?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kosarex в Президент Индонезии призвал отстреливать наркоторговцев
https://www.voanews.com/amp/indonesia-widodo-drug-war/3954726.html
Особо следует выделить указание не щадить иностранных перевозчиков наркотиков, если те сопротивляются аресту. Это прямой намек на убийство тайваньского главаря наркоторговцев, пытавшихся ввезти в Интонезию тонну метамфетамина. Его убили в городке недалеко от столицы.

С учетом размеров страны, количества населения и перспектив развития решение президента Джоко Видодо явно весомее бунта Дутерте против наркомафии. Интересно, что решение Видодо, бьющее по либеральным ценностям, было оглашено в шестую годовщину терракта Андерса Брейвика.

______________________________________

Президент Индонезии Джоко Видодо поручил сотрудникам правоохранительных органов ликвидировать наркоторговцев в рамках усиления борьбы с чрезвычайной ситуацией, связанной с контрабандой наркотиков.

В своем обращении к полицейским глава государства призвал проявить твердость и оказать сопротивление наркоторговле, особенно организованной иностранными контрабандистами, сообщает Reuters.

«Будьте тверды, особенно с иностранными торговцами наркотиками, которые въезжают в страну и сопротивляются аресту. Стреляйте в них, потому что мы действительно находимся в чрезвычайной ситуации с наркотиками», — сказал индонезийский президент на одном из политических мероприятий в пятницу, 21 июля.

Ранее Видодо уже критиковали за приказ о введении смертной казни за торговлю наркотиками. Международные правозащитники призвали власти Индонезии отменить смертную казнь.

Решение о начале жесткого сопротивления массовому потоку наркотиков в Индонезию Видодо принял после того, как полицейские застрелили гражданина Тайваня недалеко от столицы Джакарты. Мужчина, состоявший в преступной организации, пытался провести в страну тонну кристаллического метамфетамина, но был убит при попытке сопротивления.

После этого инцидента глава индонезийской национальной полиции Тито Карнавиан заявил журналистам, что лично приказал своим сотрудникам не церемониться с наркоторговцами, сопротивляющимися аресту.

Многие СМИ уже провели параллель между словами Видодо и призывами президента Филиппин Родриго Дютерте, который начал жесткую борьбу с наркотиками около года назад, расправляясь с наркодельцами во внесудебном порядке.

В ООН такие действия на Филиппинах назвали кровавой кампанией и выразили свое осуждение. В Индонезии также действуют жесткие законы против наркотиков. http://rsute.ru/425881-v-indonezii-policiya-poluchila-prikaz-na-otstrel-narkotorgovcev.html

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lkazarian
Jul. 28th, 2017 08:32 am (UTC)
Запрет на наркотики обслуживает разные геополитические (как и внутриполитические) задачи. Теперь - внедрение инструментов фашистской диктатуры под благовидным предлогом "борьбы с наркомафией".

Вот если бы Дутерте и Видодо легализовали наркотики, подрубив наркомафию под корень, тогда можно было бы сказать, что они в самом деле смелые ребята - нарушители Нового Мирового Порядка.
harmfulgrumpy
Jul. 28th, 2017 10:43 am (UTC)
Дутерте и Видодо делают всё правильно, перестрелять до последней твари торговцев наркотиками в своих странах.
и как раз фашистский режим в США, сующий свой мерзкий нос во все страны мира, и поднял визг в защиту прав этих бандитов-наркоторговцев.
Наберите сами "сша наркотики" - первое попавшееся http://mashiah-1.livejournal.com/4149.html
lkazarian
Jul. 29th, 2017 11:34 am (UTC)
Никаких особых "визгов" я не замечаю. Вот по Сирии накручивается классическая истерика. А Дутерте может позволить себе хамить США, лично Обаме, и ЕС:
https://hodor.lol/post/82627/
"Президент Филиппин Родриго Дутерте заявил, что президент США Барак Обама "может идти к черту", сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Дутерте грубо высказался в адрес американского лидера, обратившись в своем выступлении к теме критики радикальных методов борьбы с наркоторговлей на Филиппинах.
Кроме того, по информации агентства, президент посоветовал ЕС, который также осуждает политику Дутерте по борьбе с наркотиками, "выбрать чистилище, так как ад уже переполнен"",
https://versia.ru/prezident-filippin-rodrigo-duterte-byl-by-schastliv-lichno-ubit-tri-milliona-narkomanov
"...он обозвал американского посла Филиппа Голдберга сукиным сыном и педерастом, а едва скандал утих, подлил масла в огонь, назвав «сыном падшей женщины» еще и американского президента Барака Обаму
"", -
и ничего.

Почему?

Потому, что:
(1) https://versia.ru/prezident-filippin-rodrigo-duterte-byl-by-schastliv-lichno-ubit-tri-milliona-narkomanov
"Напомнив о том, как нацисты расправлялись с евреями, Дутерте заявил, что лично он «был бы счастлив» убить три миллиона живущих на Филиппинах наркоманов. «Если у Германии был Гитлер, то у Филиппин есть...» – тут Дутерте сделал красноречивую паузу и ткнул себя в грудь",
(2) https://ria.ru/world/20161004/1478472015.html
"Спецотряды полиции, который устраняют людей, употребляющих и распространяющих наркотики, действуют на Филиппинах, пишет газета Guardian со ссылкой на одного из полицейских страны, причастного к 87 убийствам за последние три месяца.
По словам этого офицера, на Филиппинах созданы 10 спецотрядов, каждый из которых состоит из 16 стражей порядка, занимающихся "нейтрализацией" наркоманов, наркодилеров и прочих преступников. Он рассказал изданию, что полицейские совершают убийства в масках, во всем черном и преимущественно ночью. У них есть пара минут для того, чтобы выманить подозреваемого из дома и убить, пишет газета. Затем тела убитых выбрасывают в соседнем городке или под мостом, иногда к трупу прикрепляют табличку с надписью "наркобарон" или "барыга", утверждает источник Guardian".

То есть, он открыто фашистствует и практикует эскадроны смерти, внедряя подзабытые со времён Сомосы и Дювалье повадки беззаконных казней, что и нужно США и ЕС.

Или Вам только ГУЛАГ не нравится, а тонтон-макуты Вас устраивают?

"Борьба с наркомафией" придумана для таких трюков, как и "борьба с терроризмом" не для того, чтобы уничтожить терроризм.
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
"Или Вам только ГУЛАГ не нравится, а тонтон-макуты Вас устраивают?"

Меня много чего не устраивает, не замечали разве? Можно ткнуть "у нас всё прекрасно", допустим. Или поднятие тем не только по ГУЛАГу и рабству, введенному Сталиным в 1934 в СССР через 73 года после отмены крепостного права в РИ и через 69 лет отмены рабства в США, но и воспоминания о прелестях рабовладения в одной из самых цивилизованных стран - Англии:
"Просвещённая Европа: Англичане массово спаривали дешевых ирландских рабынь..." http://harmfulgrumpy.livejournal.com/551955.html
Впрочем, к отдельным слоям белого населения как к рабам в Англии и в 20 веке продолжали относились.
Вы продолжаете передергивания "тонкон-макуты", эскадроны смерти. Дутерте совершенно правильно делает, что уничтожает преступников, чем больше тем лучше, жалеть бандитов нельзя.
У вас есть свидетельства, что кроме уничтожения наркодельцов там ещё и политических прихлопнули? Нет, оОН тоже этого не смогли доказать, у них только такие же уголовники это вякали.
А что такое "эскадроны смерти" изначально помните? прежде всего уничтожение политических противников, чего здесь не наблюдается.

«Эскадроны смерти» занимались именно тем, для чего они и были созданы – они несли смерть. Впервые о них услышали в 1960-х годах, когда обширное распространение получили коммунистическое и леводемократические движения в Латинской Америке.
в ком жили консервативные и патриотические традиции объединились в этой борьбе: крестьяне, офицеры, землевладельцы, предприниматели. Тогда и появились первые структуры, призванные противостоять расширяющимся коммунистическим и демократическим движениям: «Белая рука», «Эскадрон Смерти», «Сальвадорская антикоммунистическая бригада», «Карибский легион», «Центральноамериканский антикоммунистический фронт», «Белый воинственный союз», «Око за око», «Пурпурная роза», «Новая антикоммунистическая организация» и десятки других, возникшие, главным образом, в Гватемале и Сальвадоре. В общем их стали совокупно называть «Эскадронами Смерти».

Время слов закончилось - началось время действия. Справедливо предположив, что наибольшую опасность представляли лидеры коммунистов и демократов, «Эскадроны» начали безжалостно вылавливать и истреблять их, при этом не чураясь и рядовых членов. Началась глобальная зачистка общества от «нежелательных элементов», унесшая только в Гватемале около двадцати тысяч жизней..." http://bayanay.info/index.php?newsid=7073

"Никаких особых "визгов" я не замечаю. Вот по Сирии накручивается классическая истерика. А Дутерте может позволить себе хамить США, лично Обаме, и ЕС"

Ну так вы много чего не замечаете. Зачем мне это напоминать, если это у меня уже было, папе римскому тож досталось:

"президент Филиппин назвал Пан Ги Муна дураком
Ранее Родриго Дутерте оскорбил Барака Обаму, назвав его сукиным сыном...
Дуэрте, между прочим, не просто оскорбил Папу римского и Обаму, он оскорбил либеральные ценности - жизнь наркоторговцев должна охраняться лучше жизни умирающих от наркотиков."
"Евросоюз послали ко всем чертям, американцы в шоке"
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/823766.html

"То есть, он открыто фашистствует и практикует эскадроны смерти, внедряя подзабытые со времён Сомосы и Дювалье повадки беззаконных казней, что и нужно США и ЕС."

Видите, что такое эскадроны смерти плохо представляете, и тем более ерунда про фашизм - это совершенно правильное уничтожение преступников, которое не устраивает ООН, визжащее с марта 2017 - дату видим?
"16.03.2017 - 17:27
Президент Филиппин Дутерте отказался подчиняться ООН

Президент Филиппин Родриго Дутерте во время пресс-конференции 15 марта в Маниле заявил, что продолжит свою борьбу с наркотиками, которую мировая общественность называет кровавой, несмотря на призывы правозащитных организаций возбудить против него уголовное дело.
«Права человека и Организация Объединенных Наций — это прекрасно, — отметил Дутерте. — Если у вас есть жалобы и вы хотите обвинить меня в чем-то — ищите доказательства».
http://rusnext.ru/news/1489674450?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+Rusnextru+%28%23%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%29
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 03:42 pm (UTC)
Визги правозащитных "организаций", ООН и показания обычных уголовников, которым никто верить не собирается - ваша же ссылка:
"Наемный убийца по имени Эдгар Матобато, который сдался властям и попал под программу защиты свидетелей, сделал заявление о том, что в период с 1988 по 2013 год Дутерте, руководивший так называемым «Отрядом смерти Давао», отдал приказ об уничтожении свыше тысячи человек. Под репрессии попали не только наркоторговцы, но и не нравившиеся мэру журналисты, а также представители местной мусульманской общины. Чей-то труп якобы даже скормили крокодилам. Впрочем, обвинениям Матобато поверили не все: некоторые сенаторы склонны поверить, что откровения бывшего киллера проплачены политическими оппонентами решительного президента.
https://versia.ru/prezident-filippin-rodrigo-duterte-byl-by-schastliv-lichno-ubit-tri-milliona-narkomanov

С чего это вы так распереживались за отстрел этих тварей-наркодельцов? Плохо знакомы с информацией? Можно вспомнить:
2010 г.-"Хиллари Клинтон заявила, что спрос на наркотики в Соединенных Штатах является одной их причин насилия, связанного с наркоторговлей в Центральной Америке.

Госсекретарь Клинтон подчеркнула, что администрация президента Обамы признает и берет на себя часть ответственности за проблемы, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Спрос на наркотики, существующий в Соединенных Штатах, является одной из причин, по которой Вашингтон стремится помочь таким странам как Гватемала в борьбе, как она выразилась, с «этим страшным криминальным бедствием».
Президент Мексики Фелипе Кальдерон усиливает борьбу с наркоторговлей, поэтому наркокартели переносят свои операции в Гватемалу."
https://www.golos-ameriki.ru/a/us-drug-demand-la-2010-03-06-86713887/183369.html

Итак, Бастильда Хиллари поддерживала жесткие меры по усилению борьбы с наркоторговлей. Смотрим далее: Борьба с тварями наркоторговцами в Мексике, в которой погибло с обоих сторон более 30000 человек - вам их не жалко? Когда наркодельцы травят молодежь и убивают полицейских - это вас лично устраивает, как и всё большее распространение и легализация наркотиков в мире, а вот других совсем нет.
"Власти США и Мексики обнаружили искуственно прорытый туннель на границе между двумя странами, по которому в США поступали наркотики...4 ноября правоохранительные органы конфисковали около 30 тонн марихуаны, обнаруженных в одном из туннелей, который заканчивался недалеко от обнаруженного туннеля возле калифорнийского города Сан-Диего.

Мексиканская армия вовлечена в борьбу с картелями наркоторговцев, действующими в стране. С конца 2006 года, когда к власти пришел президент Фелиппе Кальдерон, начавший борьбу с картелями, в войне между государством и наркоторговцами погибли почти 30 000 человек."
https://www.golos-ameriki.ru/a/mexico-drugs-11-26-2010-110887914/190754.html

Итак, адресат текста хорошо виден? - Голос Америки.
И помните, что визжание вами в упор не замеченное "правозащитничками" и ООН началось в марте 2017?
А с Трампом Дутерте встречался позже в мае 2017 - даты понятны? И они мило побеседавали, правда визжание "правозащитничков" продолжалось. Итак, Трамп не видит ничего страшного в уничтожении мерзких тварей наркодельцов, за которых вы lkazarian , так переживаете.

1.05.2017-"Дутерте подружился с США
Трамп не предупредил Госдеп о приглашении Дутерте в США
Согласно заявлению администрации Трампа, во время «очень дружеской беседы» он пригласил в Белый дом Родриго Дутерте. Хотя многие американские СМИ называют его «авторитарным лидером, обвиняемым в организации внесудебных убийств подозреваемых в торговле наркотиками на Филиппинах», да и с предыдущим президентом США отношения у него не складывались.
«Это была дружеская беседа, в которой лидеры обсудили проблемы Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, касающиеся региональной безопасности, в том числе угрозы со стороны Северной Кореи. Стороны обсудили важность альянса между США и Филиппинами, который движется сейчас в очень позитивном направлении», — говорится в сообщении.
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 03:42 pm (UTC)
«По сути поддерживая кровавую войну Дутерте с наркоторговлей, Трамп теперь морально соучаствует в будущих убийствах. Трампу должно быть стыдно за себя, хотя его личность, вероятно, не предполагает самокритики», — сказал директор по защите прав человека в Азии Human Rights Watch Джон Сифтон.

The New York Times считает, что общественность получила доказательства того, что Трамп и Дутерте поддерживают довольно хорошие отношения. Ранее — после избрания Трампа президентом США — Дутерте сообщил о том, что американский лидер пожелал ему успехов в проведении антинаркотической кампании, в результате которой погибли несколько тысяч человек, подозреваемых в продаже наркотиков." https://www.gazeta.ru/politics/2017/05/01_a_10651655.shtml#page2

3 декабря 2016 — REGNUM Избранный президент США республиканец Дональд Трамп пожелал президенту Филиппин Родриго Дутерте удачи в борьбе с наркоторговлей. Об этом сегодня, 3 декабря, сообщает телеканал CNN.
https://regnum.ru/news/polit/2213149.html

Но ничего - вы и далее продолжайте беспокоиться за распространителей наркотиков, пусть травят людей отравой.
lkazarian
Jul. 29th, 2017 05:15 pm (UTC)
Вы сначала утверждали:
"...как раз фашистский режим в США... и поднял визг в защиту прав этих бандитов-наркоторговцев".
А закончили сообщениями:
https://www.gazeta.ru/politics/2017/05/01_a_10651655.shtml#page2
"Согласно заявлению администрации Трампа, во время «очень дружеской беседы» он пригласил в Белый дом Родриго Дутерте."
https://regnum.ru/news/polit/2213149.html
"Избранный президент США республиканец Дональд Трамп пожелал президенту Филиппин Родриго Дутерте удачи в борьбе с наркоторговлей. Об этом сегодня, 3 декабря, сообщает телеканал CNN."
Которые подтверждают отнюдь не то, что "фашистский режим в США" ведёт "защиту прав этих бандитов-наркоторговцев", а мой тезис: США заинтересованы в демонстративных массовых бессудных казнях, в уничтожение законности, и поднятии на щит Гитлера, которому уподобил себя Дутерте, а Вам и нужды нет. Это требуется для дальнейшего утверждения Глобального Концлагеря: какая может быть законность в Концлагере? - нужно заставить о ней поскорей забыть.

И вся эта вакханалия начинается с того, что человечеству навязывается запрет на традиционно, тысячелетиями употребляемые, и его тем не менее не погубившие психотропные средства. В результате цены на наркотики подскакивают порядков на пять, и возникает, при поддержке спецслужбных сект, наркомафия, борьба с которой выдаётся за глобализаторскую добродетель, занимая почётное место в международной повестке. Посредством этой "борьбы" осуществляется разложение государств: неважно, путём реальной поддержки наркомафии, как в Афганистане или в Латинской Америке, когда она одолевает слабое государство, или, как в случае Филиппин и Индонезии - путём морального разложения самого государства, когда полицейские не защищают закон, но, как тати в ночи, надев маски, прокрадываются, чтобы убить без предъявления обвинения и предоставления возможности защищаться.

До этого не доходили даже турки в 1915. Затевая истребление армян, они, с соблюдением парламентской процедуры, приняли два соответствующих закона. И до сих пор, например, требуют по этим законам от других государств хранящегося там имущества своих жертв.

Что мешает Дутерте официально объявить ЧП, огласить его законы, и расстреливать тот или иной контингент граждан силами полицейских при полном параде? Ведь он всё равно анонсировал эти расстрелы. С какой стати его полицейские составляют "эскадроны смерти", подобно бразильским ("Борьбой с организованной преступностью занялись бразильские эскадроны смерти, сформированные из офицеров армии и спецслужб" - Википедия) и скрывают лица, дискредитируя себя?

Причина в том, что нужно именно кровавое беззаконие. В чём администрация США его поддерживает, а не склоняет ухо своё к протестам правозащитников. Ей неважно - режут ли людей мексиканские наркокартели, или пускают в расход филиппинские полицейские: лишь бы шла бойня.

Этот мотив есть в аналогичной глобализаторской "борьбе с международным терроризм": террористов призывают "уничтожать", а не судить и наказывать по закону.

Подтверждается сие тем, что и в ООН нет никакой организованной деятельности против нарушения "прав человека" на Филиппинах, сверх предложения провести расследование, высказанного Верховным комиссаром ООН по правам человека Зейдом Раадом аль-Хусейном ( https://ria.ru/world/20161223/1484499645.html ). Где слушания, где комиссии, сбор и публикация фактов, обвинения, вынесение вопросов на СБ или ГА ООН? Ничего подобного нет, даже после угрозы Дутерте сжечь ООН (!).

Что касается наркомафии, бесчинства которой меня вовсе не устраивают, как Вы почему-то пишете, то ликвидация оной должна проводиться в порядке, обратном её созданию: легализация наркотиков, падение их цен к уровню травы, которой они являются, исчезновение сверхприбыли.
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 05:49 pm (UTC)
"Вы сначала утверждали:
"...как раз фашистский режим в США... и поднял визг в защиту прав этих бандитов-наркоторговцев".
А закончили сообщениями:
https://www.gazeta.ru/politics/2017/05/01_a_10651655.shtml#page2
"Согласно заявлению администрации Трампа, во время «очень дружеской беседы» он пригласил в Белый дом Родриго Дутерте."

Правильно заметил, что не устраивает-то? По сравнению с бандитским режимом в США, который развязывает войны в любой точке мира и сует свой нос везде, с незаконными пытками в ЦРУ и других спецагенствах - правящие режимы Мексики, Филлипин, Индонезии и других, пытающихся хоть как-то бороться с наркодельцами, являются ягнятами и их никак нельзя отнести к "фашистам" скорее как раз политическую систему в США.
Вообще, кого только к "фашистам" не причисляют, а уж США, к примеру, посчитайте сколько раз их там так обозначили:
"Без всякого сомнения, американские мусульмане подвергаются у себя на родине фашистской системе контроля, не уступающей по своей отлаженности даже восточно-немецкой шпионской сети Штази. Исследователь Арун Кунднани доказал, что у ФБР имеется по одному агенту на каждых 94 мусульман, проживающих в США, что весьма близко к показателям Штази (по одному агенту на каждых 66 граждан)...
Незаменимым средством для утверждения оборотно-фашистской демократии является пропаганда. Шелдон Уолин проницательно заметил, что в США пропаганда представлена крайне централизованными медийными корпорациями, в то время, как в нацистской Германии она находилась исключительно под жестким контролем государства. Таким образом, в Америке сохраняется иллюзия “свободной прессы” http://www.rodon.org/society-150312122008

Стреляют в Мексике, Гватемале, Филлипинах и других - и правильно делают, пусть продолжают. Итак, раз Дутерте облобызался с израильтянами, как вам нашел ссылки, то его так называть нельзя - уж у израильтян нюх на "фашистов" хор-роший.

"Что касается наркомафии, бесчинства которой меня вовсе не устраивают, как Вы почему-то пишете, то ликвидация оной должна проводиться в порядке, обратном её созданию: легализация наркотиков, падение их цен к уровню травы, которой они являются, исчезновение сверхприбыли."

Ну так и не защищайте массовое производство наркотической отравы.
Легализация марихуаны в одном из штатов США два года назад что привела к уменьшению распространения там наркотиков и преступности? Нет, все осталось по-прежнему.

" а мой тезис: США заинтересованы в демонстративных массовых бессудных казнях, в уничтожение законности, и поднятии на щит Гитлера, которому уподобил себя Дутерте, а Вам и нужды нет."

Вы опять невнимательно прочитали - насчет Гитлера это была провокация журналюг, в результате получилось такое высказывание, и Дутерте затем извинился перед евреями, т.ч. вопрос с Адольфом закрыт.


Edited at 2017-07-29 05:54 pm (UTC)
lkazarian
Jul. 29th, 2017 06:27 pm (UTC)
Фразеологически противопоставляясь США, Вы реально идёте в этом вопросе в фарватере их геополитики. Возможно, это не то, чего Вы хотели бы, и я считаю нужным Вас об этом уведомить.

И если Вы поддерживаете Дутерте в людоедском желании "убить три миллиона живущих на Филиппинах наркоманов" - то есть, примерно каждого тридцать третьего гражданина - по нащим условиям: одного ученика из класса или одного студента из группы, - за его частные и традиционные предпочтения, то Ваше возмущение ГУЛАГом выглядит просто причудой.
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 07:27 pm (UTC)
"Фразеологически противопоставляясь США, Вы реально идёте в этом вопросе в фарватере их геополитики."

Ужас какой. А проще нельзя было попытаться сформулировать?
Разве смысл не ясен был написанного? Коротко: США - паразитарное государство, совершающее постоянные преступления против других стран, не считаясь с их нуждами и пользуясь своей силой.

"И если Вы поддерживаете Дутерте в людоедском желании "убить три миллиона живущих на Филиппинах наркоманов" - то есть, примерно каждого тридцать третьего гражданина - по нащим условиям: одного ученика из класса или одного студента из группы, - за его частные и традиционные предпочтения, то Ваше возмущение ГУЛАГом выглядит просто причудой..."

Совершенный бред и вы это прекрасно понимаете. Сколько у власти Дутерте?, несколько месяцев, разве уже убито хотя бы 100 000 накоманов и наркодельцов? - Нет, и не будет. Это всего лишь слова. Возможно, около 18-20 тысяч всего жмуриков, зато уже есть польза реальная - после таких всего лишь угроз сдались около 60 000 наркоманов, сами потопали сдаваться в полицию, чтобы их посадили.
Так в чем заключается ваше бредовое сравнение?
Дутерте не людоед, он уничтожает действительно конченную мразь - распространителей наркотиков и совершающимх преступления наркоманов.
Вы не знакомы с обычной статистикой хоть по России? Совсем-совсем ничего не слышали про преступления совершаемые наркоманами?
«Находящиеся под воздействием наркотиков совершают самые ужасные преступления»
Каждое пятое преступление в России совершается под воздействием наркотиков. 80% уличных преступлений совершается наркоманами. В целом по России отмечается рост количества преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения, — в 2012 году он составил 38%. О том, на какие преступления идут наркоманы в поисках дозы и на что способны те, кто употребляет наркотики, рассказал заместитель начальника Управления уголовного розыска МВД РФ по Нижегородской области Дмитрий Постников.
— Дмитрий Борисович, насколько часто потребители наркотиков идут на преступления?
— Доля преступлений, совершенных лицами, являющимися потребителями наркотических средств, в составе общей преступности составляет значительную часть — около 30%. И мы должны констатировать, что количество таких преступлений увеличивается...
Для того, чтобы достать деньги на наркотики, как правило, совершаются преступления имущественного характера — кражи и грабежи. Если же преступления совершаются в состоянии наркотического опьянения, то они носят несколько иной характер — это могут быть и разбои, и убийства..."
http://antinark.vremyan.ru/interviews/naxodjaschiesja_pod_vozdejstviem_narkotikov_sovershajut_samye_uzhasnye_prestuplenija.html

Так что совершенно опустившиеся наркоманы не относятся к нормальным людям.

И теперь к вашему жалкому бреду - Сталин и Ленин были русофобскими выродками миллионами уничтожавшими людей беззаконно и из своей прихоти, Сталин создал заново рабство, устроил три голодомора 1931-33, 1946-48, 1951-55, при нем получили более полное распространение рабские шарашки с 1928 года и, разумеется, именно им была создана замечательная система мясорубки - ГУЛАГ.
И именно потому, что вы пытаетесь уже сколько раз выгородить этого выродка Джугашвили, вы и пытаетесь хоть как-то притянуть к мифическому "фашизму" Дутерте.

Вы прекрасно это всё и так знаете, можете повосхищаться некоторыми достижениями вурдалака -
"Основные преступления Сталина во Второй мировой войне"
http://takoe-nebo.livejournal.com/764452.html
или "опять не заметили" недавнее - ""Весело в Союзе нашем...", письма русофобскому выродку Сталину от уничтожаемых им русских"
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1145494.html

А если вас устраивает чье-то сравнение с фашизмом, тоже найти легко - Коммунизм хуже фашизма

- Не забудьте: пока я танцевала - жила в Москве, а не за границей. А я что - должна была говорить, что Сталин был золото? Вот вам! Этого не будет никогда. Ни при какой власти я этого не скажу.
http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/plisezkaya/interview.html
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 04:58 pm (UTC)
Дутерте лобызается в Израиле
"А Дутерте может позволить себе хамить США, лично Обаме, и ЕС...едва скандал утих, подлил масла в огонь, назвав «сыном падшей женщины» еще и американского президента Барака Обаму
и ничего.Почему?
Потому, что:
(1) https://versia.ru/prezident-filippin-rodrigo-duterte-byl-by-schastliv-lichno-ubit-tri-milliona-narkomanov
"Напомнив о том, как нацисты расправлялись с евреями, Дутерте заявил, что лично он «был бы счастлив» убить три миллиона живущих на Филиппинах наркоманов. «Если у Германии был Гитлер, то у Филиппин есть...» – тут Дутерте сделал красноречивую паузу и ткнул себя в грудь..."

Здесь вы тоже не знаете, что Дутерте может спокойно ругать ООН, предыдущего Обаму, папу римского, зато общается хорошо с Трампом и претензий израильтяне к нему более не предъявляют, т.ч. про свой выдуманный фашизм можете забыть.
Кроме того "не заметили2 по своей же ссылке, что его специально спровоцировали подлые журналюги с Гитлером, в результате он и высказался так: "Отчасти Родриго Дутерте самого спровоцировали СМИ. Сравнения с эксцентричным Дональдом Трампом звучат, наверное, с момента избрания Дутерте (передовица «Уолл Стрит Джорнал», скажем, называлась «Филиппины выбирают своего Трампа») – и к ним он уже привык. Но тут оказалось, что президента Филиппин назвали «кузеном Гитлера»… На это филиппинский лидер спокойно отреагировать не смог.
https://versia.ru/prezident-filippin-rodrigo-duterte-byl-by-schastliv-lichno-ubit-tri-milliona-narkomanov

Так, а почему ему простили сравнение с Гитлером? Потому что Дутерте извинился, а вот Обама так и остался с носом:
13.03.2017 - "Израиль посетит "ругающийся президент" Дутерте

Дутерте, который заявил в октябре прошлого года, что будет рад уничтожить три миллиона наркоторговцев, "как Адольф Гитлер уничтожил три миллиона евреев", в мае совершит первый визит на Запад - и это будет визит в Израиль.
Сравнение наркодельцов с жертвами Холокоста вызвало протесты, и Дутерте извинился. Он впервые посетил синагогу "Бейт-Яаков" в Маниле, где официально принес извинения израильскому послу на Филиппинах Афи Бен-Матитьягу и лидерам еврейской общины.
Бен-Матитьягу был одним из первых послов, с которыми встречался Дутерте, и между ними состоялась вполне дружеская беседа, основные темы которой посол изложил в докладе, отправленном в МИД.
Как указал посол, "президент отметил, что пришел в синагогу, чтобы извиниться перед еврейским народом и приветствовать его перед Рош ха-Шана. Он уважает еврейский народ и Израиль, чужд всякого расизма. Более того, у его жены отец - еврей".

Израильский посол также пришел к выводу, что "президент осуждает лицемерие Запада - США, Европейского союза, масс-медиа - и их отношение к его войне против наркотиков. Он готов принять следственную комиссию ООН, чтобы доказать законность своих действий".
По словам посла, Дутерте долго хвалил премьер-министра Нетаниягу за его твердую позицию по защите национальных интересов, в том числе от американцев.
Президент Филиппин, отметил посол, видит в Израиле надежного друга и приказал своим министрам сосредоточиться на покупке военной техники в Израиле." http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4934767,00.html

Странно, почему Нетаньяху не считает Дутерте "фашистом"? Договора заключает, и на мнения "правозащитничков" ему тоже плевать.
Специально для вас кошерная ссылка:

"По мнению египетской газеты, Нетаниягу привечает филиппинского президента в знак благодарности за поддержку Израиля в международных организациях. Как считают в «Аль-Ахрам», Дутерте в свое время голосовал за Израиль при обсуждении антиизраильской резолюции в ЮНЕСКО. Хотя голосование и было тайным, есть веские основания полагать, что Филиппины не одобрили резолюцию, пишет издание.

В «Аль-Ахрам» также уверены, что на встрече с Дутерте будет подписан договор о поставках израильского оружия, «которым будут убивать мирных жителей».https://israinfo.co.il/2017/03/15/izrailskie-i-egipetskie-smi-predali-kritike-vizit-v-izrail-duterte/
lkazarian
Jul. 29th, 2017 06:01 pm (UTC)
Re: Дутерте лобызается в Израиле
"Специально для вас кошерная ссылка"

Вы что-то путаете. Могли бы поинтересоваться сначала, нужна ли мне "кошерная", как Вы выражаетесь, ссылка, или я различаю их по другим критериям.

"Странно, почему Нетаньяху не считает Дутерте "фашистом"? Договора заключает, и на мнения "правозащитничков" ему тоже плевать."

В Израиле тоже удивляются, почему Нетаньяху едва ли не выгораживает Гитлера, которого, дескать, смутил муфтий:
http://www.inosmi.info/netanyakhu-gitler-ne-khotel-unichtozhat-evreev.html
"Премьер-министр Биньямин Нетаньяху (Benjamin Netanyahu) ... вызвал скандал, заявив, что идею уничтожить европейское еврейство внушил Гитлеру иерусалимский муфтий Хадж Амин аль-Хусейни (Haj Amin al-Husseini)".

И будут удивляться, пока не осознают, что все правители бутафорских "стран мира" - бараков Глобального Концлагеря, как называет их Евгений Фадеев из Москвы, одним мирром мазаны. Нетаньяху не более антифашист, чем Дутерте, ничего не мешает им спеться.
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 07:34 pm (UTC)
Re: Дутерте лобызается в Израиле
"Специально для вас кошерная ссылка"
- Вы что-то путаете. Могли бы поинтересоваться сначала, нужна ли мне "кошерная", как Вы выражаетесь, ссылка, или я различаю их по другим критериям."

Вам специально нашел не какую-то вшивую ссылку на просоветский ресурс, на котором обзывают всех подряд фашистами, власовцами и т.п., а "кошерную" ссылку в том смысле, что те "настоящие" специалисты по определению видов "фашизма" и тем более уже чушь про сравнение Дутерте и Гитлера нивелирована, сказал Дутерте это в октябре 2016, а Израиль посетил в марте 2017 - даты ранняя и поздняя различимы? т.ч. про сравнение уже не вспоминают.
lkazarian
Jul. 29th, 2017 09:11 pm (UTC)
Вместо того, чтобы вникнуть, что именно говорит бедный Казарян, Вы засыпаете его ссылками, как из цитатника Мао.

Так что, не рассчитывая более на внимательное отношение к моим тезисам, перейду на предпочитаемый Вами язык цитат - может, Вы к ним окажетесь более благосклонны, нежели к собеседнику:
http://www.narconon-spb.ru/narkomanija_i_prestupnost
"Наркомания толкает на занятия проституцией, торговлей наркотиками и неминуемо ведет человека к гибели. Но есть интересный вопрос, а что стоит раньше, наркомания или преступность? Человек вначале стал преступником и пристрастился к наркотикам или наоборот, вначале наркотики и как следствие, преступления? Ответ напрашивается сам собой и большинство людей считают, что наркомания является причиной преступлений, но это не совсем так.
Если посмотреть глубже, и это подтверждается многочисленными доказательствами, то человек должен был в начале нарушить общепринятые нормы поведения, нарушить свои обязательства и нарушить нравственные нормы перед тем как стать наркоманом. Это открытие дало возможность найти решение и помочь многим наркозависимым. Если подходить к проблеме наркомании и преступности, руководствуясь этим положением, то удивительным образом можно помочь большому количеству наркозависимых. Наркоманы часто совершали преступления еще до начала приема наркотиков, они вели безнравственный и бесцельный образ жизни и наркотики были просто способом заполнить душевную пустоту".
harmfulgrumpy
Jul. 29th, 2017 11:31 pm (UTC)
"Вместо того, чтобы вникнуть, что именно говорит бедный Казарян, Вы засыпаете его ссылками"

А что делать если вы сами нормально не можете прочитать в своей же ссылке сообщение о провоцировании Дутерте журналюгами, сравнение его ими как "кузена Гитлера", вот он так и высказался, но как уже заметили - израильтянам он аж в синагоге принес извинение, и они его за фашистюгу не считают, должны были прочитать, что он всегда поддерживал Израиль при голосовании.
Кроме того цитирование у многих, как раз из-за того, что довольствуются кусочком приведенным, а весь текст поразмыслить не желают.
Только сегодня это же замечание попалось про электромобили - Конголезские дети стучат в наши сердца)):
"С чтением проблема?
" не является экономически оправданным." - чем не аргумент...
- Начинайте отсюда, раздел "Факторы, сдерживающие внедрение водородных технологий":
- Полностью согласен с Вики - нет там экономических причин. Хотя в статье перепутано сжигание водорода в ДВС и ЭХГ.

- "нет там экономических причин" - я ж сразу сказал, что с чтением проблема:

"Водородная силовая установка на базе традиционного ДВС значительно сложнее и дороже в обслуживании, чем обычный ДВС (особенно дизельный). По данным Массачусетского технологического института, эксплуатация водородного автомобиля на данном этапе развития водородных технологий обходится в сто раз дороже, чем бензинового."
http://engineering-ru.livejournal.com/508483.html#comments

Ну вот видите - вы ещё и дополнительно подтверждается тезис о ненормальности существа, ставшего наркоманом:

"Наркоманы часто совершали преступления еще до начала приема наркотиков, они вели безнравственный и бесцельный образ жизни и наркотики были просто способом заполнить душевную пустоту".

А президент Дутерте сделал им великое благодеяние, их же ни родственники, ни врачи, ни тем более они сами - не могли затащить на лечение от наркоши. А тут как он их припугнул наглядно, продолжив убивать преступников-наркодельцов - так сразу ощутимый результат - 60 000 прибегло, как припекло - так до них дошло:

"В своем первом обращении, адресованном парламенту, Дутерте, получившей название «Каратель», проигнорировал возмущение по поводу продолжающегося подсчета количества смертей, заявив, что наркотики «потопят страну», и должны быть истреблены любой ценой...

Около 60 тысяч филиппинских наркоманов сдались в этом месяце после того, как президент Дутерте призвал граждан «идти и убивать» дилеров и тех, кто употребляет наркотики. К слову, победив на выборах в мае, Дутерте сразу же пообещал провести «облаву» на наркоторговцев..."
https://www.nur.kz/1204109-borba-s-narkobiznesom-na-filippinakh.html

( 15 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Page Summary

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars