harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Categories:

Яхта Швидлера заблокировала свободу и справедливость в Америке и "угольное" счастье жителей Находки

Ежегодно в Нью-Йорке проходит Fleet Week или Неделя флота — семидневное празднование в честь членов военно-морского флота США, береговой охраны и корпуса морской пехоты, его открывает Парад Кораблей, во время которого небольшая флотилия разнообразных судов пройдет вдоль реки Гудзон, на радость горожанам. Торжественные мероприятия продолжаются демонстрациями военных, церемонией в День памяти и другими событиями, которые можно наблюдать по всему Нью-Йорку. В этом году 29-я ежегодная Неделя флота начнется в среду, 24 мая, и продлится до вторника, 30 мая. https://usa.one/2017/05/nedelya-flota-v-nyu-jorke-kratkij-gid/
Но в этом году предварить сбор американского мелкого флота решил один из благодетелей городка Находки Е. Швидлер, и чего мелочиться-то - вместо одной положенной недели для американцев простоял, раздражая местных аборигенов целых две недели.

Фото New York Post

Миллиардер Евгений Швидлер пришвартовал свою яхту Le Grand Blue около берегов Нью-Йорка таким образом, что судно загородило вид на статую Свободы, сообщает New York Post.

Поступок бизнесмена вызвал возмущение у местных активистов. «Эта лодка прямо там препятствует параду экскурсионных лодок, которые отправляются туда, чтобы посетить статую», — цитирует издание Роланда Льюиса, президента некоммерческой организации Waterfront.

Яхта Le Grand Bleu перешла Швидлеру от его друга Романа Абрамовича. Ее высота составляет 112 метров, и она является одной из крупнейших частных яхт в мире.

17 апреля лодка впервые бросила якорь перед статуей Свободы и провела там две недели, прежде чем в мае направиться в залив Грейвсенд. В июне она вернулась на прежнее место.

«Удручает. Вы не видите вещей, блокирующих свободу и справедливость в Америке», — делится впечатлениями 41-летний Крейг Махони, турист из Массачусетса, пытающийся посмотреть на статую с острова Стейтен.

Юридически суда имеют право пришвартовываться там, однако завсегдатаи гавани говорят, что яхты обычно встают там на 1-2 дня.  «Я заходил в гавани Нью-Йорка в течение 50 лет, и я никогда не видел, чтобы мегаяхта стояла здесь на якоре в течение столь длительного периода времени», — сказал капитан корабля Джим Чамберс. «Я считаю, что они просто сокращают эксплуатационные расходы, экономя на плате за стоянку в доке», — добавил он. Издание указывает, пристыковаться к Манхэттенскому круизному терминалу стоит около тысячи долларов в день.

___________________________________________
Оригинал взят у Reddevol в "Угольная "находка" https://reddevol.com/articles/ugolnaya_nahodka

Как и везде в Третьем мире, ведение бизнеса по нехитрой схеме "выкопал-вывез-продал" в северной Евразии облегчено полным отсутствием каких-либо норм по охране окружающей среды и здоровья людей. А те, что есть, дешевле не соблюдать, выплатив символический штраф. В конце-концов, кому интересно, какой дрянью дышат туземцы и чем их периодически засыпает?

Наш блог уже писал о бизнесменах-патриотах Игоре Алтушкине и Константине Струкове ("собрать все деньги и отдать русским бизнесменам"), издевающихся над жителями Челябинской области и Забайкальского края. В Приморском крае все тоже самое. Порт Находка, бывший ранее центром судоремонта, рыболовства и рыбопереработки, в последние 10 с небольшим лет перепрофилировался из контейнерного в угольный порт, который только в прошлом году перевалил 55 млн тонн угля. А поскольку стивидорные компании не тратят деньги на защитные технологии, то вся Находка буквально завалена угольной пылью.

Вот сюжет федерального телеканала от февраля 2017 года:


Находка задыхается от угольной пыли https://www.youtube.com/watch?v=6CjDwKfUzXY

Крупнейшим угольным стивидором в Находке является дочерняя компания металлургической группы Evraz Group - "Евраз Находкинский морской торговый порт" (сейчас она продана напрямую акционерам Evraza). Evraz Group - крупнейший производитель черного металла в РесФеде. В компанию входят Новокузнецкий, Нижнетагильский, Западносибирский металлургические комбинаты, Качканарский ГОК "Ванадий", угольная компания "Южкузбассуголь", шахта "Распадская", а также еще куча рудных, угольных и металлургических активов в РесФеде, ЮАР, Канаде и Чехии. Компания патриотично зарегистрирована в Люксембурге.

Ее владельцы - равноудаленные олигархи Роман Абрамович (в представлении не нуждается, краса и гордость Ресурсной Федерации), Александр Абрамов (построивший пару лет назад себе за несколько десятков миллионов долларов роскошную виллу в Новой Зеландии - тихо, уютно, хорошая экология), Евгений Швидлер, чья гигантская яхта недавно загородила жителям Нью-Йорка вид на статую Свободы и Александр Фролов. Тоже хороший и патриотичный человек с состоянием в 2 млрд долларов, кстати, был одним из спонсоров проекта восстановления Валаамского Спасо-Преображенского монастыря.

Против таких "монстров", чье совокупное состояние превышает 17-18 млрд долларов, согласно рейтингам Forbes, приморские краевые власти ничего сделать не могут, да и не хотят. Однако, от них не отстают и региональные "игроки". Например, ОАО "Терминал Астафьева", принадлежащий тоже хорошим русским людям, патриотам и потомственым кегебистам - семейному клану Кондратовых. Виктор Кондратов одно время возглавлял УФСБ по Приморскому краю, а его сын Руслан - работал депутатом Госдумы. Терминал переваливает относительно "немного" угля - около 2 млн тонн в 2016 году, но зато находится в непосредственной близости к жилым кварталам. Их жители получают угольную пыль ночью, днем, утром, на завтрак, на обед, на полдник, на ужин и даже когда голодают.

Вопрос один - почему эти упыри заваливают ни в чем не повинных людей пылью? Ведь в Первом мире, да и во многих местах Второго мира, уже давно используются технологии улавливания угольной пыли! Ответ прост: у многонациональных олигархов-патриотов и кегебистов-патриотов... нет на них денег! На супер-яхты, дворцы, бизнес-джеты и частные острова деньги есть. А вот на это - увы. Тем более, за выбросы пыли никто их не штрафует всерьез. Поэтому новые технологии защиты от углевой пыли в Находке внедряются невероятно медленными темпами. Компании ограничиваются традиционными малоэффективными средствами – орошением мест переброски угля и установкой защитных экранов. Помогает плохо.


В итоге 15 июня на "прямую речь" с резидентом РФ "Путиным" прорвался мальчик из Находки, который и донес до царя-батюшки прискорбные известия: зело страдают обитатели Находки от угольной пыли. Помогите. Царь сурово погрозил пальчиком и пообещал alles in Ordnung bringen. Нет, ну раз в стране "ручное" управление, то остается только на него уповать. А поскольку одного "путина" явно не хватит для этого, то его можно спокойно клонировать, раздав его роль актерам из региональных цирковых трупп. Хуже точно не будет.

Что касается угля, то обитателям Находки, в большинстве своем, кстати, работающим в порту, придется потерпеть. Увы. Планы у угледобывающих российских компаний и стивидоров - довести перевалку угля через Находку до 100 млн тонн в год. Так что вся надежда лишь на технологический прорыв китайцев и японцев, начавших добывать на дне моря гидраты природного газа. Возможно, через 5-7 лет доля угля в энергобалансе стран Юго-Восточной Азии и Китая начнет сокращаться, как это сейчас происходит в США, и тогда алчным россиянским олигархам и кегебистам экономически будет нецелесообразно возить через многострадальную Находку десятки миллионов тонн угля.



Tags: американцы, у нас все прекрасно, флот, экология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments