harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Росавиация и крепостничество. Чиновники передумали: вы больше не специалист.

Оригинал взят у kosarex в Росавиация и крепостничество
http://practic9.livejournal.com/206144.html
"Росавиация решила признать недействительными программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, действовавшие в 2006–2016 годы. Мера затронет выпускников частных и государственных училищ, а свидетельств могут лишиться около 5 тыс. действующих пилотов."https://www.kommersant.ru/doc/3390991

- пилоты бегут из "страны орков" в поисках нормальных зарплат.


В ответ от гномов только угрозы - документы аннулируем! Не выпустим!

Вот вам логика либеральных свобод - даешь победу здесь и сейчас над наемным работником! Китайцы или немцы радовались бы - поработает человек за границей, домик купит родителям, скопит денежки, короче, если не хамить и не пытаться каждый рубль отобрать, была бы выгода родненьким олигарчатам. Но крепостной инстинкт всё перебарывает. Даже вопроса в голове не возникает, где будут брать пилотов для личных самолетов российские миллионеры, где найдут пилотов мелкие авиакомпании. Естественно, в самом выигрышном положении оказываются зарубежные авиакомпании. У пилота на руках документы, которые признаны недействительными. Ничего, устроим проверочный тест, выясним, кто учился, кто лентяйничал, кто документы на черном рынке купил. Зато авиакомпаниям российского происхождения ничего поделать нельзя. Они подчинены российскому законодательству.

В итоге Росавиация и другие подобные организации подталкивают к выводу - если валить, то с концами. Лучше домик родителям или братьям с сестрами построить в Патайе, чем в почти курортном Ростове-на-Дону, где ещё и домик спалить могут, если застройщикам земля приглянется. Большой урок для представителей иных профессий. На подходе же ещё иные проблемы. В Росавиации делают вид, будто не понимают, как легко отсюда вывезти любого специалиста, если он всерьез нужен. Выдали хоть в Москве, хоть в Киеве паспорта граждан Грузии на всю семью и до свиданья! В начале 90-ых схема работала безупречно. Был Иванов, стал Прокопенко, и компьютер покажет всё, что нужно - на учете в Грузии с самого рождения, жена - Прокопенко, дети Прокопенко. Никаких самоделок, всё от и до государственное. Если кого не вывозили, то только по двум причинам а) не нужен, б) сам не захотел. А что касается выезда специалистов, нужных в США или в Великобритании, то тут собственные запреты не указ - сами наплюете, до трапа проводите, чтобы улетел без проблем.

_________________________________________

Авиационный произвол: летчики попросили ICAO защитить их от Росавиации


Фото: globallookpress.com

Действия ведомства по массовому отзыву сертификатов, выдававшихся курсантам негосударственных учебных центров, могут лишить Россию четверти пилотов

Российские пилоты и работники авиационной индустрии подали коллективное обращение в Международную организацию гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO), в котором попросили прекратить произвол Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) в отношении авиационных специалистов и учебных центров.

Причиной конфликта стало намерение чиновников аннулировать свидетельства летчиков, проходивших обучение и переподготовку в негосударственных летных центрах.

Чиновники передумали: вы больше не специалист

Создание этих центров, как отмечают составители петиции, проводилось с разрешения Росавиации. Программы обучения и критерии оценки знаний также утверждались чиновниками. Теперь же ведомство передумало – и решило отозвать все свидетельства и дипломы, полученные пилотами за пределами государственных центров.

К настоящему времени Росавиация успела аннулировать уже несколько сотен свидетельств. Если процесс продолжится, то в ближайшее время документы, дающие разрешение на работу, потеряют около тысячи пилотов. Это примерно четверть людей, которые могут управлять летательными аппаратами в России. Под удар в первую очередь попадут бывшие военные пилоты, бортинженеры и штурманы, переучивавшиеся на специалистов гражданской авиации. Пострадают и пилоты коммерческих авиалиний, осваивавшие профессиональные навыки в частных центрах.

«Ведомство известило региональные отделения о том, что даже если пилоты имеют высшее профессиональное образование, но проходили первоначальную летную подготовку в АУЦ (авиационных учебных центрах – Trud.ru), а не в государственном учебном заведении, то их свидетельства будут изыматься, а новые не выдаваться. Их высшее образование будет считаться нелегитимным», – говорится в тексте петиции.

Составители документа также отмечают, что чиновники отказываются комментировать принятое ими решение, либо по-разному толкуют законы.

Вопрос безопасности?

В самой Росавиации утверждают, что принимаемые меры абсолютно правомерны и направлены на повышение дисциплины обучения и улучшение качества подготовки летного состава.

«Вопросы профессиональной подготовки пилотов находятся вне компетенции ICAO. Действия Росавиации по отзыву лицензий пилотов законны и правомерны. Лицензии отзываются у тех пилотов, которые предоставляли фальшивые документы – например, медсправки, и также завышали время налета, фактически отлетав меньше, чем указано в документах. Такие пилоты не должны управлять транспортным средством, на борту которого находятся сотни человек. На данный момент отозвано более 400 свидетельств пилотов», — заявил по этому поводу советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

В качестве примера источники в ведомстве приводят ситуацию в Челябинском летном училище гражданской авиации, у которого региональное управление Росавиации пытается отозвать лицензию. По словам чиновников, в учебном заведении подделываются медицинские справки, предоставляется ложная информация о налетах, имеются нарушения при оформлении документов.

Пилоты признают, что на рынке авиационных образовательных услуг действительно работали несколько учреждений, выдававших «липовые» сертификаты. Однако в этом авиаспециалисты склонны винить в том числе и само министерство, которое вначале не наладило должного контроля за процессом, а теперь делает заложниками ситуации добросовестные учебные центры и их выпускников.

Пилоты и прежде высказывали мнение, что чиновники начали проводить «карательную политику» после авиакатастрофы в Казани в 2013 году. Тогда расследование инцидента показало, что за штурвалами погибшего «Боинга» находились бывший штурман и бывший бортмеханик, не прошедшие достаточной летной подготовки.

Поставить точку в затянувшемся споре между федеральным ведомством и профессиональным сообществом, по мнению составителей петиции, должен аудит ICAO. Пилоты рассчитывают, что иностранные специалисты проверят работу учебных центров и дадут рекомендации, как привести работу отрасли к международным стандартам. Кроме того, организацию просят обязать Росавиацию вернуть отозванные летные свидетельства.

Руководство ICAO пока не демонстрирует большого желания вмешиваться в конфликт; в частности, пресс-секретарь организации Энтони Филбин заявил российским журналистам, что «национальные или корпоративные трудовые вопросы в области воздушного транспорта должны решать соответствующие местные учреждения, компании и организации».

источник: http://www.trud.ru/article/04-05-2017/1349809_aviatsionnyj_proizvol_letchiki_poprosili_icao_zaschitit_ix_ot_rosaviatsii.html
____________________________________

"Президент Шереметьевского профсоюза летного состава, бывший командир Boeing 737 Игорь Дельдюжов рассказал РИА Новости, что не знаком с авторами петиции. Но признал, что за последние годы участилось количество проверок авиационных учебных центров.

По его словам, участившийся отзыв лицензий пилотов может быть ответом Росавиации на растущий отток кадров из страны. Российские летчики крайне востребованы за рубежом, особенно на быстроразвивающемся рынке Юго-Восточной Азии, говорит эксперт. Условия труда там более привлекательны: азиаты предлагают зарплату в пять раз выше, рассказывает Дельдюжов. Несмотря на то что в "Аэрофлоте" второй пилот зарабатывает около 200 тысяч рублей, а командир — 350 тысяч рублей, индексация выплат не проводилась с 2012 года, сетует глава профсоюза.

По прогнозам американской корпорации Boeing, до 2034 года спрос на пилотов действительно будет расти. Парк гражданской авиации увеличится на 38 тысяч машин, и индустрии авиационных перевозок потребуется более полумиллиона летчиков..."

РИА Новости https://ria.ru/society/20170504/1493701361.html


Tags: авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments