Оригинал взят у
Некоторое время назад мной был прочитан комментарий от
Якобы вырезали его термогорелками. Звучало фантастично, гранит не может плавиться под действием пламени любой газовой горелки. Но эта информация засела где-то глубоко в памяти и пригодилась только сейчас.
Продолжение тут http://levhudoi.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
Итак, профессор Давиденко утверждает, что не существует свидетельств существования асуанского обелиска до 60-х годов 20-го века. (Текстовая версия лекции Давиденко тут http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/bolshoj_obman_drevnego_egipta_aleksandr_grinin_2009/)
В качестве доказательства он приводит какую-то неразборчивую размазню, утверждая, что это фотография 1931 года сделанная немецкой экспедицией того места где должен быть обелиск:
Под правой фотографией стоит копирайт 1904 года. Это или дата снимка или дата публикации снимка (на 60 лет раньше чем в фантазии Давиденко):
Я нашел ее тут http://www.insightdigital.org/mediawiki/index.php?title=File:Unfinished-Obelisk-Breasted.jpg
Вот как стереофотография дает объемное изображение:
Вот фотография обелиска из этой его книги на 26-й странице:
Вот интересные фотки оттуда:
Как видите, обелиск уже откопали к 1922 году, и можно разглядеть боковую поверхность и дно карьера с "ложечными" выемками.
http://www.e-reading.co.uk/bookreader.php/1005284/Klark_-_Stroitelstvo_i_arhitektura_v_Drevnem_Egipte.html - это уже русский перевод третьей книги 1930 года. В соавторстве с Сомерс Кларк. Тоже упоминается в тексте незаконченный обелиск.
Снизу под фотографией указана дата 1851 год, и на французском языке написано что фотографа зовут Феликс Тейнард (1817-1892).
Фотография отсюда http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/261884?rpp=90&pg=2&rndkey=20150902
Это сайт американского музея искусств "The Metropolitan Museum of Art".
Описание фотографии:
Assouan (Syène), Carrières de Granit - Ancien Système d'Extraction
Artist: Félix Teynard (French, 1817–1892)
Printer: Imprimerie Photographique de H. de Fonteny et Cie
Date: 1851–52, printed 1853–54
Medium: Salted paper print from paper negative
Dimensions: 23.8 x 30.3 cm. (9 3/8 x 11 15/16 in.)
Classification: Photographs
Credit Line: Purchase, Lila Acheson Wallace Gift, 1976
Accession Number: 1976.607.81
Этот французский фотограф-египтолог сделал множество фотографий Египта середины 19-го века которые выложены тут
(наш обелиск на второй странице)
Гуляет по интернету еще одна древняя фотка с неустановленной датой съемки:
Если кто найдет еще старые фотки обелиска до 1960-х годов пишите на емейл LevHudoi@gmail.com
Еще просьба прислать мне портрет фотографа Феликса Тейнарда, если кто найдет. Везде попадаются только фотографии им сделанные, а не портет его самого.
Когда впервые попытались автогеном резать камень я не нашел. Кто знает, пишите.
Господин Кадыкшанский верит профессору Давиденко и с 1 июня 2015 года отказывается как либо подтвердить его правоту, не смотря на мои требования это сделать
http://kadykchanskiy.livejournal.com/322924.html?thread=19036268#t19036268
А вот проделки Давиденковского Весельчака с доской в Кенко:
Крыс и Весельчак У — главные злодеи фантастических книг Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой. Космические пираты, грабители и авантюристы.
Весельчак У — главарь шайки. Очень толстый лысый человечек, возможно, землянин, но точно сказать трудно, потому что, согласно роману «Гай-До», гуманоидная внешность очень распространена среди инопланетян... Трус, склонен к предательству и заискиванию перед сильными. Легко предаёт Крыса, оказавшись в руках правосудия.
Первый из Metropolitan Museum - The Michael C. Rockefeller Memorial Collection. 10-12 вв, Керамика, пигмент. Высота 59 см.
Не кочегары мы, не плотники,
Родился 27 августа 1934 года.
В 1963 году защитил степень кандидата геолого–минералогических наук (диссертация «Геология, особенности минерализации и генезис внутригранитных пегматитов центрального Казахстана»),
в 1974 году защитил степень доктора геолого–минералогических наук (диссертация «Гранитные пегматиты докембрия»).
С 1963 по 1977 годы работал в Геологическом институте КФАН СССР.
В 1979 году совместно с П.М. Горяиновым разработал концепцию тектоно–кессонного эффекта как фактора динамической эволюции рудных систем.
С 1978 работал в НИИзарубежгеологии. Участвовал в составлении карты полезных ископаемых Африки. Возглавлял институт по повышению квалификации Мингео России.
До 2008 года работал консультантом и сценаристом на REN TV.
Книги: «Памятник землекопу», 1973 (стихи) «Люди изучают землю»,— Мурманск, 1977 «Минерагенические зоны и кольцевые структуры Африки»,— М.: ВИЭМС, 1981, 39 с., (совместно с В.А. Зубковым) «Земля — твой дом»,— М.: Недра, 1982, 150 с. (перевод на немецкий — М.: Мир; Лейпциг: Тойбнер, 1990) «Книга Цивилизации: конспект»,— М.: ЭкоПресс, 2001, 576 с. (совместно с Я.А. Кеслером с предисловием Г.К. Каспарова) «Александр Евгеньевич Ферсман», 2002 «Ложные маяки истории: историческая фантазия»,— Москва: ЭкоПресс–2000, 2002, 464 с. «Строители цивилизации: развёрнутый конспект»,— М.: ЭКСМО, 2005, 525 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Мифы цивилизации»,— М.: ЭКСМО, 2005, 494 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Ресурсы цивилизации: научное издание»,— М.: ЭКСМО, 2005, 542 с. (совместно с Я.А. Кеслером) «Санскрит по–русски: историко–филологическая фантазия»,— М.: Белые альвы, 2008, 272 с. «Байкал — козырной туз России»,— М.: Белые альвы, 2009, 140 с. (совместно с В.П. Полевановым) «Куратор планеты «Земля». Управление или наблюдение?»,— М.: Белые альвы, 2011, 68 с.
Тебе ведь хорошо знаком весёлый колобок?От всех зверей он удирал, а от лисы не смог.
Он был хвастун и весельчак и звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой всё ж справиться сумел! ...
К ним в гости весь лесной народ ходить стал в воскресенье,
А Весельчак им песни пел и угощал вареньем!
...Он был изрядный весельчак, Поесть и выпить не дурак
Над Амуром Давиденко хмурый
Туда приехали наши специалисты и стали развлекаться. На острове Сехеле огромную гранитную глыба разрезали горизонтально.
Вот еще одно фото сделанное не позже 1904 года (в правом нижнем углу стоит копирайт 1904 года):
А вот современные фотки, на которых видно что это вообще не прорез, а трещина разделившая камень на 2 части: