?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие ещё помнят как три года назад "патриотическая" общественность, живые ещё блокадники,  и, разумеется, коммунисты накинулись на посмевших усомниться в жертвах Блокады, описание в Опрос телеканала «Дождь» о блокаде Ленинграда.Кто виноват и что делать?

Но пошлость либералов из "Дождя" совершенно не сравнится с мерзейшей коммунистической изощренной ложью, лишь бы защитить эту русофобскую тварь Сталина. Коммунистами опубликованы в нескольких своих изданиях поганнейшие тексты об отсутствии вообще сотен тысяч погибших блокадников, у них и голода не было, и блокада неполная - блокадники вообще жировали по сравнению с оккупированными жителями, и дневник Тани Савичевой выдуман. Сколько времени прошло, но что-то не слышно возмущенных возгласов, осуждающих очередной коммунистический миф. В общем, читайте сами и делайте выводы, а любители Джугашвили пусть наслаждаются как их выродка пытаются отбелить. (выделение цветом для более удобного восприятия)
"Нам говорят неправду о блокаде Ленинграда"

http://army-news.ru/2016/02/nam-govoryat-nepravdu-o-blokade-leningrada/ - 13 февраля 2016 и в
http://zavtra.ru/blogs/nam-govoryat-nepravdu-o-blokade-leningrada
Газета «Завтра», редактор – пламенный сталинист-коммунист А. Проханов, помним такого?

«Леонид Масловский, 3 февраля 2016: «Количество умерших жителей Ленинграда от голода, холода, бытовой неустроенности не могло превышать разницы между одним миллионом и девятистам тысячам человек, то есть 100 тысяч человек".

Нам говорят неправду о блокаде Ленинграда
1 февраля 2016 г.- Леонид Масловский

Кому-то очень хочется из города-героя Ленинграда сделать город-концлагерь Ленинград, в котором во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. якобы люди от голода умирали сотнями тысяч человек. 27 января 2016 г. в новостях первый канал телевидения сообщил нам, что за время блокады умерло от голода около 1 млн. чел. Рассмотрим по порядку неправдивую информацию, которую по данному вопросу доводят до граждан России СМИ. Первая неправда – это информация о количестве дней блокады. Вторая неправда – это утверждение о том, что Ленинград находился в блокаде. Третья неправда – это неправда о количестве умерших от голода ленинградцев. Именно от голода могло умереть не более 100 тыс. человек в ноябре-декабре 1941 года. Город Ленинград, осаждённый врагом, трудился, сражался, дети ходили в школу, работали театры и кинотеатры. Сожалеть о том, что Ленинград не был сдан врагу, могут только ненавистники России.

Кому-то очень хочется из города-героя Ленинграда сделать город-концлагерь Ленинград, в котором во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. якобы люди от голода умирали сотнями тысяч человек.
Сначала говорили о 600  тысяч умерших от голода и погибших в Ленинграде во время блокады людей.
27 января 2016 г. в новостях первый канал телевидения сообщил нам, что за время блокады умерло от голода около 1 млн. чел., потому что якобы нормы выдачи хлеба составляли менее 200 граммов в сутки.
Невозможно не обращать внимания, что ежегодно увеличивая количество жертв осаждённого города, никто не удосужился обосновать свои сенсационные заявления, умаляющие честь и достоинство героических жителей Ленинграда.
Рассмотрим по порядку неправдивую информацию, которую по данному вопросу доводят до граждан России СМИ.
Первая неправда – это информация о количестве дней блокады. Нас уверяют, что Ленинград находился в блокаде 900 дней. В действительности Ленинград находился в блокаде 500 дней, а именно: с 8 сентября 1941 года, со дня захвата немцами Шлиссельбурга и прекращения сухопутного сообщения Ленинграда с Большой землёй, по 18 января 1943 года, когда доблестными войсками Красной Армии была восстановлена связь Ленинграда со страной по суше.
2-го февраля 1943 года непосредственно в город Ленинград пошли поезда дальнего следования.
Вторая неправда – это утверждение о том, что Ленинград находился в блокаде. В словаре С. И. Ожегова слово блокада толкуется следующим образом: «… изоляция враждебного государства, города с целью прекращения его сношений с внешним миром». Сношение с внешним миром Ленинграда не прекращалось ни на один день. Грузы доставлялись в Ленинград круглые сутки, днём и ночью непрерывным потоком по железной дороге и далее автомобильным или речным транспортом (в зависимости от времени года) по 25 км пути через Ладожское озеро.
Снабжался не только город, но и целый Ленинградский фронт оружием, снарядами, бомбами, патронами, запасными частями и продовольствием.
Обратно к железной дороге автомобили и речные суда возвращались с людьми, а с лета 1942 года и с произведённой предприятиями Ленинграда продукцией.
Город-герой Ленинград, осаждённый врагом, трудился, сражался, дети ходили в школу, работали театры и кинотеатры.
Город-герой Сталинград находился в положении Ленинграда с 23 августа 1942 года, когда немцам на севере удалось прорваться к Волге, до 2-го февраля 1943 года, когда последняя, северная группа немецких войск под Сталинградом сложила оружие.
Сталинград, как и Ленинград, снабжался через водную преграду (в данном случае реку Волгу) автомобильным и водным транспортом. Вместе с городом, как и в Ленинграде, снабжались войска Сталинградского фронта. Как и в Ленинграде, доставившие грузы автомобили и речные суда, вывозили из города людей. Но никто не пишет и не говорит о том, что Сталинград 160 дней находился в блокаде.
Третья неправда – это неправда о количестве умерших от голода ленинградцев.
Население Ленинграда до войны, в 1939 году, составляло 3,1 млн. чел. и в нём работало около 1000 промышленных предприятий. К 1941 году количество населения города ориентировочно могло составлять 3,2 млн. чел.
Всего до февраля 1943 года был эвакуирован 1,7 миллион человек. В городе осталось 1,5 миллиона человек.
Эвакуация продолжалась не только в 1941 году, до подхода немецких армий, но и 1942 году. К. А. Мерецков написал о том, что ещё до весенней распутицы на Ладоге в Ленинград доставили… более 300 тысяч тонн всевозможных грузов и вывезли оттуда около полумиллиона человек, нуждавшихся в уходе и лечении. А. М. Василевский подтверждает доставку грузов и вывоз людей в указанное время.
Эвакуация продолжалась и в период с июня 1942 года до января 1943 года, и если темпы её не уменьшились, то можно предполагать, что за указанные более чем полгода было эвакуировано ещё не менее 500 тыс. чел.
Жители города Ленинграда постоянно призывались в армию, пополняя ряды бойцов и командиров Ленинградского фронта, погибали от обстрела Ленинграда дальнобойными орудиями и от сброшенных гитлеровцами с самолётов бомб, умирали естественной смертью, как умирают во все времена. Число убывших по указанным причинам жителей, на мой взгляд, составляет не менее 600 тыс. чел.
В энциклопедии В. О. войны указано, что в 1943 году в Ленинграде оставалось не более 800 тыс. жителей.  Количество умерших жителей Ленинграда от голода, холода, бытовой неустроенности не могло превышать разницы между одним миллионом и девятистам тысячам человек, то есть 100 тысяч человек.
Порядка ста тысяч погибших от голода ленинградцев – это колоссальное количество жертв, но недругам России этого мало для того, чтобы объявить И. В. Сталина, советскую власть виновными в смерти миллионов людей, а также для заявления о том, что Ленинград надо было в 1941 году сдать врагу.
Вывод из проведённого исследования один: утверждения СМИ о смерти в Ленинграде во время блокады от голода, как одного миллиона жителей города, так и 600 тыс. человек не соответствуют действительности, являются неправдивыми.
О завышении нашими историками и политиками количества людей, умерших от голода во время блокады, говорит и само развитие событий.
В самом тяжёлом положении по обеспечению продовольствием жители города находились в период с 1 октября по 24 декабря 1941 года. Как пишут, с 1 октября в третий раз был снижен хлебный паёк – рабочие и ИТР получали по 400 граммов хлеба в день, служащие, иждивенцы и дети по 200 граммов. С 20 ноября (5-е снижение) рабочие получали по 250 г хлеба в день. Все остальные – по 125 г.
9 декабря 1941 года наши войска освободили Тихвин, и с 25 декабря 1941 года нормы выдачи продуктов питания стали увеличиваться.
То есть за всё время блокады именно в период с 20 ноября по 24 декабря 1941 года нормы выдачи продуктов питания были настолько мизерными, что слабые и больные люди могли умереть от голода. Во всё остальное время установленные нормы питания не могли привести к голодной смерти.
С февраля 1942 года снабжение жителей города продуктами питания в достаточном для жизни количестве было налажено и сохранялось до прорыва блокады.
Снабжались продуктами питания и войска Ленинградского фронта, и снабжались нормально. Даже либералы не пишут ни об одном случае смерти от голода в армии, защищавшей блокадный Ленинград. Целый фронт снабжался оружием, боеприпасами, обмундированием, продуктами питания.
Снабжение не эвакуированных жителей города продовольствием составляло «каплю в море» по сравнению с нуждами фронта, и уверен, что уровень снабжения города продовольствием в 1942 году не допускал случаев смерти от голода.
В документальных кадрах, в частности, из фильма «Неизвестная война», ленинградцы, уходящие на фронт, работающие на заводах и убирающие весной 1942 года улицы города, не выглядят измождёнными, как, например, узники немецких концлагерей.
Ленинградцы всё-таки постоянно получали по карточкам продукты, а вот жители оккупированных немцами городов, например, Пскова и Новгорода, у которых в деревнях не было родственников, действительно умирали от голода. А сколько таких городов, оккупированных во время нашествия гитлеровцев, было в Советском Союзе!?
На мой взгляд, ленинградцы, постоянно получавшие по карточкам продукты питания и не подвергавшиеся расстрелам, угонам в Германию, издевательствам оккупантов, находились в лучшем положении по сравнению с жителями оккупированных немцами городов СССР.
В энциклопедическом словаре 1991 года указано, что на Пискарёвском кладбище похоронено около 470 тысяч жертв блокады и участников обороны.
На Пискарёвском кладбище похоронены не только умершие от голода, а и бойцы Ленинградского фронта, умершие во время блокады от ран в госпиталях Ленинграда, жители города, погибшие от артиллерийских обстрелов и от бомбёжек, жители города, умершие естественной смертью, и, возможно, погибшие в боях военнослужащие Ленинградского фронта.
И как можно нашему 1-му каналу телевидения заявлять на всю страну о почти миллионе погибших от голода ленинградцев?!
Известно, что при наступлении на Ленинград, осаде города и отступлении немцы имели огромные потери. Но о них наши историки и политики молчат.
Некоторые даже пишут о том, что не было никакой необходимости защищать город, а надо было сдать его врагу, и тогда ленинградцы избежали бы голода, а солдаты кровопролитных боёв.
И пишут, и говорят об этом, зная, что Гитлер обещал уничтожить всех жителей Ленинграда.
Думаю, они понимают и то, что падение Ленинграда означало бы гибель огромного количества населения северо-западной части СССР и потерю колоссального количества материальных и культурных ценностей.
Кроме того, высвободившиеся немецкие и финские войска могли быть переброшены под Москву и на другие участки советско-германского фронта, что в свою очередь могло привести к победе Германии и уничтожению всего населения европейской части Советского Союза.
Сожалеть о том, что Ленинград не был сдан врагу, могут только ненавистники России.
На фото: Зрители перед спектаклем у ленинградского театра Музкомедии. 01.05.1942 г.
* * * * *
Несколько прелестных комментариев под статьей, можете сами прочитать там все, сталинистов набежало:
Л.Масловский: «- Я пишу о жителях города, а вы о погибших на плацдарме бойцах Ленинградского фронта. Уводите обсуждение статьи в другую сторону.
А зачем мне ехать в
город
на Неве? Что в Ленинграде нет учёных, способных исследовать данный вопрос? Такие учёные есть, но их никто не слышит. Но все слышат голословное, противоречащее фактам, разбрасывание миллионами человеческих жизней.
Вам хочется мне возразить, но возразить вам нечем. Совсем не случайно сведения СМИ, которые нам сегодня преподносят, появились десятилетия спустя после войны, и количество жертв ежегодно возрастает стараниями, на мой взгляд, либеральной оппозиции, потому что эта оппозиция борется ни с Лениным, Сталиным, или Путиным, а с Россией, русским народом, прививая ему комплекс неполноценности.
Мои родственники пережили блокаду с первого и до последнего дня. Они тоже привели меня к выводам, о которых написал в статье.

- Леонид Масловский 01.02.2016 14:47 Александу Соловьёву.
Выражайтесь точнее, без намёков на Невские Пятачки.
Я пишу о жителях города, а вы о погибших на плацдарме бойцах Ленинградского фронта. Уводите обсуждение статьи в другую сторону.
******************************************************
Куда уж полнее!
Своей статьёй, Вы отменяете слова Постановления 1961 года "...считать Пискарёвское мемориальное кладбище основным памятником героям, отдавшим свою жизнь за счастье, свободу и независимость нашей Родины...»?! Мемориал действует с 1945 года. С неизменными цифрами захороненных людей и статистикой погребённых. При Сталине были те же цифры, Леонид. Иосиф Виссарионович их, цифры, точно знал, как знал и о том, что не вся статистика подведена окончательно. а Вы, Леонид, взяли и урезали душ так эдак на 390 тысяч память о Героях на шей Родины. И это только по Пискарёвскому кладбищу...
Не боитесь, что по ночам к Вам будут приходить эти, вычеркнутые Вами из нашей Истории души?

Л.Масл.:- Александру Соловьёву.
Вы не обосновали ни одного своего слова и не назвали никаких данных. Возьмите, например, "Большой энциклопедический словарь" уже вашего, либерального 1991 года, подготовленный научно-редационным советом под председательством главного редактора А. М. Прохорова. Издательство "Советская энциклопедия", Москва.
Откройте страницу 149 второго тома. Под словом "Пискарёвское кладбище" написано: "в Ленинграде на Выборгской стороне. В годы Вел. Отеч. войны осн. место массовых захоронений жертв блокады (ок. 470 тыс.)...
Позвольте вас спросить: На каком основании вы утвеждаете, что я "урезал душ так эдак на 390 тысяч память о Героях нашей Родины?
Это не я урезал, а вы и вам подобные закопали в землю всех живых ленинградцев.
Позвольте вас спросить: "На каком основании вы объявили, что только от голода умер 1 млн. ленинградцев?
За это надругательство над живыми ленинградцами, которые героически трудились, сражались и победили врага вам когда-нибудь придётся ответить, и не во сне, а наяву.


- Прав в споре Леонид Масловский. Господа оппоненты легковесны и объективно срабатывают в пользу лживых врагов России. Хотелось бы надеяться, что из наивного заблуждения...
Лен.Масл.: - По Ленинграду Тальбергу сказать нечего. Ноль. Он перешёл на излюбленную, выдуманную либералами тему массовых сталинских репрессий. А ведь разнесли бы либералы страну похлеще Гитлера, ещё до войны, если бы не принятые Сталиным и русским народом меры.
Я уже писал о том, что СССР в периодс 1937 года по 22 июня 1941 года увеличил численность армии в 3,56 раза - с 1,433 млн. чел. до 5,1 млн. чел. Одел, обул, вооружил и обучил эти миллионы людей, а Тальберг пишет о шапкозакидательстве. И воспитывали советских людей в то время правильно: в духе любви к родине, её великому прошлому и настоящему, в духе уверенности в нашей силе, в то, что мы победим врага. И мы победили.
Это сейчас нашу победу грызут либералы всего мира своими крысиными зубками и никак не подавятся. А фактически при Сталине
мы всё делали умно и в Москве, и в Ленинграде, и на всех фронтах войны, и на всех предприятиях тыла. Поэтому и победили.
И о людях заботились, как никто на земле. Только из Москвы эвакуировали 2 млн. чел.»

- Поддерживаю Леонида Масловского. Уважаемый Леонид! Не обращайте внимания на "врагов народа". Рано или поздно, но они своё получат…»
Леонид Масловский, 3 февраля 2016: «Количество умерших жителей Ленинграда от голода, холода, бытовой неустроенности не могло превышать разницы между одним миллионом и девятистам тысячам человек, то есть 100 тысяч человек". То есть всего, включая призыв в армию, количество жителей Ленинграда уменьшилось на 700 тыс человек, но от голода, холода и бытовой неустроенности умерло не более 100 тыс. чел.

- Вот и Абрамова, залившая своими испражнениями сталинское и в целом советское время, вызлезла из своей прибалтийской норы и говорит, что я рассуждаю, как Чубайс. О том, как я рассуждаю сказано в более чем 200-х моих статьях. Это полная противоположность Чубайсу и всей вашей болотной, либеральной, прамериканской толпе.
О том, как едят людей в наше время Абрамова уже рассказывала. Теперь она рассказывает о том, что ели людей в блокадном Ленинграде. Абрамовой лечиться надо, а не писать комментарии…»

______________________________

Наблюдаем обычное сталинистское жонглирование словечками – не было никаких сотен тысяч погибших в Блокаду,- не более 400-470 тысяч вместе с бойцами, и как вы заметили: русофобы-коммунисты клянутся в верности русскому народу. Это после устроенных 4 голодоморов, десятков миллионов расстрелянных и сгинувших в ГУЛАГе, гигантских потерях в ВОВ до 42 млн. (см. цифры http://afanarizm.livejournal.com/372444.html) благодаря «мудрому руководству Сталина» - но это же всё чистый поклёп на «гениального Сталина».
* * * * *
А кто этот - Леонид Масловский? - Постоянный автор прохановской газеты «Завтра», выбрасывающий десятками свои помойные лживые тексты по теме «Искажение исторической правды об СССР - Вся постсоветская власть держится на искажении исторической правды об СССР.» http://zavtra.ru/blogs/authors/7462
* * * * *
Фото и подробнее читать в Дневник Тани Савичевой
Смотрим эту же сталинистско-коммунистическую сволочь в другом СМИ ранее от 2015 с более полным текстом чем первый - с заявлением о выдуманном дневнике Т. Савичевой:
"О голоде в Ленинграде во время блокады знают все. Как свидетельство голода приводят дневник школьницы Тани Савичевой, который большинство людей читают со слезами на глазах, и Пискарёвское и Серафимовское кладбища. Но Таня Савичева умерла в эвакуации 1 июня 1944 года и ничего подтвердить не может, и мы ничего не знаем о происхождении её дневника. Данные о количестве людей, похороненных на кладбищах, отсутствуют. И чем больше либералы говорят и пишут о жертвах голода, тем больше возникает сомнений в правдивости приводимых сведений."
http://moskva.bezformata.ru/listnews/zhitelej-umerlo-ot-goloda-v-leningrade/30254496


Сколько мирных жителей умерло от голода в Ленинграде?
История Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Сороковая статья.
О голоде в Ленинграде во время блокады знают все. Как свидетельство голода приводят дневник школьницы Тани Савичевой, который большинство людей читают со слезами на глазах, и Пискарёвское и Серафимовское кладбища. Но Таня Савичева умерла в эвакуации 1 июня 1944 года и ничего подтвердить не может, и мы ничего не знаем о происхождении её дневника. Данные о количестве людей, похороненных на кладбищах, отсутствуют. И чем больше либералы говорят и пишут о жертвах голода, тем больше возникает сомнений в правдивости приводимых сведений.
С учётом эвакуации в Ленинграде осталось не более одного миллиона человек , так как до войны было 3,2 млн. чел., а эвакуировано -  2,2 млн. чел. Данные о фактическом количестве жителей весной 1942 года отсутствуют, но указано, что в 1943 году в городе оставалось не более 800 тысяч жителей. Надо полагать, что 800 тысяч жителей в 1943 году находились в Ленинграде...
То есть по всевозможным причинам в период блокады могло умереть максимум 100 тысяч человек мирного населения. Нет фактических данных, указывающих на большее количество умерших во время блокады ленинградцев.  
Сто тысяч погибших мирных жителей, ленинградцев – это колоссальное количество жертв, но либералам этого мало для того, чтобы объявить И. В. Сталина, советскую власть виновными в смерти миллионов людей, а также для заявления о том, что Ленинград надо было в 1941 году сдать врагу. …
На мой взгляд, ленинградцы, постоянно получавшие по карточкам продукты питания и не подвергавшиеся расстрелам, угонам в Германию, издевательствам оккупантов находились в лучшем положении по сравнению с жителями оккупированных немцами городов СССР.
Связь Ленинградом с Большой землёй даже во время блокады была лучше, чем, например, связь российской территории с Крымом в настоящее время, потому что в северный город Ленинград можно было полгода доставлять грузы с железной дороги по 18 километровому пути Ладожского озера.....
А защита Ленинграда с воздуха была достаточно надёжной, и эта надёжность из месяца в месяц возрастала. Многие другие города СССР при наступлении и отступлении немецких войск подвергались не менее массированным бомбёжкам и артобстрелам.
Сколько людей похоронено, в частности, на Пискарёвском кладбище  неизвестно, а значит неизвестно количество умерших в блокаду. Даже в энциклопедическом словаре 1991 года указано, что на Пискарёвском кладбище похоронено около 470 тысяч жертв блокады и участников обороны, то есть словарь подтверждает отсутствие точных сведений. Но в любом случае количество похороненных не говорит о смерти от голода во время блокады более 600 тысяч человек.

О 600 тысяч умерших от голода и погибших в Ленинграде во время блокады людей начали говорить после ХХ съезда партии, на котором Н. С. Хрущёв разоблачил «культ личности Сталина». Данные, приведённые в это авантюристическое время, напоминающее время горбачёвской перестройки, не могут вызывать доверия, как и сведения, приводимые в настоящее время. Без сомнения, основную часть похороненных во время блокады людей составляют защитники города. Не от голода умирало большинство ленинградцев, а от пуль, снарядов и бомб напавшего на наш народ сильного и безжалостного врага. …
Фактически, блокада Ленинграда (если блокадой считать отсутствие связи города по суше с территорией страны) продолжалась 1 год 4 месяца и 10 дней. То есть не 900, а 500 дней…
                 Леонид Петрович Масловский.                     05.03.2015 г.
Полностью из-за большого количества текста читать на источнике, но часть дублируется с первой «прохановской» http://moskva.bezformata.ru/listnews/zhitelej-umerlo-ot-goloda-v-leningrade/30254496
 _______________________________________________
И как иначе если не выродками назвать такую коммунистическую сволочь отрицающую сотни тысяч смертей в блокаду? Полная мразь вылезла в СМИ и инет, и распространяет заведомую ложь, уже совсем рехнулись - отрицают советские же документы: "В Ленинграде начался страшный голод. Голодная смерть косила ленинградцев. В сентябре 1941 г. умерло 6808, в октябре – 7353, ноябре – 11083.1 Пик смертности пришёлся на декабрь-март 1942 г.. По сведениям городского статистического управления в декабре 1941 года умерло 52881 человек, в январе 1942 – 101 583 человека, в феврале – 107 477 человек, в марте 98 966 человек.» http://poxoronka.ru/interesting/1142-k-voprosu-o-zhertvakh-blokadnogo-leningrada
Все эти современные измышления сталинистов перекликаются со старой советской мифологией про замалчивание настоящей трагедии Блокады на http://www.sensusnovus.ru/analytics/2011/12/22/12255.html


Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
harmfulgrumpy
Jul. 4th, 2017 07:19 pm (UTC)
О советском освещении Блокады-1
Из-за большого объема текста всё в пост не влезло, по указанным там ссылкам добавка:
"...советские власти неохотно говорили о блокаде Ленинграда. Город выстоял, но оставались весьма неприятные вопросы. Почему такое огромное количество жертв? Почему германские армии вышли к городу так быстро, продвинулись так далеко вглубь СССР? Почему не была организована массовая эвакуация до того, как кольцо блокады замкнулось? Ведь германским и финским войскам понадобилось долгих три месяца, чтобы закрыть кольцо блокады. Почему не оказалось адекватных запасов продовольствия? Немцы окружили Ленинград в сентябре 1941 года. Руководитель партийной организации города Андрей Жданов и командующий фронтом маршал Климент Ворошилов, боясь, что их обвинят в паникёрстве и в неверии в силы Красной армии, отказались от предложения председателя комитета продовольственно-вещевого снабжения РККА Анастаса Микояна обеспечивать город запасами еды, достаточными для того, чтобы город пережил долгую осаду. В Ленинграде была развёрнута пропагандистская кампания, обличающая «крыс», бегущих из города трёх революций вместо того, чтобы его защищать. На оборонные работы были мобилизованы десятки тысяч горожан, они копали окопы, которые вскоре оказались в тылу врага.
После войны Сталин меньше всего был заинтересован в обсуждении этих тем. Да и Ленинград он явно не любил. Ни один город не чистили так, как чистили Ленинград, до войны и после неё. На ленинградских писателей обрушились репрессии. Ленинградская парторганизация подверглась разгрому. Руководивший разгромом Георгий Маленков кричал в зал: «Только врагам мог понадобиться миф о блокаде, чтобы принизить роль великого вождя!». Из библиотек изымались сотни книг о блокаде. Некоторые, как повести Веры Инбер, — за «искажённую картину, не учитывающую жизнь страны», другие – «за недооценку руководящей роли партии», а большинство – за то, что там были имена арестованных ленинградских деятелей Алексея Кузнецова, Петра Попкова и других, шедших по «Ленинградскому делу». Впрочем, и на них лежит доля вины. Закрыт был пользовавшийся огромной популярностью Музей «Героическая оборона Ленинграда» (с моделью булочной, выдававшей 125-граммовые хлебные пайки для взрослых). Многие документы и уникальные экспонаты были уничтожены. Некоторые, как дневники Тани Савичевой, чудом спасли сотрудники музея.

Директор музея Лев Львович Раков был арестован и обвинён в «сборе оружия с целью проведения террористических актов, когда Сталин приедет в Ленинград». Речь шла о музейной коллекции трофейного германского вооружения. Для него это было не впервой. В 1936-м его, тогда сотрудника Эрмитажа, арестовали за коллекцию дворянской одежды. Тогда к терроризму пришили ещё и «пропаганду дворянского образа жизни».

«Всею жизнью своею Они защищали тебя, Ленинград, Колыбель революции».

В брежневские времена блокаду реабилитировали. Однако и тогда не рассказали всю правду, а выдали сильно подчищенную и героизированную историю, в рамках строившейся тогда сусальной мифологии Великой Отечественной Войны. По этой версии люди умирали от голода, но как-то тихо и аккуратно, принося себя в жертву победе, с единственным желанием отстоять «колыбель революции». Никто не жаловался, не уклонялся от работы, не воровал, не манипулировал карточной системой, не брал взятки, не убивал соседей, чтобы завладеть их продуктовыми карточками. В городе не было преступности, не было чёрного рынка. Никто не умирал в страшных эпидемиях дизентерии, косивших ленинградцев. Это ведь так не эстетично. И, разумеется, никто не ждал, что немцы могут победить.
Табу было наложено и на обсуждение некомпетентности и жестокости советских властей. Не обсуждались многочисленные просчёты, самодурство, халатность и головотяпство армейских чинов и партийных аппаратчиков, воровство продовольствия, смертоносный хаос, царивший на ледовой «Дороге жизни» через Ладожское озеро. Молчанием были окутаны политические репрессии, не прекращавшиеся ни одного дня. Честных, невинных, умирающих и голодающих людей гэбисты волокли в Кресты, ради того, чтобы там они могли умереть скорей. Перед носом наступавших немцев в городе не прекращались аресты, казни и высылки десятков тысяч людей. Вместо организованной эвакуации населения, из города до самого закрытия блокадного кольца уходили составы с заключёнными..."
harmfulgrumpy
Jul. 4th, 2017 07:19 pm (UTC)
Re: О советском освещении Блокады-2
Поэтесса Ольга Бергольц, чьи стихи, высеченные на мемориале Пискарёвского кладбища, мы взяли как эпиграфы, стала голосом блокадного Ленинграда. Даже это не спасло её престарелого отца-врача от ареста и высылки в Западную Сибирь прямо под носом наступавших немцев. Вся его вина была в том, что Бергольцы были обрусевшими немцами. Людей арестовывали лишь за национальность, религиозную принадлежность или социальное происхождение. В который раз гэбисты ходили по адресам книги «Весь Петербург» 1913 года, в надежде, что кто-то ещё уцелел по старым адресам...
В послесталинское время весь ужас блокады был благополучно сведён к нескольким символам — печкам-буржуйкам и самодельным лампам, когда коммунальное хозяйство перестало функционировать, к детским санкам, на которых отвозили в морг мертвецов. Буржуйки стали непременным атрибутом фильмов, книг и картин блокадного Ленинграда. А ведь, по свидетельству Розы Анатольевны, в самую страшную зиму 1942 года буржуйка была роскошью: «Никто у нас не имел возможности достать бочку, трубу или цемент, а потом уже и сил не имели… Во всём доме буржуйка была только в одной квартире, где жил райкомовский снабженец».

«Их имён благородных мы здесь перечислить не сможем».

С падением советской власти начала приоткрываться реальная картина. В открытом доступе появляется всё больше документов. Многое появилось в интернете. Документы во всей красе показывают гниль и ложь советской бюрократии, её самохвальство, межведомственную грызню, попытки свалить вину на других, а заслуги приписать себе, лицемерные эвфемизмы (голод называли не голодом, а дистрофией, истощением, проблемами питания)...."
Появившаяся недавно книга Анны Рид «Ленинград» (Anne Reid, “Leningrad: The Epic Siege of World War II, 1941-1944”) преследует три цели. Первая — сделать эпическую трагедию Ленинграда известной англоязычной аудитории (на немецком языке как раз есть добротные исторические труды по теме). Вторая – исследовать, что происходит с большим современным городом в экстремальных условиях, когда заканчивается еда. И третье – разобраться с советским мифом. Автор цитирует одного из своих российских сотрудников: «содрать сироп с истории».

Анна Рид пять лет работала в архивах города, наладила контакты с российскими исследователями, отыскала неизвестные материалы в западных архивах, а также нашла интересные документы в Санкт-Петербургском центральном архиве историко-политических документов, который до сих пор все называют Партархивом. Так, она обнаружила отчёты младшего комиссара о том, как летом 1941-го в бой без оружия бросали необученных гражданских ополченцев. По оценкам Рид, из 135, 400 ленинградских ополченцев погибло до половины. (То, как ополченцев, вооружённых лишь сапёрными лопатками и деревянными муляжами гранат, бросают в бой под Ленинградом, показано в советском фильме «Блокада», снятом режиссёром Михаилом Ершовым по одноименной книге Александра Чаковского в годы дремучего «застоя» (1973-1977) — редакция «Нового смысла».) Рид нашла инструкцию по уличному бою. Согласно этой инструкции гражданское должно было бросать во вражеские танки, ворвавшиеся в город, связки гранат с расстояния десяти метров, а затем укрываться «за кнехтами и столбами».

В Бахметьевском архиве Колумбийского университета, где хранится история русской эмиграции, Анна Рид прочла воспоминания старшего офицера-снабженца о людоедстве в Красной Армии. В начале 2000-х стали доступными милицейские архивы. Исследователь нашла в них страшные подробности о каннибализме в блокадном Ленинграде. Часто тела умерших оставались в квартирах, потому что везти их на кладбище было опасно. По ночам трупы выкапывались и поедались обезумевшими от голода людьми..."
http://www.sensusnovus.ru/analytics/2011/12/22/12255.html
livejournal
Jul. 5th, 2017 06:17 am (UTC)
800-900 тысяч погибших блокадников и Тани Савичевой не су
Пользователь ukhudshanskiy сослался на вашу запись в своей записи «800-900 тысяч погибших блокадников и Тани Савичевой не существовало, - о мерзости сталинизма» в контексте: [...] у в 800-900 тысяч погибших блокадников и Тани Савичевой не существовало, - о мерзости сталинизма [...]
glavbuhdudin
Jul. 5th, 2017 09:39 am (UTC)
Ну так, всё верно, на Ташкентском фронте обошлось без потерь.
harmfulgrumpy
Jul. 14th, 2017 09:19 am (UTC)
Да для большинства потомков чекистских тварей преспокойно эвакуированных в Ташкент и другие города Средней Азии потери были небольшие. Но современные коммуняки продолжают нести свой бред уже докатившись до полной мерзости отрицания своих же советских описаний Блокады и обгавкивания умерших от голода и истощения лениградцев "жидами" - "дневник еврейки савичевой такая же подделка как и дневник еврейки франк"
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1128152.html?thread=1806296#t1806296
Видимо, придется отдельно пост с биографией Т. Савичевой выпускать, и перечислить всех там, начиная с Корнева, которые тогда визг по Дождю поднимали, но время же надо.
livejournal
Jul. 6th, 2017 06:33 am (UTC)
Чудовищные корни путинщины. 100 лет сатанократии и гено
Пользователь ukhudshanskiy сослался на вашу запись в своей записи «Чудовищные корни путинщины. 100 лет сатанократии и геноцида. Людоеды в Кремле» в контексте: [...] корни путинщины.О чудовищной мерзости сталинизма http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1128152.html [...]
livejournal
Jul. 6th, 2017 07:38 am (UTC)
изнанка револиции
Пользователь dvornik_patriot сослался на вашу запись в своей записи «изнанка револиции» в контексте: [...] корни путинщины.О чудовищной мерзости сталинизма http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1128152.html [...]
livejournal
Jul. 7th, 2017 05:53 am (UTC)
Грани охранительства. Проханов и другие ...
Пользователь obsrvr сослался на вашу запись в своей записи «Грани охранительства. Проханов и другие ... » в контексте: [...] блокадников и Тани Савичевой не существовало http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1128152.html [...]
Иван Пух
Jul. 11th, 2017 01:45 am (UTC)
... интересна судьба музея блокады - как его экспонаты в начале 60-х были просто выброшены на свалку , за тем ... их растащили и ... опять , СРОЧНО ! возник музей - но уже с дневником и прочими "плюшками" ...

... да и история с "героической" обороной аджимушкайских катакомб/каменоломен , которая начало свое берет в 1965 году - то же как то наводит на мысли о сроках и датах и "героизме" !

не даром ботоксное хуйло подписало приказ о продлении зыкрытия архивов еще на 30 лет )))

harmfulgrumpy
Jul. 11th, 2017 11:23 am (UTC)
советская ложь о блокаде
О чем и речь. Что в данном случае и наблюдается, современные прохановско-сталинистские выродки пытаются продолжить советские потуги в отбеливании русофобской мрази Сталина, что-де потери в Блокаду страшно преувеличены.
Это же было в первые годы после войны при Сталине, что и отметил в дополн. комментариях, поскольку объем в ЖЖ не позволяет:
"Руководивший разгромом Георгий Маленков кричал в зал: «Только врагам мог понадобиться миф о блокаде, чтобы принизить роль великого вождя!». Из библиотек изымались сотни книг о блокаде..."

Музей подвига Блокады был открыт в 1944 - "Было собрано около 38 тысяч экспонатов: танки, самолёты, дальнобойные орудия, искорёженный взрывом снаряда трамвай. Рядом в витрине - окровавленные куски одежды, кошельки, документы и даже хлебные карточки - всё, что осталось от пассажиров. Были представлены более ста картин, фронтовых зарисовок, диорам, скульптур, личные вещи бойцов и жителей города.
Музей посетил в 1945 Эйзеннхауэр: «Музей обороны Ленинграда является наиболее значительной военной выставкой из всех, виденных мною».
Но потом начались очередные массовые репрессии и жуткие доказательства массового голода ленинградцев стали неудобны.
"Проработал блокадный музей недолго - уже в 1949 году он оказался жертвой «Ленинградского дела»: очередной кампании сталинского террора, расправы с руководителями города. Кампанию возглавил секретарь ЦК партии Маленков. Он обвинил сотрудников музея в умышленном преувеличении страданий ленинградцев и фактов их голодной смерти. А в концентрации различных видов вооружения усмотрел… подготовку государственного переворота и покушения на жизнь товарища Сталина. По мнению Маленкова, портреты руководителей Ленинграда превышали по размерам изображения вождя и этим принижалась его роль в победе, хотя в каждом зале демонстрировались бюсты и портреты Сталина, а в «Зале Победы» - стоял его огромный монумент. Но всё это соседствовало с фотографиями трупов на улицах, что могло породить сомнения в полководческом гении генералиссимуса…"
http://www.spb.aif.ru/culture/event/1371332

Настоящего открытия архивов по преступлениям коммунистов никогда и не было, с 1991 только частичный допуск:

" Важнейшие документы, касающиеся Октябрьской революции все еще засекречены
"Надежда Крупская умерла 78 лет назад. Все сроки секретности давно прошли. А ее личное дело в Российском государственном архиве новейшей истории (РГАНИ) не выдают..."
http://rigort.livejournal.com/1702841.html
Об архивах - harmfulgrumpy - Jul. 11th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
Inga Inga
Jul. 13th, 2017 12:47 pm (UTC)
дневник еврейки савичевой такая же подделка как и дневник еврейки франк.
harmfulgrumpy
Jul. 13th, 2017 08:26 pm (UTC)
Inga Inga
"13 июл, 2017 15:47 (местное)
дневник еврейки савичевой такая же подделка как и дневник еврейки франк."

Очень хорошо!- Первый ответ за год от коммунистки, теперь еще и на Таню ярлычок "еврейки" навесили, ранее они только визжали что он "фальшивый".
Итак, до вас совершенно не дошел смысл, что нынешние коммунисты продолжают лживую советскую мифологию об отсутствии огромных жертв ленинградцев в Блокаду, утверждают - "не более сотни тысяч", людоедства не было, большого голода тоже, партийные бонзы не обжирались в то время как голодным ленинградцам нормы хлеба сокращали.
КАТАЕМ ВАТУ ДАЛЕЕ - Inga Inga - Jul. 15th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
germumu2016
Aug. 5th, 2017 04:06 pm (UTC)
Большевики -Коммунисты - Государственники.
Если мы понимаем под государством, именно вертикально иерахическое государство, доведённая до предела власть номенклатуры(элиты), не только без всякого контроля с низу, но и без всяких противовесов, со стороны других страт, ибо всё политическое поле зачищено, а экономика дающ прибыль под контролем номенклатуры прямо или опосредованно, собств ровно так как происходит последние 100 лет.,
- то под большевиками понимаем государственников, под государственниками большевиков....
Все остальные варианты вертикально иерархического государства, равно европейство , или отсылка ко временам романовых, или ещё надежды что номенклатура - государство, вдруг станет русским, это фантазии, ничего общего с реальностью не имеющие....



Edited at 2017-08-05 04:30 pm (UTC)
harmfulgrumpy
Aug. 6th, 2017 08:31 pm (UTC)
Re: Коммунисты - прежде всего враги русского народа
" то под большевиками понимаем государственников, под государственниками большевиков....
Все остальные варианты вертикально иерархического государства, равно европейство , или отсылка ко временам романовых, или ещё надежды что номенклатура - государство, вдруг станет русским..."

Русским гос-во вряд ли станет именно из-за того, что захватившая власть в результате Октябрьского переворота коммунистическая слизь уничтожала в первую очередь русских. Именно над ними издевались коммунисты, создавая ранее никогда не существующие республичк и выдумывая языки.
О полной нежизнеспособности советской власти изначально подробно расписано, ознакомьтесь с разбором советской мифологии:
Катастрофы сталинской эпохи

Советская мифология. Миф 1 — «бесплатная медицина»
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4

Советская мифология. Миф 2 — Социалистическое соревнование
Вторая половина 1920-х — первая половина 30-х
1935-1940
1941 — начало 50-х
Вторая половина 50-х — первая половина 80-х
Вторая половина 80-х

Советская мифология. Миф 3 — «Голод» в Российской империи
1890-1910-е гг.

Народные волнения в СССР
1953-1964
1965-1984
1985-1989

Советская мифология. Миф №4 - «В СССР терроризма не было»
1953-1989

Хроника распада СССР
1988-1991
http://afanarizm.livejournal.com/156374.html

Про русофобскую тварь Джугашвили можно найти здесь по тэгам "Сталин" или достаточно его патологической ненависти к русским:

Сталин и Русский национальный вопрос на XII съезд РКП(б)
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/rkpbxii.htm

Отношение русофоба Сталина к настоящей России
Сталин. Гитлеровский режим - копия царской России
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/541862.html

Сталинская победа над русским народом
http://pioneer-lj.livejournal.com/1641310.html

Смерть украинизатора-русофоба Сталина
http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1026200.html

Большевички как главные украинизаторы и создатели Украины
http://kosarex.livejournal.com/2743322.html

Сталин - кумир русофобов
http://historical-fact.livejournal.com/10358.html

Именно Сталин в 1936г отобрал из РСФСР Казахстан , Киргизию, Каракалпакию
https://www.politforums.net/historypages/1430243483.html
byacs
Aug. 30th, 2017 06:24 pm (UTC)
Уже в 1940 г. в нашей области средняя норма продажи хлеба - порядка 200 гр. на душу...
harmfulgrumpy
Aug. 30th, 2017 07:41 pm (UTC)
Для чего после раскрестьянивания и второго голодомора 1932-33 страшно заботливые коммунисты и ввели закон о трех колосках - хватит этому населению 200 грамм, если что колодезной водичкой запьёт.
golozhop
Sep. 1st, 2017 12:42 am (UTC)
Исключительное психическое расстройство. Постоянная смена шрифта, цвета это подтверждает.
harmfulgrumpy
Sep. 1st, 2017 08:13 am (UTC)
Итак, вместо того, чтобы согласиться что все коммунисты-сталинисты, защищающие русофобскую тварь Сталина и отрицающие Ленинградскую Блокаду с сотнями умерших от голода - выродки, товарисч golozhop предъявляет претензии к шрифту со специальным выделением для показа какие коммунисты изолгавшиеся и мерзейшие существа.
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
arctus
Sep. 12th, 2017 09:47 am (UTC)
Слава Богу, многие очевидцы блокады и её участники еще живы
harmfulgrumpy
Sep. 12th, 2017 12:57 pm (UTC)
Разумеется, мерзость со стороны рехнувшихся сталинистов очевидна. Тысячи свидетельств от советских же людей о голодающих блокадниках и их смертях, но они уже до такой чудовищной лжи докатились.
И заметьте, за эти семь месяцев как обнаружил эту гнусность от прохановцев из "Завтра" и при попытке спросить у отрицающих советские репрессии, в ответ от них только лай или просто не отвечают, поскольку как они могут обругать своих.
В первых комментариях здесь специально поместил добавочную информацию о Блокаде.
И здесь в тексте только некоторые комментарии, поддерживающие эту гнусь отрицателей сотен тысяч погибших ленинградцев.
Можете посмотреть сами их поддерживающих по ссылкам:

"Все вранье о наших потерях в ВОВ идет от пиндосов ...
Бред полнейший, причем этот бред без проверки несут и отдельные наши нынешние неграмотные руководители. Что касается блокады, у меня тетя всю блокаду прожила в Ленинграде. Да не шиковали, но кто работал, питался более-менее нормально. И не надо этих сказок про валявшихся трупов на улицах..."
" - автор ничего не перепутал, говоря, что всю блокаду в Ленинград ходили поезда???
- Автор ни чего не перепутал, просто читайте внимательней."
http://army-news.ru/2016/02/nam-govoryat-nepravdu-o-blokade-leningrada/

Эта тварь Леонид Масловский:
"А зачем мне ехать в город на Неве? Что в Ленинграде нет учёных, способных исследовать данный вопрос? Такие учёные есть, но их никто не слышит. Но все слышат голословное, противоречащее фактам, разбрасывание миллионами человеческих жизней. Вам хочется мне возразить, но возразить вам нечем. Совсем не случайно сведения СМИ, которые нам сегодня преподносят, появились десятилетия спустя после войны, и количество жертв ежегодно возрастает стараниями, на мой взгляд, либеральной оппозиции, потому что эта оппозиция борется ни с Лениным, Сталиным...Мои родственники пережили блокаду с первого и до последнего дня. Они тоже привели меня к выводам, о которых написал в статье..."
"Позвольте вас спросить: На каком основании вы утвеждаете, что я "урезал душ так эдак на 390 тысяч память о Героях на шей Родины? Это не я урезал, а вы и вам подобные закопали в землю всех живых ленинградцев.
Позвольте вас спросить: "На каком основании вы объявили, что только от голода умер 1 млн. ленинградцев?..."
газета "Завтра" http://zavtra.ru/blogs/nam-govoryat-nepravdu-o-blokade-leningrada

Этот выродок Масловский - постоянный автор у Проханова, у него там больше 200 подобных текстов.
(no subject) - arctus - Sep. 14th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
harmfulgrumpy
Sep. 19th, 2017 09:40 pm (UTC)
О цвете шрифта

Выше вначале мной принятое существо за защитника советских, просто пристает ко всем подряд в разных журналах, чтобы как-то повыпендриваться, цвет текста его не устроил, видите ли:

"Исключительное психическое расстройство. Постоянная смена шрифта, цвета это подтверждает."

Конечно, есть такой Лев Вершинин или putnik1 возможно, многие считают его ненормальным, но и он меня переплюнул - даже переходные ссылки и Заголовок цветные - синие


https://oboguev.livejournal.com/6075390.html
grossgrisly
Oct. 24th, 2017 05:33 pm (UTC)
у вас тут прям парад уродов в комментах.. А вообще страные на Руси коммунисты пошли :)
harmfulgrumpy
Oct. 25th, 2017 08:11 am (UTC)
Cовершенно точно, уродов здесь много.
Это же дичайшая ситуация - прекрасно известная блокада Ленинграда даже по тем неполным советским описаниям с сотнями тысяч погибших блокадников. И что наблюдаем?
Коммунистическая газетенка А. Проханова выпускает мерзейший бред с завлением об отсутствии полной блокады и смерти всего лишь каких-то там 100 тысяч жителей. Этот автор-выродок - постоянно печатается у Проханова, больше 220 "статей" у него в "Завтра".
И в результате: вместо как у любого нормального человека данный текст может вызвать только омерзение к коммунистам, таким образом пытающихся отрицать полную безграмотность Джугашвили (Сталина) в военных вопросах - та же блокада, потери в ВОВ свыше 41 млн. и подлейшее отношение к родственникам и их советским военнопленным в фашистских концлагерях, - коммунисты разных сортов просто набегают сюда, гавкают и продолжают поливать грязью сотни тысяч погибших блокадников, и музей Блокады Ленинграда у них фальшивый, и Таня Савичева, умершая от дистрофии - "еврейка" и дневник её "поддельный". В общем, сами видите.
А расцветки у коммунистов самые страннейшие в наше время. У одного: М. Ножкин и В. Лановой - поганые "антисоветчики",

у других советских : жалко, что не расстреляли "предателей СССР" - конструктора Сикорского и создателя видеомагнитофона Понятова...
Здесь же специально привел в начале напоминание - как коммунисты кидались на "Дождь" с воплями: какие там тварив "Дожде", опять же вспомним как коммунисты-сталинисты запретили доску маршалу Маннергейму в Петербурге. А с какой это стати? Вы знаете что маршал Маннергейм - "русский разведчик и лучший друг Сталина"? Да, это уже от другого правоверного сталиниста такой бред

"Сталинисты за Маннергейма и кошмарят коммуниста Коммари, а также мерзкая Крупская" http://harmfulgrumpy.livejournal.com/1138598.html

А что делать? Коммунисты совсем рехнулись в тщетной попытке обеления преступлений большевичков, у них часть уже и Ленина сдала как убийцу миллионов русских и таких среди них много.


Edited at 2017-10-25 08:16 am (UTC)
(no subject) - grossgrisly - Oct. 25th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - Oct. 25th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
aliasy
Nov. 14th, 2017 07:24 pm (UTC)
А еще можно добавить, что из Ленинграда накануне замыкания блокады вывозилось продовольствие. Чтоб немцам не досталось, ага. И что никто не почесался организовать снабжение города водным транспортом. Да ясно все с большевичками. Давно ясно.
harmfulgrumpy
Nov. 15th, 2017 06:44 am (UTC)
"А еще можно добавить, что из Ленинграда накануне замыкания блокады вывозилось продовольствие. Чтоб немцам не досталось, ага. И что никто не почесался организовать снабжение города водным транспортом. Да ясно все с большевичками. Давно ясно."

С брошенным на умирание от голода населением города ясно, вывоз продовольствия до, затем до сих пор не известный вопрос с "пожаром" на главных складах - сгорела ли часть продовольствия или коммунисты его перепрятали от умирающих, поскольку чиновники, партсостав и семьи их отлично питались в спецстоловых, ни один партработник не умер в Блокаду от голода. Вся картина войны - по советским же заявлениям погибло от голода в Блокаду до 800-900 тыс., из-за полностью никчемного руководства Джугашвили (Сталина) погибло в ВОВ свыше 40 млн. и им было запрещено сообщать родственникам в СССР о судьбе их подыхающих в фашистских лагерях советских военнопленных, и теперь советофапские лжецы отрицают эти гиганские потери благодаря бездарнейшему руководству армией, но докатиться до такой мерзости как прохановские выродки с отрицанием ради своего русофобского выродка Джугашвили ещё и сотен тысяч умерших от голода горожан - это вообще невозможная мерзость коммунистов.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

harmfulgrumpy
harmful_grumpy

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars