harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Category:

Легендарная американская автоиндустрия на ранних стадиях огромного кризиса…


Ford находится в свободном падении.

В прошлый вторник (2 мая) акции автогиганта упали на 4.4%.

С середины марта акции Ford, второго по величине автопроизводителя в США, подешевели на 12%. И он торгуется на самом низком уровне с 2012 года.

В тот же день акции General Motors упали на 2.9%. С марта акции GM, крупнейшего автопроизводителя в США, снизились на 11%. Они торгуются на самом низком уровне ноября.

Обе акции рухнули после публикации информации об огромном снижении продаж.

Продажи GM в апреле упали на 5.8%. Ford - на 7%.

Конечно, можно не беспокоиться об этом, если вы не владеете акциями GM или Ford. Но вы должны усвоить вот что ...

• Вся автомобильная индустрия США разваливается ...

Продажи Toyota в США в прошлом месяце упали на 4.4%. Fiat Chrysler - на 7%. Продажи Honda в США также упали на 7%.

В целом продажи автопрома снизились на 4.7%. Апрель стал четвертым подряд месяцем падения продаж в американской автоиндустрии. Такого не бывало с 2009 года.

Инвесторы к этому не привыкли. Ведь объемы продаж автомобилей в США росли семь лет подряд. В прошлом году было продано рекордные 17.55 млн автомобилей.

Однако вы могли бы это предвидеть, читай вы наше Послание (Dispatch).

• Потому что мы уже больше года указываем на проблемы в автоиндустрии . . .

В марте я говорил о том, чтоGM показывает красный сигнал тревоги.

Месяц спустя я заявил, что автоиндустрия достигла пика. У меня были доказательства этого тезиса.

К тому же я увещевал инвесторов немедленно продать акции GM и Ford.

Если вы последовали моему совету – молодцы. Вы в куда более выгодном положении, чем большинство инвесторов.

Если вы все еще владеете акциями автомобильных компаний, вам следует серьезно воспринять это предупреждение. Как вы сейчас увидите, у автоиндустрии выдался не просто дождливый денек. Она на ранних стадиях огромного кризиса.

Я объясню причины этого в сегодняшней статье. Я даже покажу вам как защитить себя от того, что нас ожидает. Но давайте сначала посмотрим на то, почему проблемы автоиндустрии скоро станут непомерными.

Складские запасы автомобилей нарастают …

Просто взгляните на график ниже.

Он показывает отношение складских запасов к продажам в отрасли. Это ключевое отношение сравнивает количество автомобилей, сидящих на парковках, с количеством автомобилей, проданных дилерами.

Если это отношение падает, это значит, что дилеры избавляются от своих запасов, а продажи растут. А вот если оно растет - дилеры с трудом продают автомобили.

За последние несколько месяцев оно выросло. А сейчас находится на самом высоком уровне после финансового кризиса 2008-2009 годов.

автоиндустрия в США

Происходящее создаст большие проблемы для автомобильных компаний.

Сборка автомобилей – один из важнейших операционных расходов. Поэтому компании, неспособные очистить склады, терпят большие убытки.

Посмотрите, что случилось с акциями Ford.

Весной прошлого года он собирал больше автомобилей, чем мог продать. Его прибыль падала четыре квартала подряд, тогда как акции подешевели на 18%.

автоиндустрия в США

И нечто похожее происходит и с другими автопроизводителями.

Так у General Motors сейчас почти 1 млн автомобилей находится на стоянках у дилеров. Компании потребуется более 100 дней, чтобы распродать эти запасы.

• Учтите, что автопроизводители сокращают производство самыми быстрыми темпами с 2009 года …

В среднем по индустрии объемы производства сейчас находятся на самом низком уровне с 2011 года.

Мало того, автопроизводители делают сейчас все возможное для продажи автомашин.

Они предлагают ссуды под низкий процент, скидки на аренду и «возврат наличных». По данным J.D. Power & Associates, средний новый автомобиль продается со скидкой в размере $4,000 к его розничной цене. Это рекорд.

Но результатов все равно никаких.

• Складские запасы растут самым быстрыми темпами с момента последнего глобального финансового кризиса ...

Если ситуация не изменится, у автомобильных компаний возникнут серьезные проблемы.

Держитесь подальше от таких компаний, как GM, Ford и Fiat Chrysler.

Также избегайте крупных автокредиторов, таких как Ally Financial (ALLY) и Santander Consumer (SC). Эти компании сильно подвержены риску автокредитования. Они понесут тяжелые убытки, если продажи автомобилей продолжат падать.

Источник: http://www.goldenfront.ru/articles/view/legendarnaya-amerikanskaya-industriya-na-rannih-stadiyah-ogromnogo-krizisa/



This entry was originally posted at http://harmfulgrumpy.dreamwidth.org/1041649.html. Please comment there using OpenID.
Tags: автомото, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments