Из сериала «бесконечный тупичок Галковского»
«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию galkovsky, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе…Это любопытная находка, хотя и это не его изобретение. В Интернете на таком держится вся посредственность, и Галковский – всего лишь ее олицетворение и концентрат. Он довел этот прием до «совершенства». Потоки грязи, которую он выливает на своих оппонентов, смердоносны. Это не только «вонь на глаз», но и вонь на ощупь, на цвет и на вкус.»
Оригинал взят у humbert_2 в КОЗАРОВЕЦКИЙ НАПИСАЛ О ГАЛКОВСКОМ
Наслаждайтесь: http://vkozarov.livejournal.com/2882.html.
Не лишенный совсем чутья к слову, Галковский мучительно осознает эту свою посредственность, не дающую ему прорваться к истинной мысли и к истинной художественности. Остается только прислоняться к чужой мысли, чужому творчеству и постоянно скрывать эту свою несамостоятельность, делая вид, что «перлы» философских рассуждений, выходящие из-под его пера, первичны по отношению к тем, кого он цитирует. Остается, перефразируя классика афористики, «называть чужие мысли своими именами». Так и возник эпохальный труд Галковского «Бесконечный тупик»... «Я гений» и «Я чувствую себя клоуном» – это и есть единство противоположностей самоощущения Галковского. Он смешон и в слове и в мысли, и в форме и в содержании.
Нахлебавшись тычков и затрещин со стороны литературной братии, Галковский возненавидел всю ее сразу и навсегда. Справедливое ощущение, что он не хуже многих, привело его к уверенности, что он лучше других – просто потому, что не боится откровенно присваивать и высказывать чужие мысли, вкусы и наблюдения. «Бесконечный тупик» – наглядный памятник литературной посредственности, и с этой точки зрения книгу следует признать явлением современной литературы...
Разумеется, на «Бесконечном тупике» Галковский не остановился. Не имея возможности заставить относиться к себе всерьез, он нашел выход в Интернете. Почитав классиков, он вообразил, что может стать просветителем. Но и здесь он очень быстро получил отпор: любая публикация обычно сопровождается комментариями, и всегда находится кто-нибудь, кто знаком с фактами не понаслышке, а даже одного убийственного комментария к его беспардонному перевиранию даже общеизвестного достаточно, чтобы поставить под сомнение все декларируемое «эрудитом». Так Галковский пришел к единственно верному для себя решению: ему нужна собственная публика, на которую он и будет вещать с возможностью отключать комментарии. Его страничка в ЖЖ и есть то место, где он может нести свою безапелляционную чушь и врать вперемешку с приводимыми фактами, тем самым усиливая и распространяя ложь. Эта страничка объединила тех, кто смотрит чревовещателю в рот, постоянно изумляясь звукам и словам, несущимся непонятно откуда и означающим непонятное, но многозначительное НЕЧТО. Инакомыслящие сюда не допускаются. А чтобы у тех, кто хочет и может ему возразить, мысль об этом умерла еще в мозгу, Галковский в обязательном порядке сопровождает свои тексты чем-нибудь таким, что заведомо отбивало бы охоту заводить речь о его «гениальных» текстах.
«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию Галковского, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе. Только посмеет какой-нибудь комментатор его безапелляционных постов ему возразить или, тем более, схватить его за руку, когда Галковский на глазах у всех лезет в чужой карман, – и он разразится таким «антисемитизмом, русофобией, хамством», что, глядишь, и у пожелавших вступить в спор пропадает на то всякая охота.
Это любопытная находка, хотя и это не его изобретение. В Интернете на таком держится вся посредственность, и Галковский – всего лишь ее олицетворение и концентрат. Он довел этот прием до «совершенства». Потоки грязи, которую он выливает на своих оппонентов, смердоносны. Это не только «вонь на глаз», но и вонь на ощупь, на цвет и на вкус. И, спрашивается, кто же в такой ситуации захочет с ним связываться? Да к тому же он тщательно «фильтрует базар» посетителей своего ЖЖ: инакомыслящие не допускаются. А если кто и прорвется случайно да еще и вздумает заявить, что он с Галковским несогласен или, пуще того, что Галковский вор, – тут-то и открывается на полный напор кран всегда имеющейся наготове канистры дерьма.
Что ж, значит его позиция беспроигрышна? И он так и будет поливать своими «интеллектуальными» помоями безответную публику, а та, сплюнув в омерзении, будет отворачиваться? (Кроме тех, разумеется, кто смотрит ему в рот и повизгивает от восторга.) Неужели не существует средств и способов борьбы с такой агрессивной графоманией?
Ну, уж коли мы разобрались в его «литературно-полемических» приемах, то и ответ на них найдется. Есть способ не давать ему уходить от конкретного разговора, позволяющего показать, что за его «рассуждениями» стоят полное отсутствие самостоятельных мыслей, наглое присваивание чужих и абсолютная безответственность в обращении с фактами. С этой целью, понимая, что его «антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – некий защитно-агрессивный и одновременно провокационный прием, выносим их за скобки. Пусть себе забавляется и с показной страстью и ненавистью брызжет слюной – разговор будет только по существу.
С этим мы и приступим. - http://vkozarov.livejournal.com/2882.html
Не лишенный совсем чутья к слову, Галковский мучительно осознает эту свою посредственность, не дающую ему прорваться к истинной мысли и к истинной художественности. Остается только прислоняться к чужой мысли, чужому творчеству и постоянно скрывать эту свою несамостоятельность, делая вид, что «перлы» философских рассуждений, выходящие из-под его пера, первичны по отношению к тем, кого он цитирует. Остается, перефразируя классика афористики, «называть чужие мысли своими именами». Так и возник эпохальный труд Галковского «Бесконечный тупик»... «Я гений» и «Я чувствую себя клоуном» – это и есть единство противоположностей самоощущения Галковского. Он смешон и в слове и в мысли, и в форме и в содержании.
Нахлебавшись тычков и затрещин со стороны литературной братии, Галковский возненавидел всю ее сразу и навсегда. Справедливое ощущение, что он не хуже многих, привело его к уверенности, что он лучше других – просто потому, что не боится откровенно присваивать и высказывать чужие мысли, вкусы и наблюдения. «Бесконечный тупик» – наглядный памятник литературной посредственности, и с этой точки зрения книгу следует признать явлением современной литературы...
Разумеется, на «Бесконечном тупике» Галковский не остановился. Не имея возможности заставить относиться к себе всерьез, он нашел выход в Интернете. Почитав классиков, он вообразил, что может стать просветителем. Но и здесь он очень быстро получил отпор: любая публикация обычно сопровождается комментариями, и всегда находится кто-нибудь, кто знаком с фактами не понаслышке, а даже одного убийственного комментария к его беспардонному перевиранию даже общеизвестного достаточно, чтобы поставить под сомнение все декларируемое «эрудитом». Так Галковский пришел к единственно верному для себя решению: ему нужна собственная публика, на которую он и будет вещать с возможностью отключать комментарии. Его страничка в ЖЖ и есть то место, где он может нести свою безапелляционную чушь и врать вперемешку с приводимыми фактами, тем самым усиливая и распространяя ложь. Эта страничка объединила тех, кто смотрит чревовещателю в рот, постоянно изумляясь звукам и словам, несущимся непонятно откуда и означающим непонятное, но многозначительное НЕЧТО. Инакомыслящие сюда не допускаются. А чтобы у тех, кто хочет и может ему возразить, мысль об этом умерла еще в мозгу, Галковский в обязательном порядке сопровождает свои тексты чем-нибудь таким, что заведомо отбивало бы охоту заводить речь о его «гениальных» текстах.
«Графомания, невежество, антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – это то, в чем, по собственному признанию Галковского, его поочередно обвиняли, и это было несправедливо. А справедливо то, что в «творчестве» Галковского есть все перечисленное в одном флаконе. Только посмеет какой-нибудь комментатор его безапелляционных постов ему возразить или, тем более, схватить его за руку, когда Галковский на глазах у всех лезет в чужой карман, – и он разразится таким «антисемитизмом, русофобией, хамством», что, глядишь, и у пожелавших вступить в спор пропадает на то всякая охота.
Это любопытная находка, хотя и это не его изобретение. В Интернете на таком держится вся посредственность, и Галковский – всего лишь ее олицетворение и концентрат. Он довел этот прием до «совершенства». Потоки грязи, которую он выливает на своих оппонентов, смердоносны. Это не только «вонь на глаз», но и вонь на ощупь, на цвет и на вкус. И, спрашивается, кто же в такой ситуации захочет с ним связываться? Да к тому же он тщательно «фильтрует базар» посетителей своего ЖЖ: инакомыслящие не допускаются. А если кто и прорвется случайно да еще и вздумает заявить, что он с Галковским несогласен или, пуще того, что Галковский вор, – тут-то и открывается на полный напор кран всегда имеющейся наготове канистры дерьма.
Что ж, значит его позиция беспроигрышна? И он так и будет поливать своими «интеллектуальными» помоями безответную публику, а та, сплюнув в омерзении, будет отворачиваться? (Кроме тех, разумеется, кто смотрит ему в рот и повизгивает от восторга.) Неужели не существует средств и способов борьбы с такой агрессивной графоманией?
Ну, уж коли мы разобрались в его «литературно-полемических» приемах, то и ответ на них найдется. Есть способ не давать ему уходить от конкретного разговора, позволяющего показать, что за его «рассуждениями» стоят полное отсутствие самостоятельных мыслей, наглое присваивание чужих и абсолютная безответственность в обращении с фактами. С этой целью, понимая, что его «антисемитизм, русофобия, хамство и плагиат» – некий защитно-агрессивный и одновременно провокационный прием, выносим их за скобки. Пусть себе забавляется и с показной страстью и ненавистью брызжет слюной – разговор будет только по существу.
С этим мы и приступим. - http://vkozarov.livejournal.com/2882.html
Всего лишь по одной из множества ссылок:
Невежество - Галковский и его примитивнейшее незнание даже Лермонтова
Антисемитизм - Нравственность и судьба
Русофобия - Галковский о русских слабоумных губошлепах.
Жгучая зависть - Галковский как обычный завистливый поцак. - Околосинагога. Практикум 1. Дело Галковского
Хамство - "Галковский о Просвиньине:
Мастенабивание это моё любимое занятие с детства. Человека посему обычно вижу хорошо и ошибаюсь КРАЙНЕ редко. Просвирнин - дрянь-человек. Просто г-о.
http://ssmirnoff.livejournal.com/1817322.html
paidiev
Не в первый раз. Прошлый наезд на Крылова по заказу известного «галериста» Гельмана кончился для него большим унижением. Эпос об сём этом можно прочитать в журнале Пионера. И вот опять. Опять «Крылов – чекист», т.е. провокатор...
...И Галковский и Крылов это агенты. Даже если они считают иначе. Где-то лежит бумаги, где подробно описаны мероприятия, где их использовали. Только это уже агенты второго и третьего уровня.
Галковский отработал в интересах США и Народа Соединённых Штатов.
Был выбран один из умнейших и талантливейших наших гуманитарев. Ему дали немного информации и он с блеском донёс её до всех правдоискателей Российской Федерации..." http://paidiev.livejournal.com/351009.html