harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

ВЕЛИКАНЫ СРЕДИ НАС - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ, Ч. 4

ч. 3 - Восстановление Главного штаба http://harmfulgrumpy.livejournal.com/114991.html
ч. 2 - Сравнительные фото http://harmfulgrumpy.livejournal.com/114760.html
ч. 1 - Вводная часть с фото книг http://harmfulgrumpy.livejournal.com/114678.html

Общая беда большинства альтернативщиков и их френдиков состоит в том, что они хватают первое попавшееся непонятненькое им в лапки, и начинают накручивать различные небылицы. Тем более, как в данном посте, принимают на веру усё, что им подсунули, а на то, что бы пройти по ссылкам и посмотреть и ПОДУМАТЬ заслуживает ли упомянутый источник хоть малейшего доверия, да ни за что! Напоминает современные истории про доверчивых старушек и шастающих к ним обманщиков: "Бабушка, мы из заботливого фонда - дай мы тебе твои 100 000 рубликов на 250 шмугликов сменяем. - На, любезная!" А те - хвать, и в кусты!
Оригинал взят у wod_1958 в Далеко ли спрятались Великаны?
Оригинал взят у osman9 в Далеко ли спрятались Великаны?
Оригинал взят у cycyron в Далеко ли спрятались Великаны?
Оригинал взят у astlena в Далеко ли спрятались Великаны?
Оригинал взят у pro_vladimir в Далеко ли спрятались Великаны?

"Пока я собирался рассмотреть получше ближайший домик, двери всех семи открылись сразу, и из них вышли семь фигур. Бог мой! Я уже видел поразительный рост людей. Я видел необычайную высоту Флорентийца. Видел высоченного Али, потрясавшего своей высотой, но те, кого я увидел сейчас, только и могли быть великанами из сказки."(с)

В этот пост войдет несколько цитат из одного произведения, написанного не столь давно. В сети можно найти достаточно много самых разных попыток исследовать данное произведение. В этих исследованиях красной нитью проходит, что герои этого романа, так или иначе, вполне себе реальные люди, что не столь давно жили в нашей реальности. И что часть этих людей знает почти каждый, по крайней мере те, кто читает эти строки, точно знают.

То есть, были какие-то люди, что общались с великанами из сказки?

"Хотя мой новый Владыка-Учитель был не из самых огромных, но я приходился ему едва выше пояса и, держась за его руку, чувствовал себя совершенным ребенком." (с)

"Заметив, что я освоился со своим положением малого ребенка в комнате великана, Владыка подвел меня к одному из самых высоких и широких столов. Не успел я даже сообразить, в чем дело, как уже сидел на высоченном стуле, посаженный на него моим наставником. Если бы я сажал трехлетнего ребенка, то это заняло бы у меня больше времени. В его руках я точно не имел вовсе веса: вроде пера, которое перекладывают с места на место на своем письменном столе." (с)

Причем, это всё написано далеко не в сказочной форме как мы привыкли в похождениях Гуливера. Тут всё на порядок серьёзней.

" Я поднялся с земли, еще раз низко поклонился живому портрету Мории и взошел на ступени алтаря, радостно улыбаясь смешным усилиям, которые проделывали мои руки и ноги, чтобы влезать со ступеньки на ступеньку. Рассчитанные на рост Владыки, для обычного человека ступени были громоздки, как огромные обломки скал."(с)

А что там в той книге еще?

"Место, где выстроились в ряд Владыки, оказалось дверями лаборатории.
Самые двери ее были, очевидно, или ловко пригнаны к стенам, или открывались особым образом, потому что, хотя они и были высоченными, соответственно росту своих властелинов, но я заметил их только тогда, когда они широко открылись. Открылись они сразу, вызвав треск, точно много мелких электрических батарей разрядилось одновременно. И - что еще более странно - вокруг всего отверстия, которое образовывали эти двери-ворота, засверкала узкая полоса синекрасного огня, создавая овальную раму."
(с)

Вон оно что. Эти пользуются магией электричества прошлого в текущем.

"Я мог хорошо видеть все, что было на столах, так как они приходились мне ровно по плечи. Но если бы я захотел работать за таким столом, пришлось бы мне карабкаться на какие-либо подставки."(с)

"Но сведения, которым Жизнь судила проникнуть в мир людей в поэтической и литературной форме, остались не вынесенными в толпу. Этот мальчик, на которого ты смотришь сейчас такими печальными глазами, точно читаешь его будущую судьбу среди людей, всегда отрицающих тех великих пионеров, что разрушают их устойчиво сохраняющие быт условности, обладает достаточной силой духа, чтобы не потерять своей радостности и не впасть в уныние. Он также несет в себе непоколебимую верность, за которую тебе ручается Флорентиец. Вторым ему поручителем прими меня. Вскрой ему все внутренние пути познания духовного творчества надземных миров и проводи его по всем планам, чтобы понял на опыте всю слитность творящих земли и неба. Его ближайшая подготовительная задача: сорвать с сознания людей все закрепощение в условной религии, в условностях позволенного и непозволенного в ней. Путем могучего дара писателя он должен помочь человеку утвердиться в жизни земли на собственном стержне чести и бесстрашия. Другие твои сотрудники передадут остальным ученикам все для той же цели раскрепощения человека свои великие знания. И так начнется и создастся первое кольцо передачи части ваших знаний и трудов Земле."(с)

Антарова Конкордия. "Две жизни"
Книги онлайн http://www.koob.ru/antarova/

________________________________________________________
«Причем, это всё написано далеко не в сказочной форме как мы привыкли в похождениях Гуливера. Тут всё на порядок серьёзней. То есть, были какие-то люди, что общались с великанами из сказки

Во первой части разборки советовал же - читайте лучше Гулли
вера, всё полезней. Напросились.

Книга «Две жизни» записана Конкордией Евгеньевной Атаровой через общение с действительным Автором посредством яснослышания - способом, которым записали книги «Живой Этики» Е.И.Рерих и Н.К.Рерих, «Тайную Доктрину» - Е.П.Блаватская.

Единство Источника этих книг вполне очевидно для лиц, их прочитавших. Учение, изложенное в книгах «Живой Этики», как бы проиллюстрировано судьбами героев книги»Две жизни». Это тот же источник Единой Истины, из которого вышли Учения Гаутамы Будды, Иисуса Христа и других Великих Учителей.



АНТАРОВА Конкордия (Кора) Евгеньевна. Энциклопедия современной эзотерики. 1886 - 1959. оперная и камерная певица, педагог. Юная Кора решает уйти в монастырь, где пение в церковном хоре помогло развитию природного дара, потом поехала учиться в Петербург. C 1901 года училась на Бестужевских высших женских курсах и в Петербургской консерватории (педагог И. Прянишников).

Во время войны жила в Москве, писала трехтомный теософский роман «Две жизни» (книга была издана в 1993 г.). Антарова автор «Бесед К. С. Станиславского» (1939); автор литературных записей бесед с В. И. Качаловым, записей «Беседы Учителя. Как прожить свой серый день».

Главные действующие лица романа «Две жизни» - великие души, завершившие свою духовную эволюцию на Земле, но оставшиеся здесь, чтобы помогать людям в их духовном восхождении, - пришли к К.Е.Антаровой, когда бушевала вторая мировая война, и этот контакт продолжался многие годы.

Из отзывов:

Эта книга - художественная, и не является методическим руководством, однако в наши обзоры она включена не случайно.

О чём книга? О путешествиях и нравах (точность деталей об Индии, например, впечатляет даже специалистов-востоковедов), о духовном развитии, об удивительных людях, о добре и зле, о жизни и смерти. И о магии музыки, конечно, в ней Конкордия Антарова, оперная и камерная певица, заслуженная артистка РСФСР, разбиралась не понаслышке. Что самое интересное - эта музыка через полчаса чтения начинает звучать внутри тебя, наполняя удивительным настроением. Никогда бы не поверил, если бы сам не испытал такого эффекта.

Читать интересно. Главный герой - Лёвушка - вспоминает далёкую юность и пережитые захватывающие приключения. По ходу романа Лёвушка встречает великих Учителей, чьи души завершили свою духовную эволюцию на Земле, но остались здесь, чтобы помогать людям в их духовном восхождении.

Говорят, что Конкордия Антарова умела общаться с душами умерших, и текст книги писала не сама, а под диктовку уже умершего Льва Толстого. Не знаю, правда ли это, но, читая книгу, я всё больше проникался мыслью, что читаю именно Толстого, настолько впечатляют живые красочные персонажи, изящный стиль изложения и масштаб произведения - размах истинно толстовский, сравнимый с "Войной и миром".

http://www.key2life.ru/obzor/konkordija_antarova_dve_zhizni

«Моя встреча с Конкордией Антаровой, разрешившей называть ее Корой Евгеньевной, была духовной ступенью в развитии моей жизни. Не лекции или специальные собеседования по существенным вопросам духовного развития человека были главными в нашем общении – разительным примером явились путь жизни самой Коры Евгеньевны через непрерывный творческий труд, глубокая духовность ее служения миру. Меня поражали сила и цельность ее характера, устремленность в творческой деятельности в области театрального искусства и литературы.

Я не успел вступить в Теософическое Общество, но стал членом его Ордена Звезды на Востоке, ликвидированного сразу после смерти Ленина. До этого Орден был фактически под руководством Зинаиды Михайловны Гагиной. Через нее я общался с Теософическим Обществом, во главе которого в Москве стояла Софья Владимировна Герье.

Незадолго до своей кончины Зинаида Михайловна передала мне на хранение 21 журнал и 64 тетради рукописей на теософические темы. Все это я передал в 1993 году современной организации Теософического Общества.

Вскоре по указанию Учителя меня, к счастью, взяла под свое духовное покровительство Кора Евгеньевна Антарова. Она знала Зинаиду Михайловну и некоторых других сотрудников из Теософического Общества, но сама никогда не состояла его членом. Это было во время второй мировой войны, и я утратил связи с Теософическим Обществом, но Кора Евгеньевна имела своего Учителя и связи с Шамбалой

http://light-of-angels.ucoz.ru/forum/65-2258-1

«В предисловии к книге Семен Иванович Тюляев, старейший искусствовед-индолог, пишет: «Естественен интерес к тому, как был написан этот труд. Это было и навсегда останется тайной. Те же, кто были свидетелями его появления, могут сказать одно: огромная книга была написана в сороковых годах, исключительно быстро и, безусловно, не предназначалась для печати. Отсюда особенности ее языка. Яркий и образный, он в то же время имеет шероховатости и литературно не отшлифован. Кора Евгеньевна писала для тех, кто будет читать не внешнюю форму, а глубокую суть изложенного.» Есть разные предположении об авторстве книги, не будем здесь их приводить. У других людей есть другие мнения. Мы можем согласиться в том, что источник, диктовавший книгу был достаточно высок.

http://kinozal.tv/details.php?id=1114785


Достаточно? На кой дьявол, они эту книжку решили использовать в доказательство существования великанов, трудно даже представить.
Tags: альтернативщики, безмозговие, почище фоменки, смешарики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments