемы элементарного выживания. Вспомните хотя бы, что творилось в народе после августовского дефолта 1998 года."

Не получится, данная фраза "пытавшейся выжать из Кашпировского жалкие 150 тыс. тугриков в 1999 за его "нанесение ущерба здоровью" всему населению РФ" уже была мной использована с 17 сентября 2017 три/четыре раза,с добавкой 1999 г или нет, не помню, и только вы исхитрились заметить её несоответствие между курсами валют 1997/98 и 1999 годов. А почему? Вероятно, вы действительно пристально следили за ростом $, как он прыгал, поскольку большинству россиян точно было не до него, у них на валюту просто средств никогда не было, у вас ещё и график курса с 1992-2017, наверно, есть? Эта фраза была и в моем комменте Т.Галковской и в реал-галковски, никто не обратил внимания. Ещё и потому что прошло уже 10 лет, и если, как у вас следящего пристально за курсом баксика может что-то и помнится, то у других ассоциация с десятками и сотнями тысяч рублей, на которые нихрена нельзя было взять

А эти 200 000 рублей в 1997 как раз и стоили 30-40 долларов:
Среднегодовой курс ЦБ в 1997 году 5 786,36 рубля за 1 доллар США https://ratestats.com/dollar/1997/
Тогда сегодняшний батон за 33 рубля стоил тогда 18-23 000 рублей, поэтому 150 000 и названы жалкими.
"Деньги России: от рубля до рубля" http://vsegda-tvoj.livejournal.com/12563398.html

Здесь к тому надо помнить её историю и соответственно плавный переход по рублям, поскольку Т. Галковская в 1997 г. со своим однокурсником посещала Кашпировского и пострадала от него:
"Как стало известно “МК”, когда врач-психотерапевт Анатолий Кашпировский находился на пике своей популярности, будущий юрист Татьяна Галковская просто из любопытства решила проверить на себе чудотворную силу медика. В 1997 году девушка начала регулярно ходить на лечебные сеансы. Но она быстро разочаровалась в могуществе медика. Пациентка пришла к выводу, что целитель приносит больше вреда, чем пользы. По словам студентки, после гипноза Кашпировского она мучилась головными болями, чувствовала слабость в теле, а ее знакомый, который вместе с ней посещал мероприятия, однажды вообще впал в забытье и три дня не приходил в сознание.Потом Галковская познакомилась еще с несколькими недовольными оздоровительными методами знахаря и даже организовала Фонд помощи пострадавшим от сеансов “целительства” Кашпировского, который до сих пор возглавляет.В суде 25-летняя студентка заявила, что деятельность гипнотизера незаконная, вредит здоровью граждан и унижает их достоинство. По мнению Галковской, если у Кашпировского не отнимут лицензию, от его сеансов пострадают жители регионов."
http://www.mk.ru/editions/daily/article/2001/07/26/106225-s-metodami-kashpirovskogo-budet-razbiratsya-sud.html

"Татьяна Галковская, задумавшая подпортить жизнь знаменитому целителю, очень даже сомневается в его преподавательских способностях. Она, между прочим, профессиональный журналист. Она, может, не в состоянии спокойно наблюдать, как роковой мужчина с магнетическим взглядом одной рукой заживляет народу швы и раковые опухоли, а другой нагоняет на пациентов головные боли. Про эти самые боли у 34-летней Татьяны имеются убедительные бумажки от Министерства здравоохранения, составившего в свое время записку о не очень-то положительном эффекте целительства Кашпировского. А так как гражданка Галковская еще и студентка Московского юридического института, не воспользоваться ими для защиты якобы пострадавших от нетрадиционного лечения граждан она не могла..."(продолжение далее)


Edited at 2017-10-09 02:32 pm (UTC)
harmfulgrumpy
Oct. 9th, 2017 02:25 pm (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
"В суде 25-летняя студентка заявила, что деятельность гипнотизера незаконная, вредит здоровью граждан и унижает их достоинство. По мнению Галковской, если у Кашпировского не отнимут лицензию, от его сеансов пострадают жители регионов. Поскольку сейчас эскулап проводит лечебный тур по городам России и странам бывшего Союза.

За моральный вред истица потребовала взыскать с Московского комитета здравоохранения, который и выдал психотерапевту разрешение на врачевание, 150 тысяч рублей в пользу ее фонда."
https://www.kp.kg/daily/22610.5/11529/

Кто знает?, может Галковская в те времена в 1997 г. заплатила за сеансы как раз 150 тыс., вот у неё и действует эта установка по сей день?

"Галковская же утверждает, что Кашпировский занимается «массовыми сеансами психотерапии с использованием гипноза», наносящими ущерб здоровью населения...

подпись под картинкой: "Много народу полегло на сеансах Анатолия Кашпировского. О продюсерах подобных представлений читать "Бессмертие за 1500 франков"

"Галковская, задумавшая подпортить жизнь знаменитому «целителю», сомневается в законности «акта экспертной группы по психиатрии и медицинской психологии Комитета здравоохранения города», появившегося в 1999 году..."
http://www.aferizm.ru/stati/chudo/archiv-cudodjd/st_ch_delo_kash.htm

Итак, как видите, ещё к тому же виноваты и журналисты, давшие неточную информацию, поскольку среди них была путаница: Галковская начала принимать установки от Каширского в 1997, подала на него в суд в 1999 или в 2001, студентке то ли 25 то ли 34 года, бардак! А мне попадалась заметка, именно что она подала в суд ещё в 1999, правильно, заметка о Т. Галковской против Кашпировского в [МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ, 26.07.01] http://personize.ru/view/12785/article/27452, а в другой отмечается "что она подала в суд осенью этого года", тем более в 2001 было два или сколько? процесса с ним. Ох уж эти журналюги, лишь бы сенсацию выкинуть, впрочем, какое мне дело до такой мелочевки как Т.Г., незачем на неё отвлекаться.

"Кому выгодно?
СКАНДАЛЬНЫЕ иски в определенной степени можно считать настоящим спасением для Кашпировского. Лучшей рекламы не придумать. Недавно его адвокат Н. Серегин и целая стая бабулечек, голосящих "за что ж вы благодетеля оклеветали", удостоили своим присутствием суд. Адвокат выразил недоверие составу суда и попросил рассматривать дело в полном составе, то есть в коллегии, с большим шумом. И прибавил: "Это моя точка зрения и воля самого Кашпировского" http://www.aif.ru/archive/1625932

Но это не важно и это не назвать лицемерием, как это выглядит со стороны?

1997-2002 (минимум):

Этот поганый Яценюк чистейший жулик, шарлатан - он губит людей своим фальшивым целительством,я ему за липовые сеансы за-аплатила 150 000 рублей, гнобить его и лицензию отобрать!!!

После 2003 или позже - по 2017 г.:

Мой лучший друг Яценюк- один из просветленнейших целителей Рассеи! пусть какая-нибудь тварь попробует его чистое имя задеть, всех пришибу!


Edited at 2017-10-09 02:48 pm (UTC)
(Anonymous)
Oct. 13th, 2017 02:14 am (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
"Не получится, данная фраза уже была мной использована с 17 сентября 2017 три/четыре раза"
Я просто цитировал часть Вашей же фразы: "Чистейшее ЛИЦЕМЕРИЕ Галковской, пытавшейся выжать из Кашпировского жалкие 150 тыс. тугриков в 1999" - выше по треду, Oct. 7th, 2017 09:23 am.

"Вероятно, вы действительно пристально следили за ростом $, как он прыгал, поскольку большинству россиян точно было не до него"
По ряду причин хорошо помню, что творилось в августе-сентябре 1998 г. (а от курса доллара прямо зависела покупательная способность населения).

"как видите, ещё к тому же виноваты и журналисты, давшие неточную информацию, поскольку среди них была путаница: Галковская начала принимать установки от Каширского в 1997, подала на него в суд в 1999 или в 2001, студентке то ли 25 то ли 34 года, бардак!"
Согласен, такой бредовый бардак типичен для российских СМИ. Однако все-таки ваши ссылки – это июль-август 2001: "Судебное разбирательство из-за сеансов А.Кашпировского вскоре начнется в Басманном нарсуде столицы" ("МК" – 26.07.01). "В Басманном суде столицы слушается дело о признании недействительным мнения Комитета здравоохранения Москвы, считающего сеансы психотерапевта А.Кашпировского «медицинским образованием населения» " ("КП" – 13.08.01). Выходит, судебный процесс начался где-то в первых числах августа 2001.

"может Галковская в те времена в 1997 г. заплатила за сеансы как раз 150 тыс., вот у неё и действует эта установка по сей день?"
Извините, но 150 тыщ деревяных в 1997 г. и в 2001 г. это две слишком большие разницы – с января 1998 г. началась деноминация (из расчета 1:1000) плюс еще дефолт в августе. В конце 1997 г. 150 тыщ – это около 25 баксов, а летом 2001 г. - примерно 5 тыщ баксов: http://www.mosgorsud.ru/content/buhgalteru/kurs-dollar-euro.htm
Попробуйте заценить разницу!)))

"Как стало известно “МК”, когда врач-психотерапевт Кашпировский находился на пике своей популярности, будущий юрист Татьяна Галковская просто из любопытства решила проверить на себе чудотворную силу медика. В 1997 году девушка начала регулярно ходить на лечебные сеансы. По словам студентки, после гипноза Кашпировского она мучилась головными болями, чувствовала слабость в теле." ("МК" – 26.07.2001) "
Ну да, как-то раз в 1997 году Т.Галковская после сеанса гипноза Кашпировского ослабела головой, а четыре года спустя в 2001 внезапно об этом вспомнила и решила отсудить в свой личный фонд $5000 ;)
В 2001 г. интересы Кашпировского в суде представлял адвокат Н.Серегин, а в 2017 г. их же отстаивает адвокат Т.Галковская, бывшая истица ;)
Так что - перекуем врагов на друзей)))))

"Но это не важно и это не назвать лицемерием, как это выглядит со стороны?"
Отчего непременно "лицемерие"? Сначала после сеансов у ослабевшей истицы голова кругом шла, но со временем головные боли наконец-то перестали ее мучить. Профит!
(Не говоря уже о грамотном пиаре начинающего юриста).
harmfulgrumpy
Oct. 13th, 2017 07:33 am (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
Итак, уже упомянул, что фраза была использована три/четыре раза и кроме вас эти скачки доллара никто не отметил больше за две недели, не все россияне пристально следят за курсом.
Да, это чрезвычайное лицемерие со стороны Галковской, за 20 лет не смогла найти какую-то "знаменитость" другую? Сначала выступала с собственным иском против кашпировского в своем суде, потом во втором суде против Серегина - это и есть лицемерие.
(Anonymous)
Oct. 15th, 2017 07:56 pm (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
В принципе она тогда судилась, хоть и по поводу Кашпировского, но с Московским комитетом здравохранения. Это с одной стороны.

С другой, двадцать лет это уже как бы и не лицемерие, а наоборот на стабильность тянет.

С третей, брат у нее в общем смысле тоже знаменитость. Припоминаю, что года два-три назад в сети обсуждали коммерческие успехи Галковского, и вот тогда речь зашла о его сестре, которая раньше работала пресс-секретарем Московской коллегии адвокатов, а потом занялась юридическим сопровождением сделок с элитной недвижимостью в какой-то большой риэлторской кампании. Видать она преданная сестрица, если решила оперативно помочь брату по интересующему его вопросу.

А теперь вот еще выплыло информационно-правовое агентство "Знаменитость".
Вообщем это я все к тому, что сколько у нее мест работы, точно знают только в налоговой инспекции )))))
harmfulgrumpy
Oct. 16th, 2017 07:32 am (UTC)
Re: Галковская лицемерит и антисемитствует...
"С другой, двадцать лет это уже как бы и не лицемерие, а наоборот на стабильность тянет."

С Кашпировским она связана 20 лет, так что да, это стабильное лицемерие для их семейства - сначала выставлять кого-то или хорошим, или плохим, а затем полностью меняться на 180 градусов - чистое патологическое лицемерие.
Плохо она в данной ситуации с ЖЖ помогла своему братцу Дм. Галковскому - только показала, что как и он является непрошибаемой русофобкой и злобной антисемиткой.
Как и отметил тот же Козаровецкий - графоманство, плагиат, русофобство и антисемитизм у Галковского в одном флаконе.



Edited at 2017-10-16 07:34 am (UTC)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

June 2022
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars