harmful_grumpy (harmfulgrumpy) wrote,
harmful_grumpy
harmfulgrumpy

Советская автокопипаста.

Оригинал взят у mgsupgs в Советская автокопипаста.
Советские автомобили и их американские братья

 

Советские лидеры называли США своим главным врагом, а в душе мечтали ездить в таких же огромных и мощных машинах, как и американцы. Поэтому в СССР был создан целый ряд автомобилей для партийной элиты, точно копировавших модели таких производителей, как Cadillac, Packard, Lincoln или Mercury.



ГАЗ-13 «Чайка»

Роскошный автомобиль для партийной верхушки носил имя Чайка. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 207 лошадиных сил. Было произведено более 3 тысяч автомобилей, завод выпускал их вплоть до 1981 года. (вверху)

Packard Clipper

Этот американский автомобиль послужил образцом для «Чайки».

 
Советские автомобили и их американские братья

 

ЗИС-110

Этот первый послевоенный автомобиль представительского класса в Советском Союзе был создан еще в рамках договоренности с США. Американцы поставили Советам оборудование для производства. ЗИС-110, конечно, способствовал тому, что советские лидеры захотели и дальше ездить в огромных автомобилях американского типа.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

Packard Eight

Американский «брат» ЗИСа, послуживший для него образцом, датируется 1942 годом. Бросающиеся в глаза хромированные полоски ЗИС «подсмотрел» у более новой модели Packard, начавшей ездить на два года позже.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

ГАЗ-12 ЗИМ

Этот ГАЗ, производимый с 1950 по 1960 год, копия американского Cadillac Fleetwood 1948 года. Русскую версию приводил в движение шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 120 км/ч. На скорости около 50 км/ч машина потребляла от 15 до 17 литров бензина на 100 километров.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

Cadillac Fleetwood 60

Это американский классический автомобиль, определивший внешний вид ГАЗа.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

ЗИЛ-111

Максимальный комфорт советским властителям обеспечивали лимузины ЗИЛ. Модель 111 появилась в 1958 году, оснащенная шестилитровым двигателем с 8 цилиндрами. Длина автомобиля составляла 6,1 метра. Мощность — 200 лошадиных сил, разгон — до 170 км/ч. ЗИЛ-111 производили до 1962 года.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

Packard Executive

Американский представительский автомобиль был прообразом советского ЗИЛа первого поколения. По крайней мере, спереди.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

ЗИЛ-111Г

Буква «Г» означает второе поколение правительственных лимузинов ЗИЛ-111, сошедшее с конвейера в 1962 году и выпускавшееся до 1967 года. Автомобиль стал еще длиннее – он растянулся до 6,2 метра. Двигатель и автоматическую коробку передач с гидротрансформатором инженеры сохранили.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

Cadillac Eldorado

Во время появления второго поколения ЗИЛа в США был популярен этот огромный Cadillac. Именно он вдохновил инженеров на создание передней части русской копии. Задняя часть ЗИЛа повторяет модель Mercury того времени.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

ЗИЛ-114

Модель 114 получила современные угловатые формы и более объемный двигатель (6,9 литра) мощностью 300 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль мог развивать скорость до 200 км/ч. ЗИЛ-114 весил более 3 тонн.

 
Советские автомобили и их американские братья

 

Lincoln Continental

Передняя часть ЗИЛа похожа на автомобиль Lincoln Continental, а именно — на четвертое поколение 1965 года.

 
Советские автомобили и их американские братья




Tags: автомото, советское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments